Уважаемые господа участники ветки Пассат В6 форума Пассат-Клуба.
Придурок доводит до Вашего сведения, что зимняя эксплуатация АКБ на любом авто сопровождается следующими факторами:
1. В условиях низких температур возрастает вязкость электролита, снижается скорость его диффузии в поры активного материала пластин, уменьшается электропроводность и по этой причине снижается эффективность процесса заряда от генератора при тех же величинах зарядного тока выдаваемых генератором.
2. Пуск двигателя требует большей мощности и энергии от АКБ за счет увеличения значений разрядного тока и более продолжительной работы стартера. Это приводит к более глубокому разряду АКБ и снижению ее заряженности.
3. Число включенных в работу потребителей электроэнергии увеличивается как для комфорта в салоне, так и для обеспечения безопасного движения. Питание этих потребителей происходит от генератора, а при холостых оборотах двигателя - от АКБ.
4. Сокращение продолжительности светового дня вызывает необходимость более продолжительной работы приборов освещения, что снижает возможность генератора для эффективной подзарядкиАКБ.
5. Ухудшение дорожных условий приводит к снижению динамики движения автомобиля, что уменьшает отдачу энергии генератором. Это, в свою очередь, сокращает возможность полногоАКБ.
На Пассате В6 поставляемых в РФ установлены, как правило, АКБ повышенной емкости: 72 А\Ч. Если же обратиться к сведениям об АКБ, устанавливаемых на Пассат В6 в Германии:
http://www.volkswagen.de/vwcms_publi...che_daten.html, то станет ясно, что АКПП требует АКБ повышенной емкости, и что такие АКБ (72 А\Ч стоят только на В6 с самыми мощными бензиновыми двигателями, оборудованными АКПП. При этом мощность генератора 140 а.
А теперь, довожу до Вашего сведения, что сигнализация Вашего Пассата при расходе тока 0.015 а/ч потребляет за 20 часов суточной стоянки - всего 0.3 а/ч. (за год – 110 а\ч). Пуск двигателя отбирает у АКБ за 5 секунд работы стартера минимум – 10-15 а\ч. Габариты за 4 часа езды зимой потребляют – 6 а/ч, ближний свет фар порядка – 30 а/ч, обогрев сидения за 15 мин. работы - 2 а/ч, обогрев стекол – 4 а/ч, система впрыска и зажигания – 12 а/ч, исполнительные механизмы АКПП - ??????, магнитола – 4 а/ч.
Всего за 4 часа энергопотребление составляют порядка 69 – 73 а/ч. А вот успевает ли 140 – амперный генератор (это максимальная мощность на максимальных оборотах двигателя) вернуть в АКБ за 4 часа поездок потерянную емкость. Теоретически - да! Практически в зимних условиях – вряд ли. В итоге АКБ ежедневно теряет от 0,3 - 0.5 а\ч емкости ежедневно. Месяц такой езды сокращает емкость АКБ на 10-15 а/ч и приводит к ее к степени заряженности – 70 %.
Для владельцев 2.0 ФСИ – это проблема холодного пуска. Для владельцев 2.0 ТДИ с Вебастой – проблема запуска обогревателя ( а ведь с Вебастой иногда стоит 2 АКБ – и обе они не дозаряженны).
Кто не согласен – мочите Придурка. Кто согласен – проводите зарядку по-полной.
Спасибо.
Социальные закладки