ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Показано с 1 по 6 из 6

Тема: Холодный термостат FSI

  1. #1
    Гость
    Регистрация
    16.04.2014
    Адрес
    Лениногорск
    Сообщений
    10
    Альбомы
  2. Рейтинг

    Холодный термостат FSI

    Тема на TSI и TFSI уже давно опробована и изъезжена, но кто-то делал подобное на атмосферниках?

  3. #2
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,387
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Холодный термостат FSI
    А зачем?..
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  5. #3
    Гость
    Регистрация
    16.04.2014
    Адрес
    Лениногорск
    Сообщений
    10
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    А зачем?..
    Ниже температура, всем хорошо.

  7. #4
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,387
    Альбомы
  8. Рейтинг
    всем хорошо
    ФСИ не любит холода- это лишние отложения на клапанах и прочем. Человек тоже холода не любит. В чём суть новации?..
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  9. #5
    Гость
    Регистрация
    16.04.2014
    Адрес
    Лениногорск
    Сообщений
    10
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    ФСИ не любит холода- это лишние отложения на клапанах и прочем. Человек тоже холода не любит. В чём суть новации?..
    Лишние отложения это от экологии и непосредственного впрыска. Так же как от экологии масло жарится и рти под капотом.
    Езжу на втором авто с термостатом на 82 градуса, ни одного негативного эффекта. Это же не значит, что авто не будет ни при каких обстоятельствах нагреваться выше 82 градусов )

  11. #6
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,387
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Лишние отложения это от экологии и непосредственного впрыска
    Именно. И Вы их увеличиваете понижая рабочую температуру мотора на 5 градусов. К тому же глобально эти 5 градусов ну никак на "кипячение" РТИ не влияют...что 87, что 82. Хозяин-барин, если кроме забот об РТИ нет никаких больше направлений- моё мнение негативное к этой затее, я бы нафик не заморачивался.
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

Ответить в теме



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Похожие темы

  1. Ответов: 24
    Последнее сообщение: 26.07.2016, 10:59
  2. потребен для опытов убитый термостат 2,0 FSI именно BLY!
    от Рassat в разделе Запчасти и аксессуары
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 23.11.2012, 11:59
  3. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 15.03.2011, 11:33
  4. Термостат
    от Pessenger в разделе Passat B5
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 28.10.2009, 08:49

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2024 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org