ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Закрытая тема
Страница 1 из 14
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 330

Тема: 1.8 TSI vs 2.0 FSI

  1. #1
    Почти Мембер Аватар для Nic
    Регистрация
    03.01.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    219
    Альбомы
  2. Рейтинг

    1.8 TSI vs 2.0 FSI

    Тема проста: 1.8 TSI в сравнении с 2.0 FSI.
    Возможно, поможет тем, кто стоит перед выбором.
    Скажу сразу у меня от движка 1.8 TSI (езжу неделю) поросячий восторг :D , поэтому все это возможно не объективно. :D :D :D

    Достоинства 1.8 TSI:
    1. Меньше степень сжатия - 9,6 и как следствие менее требователен к бензину (у меня на люке бензобака написано 91/95). У 2.0 FSI степень сжатия 11.5.
    2. По той же причине отсутствует дизельный рокот. Реально движок бесшумный, в отличие от 2.0 FSI. Я его пытаюсь услышать, но даже на 4000 об. слышу только шины. Самолет в натуре .
    3. Движок гораздо более резвый чем 2.0 FSI. Не нужно смотреть на разницу в 10 л.с. Лошади, в конце концов, влияют в большей степени на максимальную скорость. А если посмотреть на крутящий момент - 250 Нм с 1500 об/мин, большинство 2.5 литровых движков достигают такого крутящегося момента на 3500-4000 об/мин. Например, движок у Камри 2,4 л имеет крутящийся момент 218 Нм при 4000 об/мин (колхоз) . Хваленый Accord 2.4л 223 Нм при 4500 об/мин. Кстати, Accord 2.4л 190л.с. на автомате разгоняется до сотни за те же 9 секунд что и Пассат 1.8 TSI, притом что он легче.
    4. По причине №1 не должно быть проблем с холодным пуском.
    5. Чугунный блок цилиндров, а это +надежность, отсутствие вибраций, тепло будет держать подольше.
    6. Вместо ремня ГРМ стоит цепь.
    7. Есть возможность ездить очень экономично, если тапку не давить. На автомате: 11,3/6,3/8,2 по мануалу. Но особенность турбированного движка в том, что если хорошенько газульку нажать, он может топливо жрать как 3-х литровый.
    8. Нет турбоямы.

    Достоинства 2.0 FSI
    1. Движок проверенный.
    2. Нет турбины, у которой как считается, ограничен ресурс.
    3. В целом более простая конструкция, а следовательно менее ломучий.

  3. #2
    Завсегдатай Аватар для DeMoNs
    Регистрация
    16.11.2007
    Адрес
    Ростовская область
    Сообщений
    3,343
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Везде есть свои плюсы.
    Passat B6 2.0 FSI BVY Highline "Робот" Черный перламутр, с 12.09.2007 гос.№ ##00AA161 БЫЛ!!!
    Passat B7 1.8 TSI Highline 7DSG Белый, 3 пакета с 08.09.2012 гос.№ ##00AA161 БЫЛ!!!


  5. #3
    Новичок
    Регистрация
    04.01.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    38
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Дык, чего обсуждать, если 2,0 фси сняли с производства в пользу 1,8 тси. Если бы у народа была раньше возможность выбирать, все бы выбрали 1,8 турбо вместо 2-х литрового атмосферника. Даже если бы тси был дороже. Имхо.

  7. #4
    Почти Мембер Аватар для Nic
    Регистрация
    03.01.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    219
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Цитата Сообщение от DO6POE_YTPO Посмотреть сообщение
    Дык, чего обсуждать, если 2,0 фси сняли с производства в пользу 1,8 тси. Если бы у народа была раньше возможность выбирать, все бы выбрали 1,8 турбо вместо 2-х литрового атмосферника. Даже если бы тси был дороже. Имхо.
    Сейчас автосалоны в основном забиты именно 2.0 FSI.
    1.8 TSI подтянутся позже.
    TSI и так дороже на ~1400-1700 $

  9. #5
    Бывалый Аватар для AzaG
    Регистрация
    16.08.2007
    Адрес
    г.Уфа
    Сообщений
    1,762
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Nic Посмотреть сообщение
    Сейчас автосалоны в основном забиты именно 2.0 FSI.
    1.8 TSI подтянутся позже.
    У нас в городе, мне кажется, диллеры намеренно не везут 1.8ТСИ даже для себя на тестдрайвовую, чтоб народ не вкурил разницу. Т.к. 2.0 нужно распродать. Причем видать хорошо продают, поскольку за последнии 2-3 месяца в городе очень много стало Пассатов.
    Passat B6 2.0FSI AT Highline (Graphit, cине-серый перламутр, 2007)
    Mazda 6 2.5 AT (Jet black, черный перламутр, 2015)

  11. #6
    Мембер Аватар для YYD
    Регистрация
    05.01.2008
    Адрес
    МО
    Сообщений
    290
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Не знаю, по всем параметрам 1.8 лучше выходит вроде. Плюс гипотетически должно быть мньше проблем зимой и у камрадов которые купили 1.8 их и не было вроде как

  13. #7
    Почти Мембер
    Регистрация
    10.12.2007
    Адрес
    Украина, Тернополь/Хмельницкий
    Сообщений
    242
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Цитата Сообщение от DO6POE_YTPO Посмотреть сообщение
    Дык, чего обсуждать, если 2,0 фси сняли с производства в пользу 1,8 тси. Если бы у народа была раньше возможность выбирать, все бы выбрали 1,8 турбо вместо 2-х литрового атмосферника. Даже если бы тси был дороже. Имхо.
    +1

    На мой взгляд новый 1.8тси будет такимже легендарным мотором как и 1.8Т
    VW Passat Variant 2.0TDI 4MO HL 2008

  15. #8
    Бывалый Аватар для Nativ
    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    2,342
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Цитата Сообщение от DO6POE_YTPO Посмотреть сообщение
    Дык, чего обсуждать, если 2,0 фси сняли с производства в пользу 1,8 тси. Если бы у народа была раньше возможность выбирать, все бы выбрали 1,8 турбо вместо 2-х литрового атмосферника. Даже если бы тси был дороже. Имхо.
    А когда то 1.8Т сняли с пр-ва в пользу 2.0 FSI
    Жить надо так, чтобы не соскучилось установленное за вами негласное наблюдение.





  17. #9
    Мембер Аватар для Роман**
    Регистрация
    31.10.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    287
    Альбомы
  18. Рейтинг
    От себя могу сказать тока одно: 3-ю тысячу км на этом движке заканчиваю. Доволен как слон
    Движок подходит как для размеренной и неторопливой езды, так и для того чтобы получить реально удовольствие от вождения . А в купе с грамотно настроенной подвеской ваще кипятком сцать мона.
    Одним словом 1.8 TSI the best!!!!
    Самый страшный кошмар автомобилиста:
    Ночью женщина в солдатской шинели
    за рулём праворукой ГАЗели.

  19. #10
    Новичок
    Регистрация
    05.01.2008
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    63
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Думаю, аргументов в пользу 2.0 немного. Один из них - цена (как она сложилась на январь 2008). Забил у дилера базовый хайлайн 2.0 АКПП по цене 35.5 куе. Цена нравится, двигатель - не очень. Неделю уже голову ломаю - брать/не брать.
    Те машинки 1.8TSI, что привозили перед Новым годом, давно проданы. Цена хайлайна 1.8TSI на февральские поставки от 41.5 куе. Не удивляюсь, но, возможно, гонево.

  21. #11
    Новичок Аватар для Капитан
    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    91
    Альбомы
  22. Рейтинг
    А чего тут удивляться?
    Двигатель 1.8 TSI признан Двигателем Года.
    160 лошадок... Турбина с изменяемой геометрией.
    Да и 250 Нм с 1500 об/мин - плюсы безоговорочные...
    ______________________________________________
    К тому же, своими ушами и глазами вижу при мне в автосалоне нарастающий интерес людей к этому двигателю...
    И как раз наиболее часто у менеджеров спрашивают между 1.8 TSI и 2.0 TDi...
    А 2.0 FSI - это уже история... На жаль - не без привкуса горечи...
    В Киеве в автосалонах в наличии сейчас - только 2.0 FSI... На какие ухищрения только не идут, чтоб их распродать....

    P.S. Кстати прошла инфо - что с 01 января 2008 года все Пассаты выпускаются ТОЛЬКО с сенсорными дисплеями... Кто то слышал? И опять же это отразиться на цене... Того - об уменьшении цены не приходится мечтать...

  23. #12
    Бывалый
    Регистрация
    29.03.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,111
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Nic Посмотреть сообщение
    Сейчас автосалоны в основном забиты именно 2.0 FSI.
    1.8 TSI подтянутся позже.
    TSI и так дороже на ~1400-1700 $
    В Ганзе, например осталось ооочень небольшое количество 2 ФСИ. Они уже даже тестовую машину с 1.8 ТСИ используют.
    VW Passat B6, слез на ххх 5er F10

  25. #13
    Мембер Аватар для Роман**
    Регистрация
    31.10.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    287
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Капитан Посмотреть сообщение
    А чего тут удивляться?
    Двигатель 1.8 TSI признан Двигателем Года.
    160 лошадок... Турбина с изменяемой геометрией.
    Да и 250 Нм с 1500 об/мин - плюсы безоговорочные...
    ______________________________________________
    К тому же, своими ушами и глазами вижу при мне в автосалоне нарастающий интерес людей к этому двигателю...
    И как раз наиболее часто у менеджеров спрашивают между 1.8 TSI и 2.0 TDi...
    А 2.0 FSI - это уже история... На жаль - не без привкуса горечи...
    В Киеве в автосалонах в наличии сейчас - только 2.0 FSI... На какие ухищрения только не идут, чтоб их распродать....

    P.S. Кстати прошла инфо - что с 01 января 2008 года все Пассаты выпускаются ТОЛЬКО с сенсорными дисплеями... Кто то слышал? И опять же это отразиться на цене... Того - об уменьшении цены не приходится мечтать...
    Маленькая поправка двигателелем года признан 1.4 TSI? который ставят на Touran. 1.8 TSI производится только с 46-й недели 2007 г., след-но двигателем 2007 г. он быть не может.
    Самый страшный кошмар автомобилиста:
    Ночью женщина в солдатской шинели
    за рулём праворукой ГАЗели.

  27. #14
    Гость
    Регистрация
    11.01.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    24
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Nic Посмотреть сообщение
    5. Чугунный блок цилиндров, а это +надежность, отсутствие вибраций, тепло будет держать подольше.
    Но и прогреваться тоже будет дольше

  29. #15
    Бывалый Аватар для paps
    Регистрация
    02.03.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,273
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Alien 23 Посмотреть сообщение
    А когда то 1.8Т сняли с пр-ва в пользу 2.0 FSI
    Сняли тока из-за экологических норм, а так он по всем параметрам веселее 2.0фси

  31. #16
    Бывалый Аватар для Nativ
    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    2,342
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Rusty-K Посмотреть сообщение
    Думаю, аргументов в пользу 2.0 немного. Один из них - цена (как она сложилась на январь 2008). Забил у дилера базовый хайлайн 2.0 АКПП по цене 35.5 куе. Цена нравится, двигатель - не очень. Неделю уже голову ломаю - брать/не брать.
    Те машинки 1.8TSI, что привозили перед Новым годом, давно проданы. Цена хайлайна 1.8TSI на февральские поставки от 41.5 куе. Не удивляюсь, но, возможно, гонево.
    А еще один аргумент-переплата 4 штуки каждый год в казну г-ва в виде налога. 2 литра попадает "до 150-ти",а 1.8 "151-200". Мелочь,а неприятно!
    Жить надо так, чтобы не соскучилось установленное за вами негласное наблюдение.





  33. #17
    Почти Мембер Аватар для Nic
    Регистрация
    03.01.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    219
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Вит Посмотреть сообщение
    Но и прогреваться тоже будет дольше
    Вряд ли, у него два контура охлаждения с двумя двухступенчатыми термостатами. Один контур для чугунного блока цилиндров настроен на 95 С для уменьшения трения. Второй настроен на 80 С для охлаждения камер сгорания. К тому же антифриз идет через турбину, а она греется не слабо.

  35. #18
    Почти Мембер Аватар для Nic
    Регистрация
    03.01.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    219
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Капитан Посмотреть сообщение
    А чего тут удивляться?
    Двигатель 1.8 TSI признан Двигателем Года.
    160 лошадок... Турбина с изменяемой геометрией.
    Да и 250 Нм с 1500 об/мин - плюсы безоговорочные...
    Турбина геометрию не меняет . Там компрессор работает на низких оборотах (пока турбина не эффективна), а турбина подключается после 2500 об. После 3500 оборотов компрессор отключается и работает одна турбина. Это позволяет обеспечить офигенную тягу с самых низов и избежать турбоямы .

  37. #19
    BANNED
    Регистрация
    25.11.2007
    Адрес
    МОСКВА
    Сообщений
    16,825
    Альбомы
  38. Рейтинг
    да тси походу лучше,но пока не парюсь с фси если не считать тему пипец

  39. #20
    Почти Мембер Аватар для Nic
    Регистрация
    03.01.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    219
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Alien 23 Посмотреть сообщение
    А еще один аргумент-переплата 4 штуки каждый год в казну г-ва в виде налога. 2 литра попадает "до 150-ти",а 1.8 "151-200". Мелочь,а неприятно!
    Да это точно!
    +1 в пользу 2.0 FSI.
    Хотя можно расценить как плату за дополнительное удовольствие.
    К тому же, если верить мануалу, то эту сумму можно компенсировать на топливе.
    Расход у 1.8 TSI меньше 11.3 против 11.9.

  41. #21
    BANNED
    Регистрация
    25.11.2007
    Адрес
    МОСКВА
    Сообщений
    16,825
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Nic Посмотреть сообщение
    Да это точно!
    +1 в пользу 2.0 FSI.
    Хотя можно расценить как плату за дополнительное удовольствие.
    К тому же, если верить мануалу, то эту сумму можно компенсировать на топливе.
    Расход у 1.8 TSI меньше 11.3 против 11.9.
    да ты камрад окуительную афту себе взял без б. круче нет.. никто и не спорит

  43. #22
    Поселенец Аватар для Vikis
    Регистрация
    18.12.2005
    Адрес
    Харьков, EURO 2012
    Сообщений
    6,339
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Nic Посмотреть сообщение
    Достоинства 1.8 TSI:
    1. Меньше степень сжатия - 9,6 и как следствие менее требователен к бензину (у меня на люке бензобака написано 91/95). У 2.0 FSI степень сжатия 11.5.
    3. Движок гораздо более резвый чем 2.0 FSI. Не нужно смотреть на разницу в 10 л.с. Лошади, в конце концов, влияют в большей степени на максимальную скорость. А если посмотреть на крутящий момент - 250 Нм с 1500 об/мин, большинство 2.5 литровых движков достигают такого крутящегося момента на 3500-4000 об/мин. Например, движок у Камри 2,4 л имеет крутящийся момент 218 Нм при 4000 об/мин (колхоз) . Хваленый Accord 2.4л 223 Нм при 4500 об/мин. Кстати, Accord 2.4л 190л.с. на автомате разгоняется до сотни за те же 9 секунд что и Пассат 1.8 TSI, притом что он легче.
    1. у меня 2.0ФСИ...на лючке написано 91\95

    3. тогда 1.8ТСИ нервно курит по сравнению с 2.0ТДИ (у которого на борту 320 момент)
    Цитата Сообщение от Nic Посмотреть сообщение
    6. Вместо ремня ГРМ стоит цепь.
    и чем это лучше чем ремень?
    Авто надо беречь!


    http://www.passat-club.ru/forum/signaturepics/sigpic797_2.gif

  45. #23
    Завсегдатай Аватар для Wlad
    Регистрация
    10.03.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,078
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Минусы на данный момент времени:
    - мотор новый, баги, пусть и небольшие вылезут обязательно;
    - 4 тыс. налога в год дополнительно;
    - нет 4МО.
    А так, все хорошо.
    2.0FSI 4Motion,седан.
    __________________________________________________ _
    Всегда вожу в машине в полиэтиленовом пакете влажное махровое полотенце. (с) А.Петров

  47. #24
    Почетный Мембер Аватар для tab
    Регистрация
    08.09.2006
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    568
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Привет!
    Кто FSI и куда снял?
    Есть он на Гольфе к примеру, да и на 4mo он же. Обсуждали уже.
    tab

  49. #25
    Новичок Аватар для Гарсия Самоса
    Регистрация
    11.12.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    82
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Роман** Посмотреть сообщение
    От себя могу сказать тока одно: 3-ю тысячу км на этом движке заканчиваю. Доволен как слон
    Движок подходит как для размеренной и неторопливой езды, так и для того чтобы получить реально удовольствие от вождения . А в купе с грамотно настроенной подвеской ваще кипятком сцать мона.
    Одним словом 1.8 TSI the best!!!!
    Я не хочу именьшать восторг от авты, но с чем сарвниваем ? особенно про подвеску интересно. Про грамонтные настройи

Закрытая тема
Страница 1 из 14
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)

     

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org