На форуме жалоб не было.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Доброго времени суток,
Сегодня заказывал Пассата, и менеджер упорно отговаривал от keyless entry, ссылаясь на жалобы и небезопасность данной опции.
Насколько это вообще обоснованно?
ЗЫ: заказывал в Авто-Ганзе, passat highline 1,8tsi
На форуме жалоб не было.
2.0FSI 4Motion,седан.
__________________________________________________ _
Всегда вожу в машине в полиэтиленовом пакете влажное махровое полотенце. (с) А.Петров
Эксплуатирую KESSY около года (пробег 16 000 км). Вещь удобная и я не пожалел, что заказал ее.
Во первых - я положил ключ в бумажник и до декабря не доставал егони разу. Подходишь к машине, дергаешь ручку - и готово! Уходишь - провел рукой по ручке - готово!
Во вторых - не надо вставлять ключ - болванка-кнопка всегда в замке, ключи - в кармане.
В третих - это и дополнительная безопасность: машина не демаскируется до последнего момента, а если выставить в settings, чтобы открывались не все двери, а только одна - совсем будет хорошо.
Еще одна фишка - ключи невозожно закрыть в машине. Друзьям показываю такой фокус: бросаю бумажник с ключом в багажник и закрываю крышку. Через секунду Пасс открывает багажник: датчик определил в нем ключ и не даст закрыть его.
Но есть и недостатки: в ручках дверей стоят бесконтактные датчики. Они в ряде случаев (при ИК-помехах) деактивируются (например, как сказано в документации - когда солнце светит на датчики сквозь листву). В этом случае надо либо доставать ключ и нажимать на кнопку, либо идти к другой двери (датчики стоят в каждой). Увы, зимой грязь с солью так покрывают ручку с датчиком, что все четыре оказываются нерабочими. Выход - помыть машину, и тогда все приходит в норму. Интересно, что летняя грязь такого эффекта не дает.
Еще один минус - чтобы закрыть машину, надо дотронуться до датчика (или провести рукой вдоль него). С учетом того, что Пасс форменный поросенок, возникает проблема грязных рук. Впрочем, рецепт тот же: помыть машину или достать брелок.
Еще одна особенность системы: запустить двигатель можно только если ключ находитсяя в салоне. Но если двигатель запущен, то он будет работть, даже если ключа уже нет (несмотря на соответствующиее сообщение на дисплее)! Т.е. заведенную машину можно угнать и без ключа (только повторно не заведешь). Надо помнить при этом, что Kessy не даст закрыть вери у машины с работающим двигателем - на мой взгляд это неудобно, но немцы зачем-то сделали такую блокировку![]()
Hertz: BMW X3 3.0D (ранее 2.0 TFS)I Hi+
Опция супер, никого не слушай, заказывай, 500 баксов все равно не деньги, даже если не понравится!
Спасибо за ответы - буду взвешивать за и против![]()
Полностью согласен с эти постом. Я сам пользуюсь этой функцией почти два года пробег 49800, очень удобная вещь, но с угоном без присутсвия брелка на заведённом двигле не согласен, потому что когда выходишь из машины блокируется руль на заведённой, а когда садишся на кресло руль автоматически разблокировается и надпись "key not found" пропадает. По крайней мере у меня так.
VW Passat B6 2.0TFSI AT Highline
VW Touareg V6 3.6, RNS 510 Dynaudio, би ксенон, пневмо, камера и т. д.
У Ауди то же самое. Только у них двери нормально закрываются при работающем двигле. И снаружи нормально открывается всегда, а закрывается кнопкой на ручке, руки не испачкаешь.
В ФВ функция одновременно удобная и одновременно нет, не знаю взял бы ее или нет. Работала бы как у ауди - нивапрос. А еще у большой тройки полностью электронное зажигание, т.е. на кнопку запуска двигателя однократно тырк, и все машинко дальше сделает сама. А в В6 надо самому держать пока стартер крутится, поэтому здесь платишь только за удобство открывания двери.
VW Passat B6, слез на ххх 5er F10
Двери закрыюватся без проблем, как может быть иначе - непонятно. НО! Двери нельзя закрыть, если вышел из машины. Зато в ауди есть другой прикол - не срабатывает кнопка закрытия дверей если хоть одна из них открыта (пассат закрывает в любом случае).
По поводу блокировки руля - очень сильно сомневаюсь. А самостоятельно глушить двигатель - это не есть гуд, а вдруг машина на скорости 100+ потеряет сигнал с ключем, и прощай Вася![]()
"Жизнью в России довольны две категории людей:
1) те, кто не в курсе
2) те, кто в доле" (с)
На территории завода поют соловьи, о нашей крепкой Михалыч, мужской лююбвииии!!
Витю в президенты форума!!!![]()
Проблема в том, что датчики в ручке не ощущают прикосновения к ним. Там ведь нет кнопки, используются сенсоры. Нем знаю принципа их работы, но возникает ощущение, что соль с дорог, которой покрываются ручки способствуют их блокировке. Причем, интересно, что открытие дверей обычно работает, а вот закрытие - нет. Помоешь машину - и все нормально. М.б. это фича такая - индикатор того, что машину пора мыть?
Про отключение двигателя - можно было бы глушить его и при условии нулевой скорости, а так вообще нет никакой защиты после того, как заведешь ее.
Hertz: BMW X3 3.0D (ранее 2.0 TFS)I Hi+
"Жизнью в России довольны две категории людей:
1) те, кто не в курсе
2) те, кто в доле" (с)
На территории завода поют соловьи, о нашей крепкой Михалыч, мужской лююбвииии!!
Витю в президенты форума!!!![]()
Если есть лишние 500 бачей, почему бы и нет![]()
Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.![]()
Проделал эксперимент - датчики возобновляют работоспособность, если их вытереть НАСУХО. Т.е. выходишь - вытираешь ручку носовым платком, затем закрываешь Kessy. Все больше убеждаюсь, что во всем виновата соль, или что там у нас в Питере льют на дорогу![]()
Но вернусь к главному выводу: Kessy - это безусловно здорово и своих денег стоит! Если есть возможность - надо брать. Ну а датчики - это не смертельно, в крайнем случае можно и с брелока открыть/закрыть.
Да, кстати, дополнительный плюс: очень удобно открывать багажник - за эмблему. Тут сбоев нет: Пассат разблокирует замок при приближении к багажнику в 100 процентах. При этом двери остаются закрытыми!
Hertz: BMW X3 3.0D (ранее 2.0 TFS)I Hi+
Всё таки не понял, можно-ли закрыть машину при работающем двигле? Это довольно критично, барсеточники-то не дремлют.Конечно можно прикупить в сексшопе наручники в цвет кузова и пристегивать ими портфель к ручке двери...
![]()
Не похабно-ли выглядит торчащая из торпедо болванка, и как выглядит ключ, который Вы носите в бумажнике?
ЗЫ
А где находится кнопка запуска двигла? Манагер говорил, что на тоннеле, как у сааба?
Последний раз редактировалось Жорж; 06.02.2008 в 23:03.
1,8TSI AT Чёрный - продано
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки