ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Показано с 1 по 15 из 15

Тема: Напольная педаль газа. Usability.

  1. #1
    Почти Мембер Аватар для Engine
    Регистрация
    12.11.2007
    Адрес
    Kempska Volost'
    Сообщений
    114
    Альбомы
  2. Рейтинг

    Напольная педаль газа. Usability.

    Первые полтора месяца проездил ставя пятку правой ноги на расстоянии от основания педали газа и давя на педаль мыском. Как делал до этого на машине с навесной педалью. Пробовал ставить пятку ноги в основание педали и нажимать на неё всей ступней, но не мог точно и быстро дозировать нажатие. И перенос ноги с газа на тормоз в этом случае казался не привычным и долгим. А сегодня сначала с опаской, а потом уверенно откатал с пяткой у основания педали. Левая нога уперта в опору, правая всей ступней в газ - красотища! Ехал и наслаждался!

    P.S. Пасс - лучший! : )
    ĕn'jĭn

  3. #2
    Бывалый Аватар для Nativ
    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    2,342
    Альбомы
  4. Рейтинг
    У меня нога стоит чуть слева от педали... Никогда об это не задумывался....
    Жить надо так, чтобы не соскучилось установленное за вами негласное наблюдение.





  5. #3
    Алексей Аватар для deflep
    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    17,937
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Записей в блогах
    2
    Цитата Сообщение от Alien 23 Посмотреть сообщение
    У меня нога стоит чуть слева от педали... Никогда об это не задумывался....
    Совершенно аналогично - так быстрее и проще перенести ногу на педаль тормоза
    "Все что не умеет быстро ездить, обязательно должно красиво выглядеть"(с) я

    Wings for Life (c)

  7. #4
    Поселенец Аватар для Vikis
    Регистрация
    18.12.2005
    Адрес
    Харьков, EURO 2012
    Сообщений
    6,340
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Цитата Сообщение от deflep Посмотреть сообщение
    Совершенно аналогично - так быстрее и проще перенести ногу на педаль тормоза
    +1...

    Считаю ничего не должно мешать ноге быстро лечь на тормоз...ведь промедление - смерти подобно
    Авто надо беречь!


    http://www.passat-club.ru/forum/signaturepics/sigpic797_2.gif

  9. #5
    Почти Мембер Аватар для Engine
    Регистрация
    12.11.2007
    Адрес
    Kempska Volost'
    Сообщений
    114
    Альбомы
  10. Рейтинг
    А вот еще про педали.
    В последнем Авторевю (№23 за 2007 год) Александр Диваков в статье "Дуб, орех или пшено?" так пишет про Subaru Impreza WRX: "...педальный узел слишком просторен - перенос ноги с газа на тормоз иной раз требует отрыва пятки от пола."

    У пасса в случае, когда пятка на расстоянии от основания педали газа - перенести ногу на тормоз без отрыва от пола еще может и получится (хотя сижу, вспоминаю - раскоряка будет еще та). А в случае, когда вся ступня на педали ну никак не перенесешь без отрыва!

    Когда разгоняясь/оттормаживаясь, бампер в бампер, идёшь за кем то - пятка правой ноги на полу меж газом и тормозом, а левая над сцеплением (если МКПП). Факт.
    Последний раз редактировалось Engine; 11.12.2007 в 21:23.
    ĕn'jĭn

  11. #6
    Завсегдатай Аватар для Павел31
    Регистрация
    13.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,387
    Альбомы
  12. Рейтинг
    К WRX имхо, несколько другие требования чем к пассату

  13. #7
    Мембер Аватар для exHONDAvod
    Регистрация
    01.05.2007
    Адрес
    Москва, Профсоюзная
    Сообщений
    384
    Альбомы
  14. Рейтинг
    напольная - мне кажется очень удобной.
    На педаль давлю как всей стопой, так и мыском. Дискомфорта нет. Тягу дозироватьочень удобно

  15. #8
    Почетный Мембер Аватар для martin
    Регистрация
    26.11.2007
    Адрес
    город на неве
    Сообщений
    657
    Альбомы
  16. Рейтинг
    я вообще не пойму зачем педаль газа делать гораздо ниже тормаза действительно неудобно приходится сильно поднимать носок что бы до тормоза дотянуться
    вот если бы педали на одном уровне были тогда можно было гораздо быстрее на тормоз нажать соответственно уменьшить вероятность столкновения на долю секунды

  17. #9
    Алексей Аватар для deflep
    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    17,937
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Записей в блогах
    2
    Цитата Сообщение от martin Посмотреть сообщение
    я вообще не пойму зачем педаль газа делать гораздо ниже тормаза действительно неудобно приходится сильно поднимать носок что бы до тормоза дотянуться
    вот если бы педали на одном уровне были тогда можно было гораздо быстрее на тормоз нажать соответственно уменьшить вероятность столкновения на долю секунды
    Основопологающая причина (причем с очень многими выводами):

    - газ -электронный, тормоз - еще пока не решились
    "Все что не умеет быстро ездить, обязательно должно красиво выглядеть"(с) я

    Wings for Life (c)

  19. #10
    Мембер Аватар для Роман**
    Регистрация
    31.10.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    287
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Engine Посмотреть сообщение
    А вот еще про педали.
    В последнем Авторевю (№23 за 2007 год) Александр Диваков в статье "Дуб, орех или пшено?" так пишет про Subaru Impreza WRX: "...педальный узел слишком просторен - перенос ноги с газа на тормоз иной раз требует отрыва пятки от пола."

    У пасса в случае, когда пятка на расстоянии от основания педали газа - перенести ногу на тормоз без отрыва от пола еще может и получится (хотя сижу, вспоминаю - раскоряка будет еще та). А в случае, когда вся ступня на педали ну никак не перенесешь без отрыва!

    Когда разгоняясь/оттормаживаясь, бампер в бампер, идёшь за кем то - пятка правой ноги на полу меж газом и тормозом, а левая над сцеплением (если МКПП). Факт.
    В автомобилях типа Impreza WRX педали газа и тормоза расположены изначально дальше друг от друга, чтобы была возможность пользоваться газом и тормозом одновременно.

  21. #11
    Мембер Аватар для AH777
    Регистрация
    31.05.2006
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    425
    Альбомы
  22. Рейтинг
    А коврики у кого какие? Штатный резиновый коврик, разве позволяет прижать пятку к педали?
    PS У меня резиновый не родной, поэтому и спрашиваю.

  23. #12
    Почти Мембер Аватар для Engine
    Регистрация
    12.11.2007
    Адрес
    Kempska Volost'
    Сообщений
    114
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Коврики резиновые, куплены у дилера. Нога прижимается к педали всей подошвой. Пятка ровно возле основания педали.
    ĕn'jĭn

  25. #13
    Мембер Аватар для sashins
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    г. Тюмень
    Сообщений
    334
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Цитата Сообщение от AH777 Посмотреть сообщение
    А коврики у кого какие? Штатный резиновый коврик, разве позволяет прижать пятку к педали?
    PS У меня резиновый не родной, поэтому и спрашиваю.
    Да, позволяет. Там вырез специальный есть!

  27. #14
    Бывалый Аватар для Karo
    Регистрация
    16.08.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    1,923
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Соглашусь с автором топика, удобнее пассат педалируется, когда нога полностью на педали, но переносить ногу на педаль тормоза ниудобно ниразу... видать педальный узел пассата сделали для педалирования двумя ногами...

  29. #15
    Поселенец Аватар для Vikis
    Регистрация
    18.12.2005
    Адрес
    Харьков, EURO 2012
    Сообщений
    6,340
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Karo Посмотреть сообщение
    Соглашусь с автором топика, удобнее пассат педалируется, когда нога полностью на педали, но переносить ногу на педаль тормоза ниудобно ниразу... видать педальный узел пассата сделали для педалирования двумя ногами...
    или по принципу "тормоза придумали трусы"
    Авто надо беречь!


    http://www.passat-club.ru/forum/signaturepics/sigpic797_2.gif

Ответить в теме



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org