ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 1 из 2
1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 27

Тема: 1,4TSI

  1. #1
    Гость Аватар для Кот в мешке
    Регистрация
    26.06.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    22
    Альбомы
  2. Рейтинг

    1,4TSI

    Доброго дня всем
    Двигатель, наверное, действительно хорош. И его буду ставить даже на пассаты. Только вот сомневаюсь я, что он будет выглядеть достойно на варианте (универсале) при хорошей загрузке. Может кто приближенный к верхам слышал, думают над 1,8TSI или даже 2,0TSI?
    P.S. Что-то от TDI меня все же отговорили, а FSI брать не хочу.

  3. #2
    Папа Аватар для BitSA
    Регистрация
    11.08.2005
    Адрес
    Tallinn
    Сообщений
    10,052
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Вам шашечки или ехоть?
    1,8Т пока не предлагаецо.
    2,0 для сарая вполне.
    2,0Т - а очень нужно?

  5. #3
    Гость Аватар для Кот в мешке
    Регистрация
    26.06.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    22
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Я именно про TSI а не про 2,0FSI и 2.0TFSI.
    Мне спокойно ехать и характеристик 1,4TSI вполне для семейного авто. Но, т.к. этот семейный авто будет загружаться несчадно - боюсь 1,4 его не вытянет даже при турбине и механическом нагнетателе.

    p.S. 2,0TSI - действительно перебор. про 1,6 - 1,8 не слышно ничего?
    Последний раз редактировалось Кот в мешке; 24.07.2007 в 17:32.

  7. #4
    Папа Аватар для BitSA
    Регистрация
    11.08.2005
    Адрес
    Tallinn
    Сообщений
    10,052
    Альбомы
  8. Рейтинг
    2.0 и всё.

  9. #5
    Алексей Аватар для deflep
    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    17,936
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Записей в блогах
    2
    Цитата Сообщение от Кот в мешке Посмотреть сообщение
    Я именно про TSI а не про 2,0FSI и 2.0TFSI.
    Мне спокойно ехать и характеристик 1,4TSI вполне для семейного авто. Но, т.к. этот семейный авто будет загружаться несчадно - боюсь 1,4 его не вытянет даже при турбине и механическом нагнетателе.

    p.S. 2,0TSI - действительно перебор. про 1,6 - 1,8 не слышно ничего?
    Если такие требования к авто - то зря вас дизеля отговорили. Самое то шоб груженную афту таскать
    "Все что не умеет быстро ездить, обязательно должно красиво выглядеть"(с) я

    Wings for Life (c)

  11. #6
    Завсегдатай Аватар для Wlad
    Регистрация
    10.03.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,078
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Цитата Сообщение от deflep Посмотреть сообщение
    Если такие требования к авто - то зря вас дизеля отговорили. Самое то шоб груженную афту таскать
    Поддерживаю предыдущего оратора.
    2.0FSI 4Motion,седан.
    __________________________________________________ _
    Всегда вожу в машине в полиэтиленовом пакете влажное махровое полотенце. (с) А.Петров

  13. #7
    Поселенец Аватар для Vikis
    Регистрация
    18.12.2005
    Адрес
    Харьков, EURO 2012
    Сообщений
    6,339
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Тож поддержу! там крутящего момента с головой для семейного аффто....
    Авто надо беречь!


    http://www.passat-club.ru/forum/signaturepics/sigpic797_2.gif

  15. #8
    Бывалый Аватар для Aztek
    Регистрация
    23.09.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,799
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Кот в мешке Посмотреть сообщение
    Доброго дня всем
    Двигатель, наверное, действительно хорош. И его буду ставить даже на пассаты. Только вот сомневаюсь я, что он будет выглядеть достойно на варианте (универсале) при хорошей загрузке. Может кто приближенный к верхам слышал, думают над 1,8TSI или даже 2,0TSI?
    P.S. Что-то от TDI меня все же отговорили, а FSI брать не хочу.
    какая разница универсал - седан, в массе они почти равны, вроде и по загрузке тоже....у меня и загруженный идет нормально
    MB E 230

  17. #9
    Завсегдатай Аватар для FateSPB
    Регистрация
    27.12.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    3,377
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Кот в мешке Посмотреть сообщение
    P.S. Что-то от TDI меня все же отговорили
    Какие доводы против дизеля были?
    B6 Charged

  19. #10
    Папа Аватар для BitSA
    Регистрация
    11.08.2005
    Адрес
    Tallinn
    Сообщений
    10,052
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Дизель рулид!

  21. #11
    Бывалый Аватар для gorbushka
    Регистрация
    13.03.2006
    Адрес
    Moscow - Surgut
    Сообщений
    1,501
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Дизель для современных условий - оптимальный выбор! В настоящее время нет глобальной проблемы с топливом, а это один из немаловажнейших факторов! Да и обслуживание на высоком уровне!
    +1, дизель

  23. #12
    Гость Аватар для Кот в мешке
    Регистрация
    26.06.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    22
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Есть тут кто на дизеле больше 100 тысяч прошел?
    Отговаривали тем, что дизельный мотор со временем становится все хуже и хуже. Я не моторист, тем более не дизелист, посему мне сложно что-то сказать. Говорил знакомый - посоветовал с дизелем подождать лучших времен. Как довод привел факт, что в Россию никто кроме VW дизеля не привозит. (Volvo правда с недавнего времени начала продавать - но не от безисходности ли?) Не секрет, что вся европа 50% дизели. И не только VW в европе эти дизели делает. А у нас даже VW свои НОВЕЙШИЕ технологии не привозит. Почему?
    Вот и есть у меня мысль с этим прекрасным аппаратом немного повременить, т.к. машину хочу взять семейную и надолго.
    А вопрос был не тупо про погонять... мне своего 137 сильного хватает выше крыши. Пугает загруженый универсал (а пустой он почти использоваться не будет) с моторчиком 1,4 хоть и с турбо-нагнетателем. Посему, если кто слышал о планах VW, о TSI, может поделитесь?

  25. #13
    Завсегдатай Аватар для olegus
    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Лобня
    Сообщений
    2,771
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Кот в мешке Посмотреть сообщение
    Есть тут кто на дизеле больше 100 тысяч прошел?
    Отговаривали тем, что дизельный мотор со временем становится все хуже и хуже. Я не моторист, тем более не дизелист, посему мне сложно что-то сказать. Говорил знакомый - посоветовал с дизелем подождать лучших времен. Как довод привел факт, что в Россию никто кроме VW дизеля не привозит. (Volvo правда с недавнего времени начала продавать - но не от безисходности ли?) Не секрет, что вся европа 50% дизели. И не только VW в европе эти дизели делает. А у нас даже VW свои НОВЕЙШИЕ технологии не привозит. Почему?
    Вот и есть у меня мысль с этим прекрасным аппаратом немного повременить, т.к. машину хочу взять семейную и надолго.
    А вопрос был не тупо про погонять... мне своего 137 сильного хватает выше крыши. Пугает загруженый универсал (а пустой он почти использоваться не будет) с моторчиком 1,4 хоть и с турбо-нагнетателем. Посему, если кто слышал о планах VW, о TSI, может поделитесь?
    да есть у меня по спидометру сейчас больше 100, и скручено в районе 60-70 наверняка, проблемм нету, я доволен. У Артема если не ошибаюсь в районе двух сотен, он тоже не жалуется.
    и ерунда что никто кроме фольца не поставляет дизеля, мерс поставляет, форд поставляет, ауди поставляет, да в любом салоне тебе на заказ привезут машину с дизелем, так что ерунда на самом деле, что не поставляют.
    Легче подавить первое желание, чем утолить все, что следует за ним

  27. #14
    Бывалый
    Регистрация
    29.03.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,111
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Я вторую машину если буду брать то критерии выбора следующие:

    1. Если седан - то бензин однозначно и только мощный и не турбо.
    2. Если жып - то дизель полюбэ.

    Тока шо кружок по Москве на Туареге 3 ТДИ навернул, вроде ниче, коробка на S, где то пробочки расход был 14,5-15 л солярки. Вот тока конечно начальная заторможенность турбо напрягала, а так все норм.
    VW Passat B6, слез на ххх 5er F10

  29. #15
    VW-вод со стажем Аватар для dedanten
    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    МО, Апрелевка
    Сообщений
    24,191
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Кот в мешке Посмотреть сообщение
    Есть тут кто на дизеле больше 100 тысяч прошел?
    Отговаривали тем, что дизельный мотор со временем становится все хуже и хуже. Я не моторист, тем более не дизелист, посему мне сложно что-то сказать. Говорил знакомый - посоветовал с дизелем подождать лучших времен. Как довод привел факт, что в Россию никто кроме VW дизеля не привозит. (Volvo правда с недавнего времени начала продавать - но не от безисходности ли?) Не секрет, что вся европа 50% дизели. И не только VW в европе эти дизели делает. А у нас даже VW свои НОВЕЙШИЕ технологии не привозит. Почему?
    Вот и есть у меня мысль с этим прекрасным аппаратом немного повременить, т.к. машину хочу взять семейную и надолго.
    А вопрос был не тупо про погонять... мне своего 137 сильного хватает выше крыши. Пугает загруженый универсал (а пустой он почти использоваться не будет) с моторчиком 1,4 хоть и с турбо-нагнетателем. Посему, если кто слышал о планах VW, о TSI, может поделитесь?
    Знакомому надо срочно вытивакно
    Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.

  31. #16
    Завсегдатай Аватар для olegus
    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Лобня
    Сообщений
    2,771
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Цитата Сообщение от dedanten Посмотреть сообщение
    Знакомому надо срочно вытивакно
    + 1
    Легче подавить первое желание, чем утолить все, что следует за ним

  33. #17
    Папа Аватар для BitSA
    Регистрация
    11.08.2005
    Адрес
    Tallinn
    Сообщений
    10,052
    Альбомы
  34. Рейтинг
    У мина дизельный Гольф уже 4 с лишим года. Впечатления тока положительные.

  35. #18
    Гость Аватар для Кот в мешке
    Регистрация
    26.06.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    22
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Возможно знакомый не спец по дизелям от VW... Но не надо его в окно сразу

  37. #19
    VW-вод со стажем Аватар для dedanten
    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    МО, Апрелевка
    Сообщений
    24,191
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Кот в мешке Посмотреть сообщение
    Возможно знакомый не спец по дизелям от VW... Но не надо его в окно сразу
    Так говорят те, кто не разбирается в современных дизелях вообще, короче полные дилетанты.
    Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.

  39. #20
    Гость Аватар для Кот в мешке
    Регистрация
    26.06.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    22
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Цитата Сообщение от dedanten Посмотреть сообщение
    Так говорят те, кто не разбирается в современных дизелях вообще, короче полные дилетанты.
    Может у владельцев этих дизелей завышенная оценка сего агрегата?
    без обид - спасибо большое еще раз за мнение... будем думать.
    А по вопросу будущего TSI так никто ничего и не сказал... Нет приближенных к представительству в России?

  41. #21
    VW-вод со стажем Аватар для dedanten
    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    МО, Апрелевка
    Сообщений
    24,191
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Кот в мешке Посмотреть сообщение
    Может у владельцев этих дизелей завышенная оценка сего агрегата?
    без обид - спасибо большое еще раз за мнение... будем думать.
    А по вопросу будущего TSI так никто ничего и не сказал... Нет приближенных к представительству в России?
    У меня лично сейчас дизеля нет, и в заказе турбобензин. Так что считать предвзятым мое мнение, не верно. Тем не менее, я не мало проехал на различных дизельных легковых авто, и мнение "товарища" бред полной воды. Так говорят люди, которые не ездили на современных дизелях, и имеют слабое представление о современных дизелях.
    Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.

  43. #22
    Папа Аватар для BitSA
    Регистрация
    11.08.2005
    Адрес
    Tallinn
    Сообщений
    10,052
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Цитата Сообщение от dedanten Посмотреть сообщение
    У меня лично сейчас дизеля нет, и в заказе турбобензин. Так что считать предвзятым мое мнение, не верно. Тем не менее, я не мало проехал на различных дизельных легковых авто, и мнение "товарища" бред полной воды. Так говорят люди, которые не ездили на современных дизелях, и имеют слабое представление о современных дизелях.
    Дедко, признайсо сцуко, что зебин тибе канторка аплачиваед и тебе расход евойный впалне да попы! И что есле бы бало нитак ты ба навернае всётаке купил бы сибе дизззззль!

  45. #23
    VW-вод со стажем Аватар для dedanten
    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    МО, Апрелевка
    Сообщений
    24,191
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Цитата Сообщение от BitSA Посмотреть сообщение
    Дедко, признайсо сцуко, что зебин тибе канторка аплачиваед и тебе расход евойный впалне да попы! И что есле бы бало нитак ты ба навернае всётаке купил бы сибе дизззззль!
    Стас, все так и есть, и я это не скрываю. А и не пишу, что дизель ацтой, наоборот, всегда за него заступаюсь, и пишу, что 2.0 ТДИ лучше 2.0 ФСИ, и взял бы его, только давайте опять не начинать извечную тему.
    Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.

  47. #24
    Папа Аватар для BitSA
    Регистрация
    11.08.2005
    Адрес
    Tallinn
    Сообщений
    10,052
    Альбомы
  48. Рейтинг
    А чиво ж не взял?

  49. #25
    VW-вод со стажем Аватар для dedanten
    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    МО, Апрелевка
    Сообщений
    24,191
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Цитата Сообщение от BitSA Посмотреть сообщение
    А чиво ж не взял?
    Патаму што 200 лучши чем 140.
    Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.

Ответить в теме
Страница 1 из 2
1 2 ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org