Подскажите какое масло лить в 6-DSG и парт намбер фильтра к ней.
Убейте меня, но поиском не нашел)))
похоже нашел:
1) фильтр - 02E 305 051 C
2) Масло VW G052182A2 - нужно 6 литров
оно?
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Уважаемые коллеги! возможно никого не удивлю - тему не читал...просто по опыту...
Убедительно рекомендую менять масло в типтронике каждые 30000 (+/-10000 км в зависимости от условий эксплуатации). и обязательно прогревайте коробку перед началом движения. Если бы мне кто-либо давно также настоятельно рекомендовал, то на 90000 я бы не попал на гидроблок. Уверен. А в т.н. мануале что написано-не верьте, это чтобы гидроблоки продавались лучше. маркетинговый ход.
Подскажите какое масло лить в 6-DSG и парт намбер фильтра к ней.
Убейте меня, но поиском не нашел)))
похоже нашел:
1) фильтр - 02E 305 051 C
2) Масло VW G052182A2 - нужно 6 литров
оно?
Последний раз редактировалось vd25; 02.09.2010 в 18:02.
Всем привет. Кто знает сколько входит масла при замене его в АКП? Машина 1,8tsi АКП типтроник 2008год. Прочитал в инструкции что замена масла акп через 60000 км.
5 литров меняется. всего в карабасе 7 литров, но все не поменять...
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-медведь гамми Поблагодарил(и) за этот пост
у меня осталось 3 закрытые бутылки, а привозил 7, итого они использовали всего 4 литра.
менял у ОД, фильтр не меняли.
Возник вопрос! машина 2007г. модельный ряд 2008. 2.0 FSI. пробег 60тыс. Говорите что 7 л в типтроне, звонил ОД-говорят 9л. Задался вопросом-а может не типтрон у меня (хотя ручной режим есть, G1A 6-ступ. АКП, 0G7 Tiptronic, Код коробки передач JUC - комрады расшифровали VIN). Какое маслецо требуется и нужно ли фильтр менять-хочу сам поменять, не хочется ОД кормить. Прошу прощения за вопрос-первый автомат, до этого 12 пепелацов на палке. Помогите.
2.0 FSI типтрон, менял у ОД - вышло 5 литров, помимо фильтра там надо менять еще какие то две прокладки.
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-sergeevich1703 Поблагодарил(и) за этот пост
Недавно менял масло в коробке (типтрон) с заменой фильтра. Купил 7 литров масла. После замены вернули 1 невскрытую баклажку. Соответсвенно ушло до 6 литров.
B6 1.8 TSI АКПП, Highline + 2 пакета, черный. (продан).
Вчера поставил свой фольц в Атлант-М (Москва) поменять масло в коробке автомат... Пробег 97000. ранее не менял, говорили что оно на весь срок службы... Так вот... Во время замены обнаружилось что нужно еще провода заменить в коробке, так как через контактную группу сочиться масло. Ладно поменяли... Сегодня забрал её с утра. На холодную коробка работала как раньше, далее когда прогрелась, начала переключаться с 1-й на 2-ю рывком и каким то проскальзыванием,как будто сцепление резко отпускают. У кого нибудь было такое после замены? т.к. в Атланте мне сказали что такое бывает...
![]()
Наверное новая обмотка на маховик намоталась!))
Я тут уже писал в одной теме, прошу не пинать. Машина В6 1,8 TSI Tiptronic 2008 г. Подходит ТО 60000. Вопрос о целесообразности замены масла в АКПП. Звонил в Мажор и Германику, говорят что меняется только на DSG. Дело не в деньгах (хотя жалко конечно), а именно в целесообразности. Так менять или не менять?!?!?!?
Сам видел? Почему мне кажется, что нас просто нае...т?! А че - мы-то им платим за замену, за масло. Шо за регламент такой, что ни кто его показать не может? Пришло в электронке со временем удаления в 5 сек.? И почему я уже не первый раз на форумах вижу, что после замены у людей ни сколь не лучше не становится, а случаи бывают, что и хуже. Пример тому вверху! А! Ну да! Кто-то экспертизу там заказывал, почему же у него коробка полетела?! Перегрев! А уровень вовремя почему не проверить бы! Есть же и примеры, как кто-то здесь уже писал, что и по 200 тыщ матают и все гуд! Все же ПОЧЕМУ?
Hyundai Grand Starex 2.5 CRDI / 5-АКПП
Passat CC 2.0 TSI / 6-DSG - продан
Passat B6 2.0 TFSI (BPY) / 6-АКПП tiptronic / Oo w oO - продан
Hyundai Grand Starex 2.5 CRDI / 5-АКПП
Passat CC 2.0 TSI / 6-DSG - продан
Passat B6 2.0 TFSI (BPY) / 6-АКПП tiptronic / Oo w oO - продан
Вас не заставляет никто платить.
Это на совести дилера и вашей, всегда можете настоять.
У меня в сервисной книжке написано, причем не вклеено, а сама книжка отпечатана с регламентом 60ткм на АКПП.
Потому что из-за отсутствия регламента некоторые (и выше тоже) меняют масло когда уже два-три срока выйдет. Тогда уже действительно даже становится хуже. Тут на форуме (или на ауди-а3-клубе) читал, что человек поменял на 130тыс впервые, так у него через несколько сот километров начались проблемы с переключением. Он поменял ещё раз и это было видимо правильное решение, т.к. вместе с ATF вышло много шлака с маслом. Проблемы после второй замены пропали.
А по поводу всех этих обсуждений, вот видел тут недавно передачу про то как очень многие водители из германии моторное масло по 500тыс км не меняют и считают что это навязанная ненужная услуга. Вот это настоящая экономия.
VW Passat B6 1.8 TSI Tiptronic Highline+2
Ну смотрите! Денег не жалко (в зависимости от кол-ва конечно), но жалко машину и собственные нервы! Еще 5 тыщ и надо тоже менять, по регламенту! Посмотрим что да как!
Но вот вопрос! Необходимость снятия поддона и замены фильтра?
Hyundai Grand Starex 2.5 CRDI / 5-АКПП
Passat CC 2.0 TSI / 6-DSG - продан
Passat B6 2.0 TFSI (BPY) / 6-АКПП tiptronic / Oo w oO - продан
У дилера выходит дороговато кончено (вроде около 12тыс), но вот на форуме есть тема комрада andreev'а, там отчет и по замене ATF в АКПП тоже есть.
VW Passat B6 1.8 TSI Tiptronic Highline+2
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки