ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 8 из 20
ПерваяПервая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 176 по 200 из 481

Тема: Все по Диагностике

  1. #176
    Гость
    Регистрация
    21.01.2008
    Адрес
    Kazakhstan
    Сообщений
    19
    Альбомы
  2. Рейтинг
    в этой теме "Все по диагностике я вообще ничего интересного не нашел.
    ни сайтов где можно скачать проги,да и вообще ничего интересного.
    так что если кто знает где можно скачать проги скиньте ссылки.
    Заранее спасибо.

  3. #177
    Бывалый Аватар для DimonK
    Регистрация
    05.09.2007
    Адрес
    г. Ступино, МО
    Сообщений
    1,390
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Цитата Сообщение от virus_2007 Посмотреть сообщение
    в этой теме "Все по диагностике я вообще ничего интересного не нашел.
    ни сайтов где можно скачать проги,да и вообще ничего интересного.
    так что если кто знает где можно скачать проги скиньте ссылки.
    Заранее спасибо.
    Пля, заипали трудно набрать в поиске?
    На http://www.passat-club.ru/forum/showthread.php?t=9585
    Теперь юзаю FX 50 NEW

    BMW 118i для жены)))
    TOUAREG для рыбалки)))

  5. #178
    VW-вод со стажем Аватар для dedanten
    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    МО, Апрелевка
    Сообщений
    24,193
    Альбомы
  6. Рейтинг
    2вирус: а как насчет добавить регион обитания в профайл?
    Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.

  7. #179
    Новичок
    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    SC, USA
    Сообщений
    48
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Цитата Сообщение от dedanten Посмотреть сообщение
    Банально: ПОИСК РУЛЕД.
    вопрос по поиску: у меня поиск не работает, пока не зайдешь в какую нить тему внизу страницы пишет: Done, but with errors on page.
    это так должно быть или у меня комп глючит?
    ...лучше позже, но лучше

    Passat 1.8T, Driver Version 1.2R

  9. #180
    Гость
    Регистрация
    21.01.2008
    Адрес
    Kazakhstan
    Сообщений
    19
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Это глюк на сайте.у меня он тоже не работает.

  11. #181
    VW-вод со стажем Аватар для dedanten
    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    МО, Апрелевка
    Сообщений
    24,193
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Поиск работает с главной страницы.
    Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.

  13. #182
    Новичок
    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    SC, USA
    Сообщений
    48
    Альбомы
  14. Рейтинг

    ошибка 0411 подскажите как лечить

    приветствую Комрады!
    тут на днях такая ерунда приключилась - загорелся чек енджин
    подключился - показывает ошибку 411 - чего то там нарушена подача воздуха во второй цилиндр
    может кто сталкивался? там стоит датчик расхода воздуха на каждый цилиндр?
    спасиб
    ...лучше позже, но лучше

    Passat 1.8T, Driver Version 1.2R

  15. #183
    Почетный Мембер Аватар для Badman
    Регистрация
    12.02.2005
    Адрес
    г.Липецк
    Сообщений
    635
    Альбомы
  16. Рейтинг
    В системе VAG пятизначное обозначение ошибок.
    В системе EOBD есть Р0411.
    Ко второму цилиндру это отношения не имеет.
    Secondary air injection, это вторичная подача воздуха. Скорее всего трубка надломилась, или насос сдох. Висит впереди, справа по ходу автомобиля. При холодном старте издает звуки ака пылесос.
    А Цилиндр №2, тут совершенно не при чем.
    Учите матчасть, и англицкий йезыг
    Читая автомобильную литературу по ремонту, больше всего улыбаюсь фразе " Обратитесь в дилерский центр"

  17. #184
    Dgep
    Гость
    Скорее всего так медленно умирает катализатор

  18. #185
    Почти Мембер Аватар для Vahe
    Регистрация
    22.02.2008
    Адрес
    Армения Ереван
    Сообщений
    138
    Альбомы
  19. Рейтинг
    Ето ошибка может бить во многих случиях:
    У меня на премер било нарушение подачи вторичного воздуха.
    Может быть качество бензина лучше в сервис!

    Pomenyay filtr topliva mozhet ot etogo no esli na diognostiky poydesh skazhi chto sluchilosy
    Последний раз редактировалось dedanten; 24.03.2008 в 21:07.
    Не забуть в машине тормоз тоже имеется!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

  20. #186
    Новичок
    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    SC, USA
    Сообщений
    48
    Альбомы
  21. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Badman Посмотреть сообщение
    В системе VAG пятизначное обозначение ошибок.
    В системе EOBD есть Р0411.
    Ко второму цилиндру это отношения не имеет.
    Secondary air injection, это вторичная подача воздуха. Скорее всего трубка надломилась, или насос сдох. Висит впереди, справа по ходу автомобиля. При холодном старте издает звуки ака пылесос.
    А Цилиндр №2, тут совершенно не при чем.
    Учите матчасть, и англицкий йезыг
    Уважаемый BadMan,
    благодарствую за ответ. да, полный код ошибки Р0411, и...хм
    действительно у меня одна трубка прохудилась , но сейчас вспоминаю, и она находиться по левой стороне по ходу авто и относится к тормозной системе, как мне механик сказал. к сожалению ее в данн момент в сервисе не было, так что еще не поменял
    а про трубку справа по ходу авто надо будет заглянуть и посмотреть . не мог ли бы мне уважаемый ВаdMan подсказать о каком насосе идет речь
    Мат часть учим. с вашей, благодарствую, помощью
    ...лучше позже, но лучше

    Passat 1.8T, Driver Version 1.2R

  22. #187
    Почетный Мембер Аватар для Badman
    Регистрация
    12.02.2005
    Адрес
    г.Липецк
    Сообщений
    635
    Альбомы
  23. Рейтинг
    Насос вторичной подачи, дует воздух в вылопную трубу ( в коллектор ) примерно в течении полутора минут, после запуска холодного двигателя.
    Предназначение в основном экологическое, при переобогащенной смеси в выхлопе не остается свободного кислорода, для нормальной работы и прогрева катализатора. Обеднять смесь нельзя, а то мотор начнет работать неустойчиво, и VAG придумал поставить это устройство.

    Скорее всего, в качестве заботы о менеджерах автосалонов. Вот Фордовским например тяжко объяснять владельцам дюратеков, чтож холодное двигло так колбасит то, это нормально? А на бедной прогревочной смеси и будет колбасить

    Сам насос висит впереди, справа, внизу. Черный корпус с моторчиком и нагнетатель. Ну а раз известно его местонахождение, трубки уж можно придумать как отследить.

    Надломленные трубки в тормозных механизмах, например в вакуумном усилителе, чаще дают ошибки по лямбда-зонду и\или достигнут предел адаптации смеси, и в основном проявляются в виде неустойчивого холостого хода.
    Мотор же не может знать, сколько воздуха в него попало после расходомера.

    Ну вопчем..чо знал, то и рассказал Удачи.
    Читая автомобильную литературу по ремонту, больше всего улыбаюсь фразе " Обратитесь в дилерский центр"

  24. #188
    Новичок
    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    SC, USA
    Сообщений
    48
    Альбомы
  25. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Badman Посмотреть сообщение
    Насос вторичной подачи, дует воздух в вылопную трубу ( в коллектор ) примерно в течении полутора минут, после запуска холодного двигателя.
    Ну вопчем..чо знал, то и рассказал Удачи.
    Благодарю за помощь. попробую поискать этот насос и порваную трубку
    только вот еще хотел сказать , что у меня эта ошибка выскочила по дороге.
    да, верно, я утром прогрел движок, поехал, может километров с 5-10 проехал и у меня это загорелось. ну я этот код ошибки стер прямо по дороге, и еще с километров 600 проехал и ни чего не загоралось
    авто было загружено и еще прицеп тащил. а этот насос настроен на включение двигателя или на отсутствие кислорода в выхлопе?
    спасиб.
    ...лучше позже, но лучше

    Passat 1.8T, Driver Version 1.2R

  26. #189
    Почетный Мембер Аватар для Badman
    Регистрация
    12.02.2005
    Адрес
    г.Липецк
    Сообщений
    635
    Альбомы
  27. Рейтинг
    Вот на что именно настраивается насос, точно не скажу.
    Думаю просто на запуск холодного двигателя.
    Ведь его задача добавить в выхлоп кислорода, не обедняя при этом смесь, которой питается мотор. А лямбда-зонд в этот момент, еще не достиг рабочей температуры, поэтому данных от него у блока управления нет. Так что отсутствие кислорода, оценивать нечем.
    Читая автомобильную литературу по ремонту, больше всего улыбаюсь фразе " Обратитесь в дилерский центр"

  28. #190
    Илья Денисенко
    Гость

    Help!!! Что обозначает Service JETZT

    Помогите старые опытные Пассотоводы,что значит это сообщение при запуске двигателя: Service JETZT

  29. #191
    VW-вод со стажем Аватар для dedanten
    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    МО, Апрелевка
    Сообщений
    24,193
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Значит, что надо не медленно обратиться на сервис.
    Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.

  31. #192
    Завсегдатай Аватар для Stalker
    Регистрация
    09.05.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,734
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Цитата Сообщение от dedanten Посмотреть сообщение
    Значит, что надо не медленно обратиться на сервис.
    логично

  33. #193
    VW-вод со стажем Аватар для dedanten
    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    МО, Апрелевка
    Сообщений
    24,193
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Какой вопрос, такой ответ.
    Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.

  35. #194
    Завсегдатай Аватар для Stalker
    Регистрация
    09.05.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,734
    Альбомы
  36. Рейтинг
    согласен

  37. #195
    Бывалый Аватар для Mishel
    Регистрация
    09.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,185
    Альбомы
  38. Рейтинг
    +1
    В МГТУ имени Баумана тяжело только первые 10 лет!!!

  39. #196
    Новичок
    Регистрация
    06.06.2007
    Адрес
    msk
    Сообщений
    43
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Вообще эта надпись означает, что сервисный интервал прошел. Масло менять будешь, попроси, чтобы интервал скинули. Через 7-10 тысяч км (в зависимости от настройки (у меня - 5) опять загорится то же самое. Это - фактически напоминалка, что масло надо менять.

  41. #197
    Илья Денисенко
    Гость
    То есть масло поменял-поставь на компьютер и в мозг мотору-"поменяли масло",понял.Спасибо!

  42. #198
    Завсегдатай Аватар для Stalker
    Регистрация
    09.05.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,734
    Альбомы
  43. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Илья Денисенко Посмотреть сообщение
    То есть масло поменял-поставь на компьютер и в мозг мотору-"поменяли масло",понял.Спасибо!
    примерно так

  44. #199
    Гость
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Новороссийск, Краснодарский край
    Сообщений
    10
    Альбомы
  45. Рейтинг

    Question Проблема с двиг.AWM. Показывает ошибку P0340. Что делать?

    Всем привет!

    Авто: 2003 VW Passat
    Двигатель: AWM, 1.8Т
    Пробег: 96000миль (155000км)

    Проблема такая:
    Получил авто из США. Поменял масло, фильтр масла и воздуха, датчик давления масла, свечи. Двигатель работает с одной стороны хорошо, тяга есть, крутиться легко (масло кстати не ест), а с другой - немного его чтоли "подтраивает", даже можно сказать подергивает, но только на холостых оборотах. При этом горит лампа "Чек энжин".

    Заехал к знакомым на сервис. Посмотрели ошибки:
    1) код ошибки не помню - пропуски зажигания в одном или нескольких цилиндрах (цилиндр 2);
    2) код ошибки не помню - пропуски зажигания в одном или нескольких цилиндрах (цилиндр 4);
    3) P0340 - Ошибка датчика фазы распредвала.

    Обнулили ошибки, поменяли катушки зажигания местами: 2 на 1, 4 на 3, лампа "ЧЭ" погасла. Меняли местами катушки для того, чтобы если выпендриваются катушки, то при следующем загорании "ЧЭ" комп должен был бы показать "пропуски зажигания в 1 и 3 цилиндрах". Иначе катушки исправны (логика, йопрст).

    Через пол дня примерно при четвертом или пятом запуске двигателя опять загорелась лампа "ЧЭ", снова сервис, только теперь уже показывает "пропуски зажигания во всех четырех цилиндрах"!!!

    Т.е. катушки может быть даже и исправные, а вот датчик...?!?!

    Вопрос! Какой это датчик? Тот, который стоит на распредвальной цепи (что не хотелось бы, рис.2) или тот, который а-ля датчик Холла (рис.1)? Если все-таки первый, то как можно его обдурить или подлежит ли он ремонту? Новый дорогой все-таки!

    Заранее всем спасибо! Надеюсь на квалифицированную помощь.
    Изображения

  46. #200
    ЗачОтный мембер
    Регистрация
    18.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,430
    Альбомы
  47. Рейтинг
    С вероятностью 95% - замена датчика положения распредвала+проверка проводки

    С уважением,

    Данный датчик (G40) стоит в ГБЦ, ремонту не поддается
    С уважением?
    Последний раз редактировалось dedanten; 26.04.2008 в 21:31.

Ответить в теме
Страница 8 из 20
ПерваяПервая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 ... ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)

     

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2024 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org