ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 1 из 2
1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 31

Тема: Особенности эксплуатации TFSI

  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    28.05.2007
    Адрес
    Барнаул
    Сообщений
    76
    Альбомы
  2. Рейтинг

    Особенности эксплуатации TFSI

    Хочется узнать у владельцев TFSI, насколько необходима работа двигателя на холостых оборотах после поездки? На форуме была похожая темка про дизельные двигатели, но в обсуждении так к единому мнению и не пришли. В мануале тоже как-то не очень внятно описано, в каком случае необходимо давать двигателю работать. Ну вот проехал я 5 км со средней скоростью 60 км/ч, сколько должен двигатель молотить вхолостую после этого или вообще не должен? А если 10 км и 80 км/ч, ну и так далее. Какие-то более четкие критерии есть?

  3. #2
    МашЫнизД Аватар для EugeneEx
    Регистрация
    05.02.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    7,063
    Альбомы
  4. Рейтинг
    О, земеля, завтра мимо тебя пролетать буду

    Короче мое ИМХО, поскольку у меня вторая машина турбовая.
    Если нагрузку сильную давал на движок, активно педалируя газом (независимо, на короткое расстояние, или по трассе шел, и независимо от скорости), дай машине 20-30 сек отдохнуть на холостых
    B6 -> BMW F30

  5. #3
    Почетный Мембер Аватар для DarkHamster
    Регистрация
    22.06.2007
    Адрес
    Ступино(Моск. обл)
    Сообщений
    769
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Записей в блогах
    3
    Цитата Сообщение от EugeneEx Посмотреть сообщение
    О, земеля, завтра мимо тебя пролетать буду

    Короче мое ИМХО, поскольку у меня вторая машина турбовая.
    Если нагрузку сильную давал на движок, активно педалируя газом (независимо, на короткое расстояние, или по трассе шел, и независимо от скорости), дай машине 20-30 сек отдохнуть на холостых
    Полностью согласен. А если ты плелся по городу, то о каком перегреве идет речь, студить надо когда ты пер по трассе и резко остановился, тут пусть поторахтит немного. Хотя системы с турботаймером настраивают на 5 минут, ну столько у меня никогда терпения не хватало ждать, 0.5-1 минута не больше.

    У меня эта будет 4-я турбовая машина(правда все дизели), у последней пробег был около 400тыс. турбина стояла родная и работала на 5+, ужора масла ни грама, давление в норме. Главное всегда заливать хорошую синтетику и менать вовремя и проблем не будет. А если будут проблемы то это турбина хреновая.

  7. #4
    Новичок
    Регистрация
    28.05.2007
    Адрес
    Барнаул
    Сообщений
    76
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Цитата Сообщение от EugeneEx Посмотреть сообщение
    О, земеля, завтра мимо тебя пролетать буду

    Короче мое ИМХО, поскольку у меня вторая машина турбовая.
    Если нагрузку сильную давал на движок, активно педалируя газом (независимо, на короткое расстояние, или по трассе шел, и независимо от скорости), дай машине 20-30 сек отдохнуть на холостых
    Мимо, это, видимо, в Горный Алтай? Если с машиной все доделаю, то на след. выходных туда скатаюсь (летать пока рано).

    Суть ясна про отдых. Видимо постоянно придется глушить машину с задержкой. Ведь не для того же покупается турбовый авто, чтобы сопли жевать 40-60 и со светофора плавно трогаться!

  9. #5
    Новичок
    Регистрация
    28.05.2007
    Адрес
    Барнаул
    Сообщений
    76
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Цитата Сообщение от DarkHamster Посмотреть сообщение
    Полностью согласен. А если ты плелся по городу, то о каком перегреве идет речь, студить надо когда ты пер по трассе и резко остановился, тут пусть поторахтит немного. Хотя системы с турботаймером настраивают на 5 минут, ну столько у меня никогда терпения не хватало ждать, 0.5-1 минута не больше.

    У меня эта будет 4-я турбовая машина(правда все дизели), у последней пробег был около 400тыс. турбина стояла родная и работала на 5+, ужора масла ни грама, давление в норме. Главное всегда заливать хорошую синтетику и менать вовремя и проблем не будет. А если будут проблемы то это турбина хреновая.
    Вот меня тоже смущает, что на турботаймере так много можно установить. Все конечно от конкретных условий зависит. Раз катались, опять же, в Горный Алтай на дизельном микроавтобусе, ну и на Семинском перевале (11 км подъем) он перегрелся, дак реально минут 10 курили, пока он остыл, хотя зима была.

  11. #6
    МашЫнизД Аватар для EugeneEx
    Регистрация
    05.02.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    7,063
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Цитата Сообщение от LVN Посмотреть сообщение
    Мимо, это, видимо, в Горный Алтай? Если с машиной все доделаю, то на след. выходных туда скатаюсь (летать пока рано).
    Я до Бийска, у меня там родственники,в Барниаполе тоже есть, кстати и по делам.
    В Горный еду 18ого, на неделю, отдыхать

    А чего у тебя с поссадом? Что не так?
    B6 -> BMW F30

  13. #7
    МашЫнизД Аватар для EugeneEx
    Регистрация
    05.02.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    7,063
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Я посмотрел мануал на мою Вульво.
    Короче турбина низкого давления стоит, и это единственное, что написано
    Про обслуживание, про меры предосторожности - ни слова, хотя просто в инете вышеобозначенные рекомендации читал.
    B6 -> BMW F30

  15. #8
    Мембер Аватар для Kuznets_18T
    Регистрация
    24.10.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    438
    Альбомы
  16. Рейтинг
    ПРо турбины низкого давления для моторов 1.8 т сервисмены сказали, можно не парится а про 2.0 не слышал.
    Можно поставить турмобаймер или сигналку с режимом турбо, если планируешь долго тачилу эксплуатировать(ресурс турбины ~150 тыс)
    2.0 TDi, BKP, DSG

  17. #9
    Бывалый Аватар для ТЕРМИНАТОР
    Регистрация
    11.03.2007
    Адрес
    черкассы-украина
    Сообщений
    1,413
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Kuznets_18T Посмотреть сообщение
    ПРо турбины низкого давления для моторов 1.8 т сервисмены сказали, можно не парится а про 2.0 не слышал.
    Можно поставить турмобаймер или сигналку с режимом турбо, если планируешь долго тачилу эксплуатировать(ресурс турбины ~150 тыс)
    Про 1.8Т сервисмены мне рекомендовали дать остыть турбине, если крутил двигатель выше 3 тыс, если меньше-можно не заморачиваться.
    Тиха украинская ночь, но Сало надо перепрятать

  19. #10
    Новичок
    Регистрация
    26.09.2006
    Адрес
    Красногорск
    Сообщений
    45
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Цитата Сообщение от ТЕРМИНАТОР Посмотреть сообщение
    Про 1.8Т сервисмены мне рекомендовали дать остыть турбине, если крутил двигатель выше 3 тыс, если меньше-можно не заморачиваться.
    Это автоматом означает, что ежели ехал больше километра, то дай авто отдохнуть.

    Турботаймеры рулят!

  21. #11
    Новичок
    Регистрация
    28.05.2007
    Адрес
    Барнаул
    Сообщений
    76
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Цитата Сообщение от EugeneEx Посмотреть сообщение
    Я до Бийска, у меня там родственники,в Барниаполе тоже есть, кстати и по делам.
    В Горный еду 18ого, на неделю, отдыхать

    А чего у тебя с поссадом? Что не так?
    Да я в пятницу только его забрал. На учет еще не поставил, страховку делать собираюсь, сигнализацию доделывать.

  23. #12
    Новичок
    Регистрация
    28.05.2007
    Адрес
    Барнаул
    Сообщений
    76
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Цитата Сообщение от ghost630 Посмотреть сообщение
    Это автоматом означает, что ежели ехал больше километра, то дай авто отдохнуть.

    Турботаймеры рулят!
    Мне кажется, что если бы так все сурово было, то турботаймер сразу шел бы в комплекте со всеми турбовыми двигателями.

  25. #13
    Завсегдатай Аватар для FateSPB
    Регистрация
    27.12.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    3,377
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Цитата Сообщение от ghost630 Посмотреть сообщение
    Это автоматом означает, что ежели ехал больше километра, то дай авто отдохнуть.

    Турботаймеры рулят!
    ну и зачем они нужны на стоковой машине?
    B6 Charged

  27. #14
    Новичок
    Регистрация
    26.09.2006
    Адрес
    Красногорск
    Сообщений
    45
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Цитата Сообщение от LVN Посмотреть сообщение
    Мне кажется, что если бы так все сурово было, то турботаймер сразу шел бы в комплекте со всеми турбовыми двигателями.
    Дык хочешь менять чаще турбину, не ставь и не жди, в чем проблема-то? Эт ж твои деньги, и ты распоряжаешься ими. Производителю авто все равно, сколько она пробегает после окончания гарантии, т.к. людей, ездящих 50 тыс км в год, не так много, то и гарантия закончится как раз когда турбинка помрет, и кому-то придется денюжек за нее заплотить, знакомому обошлось сие удовольствие в 650 евриков.
    Цитата Сообщение от FateSPB Посмотреть сообщение
    ну и зачем они нужны на стоковой машине?
    Затем, чтобы турбина отбегала 200 тыс, а не 100 или 70. Впрочем эт мое мнение, так что хоти принимайте в расчет, не хотите - не надо.
    Последний раз редактировалось ghost630; 05.08.2007 в 22:34.

  29. #15
    Поселенец Аватар для Vikis
    Регистрация
    18.12.2005
    Адрес
    Харьков, EURO 2012
    Сообщений
    6,339
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Цитата Сообщение от ghost630 Посмотреть сообщение
    Затем, чтобы турбина отбегала 200 тыс, а не 100 или 70. Впрочем эт мое мнение, так что хоти принимайте в расчет, не хотите - не надо.
    Это вы че-то нериальное говорите...единичные случаи....встречал не мало "стоковых" пассатов которые по 150-200 тыков отхаживали без замены турбинки....
    Авто надо беречь!


    http://www.passat-club.ru/forum/signaturepics/sigpic797_2.gif

  31. #16
    Завсегдатай Аватар для FateSPB
    Регистрация
    27.12.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    3,377
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Цитата Сообщение от ghost630 Посмотреть сообщение
    Затем, чтобы турбина отбегала 200 тыс, а не 100 или 70. Впрочем эт мое мнение, так что хоти принимайте в расчет, не хотите - не надо.
    Сколько пробежит турбина при наличии турбо-таймера никому не известно, есть лишь гипотетические предположения. Да, хуже он не сделает, но и на счет его безусловной необходимости так же речи не идет. У моего соседа на пассе пробег около 210тыс. км, стоит родная турбина и он НИКОГДА не ждет пока она охладится. Таких различий как ты пишешь достичь нереально. Мы все почему-то считаем себя значительно умнее людей, которые профессионально занимаются проектированием автомобилей.
    B6 Charged

  33. #17
    Завсегдатай Аватар для FateSPB
    Регистрация
    27.12.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    3,377
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Vikis Посмотреть сообщение
    Это вы че-то нериальное говорите...единичные случаи....
    +1
    Думаю что это только эмоции, а не факты
    B6 Charged

  35. #18
    МолодожОн Аватар для B.B.Flint
    Регистрация
    09.03.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,747
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Цитата Сообщение от ghost630 Посмотреть сообщение
    Производителю авто все равно, сколько она пробегает после окончания гарантии, т.к. людей, ездящих 50 тыс км в год, не так много, то и гарантия закончится как раз когда турбинка помрет
    Значит, на свой имидж прозводителю начхать?
    Ладно, хрен с ним с имиджем. А в Штатах тогда как? Там гарантия на наши помои пять лет, а пробег 50 тыс. в год для них почти норма. Турботаймеры ведь и на тамошние пассаты не ставят. С чего бы это, а?
    Немногие знают, как много надо знать для того, чтобы знать, как мало мы знаем

  37. #19
    Новичок
    Регистрация
    28.05.2007
    Адрес
    Барнаул
    Сообщений
    76
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Владельцы TFSI, откликнитесь, какой у вас пробег и охлаждали ли в течение этого пробега двигатель? Турботаймер ставили ли?

    Кстати, про турботаймер, мало того, что производитель не ставит его, дак еще и ставит во все авто иммобилайзер, из-за которого для турботаймера надо городить систему обхода этого иммобилайзера!
    Я думаю, что турботаймер могут штатно не ставить из-за одних только экологов, про прогрев двигателя и то в руководстве написано, что ни в коем случае нельзя прогревать двигатель стоя на месте, только в движении!

  39. #20
    Почетный Мембер Аватар для DarkHamster
    Регистрация
    22.06.2007
    Адрес
    Ступино(Моск. обл)
    Сообщений
    769
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Записей в блогах
    3
    Про экологов аргумент резонный, типа еслиб не они, то ставили бы на заводе турботаймер и он бы молотил.

    На самом деле, если бы все было так критично, то я думаю поставили бы дополнительный маслянный электронасос, который гонял бы масло после выключения зажигания, и это было бы гороздо эффективнее, и экологи были бы довольны и турбина рада, а этого нет, значит и ненадо паритиься.

    А вжарить турботаймер, который будет обходить иммобилайзер, может оказаться очень не просто, и возможно нанести вред системе, а главное можно создать лазейку в систему безопасности авто.

    Я свои прежние турбо-машины студил раза 3 всего в жизни, это было когда сразу с трассы (после 180км/ч) на заправку сворачивал, и никогда проблем с турбами небыло. А вот друг купил себе Ауди у которой был скромный пробег, но масло было залито г..., и вот от этого масла забилась трубка подачи масла к турбине, как результат - маслянное голодание и замена картриджа турбины (13500р. с работой).

  41. #21
    Гость
    Регистрация
    07.05.2007
    Сообщений
    20
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Всем привет. У меня 2 ТФСИ. После елюбой езды, продолжительностью более 3 минут, я минимум даю движку минуту поработать на холостых, а при более продолжительной езде кокло 2, 3 минут. Кто- то может смеяться, но я считаю так, раз на машине езжу я сам, и продавать ее не собираюсь пока, то почему бы не избавить себя от возможных проблем с турбиной. Чем больше движок прогонит через турбину масла, тем она больше сотынет, а соответсвенно дольше проживет. Всем удачи.

  43. #22
    Бывалый Аватар для Vl@d
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    1,251
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Кстати об экологии: осенью в Европарламенте пройдёт голосование по законопроекту о запрете выпуска машин с максимальной скоростью более 160 км/ч. Законотворцы думали не о безопасности на дорогах, а о снижении выбросов СО2.
    © ЗР.

  45. #23
    Завсегдатай Аватар для FateSPB
    Регистрация
    27.12.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    3,377
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Vl@d Посмотреть сообщение
    Кстати об экологии: осенью в Европарламенте пройдёт голосование по законопроекту о запрете выпуска машин с максимальной скоростью более 160 км/ч. Законотворцы думали не о безопасности на дорогах, а о снижении выбросов СО2.
    © ЗР.
    а япошки положат на это ограничение
    B6 Charged

  47. #24
    Ramzes
    Гость
    Цитата Сообщение от FateSPB Посмотреть сообщение
    а япошки положат на это ограничение
    Кстати вчера у себя во дворе видел таёту селику с надписью на бортах ХХХ и потекли слюни, реальный самолёт

  48. #25
    Завсегдатай
    Регистрация
    08.01.2007
    Адрес
    дома
    Сообщений
    2,693
    Альбомы
  49. Рейтинг
    Цитата Сообщение от LVN Посмотреть сообщение
    Владельцы TFSI, откликнитесь, какой у вас пробег и охлаждали ли в течение этого пробега двигатель? Турботаймер ставили ли?

    Кстати, про турботаймер, мало того, что производитель не ставит его, дак еще и ставит во все авто иммобилайзер, из-за которого для турботаймера надо городить систему обхода этого иммобилайзера!
    Я думаю, что турботаймер могут штатно не ставить из-за одних только экологов, про прогрев двигателя и то в руководстве написано, что ни в коем случае нельзя прогревать двигатель стоя на месте, только в движении!
    У меня пробег 53 тыс. ни разу не стоял и не "охлаждал" турбину. Масло меняю через 10 тыс. так как тапку в пол регулярно втаптываю, да и топливо наше все же отличается от буржуйского...

Ответить в теме
Страница 1 из 2
1 2 ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org