Так гадать ....блок кнопок наврядле будет сажать акб ....а вот блок комфорта --ДА ....но это предположения ...а искать надо на месте ....возможно и сам акб ...зарядил и отсоединив от зарядки и он за 2-4 часа разряжается ...скоко лет акб ????
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Предыстория . За трое суток аккумулятор садиться в ноль. Отдал в сервис - замерили ток утечки , показало 390 мА. Округлили глаза сказали - превышено в 13 раз, оставили на сутки искать причину.
Когда вернули сказали , что причину не нашли, но проблема в блоке кнопок водительской двери - кода фишку от него откидываешь - ток падает.
Вопросы: 1. Какие допустимые пределы тока утечки. 2 Бок кнопок -ремонтопрегоден ( поиск курил - кроме разборки и прочистки контактных площадок ни чего не нашел?
Так гадать ....блок кнопок наврядле будет сажать акб ....а вот блок комфорта --ДА ....но это предположения ...а искать надо на месте ....возможно и сам акб ...зарядил и отсоединив от зарядки и он за 2-4 часа разряжается ...скоко лет акб ????
Есть два аккума . Один гарантировано хороший, второй хуже, но высасывает оба. Когда блок кнопок откидывается - ток утечки падает - это по словам сервисменов. Сам вечером глядеть буду. Ток утечки интересует ( допуск). Блок комфорта глядел месяца полтора назад ( проблемы с аккумом уже были) - Сухой как из Сахары и ни какой зелени ни внутри ни снаружи.
Так что сажает акб и радио и сигналка ....просто надо смотреть и о каком пределе речь идет ....смотрите на прибор когда делаете замер ...
Откину радио и сигналку -какой ток должен быть?
Отдал в сервис - замерили ток утечки , показало 390 мА. Округлили глаза сказали - превышено в 13 раз, оставили на сутки искать причину.
Просто на форумах смотрел и 300 и 10 мА называют -кто то в единицах измерения наверное путается.
Т.е. на исправной без радио и сигналки должен быть 30 мА?
У меня 3 Ма без сигналки (или 0,03 А, х.з.)... На охрану не рискнул ставить, за тестер из Китая очкую. )))
Блок в двери легко может разряжать... Просто не все знают, что там силовые провода идут в 4 мм. квандратных, на блок подъемника, а блок кнопок цепь эту рвет! Кстати, я уже писал: Сними гофру двери, и дай Бог тебе не охренеть от вида проводки с изломанной изоляцией и проводами зелеными от окисления, мокрыми и слипшимися.
Точно 3 мА? Что то архи мало. У меня то же китаец - там вроде шунты стоят. Если 10 ампер интервал есть - то можно смело пробовать , только красный провод в другое гнездо перекинуть. Сегодня пробовал - при постановке на сигналку до 2А ток прыгает.
Сообщение добавлено в 20:04, предыдущее сообщение было в 20:01
Туфту мне сервисмены втюхали -откидывал фишку с блока кнопок , ни фига ток не падает. Дальше руки не дошли.
Вам писали что блок не может сажать ...читайте выше что пропустили ....
Я читал. Просто перепроверил слова сервисменов.
Такаяже проблема , акум машина высаживает за 4-5 дней , куда копать даже и не знаю , акум также новый
Но меня терзают смутные сомнения что такое может произойти из за центрального замка , какой нить мотор походу в положение 0 не входит и берёт на себя малясь нагрузочки ))
Но это надо тестить
В пятницу заимусь поисками -сначала блок комфорта откину -гляну, сигналку , магнитолу. ЦЗ - то же на блок комфорта завязан.
Проверьте так: замеряйте ток утечки с точностью до второго знака хотяб... Через некоторое время (желательно в погоду с другим уровнем влажности) перемеряйте... Если разница хоть малейшая есть, то однозначно косяк в проводке, а не в потребителях... И поэтому СНИМАЙТЕ ГОФРУ!!!
Чтоб проще: сними накладку внизу слева в ногах водителя, под ней блок колодок. над блоком отверстие в кузове, откуда выходят три жгута с тремя колодками. Это жгуты водительской двери. отключай их по одному от блока колодок... меряй ток.
