А зачем?..Холодный термостат FSI
Тема на TSI и TFSI уже давно опробована и изъезжена, но кто-то делал подобное на атмосферниках?
А зачем?..Холодный термостат FSI
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
ФСИ не любит холода- это лишние отложения на клапанах и прочем. Человек тоже холода не любит. В чём суть новации?..всем хорошо
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
Лишние отложения это от экологии и непосредственного впрыска. Так же как от экологии масло жарится и рти под капотом.
Езжу на втором авто с термостатом на 82 градуса, ни одного негативного эффекта. Это же не значит, что авто не будет ни при каких обстоятельствах нагреваться выше 82 градусов )
Именно. И Вы их увеличиваете понижая рабочую температуру мотора на 5 градусов. К тому же глобально эти 5 градусов ну никак на "кипячение" РТИ не влияют...что 87, что 82. Хозяин-барин, если кроме забот об РТИ нет никаких больше направлений- моё мнение негативное к этой затее, я бы нафик не заморачивался.Лишние отложения это от экологии и непосредственного впрыска
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки