ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



AUTO-RT



Ответить в теме
Страница 1 из 2
1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 33

Тема: Альтернатива 2,0 TFSI

  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    18.11.2007
    Адрес
    Ставрополь
    Сообщений
    78
    Альбомы
  2. Рейтинг

    Альтернатива 2,0 TFSI

    Уважаемые товарищи! Крепко озадачен выбором нового авто, глаз замылен окончательно, поэтому нужна Ваша помощь в виде трезвого совета.
    Требуемые характеристики (в свободном порядке, без степени важности):
    1) мощность ок. 200 л.с.,
    2) быстрый 6-ти ступенчатый автомат,
    3) отличная управляемость, но без зубодробительной жесткости,
    4) достаточная комфортабельность салона (ощущение качества, не слишком спортивные сиденья),
    5) желательно не премиум класс.
    Идеальным представляется Passat 2.0 TFSI highline с ценником в районе 1,2 млн.руб.
    Но заказы на этот двигатель не принимаются, когда будут - никто внятно сказать не может.

    Возможные альтернативы:
    1. Golf GTI DSG. Цена ок. 1,1 млн.руб.
    плюсы:
    1) еще динамичнее;
    2) дешевле;
    минусы:
    1) вроде как жестче, судя по отзывам на http://www.gti-club.ru/;
    2) ниже клиренс;
    3) трудности последующей продажи в нашем регионе (напр., в Ставрополе нет ни одного);
    4) меньше салон и багажник, проще отделка.

    2. Passat 3.2. Цена ок. 1,4 млн.руб.
    плюсы:
    1) это Passat, т.е удовлетворяет требуемым характеристикам (см.выше);
    2) еще динамичнее;
    3) полный привод;
    4) DSG;
    минусы:
    1) цена - рука не поднимается столько денег отвалить за Passat. За такие деньги обычно покупается премиум сегмент: слегка подержанный E класс с сопоставимыми характеристиками (530i, Е320 и т.д и т.п.) или новый D класс с менее мощным двигателем (325i, IS250, А4 2.0 TFSI quattro);
    2) возможно более дорогое обслуживание (тема не проработана);
    3) опять же эксклюзив для нашего региона, соответственно существенное падение цены или длительная перепродажа.
    Данный вариант наименее предпочтителен, т.к. а) денег жалко, б) премиум класс не желателен.

    Информация по альтернативным вариантам, как и по требуемому взята из информационных источников, т.к. у нас таких машин нет или почти нет.
    Что делать:
    1) ждать Passat 2.0 TFSI highline неизвестно сколько;
    2) альтернатива №1;
    3) альтернатива №2;
    4) Jetta 2.0 TFSI (плюсы и минусы аналогичны GTI, кроме, возможно, подвески);
    5) не VW, а что тогда (за 1,2 млн.р.)?

    Очень прошу высказываться! Заранее Всем спасибо.
    Последний раз редактировалось Moisha; 24.01.2008 в 16:47. Причина: уточнение

  3. #2
    Почти Мембер Аватар для niki944
    Регистрация
    08.11.2007
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Сообщений
    104
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Moisha Посмотреть сообщение
    4) не VW, а что тогда?
    Skoda Octavia vRS
    тот же GTi по механике, только багажник больше и, как ни странно, салон (может субъективно). Отделка еще проще, чем в Гольфе. Подвеска вполне комфортная, никакой жесткости нет. Легко найти в наличии, если же заказывать комплектацию "под себя" - то 5-6 недель
    Дешевле по запчастям и обслуживанию, вроде не угоняют вообще (тьфу-тьфу-тьфу)
    С автоматом не бывает вообще.
    Последний раз редактировалось niki944; 24.01.2008 в 12:07.

  5. #3
    Новичок
    Регистрация
    18.11.2007
    Адрес
    Ставрополь
    Сообщений
    78
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Цитата Сообщение от niki944 Посмотреть сообщение
    Skoda Octavia vRS
    тот же GTi по механике
    Устал от механики, а так бы список претендентов был бы значительно шире

  7. #4
    Мембер
    Регистрация
    13.09.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    488
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Вольво бери или Сааб.Будет тебе и турбо и мощность.

