Всем привет.
Вот и решил поделиться фотками. Фотки кидаю первый раз, поэтому, если что не так, то не судите строго.
Немного о самой мануфактуре.
Мануфактура VW была построена в Дрездене в 2002 году. Довольно современное здание из стекла и металла. Практически все циклы сборки можно увидеть воочию - мануфактура стеклянная. Там производят, вернее собирают (конечный цикл сборки) флагман VW - Phaeton.
Все собирается вручную, сотрудники в белых перчатках и одеты в белые комбинизоны. На полу лежит паркет, под которым уложены магнитные метки для ориентировки роботизированных транспортных тележек (они доставляют короб с запасными частями без водителя к каждому авто). Тележка находиться справа под коробом на заднем плане. Черными точками на паркете выделены движущиеся границы конвеера, видимо для для безопасности сотрудников.
Здесь, слева сбоку между авто стоит уже пустой короб, без тележки. Тележка с коробом сама находит авто и останавливается там, где нужно, оставляет короб, выезжая из под него, и уже пустая сама (без водителя) уезжает, ПРИКОЛЬНО!.
Есть три полностью автоматических циклов сборки, которые производят роботы: установка двигателя, соединение кузова с ходовой частью и укладка запасного колеса в богажное отделение!!!!!
Еще фотка с конвеером. На данной фоте видно уже готовый авто (осталось только батареи зарядить и протестировать на улице), он сейчас съедит на темный паркет, а также еще не собранные, у которых только кузов на шасси поставлен. Вверху идут авто после цикла соединения кузава и шасси, правый черный кузов займет место готового серого авто.
Авто башня с уже готовыми авто. Ждут счастивых хозяев.
Слева стоит макет самого мощного бензинового двигателя VW - 6 литровый W12 (331 kW - 450 PS). Фактически он представляет собой два вместе "спаяных" V6. Единственный недостаток двигателя - его "прожорливость" - 14,5 l/100km. Это официальные данные, а фактически, по словам сотрудников, он жрет около 23-25 литров. Из приемуществ, так это его компактность. Все Phaeton оснащены автоматом и 4MOTION.
Справа виден шар, в котором можно посмотреть видеоролики и TV-рекламу VW.
И раритету есть место. Horch-Phaeton Cabrio 1936 года. Было выпущено всего три штуки. Двигатель 6,0 литров, рядный, 8 цилиндров. Максимальнаыя скорость 125 km/h. Авто принадлежало какому то Эфиопскому принцу или шейху.
Обратите внимание на эмблему на решетке радиатора. Прородительница AUDI.
На следующем фото уже готовые авто (их снимать не разрешено) , направляются для тестирования на улицу (уже своим ходом). Там построена специальная трасса с различными дорожными покрытиями (ухабами и "лежачими полицейскими").
Около половины всех Phaetonов остается в Германии, остальные расходятся по миру, большей частью - Япония и Ближний Восток. С 2006 года Phaeton в США официально не поставляется, из-за имиджа VW как "студенческого авто" Phaeton не находит спроса в США. В день собирается около 20 машин (около 3 машин в час). Машины собираются только под заказ, и до начала сборки уже имеют своих владельцев. Кстати, владелец может прийдти непосредственно в цех и посмотреть как собирается именно ЕГО Phaeton (и даже непосредственно в сборке поучаствовать). На мануфактуре работает 390 человек. В 2006 году на ней собирали не только VW Phaeton, но и Bentley Flying Spur.
Ну вот наверное и все. Мануфактура стеклянная, поэтому очень много бликов, снимать очень не удобно, да и подходящей фотокамеры не было под рукой. В конце января поеду в Дрезден, планирую ещё раз посетить мануфактуру, может тогда фотки лучше будут.
Социальные закладки