Последний раз редактировалось SerGoD; 25.10.2012 в 17:07.
Частично ток утечки победил. С 390мА снизил до 110мА .Висела ошибка 1329 Шина данных работает в аварийном режиме. Как искал -поочередно откидывал разъемы в дверях .При откидывании фишки водительской двери - ошибка ушла. Жгут в двери прозвонил - обрыва нет ( витая пара - оранжево-зеленый и оранжево-коричневый). Разъем блока комфорта - разъем идущий к водительской двери ( в ногах водителя слева ) -обрыв оранжево- коричневого. Вскрыл жгут в районе блока комфорта - нашел скрутку - скрутка идеальная . Весь жгут вскрывать не стал -прокинул провод от скрутки до разъема в ногах водителя слева. Ток упал. Вывод - при обрыве проводов шины данных блок комфорта не засыпает и кушает ток. Вопрос : на предохранителе № 37 что сидит, самый нижний ряд по середине ? На картонке на крышке блока предохранителей нарисована дверь с ключом, по книжкам - вроде написано магнитофон и телефон. потребление на этом преде 80мА.
А первоисточник можно .Под сомнение информацию не ставлю, может там еще чего умного есть. Магнитола не штатная, сам ставил , усилитель антенны интересно много потребляет при выключенном зажигании? Мозги от телефона -отцеплял (коробка в бороде за магнитолой была) , может еще какие кишки там остались.контрольное питание - много потребляет?
Не понятливый пишем а он на своем ....А теперь оказывается радио ..электро антена и.т.п...
,
Епь-тить. Всю тему перечитал- где нибудь написано, что из- за повреждения шины данных потребление может увеличиваться? Не то что не понятно, а вообще нифига не написано.Как то в немах не силен. Про блок комфорта написано - откинул, потребление падает, блок управления водительской дверью откинул так же падает -по логике или то , или то под замену или ремонт .
Замерил ток утечки , на всех предах потребление маленькое , за исключением 37-го - там порядка 80мА, по этому стал искать дальше, а этим не занимался. Большое потребление нашел, теперь буду этими 80-ю мА буду заниматься.
Домучил проблему. В итоге потребление 50 мА. Два косяка с магнитолой было - 1 Антенный усилитель был запитан от основного провода - жрал ток постоянно. 2 Сама магнитола ,что бы в покое не жрала электричество нужно сначала выключить ее , а потом снять панель. Если просто выдернуть ключ из зажигания , не нажав кнопку ВЫКЛ. на магнитоле - кушает ток.
Если правильно подключено то ключ вытащиш и все выключается ...в замке есть положение радио ...думаем ...это повидимо при продаже налепили ....
Спасибо. Как бы и так результатом удовлетворен. В замок лезть нет желания. Косяк скорее в самой магнитоле - когда она в спящем режиме на ней светодиод мигает и соответственно ток не ест, когда не спит -горит постоянно. Так вот мигающий режим появляется только после нажатия кнопки выкл. Хотя гаснет и после вынимания ключа.
В замок лезьть не надо...ключ вытащить или в положение выкл ...и проверить идет ток или нет и будет ясно что и как ..думаем ...
В магнитоле два провода питающих - один на ключ завязан , второй для сохранения настроек магнитолы. Подключал сам. Если Выкл. не нажать - он ток со второго провода кушает. Если бы неправильно было подключено -при вынимании ключа настройки бы слетали или бы ток постоянно кушал. А так при Выкл потребление падает. Антенный усилитель при замене предохранителей я неверно подключил - ко второму проводу , он и потреблял постоянно - сейчас все нормально.
Здравствуйте! Такая проблема, идёт разряд аккумулятора (утечка тока), посмотрел мультиметром, показывает около 15 миллиампер, каждые несколько секунд опускается до 4. Не работало освещение. Полез к БК, всё скрутки гнилые, влажно, всё зачистил перемотал, не помогло, но освещение появилось. Когда вытаскиваю предохранитель, который отвечает за свет и стеклоподъёмники всё нормализуется. Облазил всё провода и ничего не нашел. Подскажите где искать, есть подозрения, что поджирать могут стеклоподъёмники?
Пассат Б5 1,6 1998
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки