Passat ClubО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньФотогалереяФорум  
 

Главная Карта сайта Контакты

 
 
 
 
 
 
 

Войти на сайт


 


Новости сайта

Голосование

 
Какой Passat Ваш
Passat B8
Passat B7
Passat B6
Passat CC
Passat B5.5
Passat B5
 
Результаты





















Мы рады видеть Вас на страницах Пассат-Клуб!
Здесь Вас ждет непрерывное общение, форум,
встречи клуба, скидки от партнеров клуба,
и просто теплое общение в кругу друзей.
Все это — Passat-Club!





   VAG-SERVICE

   
 

Новости

Дата: 22.01.2018

Не заводится автомобиль, что можно предпринять?

Автомобиль сегодня не шик, а способ передвигаться. Любой автомобилист испытывал трудности с запуском мотора на машине. Это наиболее досадный случай, по причине которого задерживаются многие на работу, пропускают выходные в окружении друзей или прочие значимые события. Если автомобиль не запускается, не стоит наводить переполох, ведь большая часть затруднений урегулируется своими руками и без визита на СТО.

Трудности с напряжением

Чаще всего, причиной трудности запуска мотора является слабое напряжение или абсолютный его дефицит. Первым делом надо осуществить проверку предохранителей. Не на каждой машине старт мотора связан с защитной системой, но проверить этот момент в любом случае стоит. Дело в том, что постепенно любые свинчивания кабеля с аккумулятором имеют свойство окисляться или загрязняться. Это приводит к отсутствию проводимости тока. Надо очистить клеммы и участки подсоединения кабеля наждачной бумагой или сухой тряпкой. Затем производится попытка запуска машины.

Если клеммы и кабель в порядке, то есть смысл произвести поверку аккумуляторной батареи. Севший аккумулятор является популярной проблемой. Поверку заряда аккумуляторной батареи осуществляют при помощи тестера или оценивают по наружному свойству. Чтобы проверить функциональность батареи надо вставить ключ в замок зажигания, и осуществить запуск мотора. Слабо вращающийся стартер – сигнал севшей батареи.

Ликвидацию проблемы с севшей аккумуляторной батареей решают двумя вариантами. Подзаряжают при помощи другой машины или осуществляют попытку завести транспорт буксиром. Второй вариант подходит лишь для автомобилей с механической КПП. Если авто не заводится, то надо доставать батарею и ставить ее на заряд. Также важно помнить, что длительность эксплуатации аккумулятора не больше пяти лет.

Трудности со стартером и выключателем зажигания

Если батарея полностью заряжена, кабеля в хорошем состоянии, а у владельца не получается запустить мотор, источник поломки надо выискивать у пускателя или коммутатора зажигания. Для проверки работоспособности второго, надо вставить ключ в замок зажигания и прокрутить его на вторую позицию. Если на панели приборов не засветились индикаторы красного цвета, то есть вероятность, что выключатель зажигания находится в нерабочем положении. Также проверяют и другим методом. В период пробы старта мотора надо включить фары, если они светят тускло, скорее всего, зажигание функционирует. Неполадки выключателя зажигания ликвидируют чаще всего сменой коммутатора.

Обладая полученной выше информацией, каждый автомобилист сможет проверить и возможно даже устранить проблемы с запуском двигателя.

 
 
« На главную Все новости »
   

МОЙВИЛЛЬ


01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 
 

Passat-Club Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org