Начните с этого www.drive2.ru/b/1657385/ , это в случае, если хотите своими руками.
Добрый день.
У меня беда,пропал пп.Передок шлифует ,зад стоит.
Вот ,что написал Вася
Скрытая информация. Щелкните здесь, чтобы увидеть содержимое
Кто нибудь обьясните популярно ,что делать?
Начните с этого www.drive2.ru/b/1657385/ , это в случае, если хотите своими руками.
У меня движок рабочий, ток и обороты меняет, ВАсей проверяли.
Масло заменено,но привода - нет.
Если смотрели Васей, то проверили наличие давления - должно быть 27-30 Бар. Как определили что обороты двигателя меняются? Клапан N273 управляет давлением? Может попробовать его адаптировать?
Вот опрос Васей;
Скрытая информация. Щелкните здесь, чтобы увидеть содержимое
Из этого видно, что давление меняется,но........
Последний раз редактировалось NVB; 30.01.2018 в 12:57. Причина: Прячем скан под спойлер.
Где Вы видите, что давление меняется?
Вася диагност показывает разницу между тем какое надо и тем ,что есть в натуре.
Или человек не правильно мне интерпретирует расшифровку!?
Я не знаю правильно или нет он трактует, но я смотрю на 4 скана и они отличаются только временем создания и током насоса при одном и том же управляющем напряжении, статус муфты - степень блокировки 0.00% настораживает, температура ламелей дисков ниже чем температура масла - это подтверждает отсутствие зацепления дисков. Хотя каким образом физически измеряется температура ламелей дисков для меня загадка, учитывая что я видел только один датчик температуры масла. У меня другая версия VCDS и представление результатов не в виде UDS протокола, а обычный формат LBL файла, поэтому сравнить и сопоставить результаты измерений не получается. Как интерпретировать информацию:
ENG119394-ENG119384 Pump_Calibration_Values-Calibration_Value_at_15_Bar_Current_EEPROM 2574
ENG119394-ENG119383 Pump_Calibration_Values-Calibration_Value_at_15_Bar_Pressure_EEPROM 15
ENG119394-ENG119388 Pump_Calibration_Values-Calibration_Value_at_42_Bar_Pressure_EEPROM 35
ENG119394-ENG119391 Pump_Calibration_Values-Calibration_Value_at_42_Bar_Voltage_EEPROM 5658
я не знаю, то что это имеет отношение к давлению точно, но эти значения не меняются во времени.
Завтра утром еду на диагностику к официалу, посмотрим ,что выдаст их сканер.
По результату отпишусь ближе к обеду.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки