Расскажу свою историю как я пришел своей любимой профессии калибровщика и чип-тюнера .
Когда мне было 10 лет я стал заниматься картингом. Еще тогда я не подозревал что моя жизнь будет связана с автомобилями!
До 18 лет я капитально занимался мототехникой, а также родительской старенькой карбюраторной ваз 2107 . которую я тщательно готовил для драг — рейсинга.
В 20 лет мне предложили заняться диагностикой на оборудовании с обучением одного авто — сервиса.
Через год мне предложили выкупить ноутбук и адаптер к известной программе по диагностике. Это мне не составила труда. Так как клиентов было на диагностику не мало.
И вот в 21 год я уже снял помещение и стал работать на себя. Но так как у нас город очень маленький население 50 000 человек. И плохо сделать диагностику и не найти причину это означало крах в бизнесе.
И мне 20 летнему, было очень трудно убедить в том что я являюсь специалистом со стажем, понимаю как устроен двигатель.
Я арендовал гараж я прихватил с собой оборудование как тогда оказалось это был комбилолдер chiptuningtools.ru/index.php?route=product/cat. я стал изучать “чип-тюнинг” и первым оказался мой друг на ваз 2112.
И кстати самая моя первая “уваленная прошивка”, так как на ней потом оказалась защита от чтения и она где то прошивалась ранее ) “Прыгал “ я возле нее целый день.
Опыта с чип тюнингом было “0” только немного теории. В итоге 24 00 ночи я ее завел! Небольшой пакет прошивок у меня уже был тогда по нашим машинам. Достался он с оборудованием. И в то время начал экспериментировать на моих друзьях.
Все было успешно. После я купил ваз 2108 и стал сам подготавливать его для участия в драг — рейсинге.
Купил оборудовани для настройки “прошивок в он-лайн “ Вот тогда я стал изучать уже ПО своего автомобиля и экспериментировать!