ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Показано с 1 по 20 из 20

Тема: Предлагаю зарядить АКБ

  1. #1
    Бывалый
    Регистрация
    06.04.2006
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    1,122
    Альбомы
  2. Рейтинг

    Предлагаю зарядить АКБ

    Уважаемые господа участники ветки Пассат В6 форума Пассат-Клуба.

    Придурок доводит до Вашего сведения, что зимняя эксплуатация АКБ на любом авто сопровождается следующими факторами:

    1. В условиях низких температур возрастает вязкость электролита, снижается скорость его диффузии в поры активного материала пластин, уменьшается электропроводность и по этой причине снижается эффективность процесса заряда от генератора при тех же величинах зарядного тока выдаваемых генератором.
    2. Пуск двигателя требует большей мощности и энергии от АКБ за счет увеличения значений разрядного тока и более продолжительной работы стартера. Это приводит к более глубокому разряду АКБ и снижению ее заряженности.
    3. Число включенных в работу потребителей электроэнергии увеличивается как для комфорта в салоне, так и для обеспечения безопасного движения. Питание этих потребителей происходит от генератора, а при холостых оборотах двигателя - от АКБ.
    4. Сокращение продолжительности светового дня вызывает необходимость более продолжительной работы приборов освещения, что снижает возможность генератора для эффективной подзарядкиАКБ.
    5. Ухудшение дорожных условий приводит к снижению динамики движения автомобиля, что уменьшает отдачу энергии генератором. Это, в свою очередь, сокращает возможность полногоАКБ.
    На Пассате В6 поставляемых в РФ установлены, как правило, АКБ повышенной емкости: 72 А\Ч. Если же обратиться к сведениям об АКБ, устанавливаемых на Пассат В6 в Германии: http://www.volkswagen.de/vwcms_publi...che_daten.html, то станет ясно, что АКПП требует АКБ повышенной емкости, и что такие АКБ (72 А\Ч стоят только на В6 с самыми мощными бензиновыми двигателями, оборудованными АКПП. При этом мощность генератора 140 а.
    А теперь, довожу до Вашего сведения, что сигнализация Вашего Пассата при расходе тока 0.015 а/ч потребляет за 20 часов суточной стоянки - всего 0.3 а/ч. (за год – 110 а\ч). Пуск двигателя отбирает у АКБ за 5 секунд работы стартера минимум – 10-15 а\ч. Габариты за 4 часа езды зимой потребляют – 6 а/ч, ближний свет фар порядка – 30 а/ч, обогрев сидения за 15 мин. работы - 2 а/ч, обогрев стекол – 4 а/ч, система впрыска и зажигания – 12 а/ч, исполнительные механизмы АКПП - ??????, магнитола – 4 а/ч.
    Всего за 4 часа энергопотребление составляют порядка 69 – 73 а/ч. А вот успевает ли 140 – амперный генератор (это максимальная мощность на максимальных оборотах двигателя) вернуть в АКБ за 4 часа поездок потерянную емкость. Теоретически - да! Практически в зимних условиях – вряд ли. В итоге АКБ ежедневно теряет от 0,3 - 0.5 а\ч емкости ежедневно. Месяц такой езды сокращает емкость АКБ на 10-15 а/ч и приводит к ее к степени заряженности – 70 %.
    Для владельцев 2.0 ФСИ – это проблема холодного пуска. Для владельцев 2.0 ТДИ с Вебастой – проблема запуска обогревателя ( а ведь с Вебастой иногда стоит 2 АКБ – и обе они не дозаряженны).

    Кто не согласен – мочите Придурка. Кто согласен – проводите зарядку по-полной.

    Спасибо.

  3. #2
    Мембер Аватар для iOne
    Регистрация
    23.07.2007
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    448
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Присоединюсь к каждому слову.
    ИМХО, недогретые(грязные) из за коротких городских пробегов свечи и полуразряженный аккум, главные причины затрудненного запуска двигателя.
    На предыдущей машине ни разу не испытывал проблем с пуском двигла в мороз.
    Чтобы не терять времени, пользовался услугами специализированного магазина. За 100 рублей мне ставили подменный аккум, на котором я ездил, пока тренировали мой.
    WV Passat Variant 2.0FSI Tiptronic Comfortline

  5. #3
    Почти Мембер
    Регистрация
    20.08.2007
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Сообщений
    223
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Уважаемый Pridurok!
    Со всем согласен. Однако есть вопрос.
    У меня АКБ 95 а/ч и генератор 180 а. Это избыточный запас или двигатель V6 (все остальное такое же как и у 2.0 FSI, TFSI, TDI) при пуске и работе действительно примерно на 30% больше потребяляет?
    Спасибо за ответ!
    3,2 DSG 4mo High

  7. #4
    Администратор Аватар для толстый
    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    15,968
    Альбомы
  8. Рейтинг
    много знакомых букав
    ...
    They say that we're flying too high
    Well get used to looking up
    ...

  9. #5
    Бывалый Аватар для AndreS
    Регистрация
    15.02.2006
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    1,118
    Альбомы
  10. Рейтинг
    С предложением согласен. Но практически сделать это не могу.
    Утром-на работу,вечером-ни хрена не охота делать.Выходные в семье.
    Только если гром грянет

    Вы пришли в гости, а мы не бросились кресло подать. Вы голодны, а у нас хряк не поджарен.
    (С) Pridurok

  11. #6
    Алексей Аватар для deflep
    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    17,937
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Записей в блогах
    2
    Михаил! Полностью с вами согласен!

    Просто для себя хотел уточнить - с чем связан феномен моего Б6-го? За две зимы - 05/06 (очень морозная) и 06/07 (фигня какая то, а не зима) не было ни одного случая не заводки с первой попытки. Именно с первой! Двигатель был BLY, вторую зиму ездил с WKR прошивкой. Всегда ездил только на БП-шном 98-м - сначала простом, потом как появился, на Актимеле.
    "Все что не умеет быстро ездить, обязательно должно красиво выглядеть"(с) я

    Wings for Life (c)

  13. #7
    Завсегдатай Аватар для Павел31
    Регистрация
    13.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,387
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Цитата Сообщение от deflep Посмотреть сообщение
    Михаил! Полностью с вами согласен!

    Просто для себя хотел уточнить - с чем связан феномен моего Б6-го? За две зимы - 05/06 (очень морозная) и 06/07 (фигня какая то, а не зима) не было ни одного случая не заводки с первой попытки. Именно с первой! Двигатель был BLY, вторую зиму ездил с WKR прошивкой. Всегда ездил только на БП-шном 98-м - сначала простом, потом как появился, на Актимеле.
    Многое зависит от режима эксплуатации авто, если эксплуатация проходит в режими работа-дом, да еще по пробкам или на короткие расстояния, то шансы разрядить аккумулятор значительно вырастают

  15. #8
    Алексей Аватар для deflep
    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    17,937
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Записей в блогах
    2
    Цитата Сообщение от Павел31 Посмотреть сообщение
    Многое зависит от режима эксплуатации авто, если эксплуатация проходит в режими работа-дом, да еще по пробкам или на короткие расстояния, то шансы разрядить аккумулятор значительно вырастают
    У меня именно такой режим.
    "Все что не умеет быстро ездить, обязательно должно красиво выглядеть"(с) я

    Wings for Life (c)

  17. #9
    Завсегдатай Аватар для Павел31
    Регистрация
    13.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,387
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Цитата Сообщение от deflep Посмотреть сообщение
    У меня именно такой режим.
    Наверно зажигаешь на больших оборотах, учитывая, что у тебя от дома до работы пробок нет

  19. #10
    Алексей Аватар для deflep
    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    17,937
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Записей в блогах
    2
    Цитата Сообщение от Павел31 Посмотреть сообщение
    Наверно зажигаешь на больших оборотах, учитывая, что у тебя от дома до работы пробок нет
    Когда продавал Пассат средняя скорость по БК была не более 30 км/ч, сейчас на Г5 - 26 км/ч. По выходным то тоже приходится ездить. Да и по будням бывает езжу. Да и на Пассате я не гонял - раз в 2 недели, сойдет на меня что то, а так все время по пенсионерски тошнил.
    "Все что не умеет быстро ездить, обязательно должно красиво выглядеть"(с) я

    Wings for Life (c)

  21. #11
    Бывалый
    Регистрация
    06.04.2006
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    1,122
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Цитата Сообщение от deflep Посмотреть сообщение
    Когда продавал Пассат средняя скорость по БК была не более 30 км/ч, сейчас на Г5 - 26 км/ч. По выходным то тоже приходится ездить. Да и по будням бывает езжу. Да и на Пассате я не гонял - раз в 2 недели, сойдет на меня что то, а так все время по пенсионерски тошнил.
    Уважаемый Алексей!

    Все зависит от первоначальной зарядки с салона дилера.

    Кто-то заряжает перед продажей (все-таки 1.5-2 мес., а то и более транспортировки), а кто-то нет.

    Кто-то из владельцев сделал зарядку и потом не знал беды.

    Ведь речь не идет о ежемесячном наполнении емкости АКБ. 1-2 раза в год - проверить напряжение на клеммах и подзарядить до кучи.

    А на Вашем КРОЛИГЕ какая АКБ и генератор?

    Спасибо.

  23. #12
    Почетный Мембер Аватар для DarkHamster
    Регистрация
    22.06.2007
    Адрес
    Ступино(Моск. обл)
    Сообщений
    769
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Записей в блогах
    3
    Цитата Сообщение от Pridurok Посмотреть сообщение
    А теперь, довожу до Вашего сведения, что сигнализация Вашего Пассата при расходе тока 0.015 а/ч потребляет за 20 часов суточной стоянки - всего 0.3 а/ч. (за год – 110 а\ч). Пуск двигателя отбирает у АКБ за 5 секунд работы стартера минимум – 10-15 а\ч. Габариты за 4 часа езды зимой потребляют – 6 а/ч, ближний свет фар порядка – 30 а/ч, обогрев сидения за 15 мин. работы - 2 а/ч, обогрев стекол – 4 а/ч, система впрыска и зажигания – 12 а/ч, исполнительные механизмы АКПП - ??????, магнитола – 4 а/ч.
    Всего за 4 часа энергопотребление составляют порядка 69 – 73 а/ч. А вот успевает ли 140 – амперный генератор (это максимальная мощность на максимальных оборотах двигателя) вернуть в АКБ за 4 часа поездок потерянную емкость. Теоретически - да! Практически в зимних условиях – вряд ли. В итоге АКБ ежедневно теряет от 0,3 - 0.5 а\ч емкости ежедневно. Месяц такой езды сокращает емкость АКБ на 10-15 а/ч и приводит к ее к степени заряженности – 70 %.
    Для владельцев 2.0 ФСИ – это проблема холодного пуска. Для владельцев 2.0 ТДИ с Вебастой – проблема запуска обогревателя ( а ведь с Вебастой иногда стоит 2 АКБ – и обе они не дозаряженны).
    Спасибо.
    Михаил вы все верно говорите, но все же мне кажется чересчур сгущяете краски.
    Кстати откуда взята цифра 4 часа в день? Мне кажется как раз за 4-ре часа все успеет зярядиться до полного уровня.
    Проблема в другм, вот например у меня получается не 4-ре часа в день, а час примерно, да еще каждая поездка по 3-15минут длиной, и тут я полностью согласен, что заряд полностью не происходит.

    И вот у меня вопрос в другом, где вы взяли такие цифры(?):
    - "ближний свет фар порядка – 30 а/ч" это 360Вт, даже в нексеноновых фарах стоят лампы 55Вт, итого на 2 - 110Вт, если еще все время кататься с туманками получится 220Вт, ну еже плюс габариты ну 250Вт, а если фары ксенон, у которого КПД выше, и ездить без туманок, то выдет меньше 100Вт.

    - "Пуск двигателя отбирает у АКБ за 5 секунд работы стартера минимум – 10-15 а\ч
    с этим тоже не соглашусь, по вашему получается что полностью заряженого аккумулятора должно хватать секунд на 30-40 болтания стартером, обычно его хватает больше. Хотя стартер наносит ощютимый разрядаккумулятору.

    А почему считается, что на ХХ заряд АКБ непроисходит? Да обороты не велеки, но у генератора есть реле напряжения, которое увеличивает ток в обмотке возбуждения, и выходное напряжение увеличивается, так, что и на ХХ заряд происходит. Ктор не верит, возимите вольтметр и замерьте напряжение на ХХ, и вы обнаружите, что оно даже со всем включеными потребителями будет выше 13.5В, а скорее всего ближе к 14В.


    А вот как обычный люд будет заряжать аккумуляторы, если нет ни места, ни времени, ни розетки, ни зарядника? Это проблема, и решая ее неправильно можно подвергнуть опасности себя и окружающих и свое и чужое имущество.
    Из всех реалити шоу, новости - лучшее!
    Каждый человек сам кузнец своего счастья.
    -
    Variant+2.0TDI+DSG

  25. #13
    Алексей Аватар для deflep
    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    17,937
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Записей в блогах
    2
    Цитата Сообщение от Pridurok Посмотреть сообщение
    Уважаемый Алексей!

    Все зависит от первоначальной зарядки с салона дилера.

    Кто-то заряжает перед продажей (все-таки 1.5-2 мес., а то и более транспортировки), а кто-то нет.

    Кто-то из владельцев сделал зарядку и потом не знал беды.

    Ведь речь не идет о ежемесячном наполнении емкости АКБ. 1-2 раза в год - проверить напряжение на клеммах и подзарядить до кучи.

    А на Вашем КРОЛИГЕ какая АКБ и генератор?

    Спасибо.
    Хороший вопрос - сейчас попробую по ЭТКЕ посмотреть - в живую не видно ни того, ни другого (уж больно все глубоко в недра авто запрятано).
    "Все что не умеет быстро ездить, обязательно должно красиво выглядеть"(с) я

    Wings for Life (c)

  27. #14
    Бывалый
    Регистрация
    06.04.2006
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    1,122
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Цитата Сообщение от DarkHamster Посмотреть сообщение
    Михаил вы все верно говорите, но все же мне кажется чересчур сгущяете краски.
    Кстати откуда взята цифра 4 часа в день? Мне кажется как раз за 4-ре часа все успеет зярядиться до полного уровня.
    Проблема в другм, вот например у меня получается не 4-ре часа в день, а час примерно, да еще каждая поездка по 3-15минут длиной, и тут я полностью согласен, что заряд полностью не происходит.

    И вот у меня вопрос в другом, где вы взяли такие цифры(?):
    - "ближний свет фар порядка – 30 а/ч" это 360Вт, даже в нексеноновых фарах стоят лампы 55Вт, итого на 2 - 110Вт, если еще все время кататься с туманками получится 220Вт, ну еже плюс габариты ну 250Вт, а если фары ксенон, у которого КПД выше, и ездить без туманок, то выдет меньше 100Вт.

    - "Пуск двигателя отбирает у АКБ за 5 секунд работы стартера минимум – 10-15 а\ч
    с этим тоже не соглашусь, по вашему получается что полностью заряженого аккумулятора должно хватать секунд на 30-40 болтания стартером, обычно его хватает больше. Хотя стартер наносит ощютимый разрядаккумулятору.

    А почему считается, что на ХХ заряд АКБ непроисходит? Да обороты не велеки, но у генератора есть реле напряжения, которое увеличивает ток в обмотке возбуждения, и выходное напряжение увеличивается, так, что и на ХХ заряд происходит. Ктор не верит, возимите вольтметр и замерьте напряжение на ХХ, и вы обнаружите, что оно даже со всем включеными потребителями будет выше 13.5В, а скорее всего ближе к 14В.


    А вот как обычный люд будет заряжать аккумуляторы, если нет ни места, ни времени, ни розетки, ни зарядника? Это проблема, и решая ее неправильно можно подвергнуть опасности себя и окружающих и свое и чужое имущество.
    Уважаемый господин DarkHamster!

    Мой расчет приведен в а/ч за 4 часа света 2-х 55 вт галогенок, так же как и всего другого оборудования (заисключением стартера и обогревов).

    Вы в состоянии посчитать за час.

    Стартер высасывает сходу 10-15 а/ч, затем по мере разряда и падения напряжения в АКБ все меньше и меньше - а стартер крутит куда ему деваться (только медленнее и медленнее).

    На холостом ходу заряда практически нет по причине потребления + высокого сопротивление холодной АКБ (генератору не удается впихнуть ток в АКБ, а реле ограничивает напряжение 14.8 - 15.3 вольт).

    Что касается зарядки - обычный люд вправе нанять сервисменов из числа необычных людей и потребовать зарядить АКБ обычного человека по правилам.
    Необычный люд находит время и нанимает самого себя.

    Спасибо.

  29. #15
    Мембер Аватар для hook.ua
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    278
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Вобщем то производители АКБ рекомендуют зимой хотя бы раз в месяц подзаряжать АКБ в тепле, именно по причине того, что в при низкой температуре акб просто не в состоянии взять полный заряд. вернее она думает что берет, но ее полный заряд на холоде ниже.

    Так же, еще со времен аффта точка ру, было много споров - влияет ли мощность генератора на недозаряд батареи. Это боян. Не влияет. Можно брать максимальную по емкости батарею лишбы стала по размерам.
    HOOK.UA

  31. #16
    Почти Мембер Аватар для racoon
    Регистрация
    16.06.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    181
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Pridurok Посмотреть сообщение
    Уважаемые господа участники ветки Пассат В6 форума Пассат-Клуба.

    Придурок доводит до Вашего сведения, что зимняя эксплуатация АКБ на любом авто сопровождается следующими факторами:

    1. В условиях низких температур возрастает вязкость электролита, снижается скорость его диффузии в поры активного материала пластин, уменьшается электропроводность и по этой причине снижается эффективность процесса заряда от генератора при тех же величинах зарядного тока выдаваемых генератором.
    2. Пуск двигателя требует большей мощности и энергии от АКБ за счет увеличения значений разрядного тока и более продолжительной работы стартера. Это приводит к более глубокому разряду АКБ и снижению ее заряженности.
    3. Число включенных в работу потребителей электроэнергии увеличивается как для комфорта в салоне, так и для обеспечения безопасного движения. Питание этих потребителей происходит от генератора, а при холостых оборотах двигателя - от АКБ.
    4. Сокращение продолжительности светового дня вызывает необходимость более продолжительной работы приборов освещения, что снижает возможность генератора для эффективной подзарядкиАКБ.
    5. Ухудшение дорожных условий приводит к снижению динамики движения автомобиля, что уменьшает отдачу энергии генератором. Это, в свою очередь, сокращает возможность полногоАКБ.
    На Пассате В6 поставляемых в РФ установлены, как правило, АКБ повышенной емкости: 72 А\Ч. Если же обратиться к сведениям об АКБ, устанавливаемых на Пассат В6 в Германии: http://www.volkswagen.de/vwcms_publi...che_daten.html, то станет ясно, что АКПП требует АКБ повышенной емкости, и что такие АКБ (72 А\Ч стоят только на В6 с самыми мощными бензиновыми двигателями, оборудованными АКПП. При этом мощность генератора 140 а.
    А теперь, довожу до Вашего сведения, что сигнализация Вашего Пассата при расходе тока 0.015 а/ч потребляет за 20 часов суточной стоянки - всего 0.3 а/ч. (за год – 110 а\ч). Пуск двигателя отбирает у АКБ за 5 секунд работы стартера минимум – 10-15 а\ч. Габариты за 4 часа езды зимой потребляют – 6 а/ч, ближний свет фар порядка – 30 а/ч, обогрев сидения за 15 мин. работы - 2 а/ч, обогрев стекол – 4 а/ч, система впрыска и зажигания – 12 а/ч, исполнительные механизмы АКПП - ??????, магнитола – 4 а/ч.
    Всего за 4 часа энергопотребление составляют порядка 69 – 73 а/ч. А вот успевает ли 140 – амперный генератор (это максимальная мощность на максимальных оборотах двигателя) вернуть в АКБ за 4 часа поездок потерянную емкость. Теоретически - да! Практически в зимних условиях – вряд ли. В итоге АКБ ежедневно теряет от 0,3 - 0.5 а\ч емкости ежедневно. Месяц такой езды сокращает емкость АКБ на 10-15 а/ч и приводит к ее к степени заряженности – 70 %.
    Для владельцев 2.0 ФСИ – это проблема холодного пуска. Для владельцев 2.0 ТДИ с Вебастой – проблема запуска обогревателя ( а ведь с Вебастой иногда стоит 2 АКБ – и обе они не дозаряженны).

    Кто не согласен – мочите Придурка. Кто согласен – проводите зарядку по-полной.

    Спасибо.

    А в чем тасазать мессадж? Зима - это плохо? Или АКБ на пассате плохая?

    По сути замечу что
    а. Энергопотребление/энергорасход и емкость АКБ - величины не совсем эквивалентные. Любопытный факт для Придурка: если разряжать абсолютно исправную АКБ 60Ач стартерным током, ее емкость будет эквивалентна 6Ач. Емкость АКБ так же сильно зависит от температуры и при больших морозах сокращается в несколько раз от паспортной.
    б. Степень заряженности и сокращение емкости - величины несопоставимые. Даже очень старую батарею можно зарядить на 100% (определяется плотностью электролита и напряжением на клеммах). При этом ее емкость будет 10% от паспортной.

    Больше пользы наверно будет в том, чтобы рассказать как продлить батарее жизнь и избежать проблем при пуске.
    В современном авто можно не париться с проверками. Вероятность неисправности низкая. А если что - звоним дилеру и едем к нему на эвакуаторе менять прошивки. Более продвинутые - пытаются прикурить (кстати - правильное прикуривание - отдельная тема).
    Людям нечуждым поковырятся в профилактических целях я бы рекомендовал периодически прверять состояние АКБ:
    1. Поверхностный осмотр. Наличие следов электролита на батарее говорит о ее возможном перезаряде.
    Любая грязь на АКБ - может быть источником утечек тока. Ее нужно удалять
    Коррозия контактов может ограничить стартерный ток. Вроде вся электрика работает, батарея исправная, а стартер крутится еле-еле. Ищите коррозию.

    2. При наличии цифрового вольтметра после стоянки (до пуска двигателя) замерить напряжение на клеммах. Если оно выше 12.5В, то волноваться не о чем. Если меньше 12В, то необходимо батарею снять и подзарядить Зарядным устройством (ЗУ). Даже исправные АКБ рекомендуется пару раз за зиму заряжать внешним источником тока. Это продляет ее срок службы, регенерируя пластины. В отличии от авто, где АКБ заряжается постоянным напряжением, ЗУ заряжает постоянным током. Опять же, есть нюансы, про зарядку и зарядные устроства нужно говорить отдельно

    3. К сожалению напряжение не может нам сказать о состоянии батареи и поведении ее под нагрузкой. Лучший метод проверки батареи - измерение плотности электролита, но АКБ у нас не обслуживаемые, поэтому облом (кому повезло - проверьте в начале уровень электролита).
    Альтернативный, менее точный, но менее геморный способ - проверка нагрузочной вилкой (ее можно купить в кэмпе - от 350р). Если напряжение без нагрузки >12.5 В, то продолжаем испытания. Напряжение на 5-й секунде под нагрузкой должно быть больше 10В.

    4. Включаем двигатель. Напряжение на холостых не должно падать ниже 13.5В, на максимальных выше 15.5В (хотя реально границы 14-15В). Хуже хронического недозаряда для батареи только хранический перезаряд. В обоих случаях батареи сдавать в утиль и чинить генератор или реле-реулятор.

    5. Основные проблемы батарейкам зимой доставляют нештатные потребители тока во время долгих стоянок, поскольку, как я говорил, емкость батареи на холоде снижается в несколько раз. Поэтому надо проверить ток утечки. Ставим машину на охрану, ждем пока вылючатся все потребители, надежно подключаем амперметр к минусовой клемме батареи и минусовому проводу, после чего аккуратно, не разрывая контакта с амперметром, снимаем клемму. Утечка тока более 50мА может вызвать проблемы при пуске, если машина простояла на морозе несколько дней. Некоторые сигализации потребляют ток импульсами поэтому нужно вычислить среднее значение

    Пожалуй и все проверки. Самая адекватная проверка АКБ - это проверка резервной емкости. Измеряется в минутах. Но она требует времени и специальной приспособы для измерения, поэтому обычно недоступна и мы полагаемся на косвеные замеры (вольтметр, вилка)
    Несколько глубоких разрядов (напряжение на АКБ <11.5В) могут сильно состарить батарею.
    Поэтому несложные правила эксплуатации батареи помогут избежать проблем в будущем
    Последний раз редактировалось racoon; 07.12.2007 в 09:37.
    Passat Variant 2.0FSI Comfortline 6МКПП

  33. #17
    Завсегдатай Аватар для Павел31
    Регистрация
    13.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,387
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Цитата Сообщение от racoon Посмотреть сообщение
    Больше пользы наверно будет в том, чтобы рассказать как продлить батарее жизнь и избежать проблем при пуске.
    В современном авто можно не париться с проверками. Вероятность неисправности низкая. А если что - звоним дилеру и едем к нему на эвакуаторе менять прошивки. Более продвинутые - пытаются прикурить (кстати - правильное прикуривание - отдельная тема).
    Владельцам пассатов похоже необходимо покупать дополнительно жигули, что бы можно было прикурить в нужный момент, хорошая альтернатива эвакуатору

  35. #18
    Администратор Аватар для толстый
    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    15,968
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Павел31 Посмотреть сообщение
    Владельцам пассатов похоже необходимо покупать дополнительно жигули, что бы можно было прикурить в нужный момент, хорошая альтернатива эвакуатору
    просто возить с собой запасную заряженную батарею с проводами для прикуривания
    ...
    They say that we're flying too high
    Well get used to looking up
    ...

  37. #19
    Бывалый Аватар для Guber
    Регистрация
    16.06.2007
    Адрес
    г.Оренбург
    Сообщений
    1,842
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Цитата Сообщение от толстый Посмотреть сообщение
    просто возить с собой запасную заряженную батарею с проводами для прикуривания
    От танка Т-80 в прицепе!!!

    PASSAT B-6 2.0 FSI Tiptronic Кроме Пассата -нет аппарата

  39. #20
    VW-вод со стажем Аватар для dedanten
    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    МО, Апрелевка
    Сообщений
    24,193
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Цитата Сообщение от AndreS Посмотреть сообщение
    С предложением согласен. Но практически сделать это не могу.
    Утром-на работу,вечером-ни хрена не охота делать.Выходные в семье.
    Только если гром грянет
    +1
    Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.

Ответить в теме



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2024 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org