![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Уважаемые форумчане, помогите определиться с выбором двигателя Пассата: TDI 2.0 150 л.с., или TSI 2.0 220 л. с.
До сегодняшнего момента на седанах и дизелях не ездил вообще. Был Тигуан 2.0, 11 года, и Хайлендер 3.5, 16 года. Решил впервые взять седан и возникла дилемма: у дилера в наличии есть пассаты с данными двигателями.
За дизель то, что машина в комплектации premium life, и в нужном цвете. Бензин на 2 у. е. дешевле - prestige life, и, как мне кажется, после Хая не будет большой разницы в динамике. Плюс DCC есть в бензиновой комплектации - не знаю даже можно ли считать это плюсом или минусом - не пробовал.
Большая ли будет разница в динамике и, что главное в надежности? Расход - вторично, но тоже важно.
Спасибо.
Да, верно.
2,0 TSI 220 лс с кодом CHHB
А двухлитровый 190 лс — это дизельный с SCR, сейчас DDSA.
Двигатель, отличающийся прошивкой от CHHB 220 лс только один. Это CHHA, который ставится только на Golf GTI.
ps. А если "оф. дилер" вдруг про разницу в прошивках сказал о двигателях Тигуана CZPA 2.0 TSI 180 лс и CHHB 2.0 TSI 220 лс — гнать таких специалистов в шею и подальше от VW. Пусть открытками торгуют. И вместо соцсетей изучают что положено.
Эти двигатели кроме принадлежности к семейству "двухлитровые третьего поколения" EA888, не имеют ничего общего.
CZPA новейший, с 2016 года. С циклом Миллера, система управления Bosch, ...
CHHB c 2014 обкатан на Golf GTI и Octavia RS. Система управления SIMOS, много отличий.
Passat Variant B6 2.0 TDI DSG Highline (2007) Upsolute 170hp/370Nm – Продан
Passat Variant B7 2.0 TDI Highline (2012) + почти всё доступное в РФ. Здесь подробнее+ EasyOpen + ACC/FrontAssist + Lane Assist/Light Assist + камера ЗВ с омывателем + приборка 3D -- ПРОДАН!
Tiguan 2 (NF) 2.0 TSI 220лс Highline + почти всё доступное в РФ.![]()
Я бы взял дизель не задумываясь при разнице в цене с бензом всего 2 уе.
Седан+дизель очень приятное сочетание...веса авто, момента двигателя и...расхода топлива...... Тянет превосходно, а по трассе я проезжаю 1200 км не напрягаясь на одном баке. Но даже дело не в экономии...как едет седан с двухлитровым дизелем...это кайф.
Бензин крутить надо, дизель вырвет кресло из-под попы начиная с 1400 оборотов. Надёжность? Единственное, что не разучились делать в ВАГ- это дизельные моторы. У меня мотор предыдущего поколения (на В8 следующее)- вот вот стукнет 200 тык. НИЧЕГО, кроме ТО. Может свечи накала поменяю к зиме...симптомов нет никаких, просто со скуки.
На фото......, при этом- я не тошнот.
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
Реально не пожалеете! Только топливо не химичьте, тут кроилово ведёт к попадалову...Беру дизель!... Только брендовые заправки и Евро-5.
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
Был Passat B7 1,8 DSG Хайлайн + мультимедиа+ техник + камера + электросиденья + зебрано + XDS + подсветка в дверях + в ногах - продан
Был Passat B8 VARIANT 2,0 TDI 6-DSG Хайлайн + пакеты — СДАЛ ПО ГАРАНТИИ.
УРА !!! Passat B8 VARIANT 2,0 TDI 6-DSG Хайлайн + АСС + электросиденья + Side Assist + выбор профиля авто + круговой обзор + автономка
Все просто: "сухая" dsg или "мокрая", расход. А по вопросу динамики: набор скорости и т.п.: (TSI) или ощущение динамики (разгона): (TDI, 340Hm). Вопрос "говнотоплива", эксплуатация зимой и т.д. это отдельно. Оба чипуются, но TDI по коробке выносливей естественно.
Нет, моторы разные. Отличаются топливной аппаратурой и турбокомпрессором, так же примерно, как отличаются предыдущие 2тди на 140 и 170 коней.один и тот же двигатель TDI на 150 и 190 в Германии?
Можно. Вообще всё можно...вопрос только зачем и как это сделать в гарантийный период при наличии сажевого фильтра и клапана ЕГР, которые ненавидят чиповку. Ну и о ресурсе не забываем...можно купить в России 2,0 (150 лс) и чипануть его до немецкого варианта в 190лс?
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
Я взял 2.0 TDI, полностью все устраивает. До этого был B7 то же 2.0 TDI, только 170 коней. Проехал 90000 км. ни каких проблем, лил только Лукойл Экто.
VW Passat 2.0 TDI, DSG-6, 170л.с.
Я за дизель. Вчера ездил в Финляндию, 440 км от Питера и обратно, 4 человека в машине, скорость 110-160 км/ч. Средний расход по трассе и в городе получился - 5.8 литра. При обгоне машинка интенсивно разгоняется после 110 км/ч.
Volkswagen Passat B8 2.0 TDI
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки