Пля, заипали трудно набрать в поиске?
На http://www.passat-club.ru/forum/showthread.php?t=9585
в этой теме "Все по диагностике я вообще ничего интересного не нашел.
ни сайтов где можно скачать проги,да и вообще ничего интересного.
так что если кто знает где можно скачать проги скиньте ссылки.
Заранее спасибо.
Пля, заипали трудно набрать в поиске?
На http://www.passat-club.ru/forum/showthread.php?t=9585
Теперь юзаю FX 50 NEW
BMW 118i для жены)))
TOUAREG для рыбалки)))
2вирус: а как насчет добавить регион обитания в профайл?
Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.
Это глюк на сайте.у меня он тоже не работает.
Поиск работает с главной страницы.
Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.
приветствую Комрады!
тут на днях такая ерунда приключилась - загорелся чек енджин
подключился - показывает ошибку 411 - чего то там нарушена подача воздуха во второй цилиндр
может кто сталкивался? там стоит датчик расхода воздуха на каждый цилиндр?
спасиб
...лучше позже, но лучше
Passat 1.8T, Driver Version 1.2R
В системе VAG пятизначное обозначение ошибок.
В системе EOBD есть Р0411.
Ко второму цилиндру это отношения не имеет.
Secondary air injection, это вторичная подача воздуха. Скорее всего трубка надломилась, или насос сдох. Висит впереди, справа по ходу автомобиля. При холодном старте издает звуки ака пылесос.
А Цилиндр №2, тут совершенно не при чем.
Учите матчасть, и англицкий йезыг
Скорее всего так медленно умирает катализатор
Ето ошибка может бить во многих случиях:
У меня на премер било нарушение подачи вторичного воздуха.
Может быть качество бензина лучше в сервис!
Pomenyay filtr topliva mozhet ot etogo no esli na diognostiky poydesh skazhi chto sluchilosy
Последний раз редактировалось dedanten; 24.03.2008 в 21:07.
Не забуть в машине тормоз тоже имеется!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Уважаемый BadMan,
благодарствую за ответ. да, полный код ошибки Р0411, и...хм
действительно у меня одна трубка прохудилась , но сейчас вспоминаю, и она находиться по левой стороне по ходу авто и относится к тормозной системе, как мне механик сказал. к сожалению ее в данн момент в сервисе не было, так что еще не поменял
а про трубку справа по ходу авто надо будет заглянуть и посмотреть . не мог ли бы мне уважаемый ВаdMan подсказать о каком насосе идет речь
Мат часть учим. с вашей, благодарствую, помощью
...лучше позже, но лучше
Passat 1.8T, Driver Version 1.2R
Насос вторичной подачи, дует воздух в вылопную трубу ( в коллектор ) примерно в течении полутора минут, после запуска холодного двигателя.
Предназначение в основном экологическое, при переобогащенной смеси в выхлопе не остается свободного кислорода, для нормальной работы и прогрева катализатора. Обеднять смесь нельзя, а то мотор начнет работать неустойчиво, и VAG придумал поставить это устройство.
Скорее всего, в качестве заботы о менеджерах автосалонов. Вот Фордовским например тяжко объяснять владельцам дюратеков, чтож холодное двигло так колбасит то, это нормально? А на бедной прогревочной смеси и будет колбасить
Сам насос висит впереди, справа, внизу. Черный корпус с моторчиком и нагнетатель. Ну а раз известно его местонахождение, трубки уж можно придумать как отследить.
Надломленные трубки в тормозных механизмах, например в вакуумном усилителе, чаще дают ошибки по лямбда-зонду и\или достигнут предел адаптации смеси, и в основном проявляются в виде неустойчивого холостого хода.
Мотор же не может знать, сколько воздуха в него попало после расходомера.
Ну вопчем..чо знал, то и рассказал Удачи.
Благодарю за помощь. попробую поискать этот насос и порваную трубку
только вот еще хотел сказать , что у меня эта ошибка выскочила по дороге.
да, верно, я утром прогрел движок, поехал, может километров с 5-10 проехал и у меня это загорелось. ну я этот код ошибки стер прямо по дороге, и еще с километров 600 проехал и ни чего не загоралось
авто было загружено и еще прицеп тащил. а этот насос настроен на включение двигателя или на отсутствие кислорода в выхлопе?
спасиб.
...лучше позже, но лучше
Passat 1.8T, Driver Version 1.2R
Вот на что именно настраивается насос, точно не скажу.
Думаю просто на запуск холодного двигателя.
Ведь его задача добавить в выхлоп кислорода, не обедняя при этом смесь, которой питается мотор. А лямбда-зонд в этот момент, еще не достиг рабочей температуры, поэтому данных от него у блока управления нет. Так что отсутствие кислорода, оценивать нечем.
Помогите старые опытные Пассотоводы,что значит это сообщение при запуске двигателя: Service JETZT
Значит, что надо не медленно обратиться на сервис.
Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.
Какой вопрос, такой ответ.
Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.
+1
В МГТУ имени Баумана тяжело только первые 10 лет!!!
Вообще эта надпись означает, что сервисный интервал прошел. Масло менять будешь, попроси, чтобы интервал скинули. Через 7-10 тысяч км (в зависимости от настройки (у меня - 5) опять загорится то же самое. Это - фактически напоминалка, что масло надо менять.
То есть масло поменял-поставь на компьютер и в мозг мотору-"поменяли масло",понял.Спасибо!
Всем привет!
Авто: 2003 VW Passat
Двигатель: AWM, 1.8Т
Пробег: 96000миль (155000км)
Проблема такая:
Получил авто из США. Поменял масло, фильтр масла и воздуха, датчик давления масла, свечи. Двигатель работает с одной стороны хорошо, тяга есть, крутиться легко (масло кстати не ест), а с другой - немного его чтоли "подтраивает", даже можно сказать подергивает, но только на холостых оборотах. При этом горит лампа "Чек энжин".
Заехал к знакомым на сервис. Посмотрели ошибки:
1) код ошибки не помню - пропуски зажигания в одном или нескольких цилиндрах (цилиндр 2);
2) код ошибки не помню - пропуски зажигания в одном или нескольких цилиндрах (цилиндр 4);
3) P0340 - Ошибка датчика фазы распредвала.
Обнулили ошибки, поменяли катушки зажигания местами: 2 на 1, 4 на 3, лампа "ЧЭ" погасла. Меняли местами катушки для того, чтобы если выпендриваются катушки, то при следующем загорании "ЧЭ" комп должен был бы показать "пропуски зажигания в 1 и 3 цилиндрах". Иначе катушки исправны (логика, йопрст).
Через пол дня примерно при четвертом или пятом запуске двигателя опять загорелась лампа "ЧЭ", снова сервис, только теперь уже показывает "пропуски зажигания во всех четырех цилиндрах"!!!
Т.е. катушки может быть даже и исправные, а вот датчик...?!?!
Вопрос! Какой это датчик? Тот, который стоит на распредвальной цепи (что не хотелось бы, рис.2) или тот, который а-ля датчик Холла (рис.1)? Если все-таки первый, то как можно его обдурить или подлежит ли он ремонту? Новый дорогой все-таки!
Заранее всем спасибо! Надеюсь на квалифицированную помощь.
С вероятностью 95% - замена датчика положения распредвала+проверка проводки
С уважением,
Данный датчик (G40) стоит в ГБЦ, ремонту не поддается
С уважением?
Последний раз редактировалось dedanten; 26.04.2008 в 21:31.
Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки