Значится так. Операцию проводить при практически пустом баке. Заглушку в багажнике ты уже снял? Крепится на 3 саморезах. Видишь перед собой два шланга на штуцерах и электроразъем, которые подходят к крышке. Чтобы снять шланги, необх. сбросить давление в топливной системе. Вынимаешь предохранитель топл. насоса, либо снимаешь разъем рядом со шлангами, затем заводишь двигатель. Он должен заглохнуть через неск. секунд. Затем снимаешь хомуты (взамен ставить новые!), снимаешь шланги со штуцеров. Приготовь ветошь, т.к. немного бензина все равно может вылиться. Оба шланга лучше чем нибудь заткнуть, чтобы грязь не попала. Затем тебе необходимо отвернуть прижимную черную пластиковую шайбу, которая прижимает крышку со штуцерами и разъемом. В сервисе ее отворачивают специнструментом, но можно обойтись без него. Нужна деревянная выколотка и молоток. Выколотку упираешь в одно из "ребер" на шайбе, и начинаешь потихоньку постукивать, переступая по мере откручивания. Шайба отворачивается ПРОТИВ ЧАСОВОЙ. Отвернул шайбу - не потеряй черное уплотнительное кольцо! Теперь аккуратно приподними освободившуюся крышку. От нее вглубь бака уходят два гофр. патрубка и питающие провода. Сначала отсоедини черный разъем датчика уровня топлива внутри бака. (рядом с поплавком.). Осторожно - он хрупкий!
Сам насос находится в пластиковом корпусе и жестко закреплен внутри бака (в пластиковом основании). Чтобы вынуть корпус насоса из основания, рукой нужно обхватить вернюю часть корпуса и повернуть на 20-30 градусов против часовой. Тогда он выйдет из основания.(Установка в основание - в обр. послед. ) Теперь корпус насоса нужно аккуратно вынуть из бака, затем можно отсоединить патрубки от корпуса насоса. УСТАНАВЛИВАТЬ В ОБАТНОЙ ПОСЛ.
PS : Очень зае... трудоемкая операция, поскольку открывающийся проем в бак - очччеенььь маленький..
Социальные закладки