скорее всего это датчик воздуха(ДМРВ),он в корпусе воздушного фильтра находится,к нему гусеница через хомут цепляется,его только под замену если все контакты в норме
Извиняюсь при нажатии не газ, а на тормоз. Вчера долго катался по городу и два раза на повороте когда плавно тормозишь и опять газуешь машина заглохла. Раньше этого не было, может это связано с не рабочим грибком. Или все таки ДМРВ??? Сегодня попробую подключить вагком и посмотреть ошибки. Наверное достал тут всех своими болячками, поэтому прошу прощения и заранее благодарен всем!И вот еще проблемка нарисовалась на светофоре при резком нажатии на газ обороты падают до 650-700 и снова поднимаются до 800.
VW passat B3, 1.8, RP, 1992, МКПП - был.
VW passat B5, 1.8T, AEB, 1998, типтроник.
Жить хорошо, а хорошо жить еще лучше!!!
скорее всего это датчик воздуха(ДМРВ),он в корпусе воздушного фильтра находится,к нему гусеница через хомут цепляется,его только под замену если все контакты в норме
B5 AEB 1.8T 1999 г.в. янки
baha31 эжнасос у тебя завязан на ВКГ и вакуум тормозной системы...
в режиме частичных нагрузок все болячки вылезают...
занимайся ВКГ/опрессовкой...
С ДМРВ сильно не балуйся - для проверки можешь отключить на пару км..., если был исправен: будет пинаться коробка/резко увеличится расход топлива/уйдет в "аварию"...
это самый хороший вариантСегодня подключу вагком и посмотрю ошибки.
VW PASSAT B5, 1998, AEB, МКПП... был... SuperB-2007, AWT, МКПП.
У любого автомобиля самая серьезная проблема - прокладка между рулем и сиденьем ...Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-baha31 Поблагодарил(и) за этот пост
эжнасос у меня продувается в одну сторону, боковой отросток не продувается вообще. Это нормально? Или я не могу создать вакуум чтобы боковой отросток продувался?эжнасос у тебя завязан на ВКГ и вакуум тормозной системы
VW passat B3, 1.8, RP, 1992, МКПП - был.
VW passat B5, 1.8T, AEB, 1998, типтроник.
Жить хорошо, а хорошо жить еще лучше!!!
ты ж писал, что рабочий он у тебя...
нет, ненормально...боковой отросток не продувается вообще. Это нормально?
надо так:
Эжнасос имеет три выхода: на впускной коллектор,ВКГ и вакуумный усилитель тормозов. Внутри находятся два клапана. Работоспособность проверяется так:
- При подаче воздуха в штуцер (1) воздух свободно выходит через штуцер (2). Если при этом заглушить отверстие (2) то воздух с меньшей интенсивностью проходит через штуцер (3).
- При подаче воздуха в штуцер (2), воздух выходит через штуцер (3).
- При подаче или отборе воздуха через штуцер (3), воздух должен проходить в обоих направлениях с меньшей интенсивностью по сравнению с первым пунктом проверки.
P.S. тема вообще-то про проблемы с турбой
VW PASSAT B5, 1998, AEB, МКПП... был... SuperB-2007, AWT, МКПП.
У любого автомобиля самая серьезная проблема - прокладка между рулем и сиденьем ...
Все понял, извиняюсь за то что не по теме меня понесло!!! Пойду на соответствующую тему.
VW passat B3, 1.8, RP, 1992, МКПП - был.
VW passat B5, 1.8T, AEB, 1998, типтроник.
Жить хорошо, а хорошо жить еще лучше!!!
VW PASSAT B5, 1998, AEB, МКПП... был... SuperB-2007, AWT, МКПП.
У любого автомобиля самая серьезная проблема - прокладка между рулем и сиденьем ...Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-baha31 Поблагодарил(и) за этот пост
эжнасос почистил, теперь точно работает как надо. (камера "Б" на рисунки выше, была забита) komsernik большое человеческое спасибо!!!
Подключил вагком, вот ошибки:
Шасси: 3B - VW Passat B5
Скан: 01,02,03,08,15,16,17,19,35,36,37,46,47,55,56,57,58 ,76,77
Адрес 01 -------------------------------------------------------
Контроллер: 8D0 907 558 E
Компонент: 1.8L R4/5VT MOTR AT D02
Кодирование: 04051
Код Сервиса: WSC 00028
3 Найдены неисправности:
16486 - Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала
P0102 - 35-00 - -
16518 - Ряд 1-зонд 1: нет активности
P0134 - 35-10 - - - Спорадическая
16519 - Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи подогрева
P0135 - 35-00 - -
Готовность: Нет данных
Что скажете?
ДМРВ поменяю, только вот ищу бюджетный вариант. Оригинал у нас стоит на заказ 12500 руб
А с лямдой, походу тоже менять придется.
Еще раз извиняюсь, что не по теме! Просто тут уже как бы все в курсе моих проблем. Заранее благодарен!!!
Последний раз редактировалось baha31; 12.02.2014 в 14:08.
VW passat B3, 1.8, RP, 1992, МКПП - был.
VW passat B5, 1.8T, AEB, 1998, типтроник.
Жить хорошо, а хорошо жить еще лучше!!!
ДМРВ если дорого ??? От ваза подходит , но надо химичить ...он и оригинал и дешевый , надо сначала скинуть фишку и посмотреть изменения , а потом думать о новом ....
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-baha31 Поблагодарил(и) за этот пост
что то мне страшно ставить от ваза, блин наверное придется раскошелиться на оригинал. Ну или хотя бы на бош, вроде как за 7000-7500 обещали привезти.От ваза подходит , но надо химичить
VW passat B3, 1.8, RP, 1992, МКПП - был.
VW passat B5, 1.8T, AEB, 1998, типтроник.
Жить хорошо, а хорошо жить еще лучше!!!
Тогда не пишите что дорого , от ваза оригинал и стоит копейки не то что написали ....Вам как не доходит , снача убедитесь что ОН , а то потом на полку положите 10-12 тыщ ....он летит раз в 300 тыщ и то может работать ....самое главное его держать чистым ....Думаем ....
так что с ним химичить то надо и как насчет параметров?
B5 AEB 1.8T 1999 г.в. янки
baha31, к сожалению, на АЕВ так и есть...ДМРВ поменяю, только вот ищу бюджетный вариант. Оригинал у нас стоит на заказ 12500 руб
или Bochs 0986280201, а самый бюджетный MAPCO 42810 - примерно 4.5 килоруб, но лотерея.
не надо вазовский...
И опрессовку сделай нормально..., шнурком научился пользоваться? - лог бы посмотреть по ДМРВ, он умирает долго + если стоит родной Hitachi, его можно аккуратно помыть...
VW PASSAT B5, 1998, AEB, МКПП... был... SuperB-2007, AWT, МКПП.
У любого автомобиля самая серьезная проблема - прокладка между рулем и сиденьем ...
расскажи как его чистить
B5 AEB 1.8T 1999 г.в. янки
есть жидкости для чистки - аккуратно, побрызгать/смыть/масляный налет/пыль и НЕ ВЫТИРАЯ НИЧЕМ, дать высохнуть, так пару-тройку раз.расскажи как его чистить
Hitachi поддается, Bochs - 50/50...
Ошибка по слабому сигналу - чаще грязь...
VW PASSAT B5, 1998, AEB, МКПП... был... SuperB-2007, AWT, МКПП.
У любого автомобиля самая серьезная проблема - прокладка между рулем и сиденьем ...
Логи снимал попробую выложить, блин не получается. Что не хочет грузить файлылоги.zip
Вроде получилось
VW passat B3, 1.8, RP, 1992, МКПП - был.
VW passat B5, 1.8T, AEB, 1998, типтроник.
Жить хорошо, а хорошо жить еще лучше!!!
давно АЕВы не смотрел.... ты на месте снимал, чтоль?Логи снимал
или куда так неторопливо катился?
под полной нагрузкой, на 3 передаче, педаль в пол с 1500 до не менее 5700, по три группы:
002 группа - расход воздуха ДМРВ
008 группа - лямбда регулирование (аддитив и мультипликатив)
013 группа - ретард (детонация по цилиндрам)
024 группа - нагрузка
025 группа - тактировка клапана N75...
VW PASSAT B5, 1998, AEB, МКПП... был... SuperB-2007, AWT, МКПП.
У любого автомобиля самая серьезная проблема - прокладка между рулем и сиденьем ...
Вроде так и снимал.на 3 передаче, педаль в пол с 1500 до не менее 5700
На соседнем форуме читал, что лучше снимать по две группы. А какие группы в один лог снимать? Лог 1 (002; 008; 025), лог 2 (002; 013; 025)? Логи сниму после опрессовки, в прошлую опрессовку шипело где то в районе турбины. Только вот конкретно с какого места не определил.по три группы
Сообщение добавлено в 09:12, предыдущее сообщение было в 06:42
А может такой взять http://www.aliexpress.com/item/Mass-...314719844.html я понимаю что китай, но может кто то ставил?От ваза подходит , но надо химичить
VW passat B3, 1.8, RP, 1992, МКПП - был.
VW passat B5, 1.8T, AEB, 1998, типтроник.
Жить хорошо, а хорошо жить еще лучше!!!
в случае чипа, да...лучше снимать по две группы
у тебя нет 013...
...судя по тому, что выложил: N-75 поймал клин - все время открыт, наддув идет мимо крыльчатки: снимать и промывать его...
разгон с 1500 до 5500/5700 об/мин должен быть в районе 16-17 сек для стока... - у тебя 30 сек...
ДМРВ - не менее 126/128 г/с, у тебя чуть не хватает - всего 118...
ретард - по 0.0, такого не бывает (редко, но, может быть только у меня) - не работает регулирование по детонации (начинает работать при нагрузке > 40%), надо смотреть что со смесью...
если коротко, то так
не знаю... тебе решатьА может такой взять
Сообщение добавлено в 19:20, предыдущее сообщение было в 19:14
нормальный лог давай...
VW PASSAT B5, 1998, AEB, МКПП... был... SuperB-2007, AWT, МКПП.
У любого автомобиля самая серьезная проблема - прокладка между рулем и сиденьем ...Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-baha31 Поблагодарил(и) за этот пост
Логи сделаю, только сейчас со временем туго. Вот опрессую и тогда сразу же логи сниму. Всех благодарю за помощь!!!нормальный лог давай...
Сообщение добавлено в 08:26, предыдущее сообщение было в 08:24
А подскажите где и что смотреть?не работает регулирование по детонации (начинает работать при нагрузке > 40%), надо смотреть что со смесью
VW passat B3, 1.8, RP, 1992, МКПП - был.
VW passat B5, 1.8T, AEB, 1998, типтроник.
Жить хорошо, а хорошо жить еще лучше!!!
если датчики (их 2 шт на блоке, между 1/2 и 3/4 цилиндрами) не затянуты нужным моментом (20 Нм), или повреждена проводка, или чуть ржавчина есть в контакте с блоком - регулирование детонации может и не работать...А подскажите где и что смотреть?
пока разберись с подсосами (опрессовка) и ДМРВ...
потом нормальные логи, да такие:
по логам читай здесь http://passat-b5.ru/showthread.php?t=205687Лог 1 (002; 008; 025), лог 2 (002; 013; 025)
(ссылку я уже давал в теме, пост №337 - http://www.passat-club.ru/forum/thre...A%D0%B5/page14)
VW PASSAT B5, 1998, AEB, МКПП... был... SuperB-2007, AWT, МКПП.
У любого автомобиля самая серьезная проблема - прокладка между рулем и сиденьем ...Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-baha31 Поблагодарил(и) за этот пост
Этот сайт в последнее время не работает. По снятию логов в принципе мне все ясно, только одно не ясно, нажимать на газ нужно резко и в пол и при этом не допустить кикдауна. Или в режиме типтроника кикдаун не включается?по логам читай здесь http://passat-b5.ru/showthread.php?t=205687
VW passat B3, 1.8, RP, 1992, МКПП - был.
VW passat B5, 1.8T, AEB, 1998, типтроник.
Жить хорошо, а хорошо жить еще лучше!!!
да, в последнее время есть некоторые проблемы..., но уже работает...Этот сайт в последнее время не работает
не продавливать до кик-дауна.
VW PASSAT B5, 1998, AEB, МКПП... был... SuperB-2007, AWT, МКПП.
У любого автомобиля самая серьезная проблема - прокладка между рулем и сиденьем ...Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-baha31 Поблагодарил(и) за этот пост
Подскажите, кто уже менял, какие варианты есть на B5+?
Отправлено из моего iPad используя Tapatalk
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки