У меня нога стоит чуть слева от педали... Никогда об это не задумывался....
Первые полтора месяца проездил ставя пятку правой ноги на расстоянии от основания педали газа и давя на педаль мыском. Как делал до этого на машине с навесной педалью. Пробовал ставить пятку ноги в основание педали и нажимать на неё всей ступней, но не мог точно и быстро дозировать нажатие. И перенос ноги с газа на тормоз в этом случае казался не привычным и долгим. А сегодня сначала с опаской, а потом уверенно откатал с пяткой у основания педали. Левая нога уперта в опору, правая всей ступней в газ - красотища! Ехал и наслаждался!
P.S. Пасс - лучший! : )
ĕn'jĭn
А вот еще про педали.
В последнем Авторевю (№23 за 2007 год) Александр Диваков в статье "Дуб, орех или пшено?" так пишет про Subaru Impreza WRX: "...педальный узел слишком просторен - перенос ноги с газа на тормоз иной раз требует отрыва пятки от пола."
У пасса в случае, когда пятка на расстоянии от основания педали газа - перенести ногу на тормоз без отрыва от пола еще может и получится (хотя сижу, вспоминаю - раскоряка будет еще та). А в случае, когда вся ступня на педали ну никак не перенесешь без отрыва!
Когда разгоняясь/оттормаживаясь, бампер в бампер, идёшь за кем то - пятка правой ноги на полу меж газом и тормозом, а левая над сцеплением (если МКПП). Факт.
Последний раз редактировалось Engine; 11.12.2007 в 21:23.
ĕn'jĭn
К WRX имхо, несколько другие требования чем к пассату
напольная - мне кажется очень удобной.
На педаль давлю как всей стопой, так и мыском. Дискомфорта нет. Тягу дозироватьочень удобно
я вообще не пойму зачем педаль газа делать гораздо ниже тормаза действительно неудобно приходится сильно поднимать носок что бы до тормоза дотянуться
вот если бы педали на одном уровне были тогда можно было гораздо быстрее на тормоз нажать соответственно уменьшить вероятность столкновения на долю секунды
А коврики у кого какие? Штатный резиновый коврик, разве позволяет прижать пятку к педали?
PS У меня резиновый не родной, поэтому и спрашиваю.
Коврики резиновые, куплены у дилера. Нога прижимается к педали всей подошвой. Пятка ровно возле основания педали.
ĕn'jĭn
Соглашусь с автором топика, удобнее пассат педалируется, когда нога полностью на педали, но переносить ногу на педаль тормоза ниудобно ниразу... видать педальный узел пассата сделали для педалирования двумя ногами...
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки