ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 11 из 20
ПерваяПервая ... 7 8 9 10 11 12 13 14 15 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 251 по 275 из 484

Тема: Обновления в Пассате с 44 недели 2007 года (изменения)

  1. #251
    Завсегдатай Аватар для FateSPB
    Регистрация
    27.12.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    3,377
    Альбомы
  2. Рейтинг
    далеко не факт что это будут поставлять в россию
    B6 Charged

  3. #252
    Завсегдатай Аватар для Wlad
    Регистрация
    10.03.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,078
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Цитата Сообщение от LEVAL Посмотреть сообщение
    Если данные по 1.8 TSI верны (да еще и с дсг), то это более чем достойная замена 2.0FSI
    Да, вариант с 1.8 TSI DSG очень интересен.
    2.0FSI 4Motion,седан.
    __________________________________________________ _
    Всегда вожу в машине в полиэтиленовом пакете влажное махровое полотенце. (с) А.Петров

  5. #253
    Бывалый Аватар для Nativ
    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    2,342
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Цитата Сообщение от ИГОРНЕТ Посмотреть сообщение
    http://forpic.ru/auto/ustanovka-audi...ntom-8400.html
    Типа этого только для Пассата бывает
    Бывает http://www.kupit.ru/catalog/element/...r1=yandext&r2=
    Жить надо так, чтобы не соскучилось установленное за вами негласное наблюдение.





  7. #254
    Бывалый Аватар для kNox
    Регистрация
    28.02.2007
    Адрес
    Недоступно
    Сообщений
    1,023
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Цитата Сообщение от FateSPB Посмотреть сообщение
    далеко не факт что это будут поставлять в россию
    Не факт, но, по крайней мере, теперь известны названия, комбинации и характеристики машин, которые будут продавать в Германии.
    Последний раз редактировалось kNox; 05.10.2007 в 16:28.
    Passat B6 Variant 2.0 FSI

  9. #255
    Мембер Аватар для Gorbi
    Регистрация
    26.08.2007
    Адрес
    Киев, Украина
    Сообщений
    315
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Может, ждать новые бензиновые, а не брать сейчас дизель? Привлекательно! Чертовски...
    Интересно, а будут всё-таки новые дизели (common rail)? И скоро ли?

  11. #256
    Завсегдатай Аватар для LEVAL
    Регистрация
    13.12.2006
    Адрес
    Cт. Петербург
    Сообщений
    3,075
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Gorbi Посмотреть сообщение
    Может, ждать новые бензиновые, а не брать сейчас дизель? Привлекательно! Чертовски...
    Интересно, а будут всё-таки новые дизели (common rail)? И скоро ли?
    А зачем Вам коммон рейл то? Коммон рейловские движки еще более требовательны к качеству топлива.....
    В любом случае если будут, то не ранее рестайлинга, а то и вообще на пассе следующего поколения.ИМХО

    А так, тогда тигуан ждите, там дизеля комон рейловский будут.....
    VW Passat B6 2.0TDI DSG - продан
    VOLVO XC70 D3 AWD - она другая....
    авто это не понты, а просто средство передвижения максимально нравящееся и удобное в рамках приемлемого бюджета (с) AndrewOne

  13. #257
    Почти Мембер Аватар для Artusha
    Регистрация
    08.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    170
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Gorbi Посмотреть сообщение
    Может, ждать новые бензиновые, а не брать сейчас дизель? Привлекательно! Чертовски...
    Интересно, а будут всё-таки новые дизели (common rail)? И скоро ли?
    По крайней мере Тигуан будет с таким движком. Но он позиционируется как особо чистый по выхлопу, так что к нам, видимо, не будет поставляться с нашей-то солярой.
    Время, затраченное на обсуждение проблемы, обратно пропорционально значимости проблемы

  15. #258
    Поселенец Аватар для Vikis
    Регистрация
    18.12.2005
    Адрес
    Харьков, EURO 2012
    Сообщений
    6,339
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Цитата Сообщение от deflep Посмотреть сообщение
    Я вот только не понимаю - как так - до этого ДСГ все время позиционировалась как АКПП работающая быстрее МКПП. А теперь разгон с ДСГ медленее чем с МКПП??? Хау камз?
    Я всегда знал, что МКПП рулез
    Авто надо беречь!


    http://www.passat-club.ru/forum/signaturepics/sigpic797_2.gif

  17. #259
    Завсегдатай Аватар для LEVAL
    Регистрация
    13.12.2006
    Адрес
    Cт. Петербург
    Сообщений
    3,075
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Vikis Посмотреть сообщение
    Я всегда знал, что МКПП рулез
    молодо-зелено Саша! Я в свои 25 так же думал.....
    VW Passat B6 2.0TDI DSG - продан
    VOLVO XC70 D3 AWD - она другая....
    авто это не понты, а просто средство передвижения максимально нравящееся и удобное в рамках приемлемого бюджета (с) AndrewOne

  19. #260
    Почти Мембер Аватар для Artusha
    Регистрация
    08.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    170
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Vikis Посмотреть сообщение
    Я всегда знал, что МКПП рулез
    Оно-то так. Только мало кто может реализовать возможности МКПП. Для получения заявленных данных по разгону нужно уметь переключать передачи в спортивном режиме: очень быстро и практически без сброса газа, что не есть гут для сцепления и самой КПП.
    Время, затраченное на обсуждение проблемы, обратно пропорционально значимости проблемы

  21. #261
    Мембер Аватар для Gorbi
    Регистрация
    26.08.2007
    Адрес
    Киев, Украина
    Сообщений
    315
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Artusha Посмотреть сообщение
    По крайней мере Тигуан будет с таким движком. Но он позиционируется как особо чистый по выхлопу, так что к нам, видимо, не будет поставляться с нашей-то солярой.
    Кажется, коммон-рейл на Тигуане доступен без сажевого фильтра, так что могут и поставлять. Тем более, что к нам аналогичные двигатели уже поставляются на Фордах, Пежо, Ссанг-Йонгах, других корейских машинках. Например, Форд Мондео доступен с дизельным двигателем 1,8, а 2,0 - нет, потому что он с сажевым фильтром. Правда, его можно заказать индивидуально, но замена сажевого фильтра - 2000 долларов через каждые 10000 км или как повезёт - за счёт владельца.

    Просто я опять вернулся к вечному вопросу бензин-дизель Кажется, что новые движки более экономичны, чем 2,0 FSI, а тот, который 1,4 кушает вообще почти как дизель 2,0. При том, что он явно меньше шумит. А 1,8 ещё и здорово тянет, судя по характеристикам крутящего момента.

    Конечно, остаётся вопрос цены... Судя по немецкому сайту, 1,8 будет почти по цене дизеля, а 1,4 ощутимо дешевле. В Украине цены ниже, чем в Германии, так что есть о чём подумать. Но опять же - наши цены пока не известны. Импортёр обещал их на этой неделе, но пока ничего нет. Срок поставки - тоже не ясен.

    По надёжности - тоже большой вопрос... Но Тураны, вроде, бегают с 1,4 TSI и ничего.

    В общем, вопросы, вопросы...

  23. #262
    Завсегдатай Аватар для FateSPB
    Регистрация
    27.12.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    3,377
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Цитата Сообщение от kNox Посмотреть сообщение
    Не факт, но, по крайней мере, теперь известны названия, комбинации и характеристики машин, которые будут продавать в Германии.
    Ну от этого ни чуть не легче

    Цитата Сообщение от Artusha Посмотреть сообщение
    По крайней мере Тигуан будет с таким движком. Но он позиционируется как особо чистый по выхлопу, так что к нам, видимо, не будет поставляться с нашей-то солярой.
    Появление Тигуана планируется на российском рынке где-то в марте. Слишком долго ждать

    Цитата Сообщение от Gorbi Посмотреть сообщение
    В Украине цены ниже, чем в Германии, так что есть о чём подумать...
    да ладно, я смотрел ваши прайсы и они выше чем у нас
    вот белорусия другое дело

    Цитата Сообщение от Vikis Посмотреть сообщение
    Я всегда знал, что МКПП рулез
    Последний раз редактировалось FateSPB; 05.10.2007 в 18:03.
    B6 Charged

  25. #263
    Мембер Аватар для Gorbi
    Регистрация
    26.08.2007
    Адрес
    Киев, Украина
    Сообщений
    315
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Цитата Сообщение от LEVAL Посмотреть сообщение
    А зачем Вам коммон рейл то? Коммон рейловские движки еще более требовательны к качеству топлива.....
    В любом случае если будут, то не ранее рестайлинга, а то и вообще на пассе следующего поколения.ИМХО

    А так, тогда тигуан ждите, там дизеля комон рейловский будут.....
    Да всё-таки потише работают по идее. Других отличий не вижу.

  27. #264
    Мембер Аватар для Gorbi
    Регистрация
    26.08.2007
    Адрес
    Киев, Украина
    Сообщений
    315
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Цитата Сообщение от FateSPB Посмотреть сообщение
    да ладно, я смотрел ваши прайсы и они выше чем у нас
    вот белорусия другое дело
    Да, в Украине цены выше, чем в России, Беларуси и Молдове, но ниже, чем в Германии.

  29. #265
    Новичок
    Регистрация
    09.07.2007
    Адрес
    Москва,САО
    Сообщений
    83
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Цитата Сообщение от LEVAL Посмотреть сообщение
    молодо-зелено Саша! Я в свои 25 так же думал.....
    Leval, мне 25 было в середине 90-х прошлого века,но Сашу полностью подерживаю!

  31. #266
    Почетный Мембер
    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    861
    Альбомы
  32. Рейтинг
    на нем. сайте ауди двиг. 1,8Т предлагается под названием 1.8 TFSI ,а VW под названием 1.8 TSI ,хар-ки у них примерно одинаковые,так всетаки вопрос в след-ем ,разные двигатели или или один и тотже только поразному установленный? (расположение продольное или поперечное в мотрном отсеке)
    A4 Limousine VW PASSAT Limousine
    1.8 TFSI 118(160) kW (PS) 6-GangAmbiente 1.8 TSI 118(160) kW (PS) 6-Gang
    Reihen-4-Zylinder-Ottomotor mit Motor - Bauart 4-Zylinder
    Benzindirekteinspritzung und Hubraum Ottomotor
    1798 cm3 Hubraum 1,8 l/1.798 cm³
    Max. Leistung
    118 (160)/4500-6200 kW (PS) bei min -1 118 kW (160 PS) bei 5.000/min
    Max. Drehmoment
    250/1500-4500 Nm bei min -1 250 Nm bei 1.500/min
    FahrleistungHöchstgeschwindigkeit
    225 km/h 220 km/h
    Beschleunigung 0-100 km/h
    8,6 s 8,6 s
    VerbrauchKraftstoffart
    Super bleifrei 95 ROZ Super bleifrei, mind. 95 ROZ
    CO2-Emissionen (g/km)
    169 g/km 180 g/km
    Emissionsklasse
    EU4 Euro 4
    Последний раз редактировалось rus-97; 05.10.2007 в 23:25.

  33. #267
    Поселенец Аватар для Vikis
    Регистрация
    18.12.2005
    Адрес
    Харьков, EURO 2012
    Сообщений
    6,339
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Цитата Сообщение от rus-97 Посмотреть сообщение
    на нем. сайте ауди двиг. 1,8Т предлагается под названием 1.8 TFSI ,а VW под названием 1.8 TSI ,хар-ки у них примерно одинаковые,так всетаки вопрос в след-ем ,разные двигатели или один и тотже только поразному установленный? (расположение продольное или поперечное в мотрном отсеке)
    A4 Limousine VW PASSAT Limousine
    1.8 TFSI 118(160) kW (PS) 6-GangAmbiente 1.8 TSI 118(160) kW (PS) 6-Gang
    Reihen-4-Zylinder-Ottomotor mit Motor - Bauart 4-Zylinder
    Benzindirekteinspritzung und Hubraum Ottomotor
    1798 cm3 Hubraum 1,8 l/1.798 cm³
    Max. Leistung
    118 (160)/4500-6200 kW (PS) bei min -1 118 kW (160 PS) bei 5.000/min
    Max. Drehmoment
    250/1500-4500 Nm bei min -1 250 Nm bei 1.500/min
    FahrleistungHöchstgeschwindigkeit
    225 km/h 220 km/h
    Beschleunigung 0-100 km/h
    8,6 s 8,6 s
    VerbrauchKraftstoffart
    Super bleifrei 95 ROZ Super bleifrei, mind. 95 ROZ
    CO2-Emissionen (g/km)
    169 g/km 180 g/km
    Emissionsklasse
    EU4 Euro 4
    Думаю что разница в наличае 2-ух компрессоров в варианте ТСИ...в этом и отличие!
    Авто надо беречь!


    http://www.passat-club.ru/forum/signaturepics/sigpic797_2.gif

  35. #268
    Бывалый
    Регистрация
    29.03.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,111
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Gorbi Посмотреть сообщение
    1,8, а 2,0 - нет, потому что он с сажевым фильтром. Правда, его можно заказать индивидуально, но замена сажевого фильтра - 2000 долларов через каждые 10000 км или как повезёт - за счёт владельца.
    Вот че они мутят, почему бы не поставлять все таки такие дизеля в машину, БМВ ведь поставляет двигатели с сажевыми фильтрами, и Long Life сервис у них в России действует, а у всех остальных не как у людей
    VW Passat B6, слез на ххх 5er F10

  37. #269
    Почетный Мембер Аватар для Vladimir777
    Регистрация
    27.01.2007
    Адрес
    Крым
    Сообщений
    551
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Gorbi Посмотреть сообщение
    Кажется, коммон-рейл на Тигуане доступен без сажевого фильтра, так что могут и поставлять. Тем более, что к нам аналогичные двигатели уже поставляются на Фордах, Пежо, Ссанг-Йонгах, других корейских машинках. Например, Форд Мондео доступен с дизельным двигателем 1,8, а 2,0 - нет, потому что он с сажевым фильтром. Правда, его можно заказать индивидуально, но замена сажевого фильтра - 2000 долларов через каждые 10000 км или как повезёт - за счёт владельца.
    Ерунду пишите я ездил 2 года на дизеле 2,0 HDI комон рейл с пьезо форсунками, с сажевым фильтром пробег 120 000 на нашей соляре и никаких проблем, сажевый фильтр не обслуживаемый, единственное что нужно заливать мочу через 160 тысяч пробега и все. там специальный бак есть на 10 литров обычно.

  39. #270
    Завсегдатай Аватар для Павел31
    Регистрация
    13.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,387
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Цитата Сообщение от kNox Посмотреть сообщение
    По информации с немецкого сайта VW (данные для седанов, все данные появились в конфигураторе http://cc5.volkswagen.de/cc5/configu...ult&app=ICC-DE)
    Двигатель 1.4 TSI:
    мощность: 122
    крутящий момент: 210
    бензин: super (95)
    расход город: 8.6
    расход трасса: 5.5
    расход комбинированный: 6.6
    разгон до 100: 10.5
    максимальная скорость: 203

    Двигатель 1.8 TSI ручная коробка:
    мощность: 160
    крутящий момент: 250
    бензин: super (95)
    расход город: 10.4
    расход трасса: 6.0
    расход комбинированный: 7.6
    разгон до 100: 8.6
    максимальная скорость: 220

    Двигатель 1.8 TSI DSG:
    мощность: 160
    крутящий момент: 250
    бензин: super (95)
    расход город: 11.3
    расход трасса: 6.3
    расход комбинированный: 8.2
    разгон до 100: 9.0
    максимальная скорость: 215

    2.0 FSI остаются только в варианте 4motion на ручке, 2.0 TFSI - на ручке и на автомате, 1.6 FSI - на ручке и на автомате (для Highline - только автомат).
    прайсик интересно сильно изменился по сравнению со старыми двигателями?

  41. #271
    Бывалый Аватар для kNox
    Регистрация
    28.02.2007
    Адрес
    Недоступно
    Сообщений
    1,023
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Прайс для нас не актуален - у них несколько иные принципы ценообразования...
    Passat B6 Variant 2.0 FSI

  43. #272
    Мембер Аватар для Gorbi
    Регистрация
    26.08.2007
    Адрес
    Киев, Украина
    Сообщений
    315
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Vladimir777 Посмотреть сообщение
    Ерунду пишите я ездил 2 года на дизеле 2,0 HDI комон рейл с пьезо форсунками, с сажевым фильтром пробег 120 000 на нашей соляре и никаких проблем, сажевый фильтр не обслуживаемый, единственное что нужно заливать мочу через 160 тысяч пробега и все. там специальный бак есть на 10 литров обычно.
    Vladimir777, хорошо, что это не правда! А пишу я то, что хором говорят местные дилеры Форда, а также кое-кто из Рено и пр. Так сказать, за что купил, за то и продал
    А на чём Вы ездили с двигателем 2,0HDI? Какие впечатления? Как сравниваете с дизелем на Пассате, в частности по шуму? Есть ли большой смысл в том, чтобы ждать Пассат с двигателем common rail?

  45. #273
    Алексей Аватар для deflep
    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    17,936
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Записей в блогах
    2
    Помоему у вас пунктик по поводу Кам-он рельса
    "Все что не умеет быстро ездить, обязательно должно красиво выглядеть"(с) я

    Wings for Life (c)

  47. #274
    Мембер Аватар для Gorbi
    Регистрация
    26.08.2007
    Адрес
    Киев, Украина
    Сообщений
    315
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Это таки правда! Кажется, у меня в процессе выбора машины вообще пунктики развились!

  49. #275
    Мембер Аватар для ADDEN
    Регистрация
    22.07.2006
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    420
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Vikis Посмотреть сообщение
    Я всегда знал, что МКПП рулез
    +100000000000000000000000000 б/п.
    Довольный автовладелец!

Ответить в теме
Страница 11 из 20
ПерваяПервая ... 7 8 9 10 11 12 13 14 15 ... ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------
top.mail.ru

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org