  9. #5
    Почти Мембер
    Регистрация
    20.08.2007
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Сообщений
    223
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Я за 3,2FSI (свой выбор уже сделал). Машиной доволен на все 100%!
    На вопрос подержанные/новые/гарантийные/или нет для себя нужно ответить сразу, а затем начинать сравнение. Рассматривая Пассат,я считаю не нужно рассматривать 325, нужно смотреть на 525, а это совсем другие деньги (при похожей комплектации 1,5 раза!). То же и про А4/А6.
    Golf-Jetta из другого класса.
    Я бы покатался на всем обсуждаемом, попадающем в доступный финансовый диапазон и сделал бы выбор.
    У меня было так.
    Passat 2,0FSI (40000$, неплохо, но слабовато) -> Gallant 3,0 (жуткие ощущения) -> Camry 2,4 3,5 (машина для американских ламеров, ужас!) -> Teana (классный салон, великолепный ход, не очень экстерьер, и проигрыш пассату по куче мелких технологических приятностям) -> 525 - A6 - MB E (все классно, но 75000$) -> Passat 3,2 (50000$, куплен!).
    Дороговизну в обслуживании пока комментировать не могу, подхожу к 10000км.
    Удачи в выборе!
    3,2 DSG 4mo High

  11. #6
    Почетный Мембер Аватар для StasLJ
    Регистрация
    01.06.2007
    Адрес
    Киев, Украина
    Сообщений
    828
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Saab 9-3 Sport Sedan 9-3 Sport Sedan Vector 2.0TS (210 л.с.), АТ 964 000 РУБ

    Кузов и Салон:

    Titan Grey 20 000 РУБ

    Высококачественная кожаная обивка сидений Sport, цвет: пергамент (Parchment) 54 000 РУБ

    Легкосплавные колесные диски Aero 7,5" x 17" с шинами 235/45R17

    Опции:

    XENK 75 000 РУБ
    В пакет входит: электрические регулировки сидений водителя и переднего пассажира с запоминанием регулировок; омыватели фар; би-ксеноновые фары (должны устанавливаться вместе с омывателями фар CE4); внутреннее зеркало заднего вида с автоматическим уменьшением коэффициента отражения; электрические стеклоподъемники с функцией экстренного закрывания и опускания, и вентиляционный люк с дистанционным управлением; электропривод складывания наружных зеркал; автоматические стеклоочистители с датчиком дождя; система помощи при парковке Saab.

    Итого 1 113 000 РУБ

  13. #7
    Почти Мембер Аватар для Engine
    Регистрация
    12.11.2007
    Адрес
    Kempska Volost'
    Сообщений
    114
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Если говорить о ~ 50 000 USD то это или б/у E - немец, или новый D - немец. ИМХО лучше поменьше, но новый. Чем passat тут привлекателен - он де юро - D, а де факто E. Что по размеру, что по деньгам.
    Посмотри A4 8E. Одна платформа с b6. Однозначно меньше (особенно на заднем ряду). Сейчас на 8E интересные скидки получить можно. Кузов доживает на рынке последние месяцы.
    ĕn'jĭn

  15. #8
    Бывалый Аватар для V-Max
    Регистрация
    19.09.2007
    Адрес
    Мытищи
    Сообщений
    2,111
    Альбомы
  16. Рейтинг
    325i за 1 221 500 руб. + 70 000 руб. 6АТ - (218/250)
    325хi за 1 326 500 руб. + 70 000 руб. 6АТ - (218/250) шикарная штучка*
    520d за 1 372 000 руб. + 70 000 руб. 6АТ - (177/350)

    C 200К за 1 227 600 в базе - (184/250)
    C 230 за 1 317 600 в базе - (204/245) V6*

    S60 2.5T AWD за 1 173 400 + 51800 за автомат - (210/320)
    XC 70 3,2 AWD за 1 393 100 автомат в комплекте - (238/320)
    XC 70 D5 AWD за 1 289 800 автомат в комплекте - (185/400)

    Да полно вариантов за цену пассата 3,2 то.

  17. #9
    Новичок
    Регистрация
    18.11.2007
    Адрес
    Ставрополь
    Сообщений
    78
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Engine Посмотреть сообщение
    Посмотри A4 8E. Одна платформа с b6. Однозначно меньше (особенно на заднем ряду). Сейчас на 8E интересные скидки получить можно. Кузов доживает на рынке последние месяцы.
    А4 2.0 TFSI quattro 2007 г.в. кожа, 17" диски, обвес DTM - 1380 т.р. в салоне, т.е. новая. Под заказ, но еще в старом кузове, будет ок. 1500 т.р. В активе Passat 3.2 только более мощный двигатель.

  19. #10
    Новичок
    Регистрация
    31.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    43
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Moisha Посмотреть сообщение
    А4 2.0 TFSI quattro 2007 г.в. кожа, 17" диски, обвес DTM - 1380 т.р. в салоне, т.е. новая.
    а можешь сказать в каком это салоне?

  21. #11
    Поселенец Аватар для crv
    Регистрация
    08.12.2005
    Адрес
    Москва, Останкино
    Сообщений
    5,079
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Вольво S80 2,5T. Низнаю как у вас, а в Москве с премиум пакетом её можно взять в районе 1300000 руб. 200 сил(0-100км/ч 8 сек.), 6-ти ст. АКПП, практически все навороты. Всё как ты хочешь, плюс свежая модель, в 2006 г. дебютировала. Да, ещё чипуется до 250 лс и 380 н/м.
    Все, что есть хорошего в жизни, либо аморально, либо незаконно, либо ведёт к ожирению.

  23. #12
    Почти Мембер Аватар для Engine
    Регистрация
    12.11.2007
    Адрес
    Kempska Volost'
    Сообщений
    114
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Moisha Посмотреть сообщение
    А4 2.0 TFSI quattro 2007 г.в. кожа, 17" диски, обвес DTM - 1380 т.р. в салоне, т.е. новая. Под заказ, но еще в старом кузове, будет ок. 1500 т.р. В активе Passat 3.2 только более мощный двигатель.
    И более просторный салон и багажник.
    Ауди клуб хорошо помогает со скидками. Там много тем как общаться с дилерами. Почитай последние, с рассказами о недавних покупках 8Е. Познавательно.
    ĕn'jĭn

  25. #13
    Поселенец Аватар для crv
    Регистрация
    08.12.2005
    Адрес
    Москва, Останкино
    Сообщений
    5,079
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Engine Посмотреть сообщение
    И более просторный салон и багажник.
    Ауди клуб хорошо помогает со скидками. Там много тем как общаться с дилерами. Почитай последние, с рассказами о недавних покупках 8Е. Познавательно.
    Камрад, на куя покупать афту которая снята с производства да ещё за такие деньги?:vah03:
    Все, что есть хорошего в жизни, либо аморально, либо незаконно, либо ведёт к ожирению.

  27. #14
    Почти Мембер Аватар для Engine
    Регистрация
    12.11.2007
    Адрес
    Kempska Volost'
    Сообщений
    114
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Цитата Сообщение от crv Посмотреть сообщение
    Камрад, на куя покупать афту которая снята с производства да ещё за такие деньги?:vah03:
    Только если прёт взять новую машину премиум бренда при стесненном бюджете. Новая ауди по цене пассата. И это не гольф от ОООО (А3), а так любимый нами седан D класса. Комплектации и новизну кузова данных одноценных машин опустим. Тут сам факт. Думаю найдутся те, кто рассмотрит такой вариент!
    ĕn'jĭn

  29. #15
    Поселенец Аватар для crv
    Регистрация
    08.12.2005
    Адрес
    Москва, Останкино
    Сообщений
    5,079
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Engine Посмотреть сообщение
    Только если прёт взять новую машину премиум бренда при стесненном бюджете. Новая ауди по цене пассата. И это не гольф от ОООО (А3), а так любимый нами седан D класса. Комплектации и новизну кузова данных одноценных машин опустим. Тут сам факт. Думаю найдутся те, кто рассмотрит такой вариент!
    Да я не против покупки афты уходящей с конвеера. Тем более старая А4 мне в принципе нравицо, за исключением тесноты. Но, за адекватную цену.
    Все, что есть хорошего в жизни, либо аморально, либо незаконно, либо ведёт к ожирению.

  31. #16
    Новичок
    Регистрация
    18.11.2007
    Адрес
    Ставрополь
    Сообщений
    78
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Mike2085 Посмотреть сообщение
    а можешь сказать в каком это салоне?
    Ставрополь, Старомарьевское шоссе, а/салон "Мега-Авто". Говорят, что оф. дилер.
    Поедешь в Ставрополь?

  33. #17
    Почти Мембер
    Регистрация
    10.12.2007
    Адрес
    Украина, Тернополь/Хмельницкий
    Сообщений
    242
    Альбомы
  34. Рейтинг
    2.0 tdi DSG о 170 лошадях. Если не привозят таких то 140л.с+чип(если не будет хватать мощи)
    VW Passat Variant 2.0TDI 4MO HL 2008

  35. #18
    Завсегдатай Аватар для Wlad
    Регистрация
    10.03.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,079
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Moisha Посмотреть сообщение
    Ставрополь, Старомарьевское шоссе, а/салон "Мега-Авто". Говорят, что оф. дилер.
    Поедешь в Ставрополь?
    Врут, что оф.дилер. Они, так называемые субдилеры, т.е. перекупщики.
    Ближайший дилер:http://www.audi-minvody.ru/main/
    2.0FSI 4Motion,седан.
    __________________________________________________ _
    Всегда вожу в машине в полиэтиленовом пакете влажное махровое полотенце. (с) А.Петров

  37. #19
    Почетный Мембер
    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    865
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Я тоже уже хотел брать новый Пассат мощностью 2.0Т 200 л.с., АКПП,биксенон,комфорт-лайн,Бозе + опции,который был в наличии и потянул на 48.000$ с учетом скидки 5% т.к. отказной.Но мне подвернулся четырехмесячный Пассат хайлайн 3.2 ДСГ,кожа ,биксенон и т.д. пробег 14000км на гарантии.Взял у оф.диллера Автотрейд АГ за 45000$ +комплект резины на литых дисках-4шт. + полное ТО 15000.Присмотритесь,может найдете похожий вариант.

  39. #20
    VW-вод со стажем Аватар для dedanten
    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    МО, Апрелевка
    Сообщений
    24,193
    Альбомы
  40. Рейтинг
    А вариант 1.8ТСИ с последующей чиповкой не рассматривается?

    ИМХО: А4 за такие деньги брать не стал бы, как я собственно и сделал:
    - старая модель (фактически 2000 года)
    - теснота
    - за большое кол-во денег меньше автомобиля

    + более престижная марка

    Если брать сейчас А4, то только новый кузов.
    Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.

  41. #21
    BANNED
    Регистрация
    19.06.2007
    Адрес
    Москва САО
    Сообщений
    8,022
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Цитата Сообщение от dedanten Посмотреть сообщение
    Если брать сейчас А4, то только новый кузов.
    но ценничек уже огого

  43. #22
    VW-вод со стажем Аватар для dedanten
    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    МО, Апрелевка
    Сообщений
    24,193
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Вацер Посмотреть сообщение
    но ценничек уже огого
    Можно подумать, что старую по дешевке продавали
    А чего вы хотели и ожидали?
    + более просторный, причем существенно, кузов
    + новые технические решения

    Платить сейчас под/за 50 кб за старый кузов в хорошей комплектации смысла точно нет, только если не ездить на этой машине до пенсии. Продать ее потом за вменяемые деньги точно не получится.
    Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.

  45. #23
    Поселенец Аватар для Vikis
    Регистрация
    18.12.2005
    Адрес
    Харьков, EURO 2012
    Сообщений
    6,340
    Альбомы
  46. Рейтинг
    2.ТФСИ имхо лучший выбор...
    Авто надо беречь!


    http://www.passat-club.ru/forum/signaturepics/sigpic797_2.gif

  47. #24
    Завсегдатай Аватар для Wlad
    Регистрация
    10.03.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,079
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Vikis Посмотреть сообщение
    2.ТФСИ имхо лучший выбор...
    Только где его новый камраду взять?
    2.0FSI 4Motion,седан.
    __________________________________________________ _
    Всегда вожу в машине в полиэтиленовом пакете влажное махровое полотенце. (с) А.Петров

  49. #25
    Новичок
    Регистрация
    18.11.2007
    Адрес
    Ставрополь
    Сообщений
    78
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Цитата Сообщение от dedanten Посмотреть сообщение
    А вариант 1.8ТСИ с последующей чиповкой не рассматривается?
    Нет, потому как не доверяю чип- и прочему тюнингу нового авто, т.к. возможно:
    1) увеличивается нагрузка на двигатель, как следствие снижается ресурс;
    2) вопросы с гарантией;
    3) характеристики двигателя принимают неоптимальное распределение по оборотам (резкие провалы и пики крутящего момента).

    Всерьез рассматриваю GTI.
    Последний раз редактировалось Moisha; 26.01.2008 в 00:27.

Ответить в теме
Страница 1 из 2
1 2 ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2024 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org