Дата: 1.03.2018
Кто такой тайный покупатель?
Когда листаешь перечень вакансий, доступных на сегодняшний момент, натыкаешься на такую работу, как тайный покупатель. Это одна из самых загадочных работ, которые существуют на сегодняшний момент. Ее главный недостаток заключается в том, что она временная – сделал дело, прислал отчет, получил деньги и будь свободен. Это удобно как для самих работников, которые не привязываются к одному месту работы, так и для работодателей, которые могут каждый раз нанимать новых людей.
Обычно в роли работодателя выступает крупная компания, которая имеет сеть магазинов, торгующих продуктами питания или бытовой техникой, кинотеатров, кафе или ресторанов. А также финансовые учреждения (банки, кредитные союзы). Речь идет о том, чтобы проверять работу персонала в тот момент, когда этот самый персонал ни о чем не догадывается.
Нанятый тайный покупатель приходит в магазин как обычный клиент, который хочет сделать покупку или получить обслуживание. Однако перед тем, как послать его туда, ему даются инструкции: какие вопросы задавать, какие задачи ставить, на что обращать внимание и как выводить официанта, продавца-консультанта или кассира из состояния равновесия, проверяя его на прочность.
Для того, чтобы найти таких покупателей, обычно пользуются сайтами по поиску работы. Однако часто бывает, что специалиста, который будет заниматься подобными вопросами, в компании нет, а значит, есть смысл обратиться к тем, кто уже, выражаясь образно, собаку съел на подобных проверках. Мы имеем в виду специализированные компании, которые имеют свою базу данных по этим покупателям, - например, mystery shopping Вам смогут организовать по высшему разряду в нашей компании.
Кроме непосредственно визита в торговую точку, мы можем проверить, как работает Ваш колл-центр, сделав тайный звонок и записав его. В последнее время, в связи с развитием интернет-торговли, стало актуальным проверять, как принимают, обрабатывают и работают с виртуальными заказами менеджеры этих самых виртуальных торговых точек. И подобные услуги мы тоже окажем.
Однако главное наше преимущество заключается в том, что наши ощущения, которые получат тайные покупатели и клиенты, будут систематизированы, обработаны, исследованы и предоставлены в виде, удобном для дальнейшей работы, а не в сыром виде на уровне «мне показалось» или «я подумал». В конце концов, Вы имеете дело с командой профессионалов, а не любителей!