Пару месяцев назад после заводки двигателя проехал метров 20 и загорелись лампы "авс" "отказ холд" " отказ курсовой устойчивости".
Официалы сделав диагностику вынесли вердикт:" износилось магнитное кольцо правого зад.подшипника ступицы".Поэтому датчики не считывают инфу
Ок.Заменил.
Поглядев на старую ступицу никакого особого износа или коррозии я не вообще то не увидел.Тряпочкой можно было протереть и все.7
Ну что сделано то сделано
Сейчас опять такая же ерунда.
Опять "вылезают желтые лампы"
Но..Проехав где то 2-5 км если заглушить авто и потом завести минут через 5 то все "ок".Больше ничего не горит.
Так вот вопрос.Можно ли как то самому подлезть под авто и почистить это "магнитное кольцо"?
Я смотрел но никаких "отверстий" или "щелей" не обнаружил.Может плохо смотрел?Или только замена ступицы?
Пысы.У меня авто стоит в гараже.Может все таки "плохая вентиляция-сырость"?
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
я выкручивал датчик АБС (даже отключать не надо) и в его дырку вставлял аккуратное "ковыряло", на которое намотал тряпочку.. и рукой крутил ступицу, естесна надо с ручника снять, поставив под соседнее колесо башмачки.
у меня на это кольцо и датчик АБС сочило масло из ступицы при нагреве, потом оно застывало и было очень какошно там.
Способ бесконтактный- датчик кольца не касается, потому оно и магнитное.вроде с кольца датчик АВС показания снимает?
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
Были подобные проблемы на В6. На кольцо налип гудрон с дороги.
В6 1.8 TSI, CDA, МКПП, 2010 -> В7 2.0 TDI, CLLA, DSG6, 2013 -> В8 2.0 TDI, DBGA, DSG6, 2018
да, одним винтом прикручен..
еще у друга а ступице недавно магнитная лента абс повредилась. от чего и как - непонятно.
на кочке сильной загорелись лампы.. проводку прозвонили - целая, датчики абс другие подсосвывали - ноль толку. в дырку датчика посветили фонарем - видо было что лента повреждена механически сантиметров 3-4 было стерто непонятно чем и как.
новая ступица решила все вопросы.
Собственно взялся за "решение проблемы"
1.Снятие клеммы с аккумулятора ничего не дало.
2.Вторым этапом залез под авто и выкрутил датчик АВС как посоветовал p00hс левого заднего колеса.
Ибо грешил на него.
Датчик прикручен шестигранным винтом на 5.Подлезть проблематично конечно.Но все открутилось без проблем.
Датчик оказался пластмассовым то есть сам он никак "сгнить" не мог.
Дальше залил в дырку "антибитум".покрутил колесо.
Потом залил "очиститель тормозов".Тоже покрутил.
Потом одел на отвертку чистую тряпку и засунув в дырку опять "покрутил" чтобы почистить по круг магнитное кольцо.
Раза два меняя тряпку.
Все поставил на место.
Выехал.Ничего не загорелось.
Думаю вопрос решен.Тьфу три раза
Всем большое спасибо
Не все оказалось так просто)))
Спустя пару недель опять все вылезло.
Поехал к диагносту.
диагноз:"обрыв цепи правого заднего колеса"
поменял датчик.толку -ноль.
фишка вроде выглядит нормально
провод уходит куда то в подкрыльник.а дальге хз.
вдобавок вылезло еще спустя полчаса после диагозтики "отказ подушки безопасности"
не мой месяц(((((
что с подушкой - хз..
с чем сталкивался я:
на фабии правда, но было дело, смысл тот же.
загорелась ошибка АБС, ЕСП, естесна системы эти не работали..
"Вася" что-то про нарушение изоляции эл цепи говорил..
сначало это появлялось и пропадало раз в две недели, потом каждую неделю, потом каждый день и потом и вовсе стало постоянным
я конечно же менял датчики АБС, изучал проводку от датчика до того места куда она уходит куда-то в кузов - всё на вид целое, не перебитое..
сервисмастера выявили, что блок АБС живой и проблема в проводке. поменять её за работу ток 5к попросили, за сам кабель еще 2-3к и ждать до пенсии.
решил сам прозвонить, поискать как кабель идет от заднего колеса в блок абс.
подняв заднюю сиденку сразу увидел провод в толстенной изоляции, который идет от датчика абс, он такой характерный и единсвенный там. подумал, неужели такой толстый и идет под капот по салону - не практично ж.
решил, что надо прозванивать частями кабель. вместо датчика абс вставил скрепку, замкнув две жилы, разобрал порожек и уже был готов надрезать каждые 20-30см этот жгутик и тыкать тестером..
Как только разобрал пластик порожка (ничо сложного нету) увидел, что от датчика АБС идет черная изоляция с белой полоской, а в ней чота типа белый и красный кабелек, а по салону в капот идут уже просто проводники без толстой изоляции, и самое интересное - других цветов .. чота типа коричневый и желтый, не важно. других, т.е. от датчика АБС до блока АБС идет не единая жила, а составная, причем ее по цветам фиг определишь..
в районе задней дверки в порожке где все кабели нашел место соединения этой фигни всей. медный зажимчик. обмотанный тряпошной изолентой. в этом месте и прогнило. просто обрезал весь кабель который сгнил до черноты, сделал скрутку из обычного другова кабеля и сразу все заработало..
Скрытая информация. Щелкните здесь, чтобы увидеть содержимое
когда понюхал место "аварии" вспомнил, что когда была стройка, пролили много хлорной фигни в салоне. тогда салон то вымыли, а жижа эта видимо проникла в это место соединения и не высохла, а гнить начала.. я не химик, но думаю, что еще и хлор дал какой-нить эфект корозии..
надеюсь мой опыт поможет.. Если что спрашивайте..
Последний раз редактировалось NVB; 13.06.2017 в 09:39. Причина: Прячем фото под спойлер.
Итак результаты диагностики:
Скрытая информация. Щелкните здесь, чтобы увидеть содержимое
Что сказали в сервисе:
-проводка в порядке.
-"айрбаг" показал что "сработал ударный датчик левой двери".фиг знает конечно.но ошибку сняли.больше.тьфу.тьфу.тьфу "баг" не вылазит.
-питание идет по все цепи.вышел из строя либо датчик абс либо блок абс.
собственно дальше буду опять менять датчик абс зад.правый.ибо поехал в другой магазин и дал им старый снятый и коробку от купленого нового.
на что мне сказали:"ваш новый то не подходит для вашего пассата" по ОМ кодам."
Выходит что?мне подсунули хрен знает какой датчик который и глючит.А я рву и мечу на "проводки"?
Последний раз редактировалось NVB; 16.06.2017 в 21:50. Причина: На будущее, фото прячем под спойлер.
Добрый день! Сегодня неожиданно появился букет ошибок. Из диагностики есть только ELM который не особо помогает. Все бы ни чего но ситуация странная: поменял воздушный фильтр, свечи, долил масло, протер все аккуратно тряпочкой выехал из гаража, через 100 метров загорелся ABS, затем ГУР, адаптивный свет и в общей сложности 5 лампочек...Совпадение - не думаю!) Какая связь между заменой свечей и трансмиссией? Двигатель работает как часы.
B7 highline 1.8 DSG 2012 г.в.
Клемму АКБ перед манипуляциями снимали?
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
Нет, неужели отключение катушек привело к неполадкам в электрике?
Тогда странно...
Не должно. Почитайте здесь- http://www.passat-club.ru/forum/thre...81%D1%82%D0%B8.
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
Еще интересно почему к этому набору добавляется система адаптивного освещения? Вычитал на формах что возможна проблема с лягушкой педали тормоза. Сегодня поеду на диагностику, отпишусь по результатам. Или может есть смысл прикупить себе ВАСЮ?
Есть. Глобально Вы не будете стеснены поездками к диагностам. ВАСЯ- не панацея и не чинит машины, но понимать, что происходит он позволяет. Стоимость отбивается за две-три диагностики, которые Вы сделаете сами. Ну и управление настройками комфорта через ВАСЯ тоже интересны.есть смысл прикупить себе ВАСЮ?
Скорее всего потому, что заблокирована работа датчиков, определяющих параметры движения авто. Попробуйте завести автомобиль и проехать прямолинейно 50 метров, а потом (не прерываясь) сделать восьмёрку- возможно адаптация проскочит. Мне так помогло на В6, когда он простоял со снятым АКБ часов пять. Может и Вам поможет...почему к этому набору добавляется система адаптивного освещения?
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки