Держи в курсе. Какое масло залито?
Приветствую. Полгода назад заменил масляный насос с шатунными вкладышами. не знал горя пол-года. сегодня крутанул до 6 тыс. - заморгал датчик давления красным. я, благо сервис по пути, который в косино, заезжаю туда - мерим давление - действительно. на холостых 1.4 бар. должно быть 2. я мотористам сразу вопрос - в чем проблема - они грят, скорее всего гавеный масляный насос при замене поставили. вот поеду завтра туда права качать. это вдв, который на нижегородке теперь. но эти же черти могут сказать, что это уже не насос, а коренные вкладыши - а это уже другой ценник совсем. а ведь даже после вскрытия, невозможно определить, в каком состоянии насос. чего посоветуете?? буду рад любым советам. спасибо, владимир.
Passat 1.8T, 2001. АКПП. Хайлайн.
Держи в курсе. Какое масло залито?
Y SO CRS?
castrol 0-w30. родное, которое и рекомендовано. приехал седня на сервис. грят - блин, в масло насосе нечему ломаться. скорее всего клапан какой-то там стравливания. я грю, а нах вы мне тогда по зиме и морозам насос то поменяли?? они такие - скажите спасибо, что мы вам только насос и шатунные вкладыши поменяли, а сейчас мы сразу меняем еще и коренные - а это пилять, со снятием корбки и т.д. вообщем - если мне зимой стоило - 14, то если бы сейчас - то 28-30. и это сос скидкой вообщем они грят, что если нет давления - то первое что они делают, (ессно при исправном датчике) - это меняют маслонасос и вкладыши, ежели давления не появляется - то этот блин клапан, ну а уж потом - я спрашиваю - а сначала клапан нельзя поменять?? он ведь дешевле ( с работой стоит порядка 7-8), а мне отвечают, что ВАГ рекомендует делать это вот так. а самое западло, что на взгляд не определешь износ, и по компу тоже ничего не выяснишь. вообщем, сказали, что клапан нашли, и завтра типа будет готова. надеюсь, что дело действительно в этом греьанном клапане.
Passat 1.8T, 2001. АКПП. Хайлайн.
Привет!
Я на своём примере скажу,что возможно забился маслоприёмник,
а это совсем другой ценник по ремонту.Была похожая ситуация,заменили всё сразу и насос и маслоприёмник.Теперь у меня дома валяется старый рабочий насос,
который и менять не надо было,а маслоприёмник почистил и промыл-как новый!!!
так ведь он не мог забиться через 12 тыс. после смены насосаю ессно и масло приемник чистили (если он не меняется вместе с насосом). масло лил нормальное. жрал как и положено. доливал такое-же. вообщем посмотрим. чего там мне наменяют. попрошу потыкать пальцем, где стоит новая деталька. а то мне так уже поменяли термостат, хотя помпа вышла из строя. воевал долго. мне мастер тычит в глаз типа сломанным и заклинившим термостатом, а я ему - что таких термо можно набрать в любом специализированом сервисе с десяток на любом рабочем месте..
Passat 1.8T, 2001. АКПП. Хайлайн.
я могу быть не прав,но чем чёрт не шутит.Сообщение от Vlady
Вообщем тема такая. замена клапана (кронштейна, или как он там называется) нихрена не помогла. я им грю, ребята, а зачем тогда вы мне ездили по ушам то, что это он?? (см. выше про ситуацию с термостатом). итог всей басни.. замена маслонасоса (опять ), шатунных кладышей. давление в норме. как положено. клапан вынут обратно. за него деньги не будут плачены. приговор - 12700 с работой. вообщем - опять -45...0 долл. и я опять - на новом (почти) авто!! :super
зы. про масло приемник. действительно был забит. но промыв и поставив его на место - давление повысилось, но "в связи с масляным голоданием" давление не держалось. из-за голодания насос вышел из строя. бляха муха, если бы я знал, что он есть хочет - я бы его накормил бы (читай промыл бы маслоприемник), а не прилипал бы на его замену...
Последний раз редактировалось Vlady; 28.07.2006 в 14:14.
Passat 1.8T, 2001. АКПП. Хайлайн.
зы. про масло приемник. действительно был забит. но промыв и поставив его на место - давление повысилось, но "в связи с масляным голоданием" давление не держалось. из-за голодания насос вышел из строя. бляха муха, если бы я знал, что он есть хочет - я бы его накормил бы (читай промыл бы маслоприемник), а не прилипал бы на его замену...[/QUOTE]
Получается,что надо регулярно чистить маслоприёмник!Всем!
Коробка типтроник ... при торможении загорается Check (ошибка сигнала тормоза), как с этим бороться
при чем здесь коробка ?
........ если вы действительно рассчитываете получить ответ на свой вопрос - то будьте любезны описать проблему более развернуто .
..... и очень неплохо было бы указать откуда вы .
гы, помог чилавеку
что загорается то, Чек Энджин, или Восклицательный знак в кружке??? Если второе, то может, тормозная жидкость кончаеццо, или колодки стерлись...
Последний раз редактировалось demid; 01.09.2007 в 00:29.
в клубе от 19"
Вобщем загорается Check, а Engine или нет я не знаю потому что значёк просто Check, ездил на диагностику, выдали ошибку "сигнала тормоза". Загорается только в движении.
А я из Краснодарского края.
поподробнее можно , номер ошибки . Просто по каждому из разделов диагностики перечень возможных ошибок очень большой , незная точно можно долго искать неисправность .
Ой, точно я уже не помню но по моему 1338, вобщем расшифровали как ошибка сигнала тормоза при этом всё работает исправно на первый взгляд.
Бороться - диагностика!
Сервис тебя спасет.
Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.
Два дня назад сменил масло, все фильтры, свечи.. Все работало, как часы! Сегодня поездил с утра немного, сел потом, завожу... Пасс затрясся, как халера.. Такое было ощущение, что сейчас заглохнет! Через некоторое время работы загорелась лампочка Чек энжин! Винил свечи во всем, думал, левые продали. Притянули меня на СТО! Диагностика показала пропуск в 1 и 4 цилиндрах! Выяснилось, что электричества нет в проводах, которые идут на эти свечи.. В чем может быть дело?? В катушке? Кто сталкивался? Сколько ремонт стоил?? Passat B5.5 1.6 ALZ
Са фчирашнева дня начала загараца такая хрень. первое слово пириводицо как тормозная калодка, а фтарое никак нимагу перевести , чтоже это может значить?:D
Моторенваген наше все!!!
__________________________________________________
Спокойно, это конец!
Let's pretend, happy end!
Это сообщение о черезмерном износе тормозных колодок.......
Да незачто...я тоже первый раз испугался когда на трассе запищал, загорелась лампочка и он начал по немецки "ругаться"....а вумную книжку я дома оставил )...
это типа надо проверить колодки. Он может просто так загораться, у меня загорается время от времени, но колодки смотрел, еще целые.
в клубе от 19"
контакт гдето пропадает, может разъем от колодок, может уже в машинке гдето..хотя скорее всего это разъем колодок глючит..проверь его может грязь может "разболтался"..... и потом целые это сколько??? он же не до металла ждет....у меня загорелся когда на колодках наверное еще миллиметров 5 фрикционов точно было....
ну да, возможно, я так и думаю впринципе, мож колодки какие левые или еще что.
Да это понятно что не до металла, когда до металла появляется характерный скрежет при торможениях=)))) свидетельствующий о замене колодок и тормозных дисков в комплекте=))))))))))
целые, это значит что еще можно долго ездить=)
зыж добавьте город в свой профайл плз
в клубе от 19"
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки