ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 4 из 5
ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ПоследняяПоследняя
Показано с 76 по 100 из 111

Тема: Воющий звук кондиционера

  1. #76
    Новичок
    Регистрация
    30.10.2018
    Адрес
    MO
    Сообщений
    30
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Народ, я приехал в тот сервис, который посчитал компетентным в вопросе.
    После чего поделился информацией с вами.
    Это не мой сервис, я не утверждаю, что они правы и я не проверял их цены на предмет конкурентоспособности.

    Если вы знаете профильный сервис (по кондиционерам) где люди разбираются в вопросе, а не просто заправляют кондеи, и делают это в 2 раза дешевле - вы не стесняйтесь. Поделитесь с форумчанами.
    Я с радостью туда съезжу.
    Речь про Мск/МО.
    Минск тоже можно, но только если речь идет действительно о цене, деленной пополам (как утверждает предыдущий оратор).

  3. #77
    Бывалый Аватар для COSMOS
    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Домодедово
    Сообщений
    1,190
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Hottab4 Посмотреть сообщение
    Народ, я приехал в тот сервис, который посчитал компетентным в вопросе.
    После чего поделился информацией с вами.
    Это не мой сервис, я не утверждаю, что они правы и я не проверял их цены на предмет конкурентоспособности.

    Если вы знаете профильный сервис (по кондиционерам) где люди разбираются в вопросе, а не просто заправляют кондеи, и делают это в 2 раза дешевле - вы не стесняйтесь. Поделитесь с форумчанами.
    Я с радостью туда съезжу.
    Речь про Мск/МО.
    Минск тоже можно, но только если речь идет действительно о цене, деленной пополам (как утверждает предыдущий оратор).
    Делюсь. Есть замечательный клубный сервис, Агранд называется на Огородном презде, ребята там знают все семейство VAG, как свои пять пальцев. Так вот, здесь по максимуму за замену практически всей системы (компрессор оригинальный, радиатор Ниссенс, мойка, чистка, заправка и прочее) мне насчитали 40 тыс. Это с их запчастями. Теперь начинаем считать сами: оригинальный компрессор Denso у комрада mozg с Б6 клуба, стоит 13000 тыс, с гарантией, забирать в Ясенево. http://b6club.ru/viewtopic.php?p=352635#p352635. Оригинальный Sanden у другого комрада (teplogorec) с того же клуба стоит 12 тыс https://www.avito.ru/vidnoe/zapchast...ce=soc_sharing. Оригинальный радиатор на ззап с ожиданием 4 дня, стоит максимум 12500 тыс, я не говорю про то, что можно взять качественный не оригинал, тотже Hella или Ниссенс, с ценником от 5500 до 10000 руб. Но считаем по максимуму и с оригиналом: 13000 плюс 12500, итого 25500 тыс. руб, плюс к этой сумме стоимость работ и всякой мелочевки, это ещё тысяч 8-10. Итого получается 35500, это максимум. Нет, если есть желание ремонтироваться исключительно в сервисе по кондиционерам, с конскими ценниками на зап.части, то как говорится хозин-барин, но я в жизни бы не отдал авто в ремонт специалистам, которые ремонтируют все марки авто, не разбираясь в специфике автомобиля.
    Qui nimium probat, nihie probat.
    Мой авто: Пассат,сарайчик, ноябрь 2012 г.в, Хайлайн с тремя пакетами, 1.8 TSI, DSG.
    Спасибо!
    velocardin, Hottab4 Поблагодарил(и) за этот пост

  5. #78
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,379
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Цитата Сообщение от COSMOS Посмотреть сообщение
    я в жизни бы не отдал авто в ремонт специалистам, которые ремонтируют все марки авто, не разбираясь в специфике автомобиля
    +100, добавить нечего...
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  7. #79
    Гость
    Регистрация
    07.09.2017
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    2
    Альбомы
  8. Рейтинг
    оригинальный компрессор Denso у комрада mozg с Б6 клуба, стоит 13000 тыс....так же заказал у него данный компрессор. Но есть большая просьба киньте пару номерков радиаторов? Кроме оригинала не могу пока найти. Заранее спасибо!!

  9. #80
    Бывалый Аватар для COSMOS
    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Домодедово
    Сообщений
    1,190
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Цитата Сообщение от bax777 Посмотреть сообщение
    оригинальный компрессор Denso у комрада mozg с Б6 клуба, стоит 13000 тыс....так же заказал у него данный компрессор. Но есть большая просьба киньте пару номерков радиаторов? Кроме оригинала не могу пока найти. Заранее спасибо!!
    Хелла- Берх, говорят тот же оригинал 8FC 351 319-431, Nissens 94832, многие рекомендуют и в два раза дешевле оригинала.
    Qui nimium probat, nihie probat.
    Мой авто: Пассат,сарайчик, ноябрь 2012 г.в, Хайлайн с тремя пакетами, 1.8 TSI, DSG.
    Спасибо!
    Hottab4 Поблагодарил(и) за этот пост

  11. #81
    Почти Мембер
    Регистрация
    02.09.2018
    Адрес
    Коломна
    Сообщений
    191
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Записей в блогах
    2
    Всем привет. Ребята, подскажите пожалуйста.... При включении кондиционера (AC буквы) на блоке управления климатом, начинают молотить постоянно два вентилятора охлаждения радиаторов. Это нормально или они должны отключаться?

  13. #82
    Почетный Мембер
    Регистрация
    19.05.2017
    Адрес
    Praga
    Сообщений
    855
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Это нормально (и чем будет жарче на улице тем карлсоны будут дольше работать)!
    2014" 2.0 TDI + DSG-6< RNS-510 Highline Combi

  15. #83
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,379
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Byrzhyj969 Посмотреть сообщение
    Это нормально или они должны отключаться?
    Систему недавно не перезаправляли?
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  17. #84
    Почти Мембер
    Регистрация
    02.09.2018
    Адрес
    Коломна
    Сообщений
    191
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Записей в блогах
    2
    Нет, не лазил туда. Я его только взял зимой. Вот разбираюсь потихоньку. Только сейчас заметил что при включении кнопки АС вентиляторы постоянно работают (это на горячий ДВС, на холодный не смотрел). Выключишь кнопку АС при рабочем климате, и вентиляторы перестают работать, сами включаются и выключаются для охлаждения ДВС. Воздух при включенном кондее дует холодный, но в ДВС на трубках кондиционера испарения (конденсата мокрого) нет. Может надо перезаправить кондёр как вариант... Или вентиляторы всё же должны постоянно работать на горячую при включенном кондиционере????

    Сообщение добавлено в 05:36, предыдущее сообщение было в 05:32

    Вчера было 28, открыл капот, стоял смотрел на них минут 10, так они и не выключились. Ощущение что постоянно крутят два вентилятора. Зато температура масла выше 97-98 градусов при спокойной езде не поднимается. При старт стоп доползает до 103.

  19. #85
    Почетный Мембер
    Регистрация
    19.05.2017
    Адрес
    Praga
    Сообщений
    855
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Включение кулера - это нормально! В наружных блоках кондиционеров то же есть вентиляторы (на охлаждение работают всегда , на обогрев не работают)... Зимой он включается гораздо реже.
    2014" 2.0 TDI + DSG-6< RNS-510 Highline Combi
    Спасибо!
    Byrzhyj969 Поблагодарил(и) за этот пост

  21. #86
    Почти Мембер
    Регистрация
    02.09.2018
    Адрес
    Коломна
    Сообщений
    191
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Записей в блогах
    2
    Цитата Сообщение от zender Посмотреть сообщение
    Включение кулера - это нормально! В наружных блоках кондиционеров то же есть вентиляторы (на охлаждение работают всегда , на обогрев не работают)... Зимой он включается гораздо реже.
    Спасибо! А я уже начал думать что-то накрывается...

  23. #87
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,379
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Вчера было 28, открыл капот, стоял смотрел на них минут 10, так они и не выключились.
    Забейте- всё у Вас нормально. Даже у меня на дизеле а +28С молотят......вентиляторы постоянно при включенном компрессоре.
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
    Спасибо!
    Byrzhyj969 Поблагодарил(и) за этот пост

  25. #88
    Почти Мембер
    Регистрация
    25.04.2018
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    190
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Byrzhyj969 Посмотреть сообщение
    Всем привет. Ребята, подскажите пожалуйста.... При включении кондиционера (AC буквы) на блоке управления климатом, начинают молотить постоянно два вентилятора охлаждения радиаторов. Это нормально или они должны отключаться?
    И ещё когда глушишь мотор в жару, карлсоны матают ещё мин 5! Это нормально!

  27. #89
    Почти Мембер
    Регистрация
    02.09.2018
    Адрес
    Коломна
    Сообщений
    191
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Записей в блогах
    2
    Цитата Сообщение от Ant96 Посмотреть сообщение
    И ещё когда глушишь мотор в жару, карлсоны матают ещё мин 5! Это нормально!
    Когда глушишь и они мотают это я видел и считаю это нормально. А вот то что крутят постоянно на горячем авто при включении кондиционера вызывало подозрения.... Всем большое спасибо за информацию.

  29. #90
    Новичок
    Регистрация
    30.10.2018
    Адрес
    MO
    Сообщений
    30
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Цитата Сообщение от COSMOS Посмотреть сообщение
    Делюсь. Есть замечательный клубный сервис, Агранд называется на Огородном презде, ребята там знают все семейство VAG, как свои пять пальцев. Так вот, здесь по максимуму за замену практически всей системы (компрессор оригинальный, радиатор Ниссенс, мойка, чистка, заправка и прочее) мне насчитали 40 тыс. Это с их запчастями. Теперь начинаем считать сами: оригинальный компрессор Denso у комрада mozg с Б6 клуба, стоит 13000 тыс, с гарантией, забирать в Ясенево. http://b6club.ru/viewtopic.php?p=352635#p352635. Оригинальный Sanden у другого комрада (teplogorec) с того же клуба стоит 12 тыс https://www.avito.ru/vidnoe/zapchast...ce=soc_sharing. Оригинальный радиатор на ззап с ожиданием 4 дня, стоит максимум 12500 тыс, я не говорю про то, что можно взять качественный не оригинал, тотже Hella или Ниссенс, с ценником от 5500 до 10000 руб. Но считаем по максимуму и с оригиналом: 13000 плюс 12500, итого 25500 тыс. руб, плюс к этой сумме стоимость работ и всякой мелочевки, это ещё тысяч 8-10. Итого получается 35500, это максимум. Нет, если есть желание ремонтироваться исключительно в сервисе по кондиционерам, с конскими ценниками на зап.части, то как говорится хозин-барин, но я в жизни бы не отдал авто в ремонт специалистам, которые ремонтируют все марки авто, не разбираясь в специфике автомобиля.
    Супер!
    Спасибо за подробную информацию!
    Если кто ещё сталкивался с такими работами и есть положительный опыт - отпишитесь, плз.

  31. #91
    Мембер
    Регистрация
    17.08.2009
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Сообщений
    290
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Я съездил в сервис под названием Автоматика, это в районе Сокольников. Аналогично приговорили радиатор кондиционера и компрессор. Со слов мастера убитый радиатор приводит к перегреву системы и износу компрессора. Радиатор мне после замены показали, похоже на правду, что его пора было менять. Насчет компрессора осталось чувство развода - договорились, что снимут, разберут и по возможности починят. Позвонили, сказали что сильно все плохо и ремонт будет стоить почти столько же сколько замена на неоригинал или оригинал восстановленный. Согласился на замену оригинальным восстановленным.
    Итого: радиатор неоригинальный + работы по замене около 11 тыс, компрессор восстановленный + работы 17 тыс. И еще по мелочи - заправка, дефектовка компрессора которую можно было бы не делать если сразу решить менять - в общем 32 тыс руб вышло. Сейчас в машине при включенном кондере тишина и благодать. Хотя чувство развода с компрессором осталось)
    По крайней мере не 60 тыс)
    Volkswagen Passat B7 1.8DSG Highline 2012
    Спасибо!
    Hottab4 Поблагодарил(и) за этот пост

  33. #92
    Почетный Мембер
    Регистрация
    19.05.2017
    Адрес
    Praga
    Сообщений
    855
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Я бы подъехал увидеть воочию свой компрессор - на основании чего они такие выводы сделали. Думаю опасения не напрасны...

    Сообщение добавлено в 21:14, предыдущее сообщение было в 21:12

    Согласился на замену оригинальным восстановленным.
    А может он и есть (был) твой от "рождения"...
    2014" 2.0 TDI + DSG-6< RNS-510 Highline Combi

  35. #93
    Почти Мембер
    Регистрация
    02.09.2018
    Адрес
    Коломна
    Сообщений
    191
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Записей в блогах
    2
    Бош Сервис Москва (Сокольники). Развод на деньги, замененные детали с авто потом продают как б/у. Больше туда ни ногой!!!

    Сообщение добавлено в 21:39, предыдущее сообщение было в 21:37

    Года 4 назад он был как Бош Сервис. Может сейчас и есть сервис Автоматика...

    Сообщение добавлено в 21:44, предыдущее сообщение было в 21:39

    Могу в Краснодаре рекомендовать один сервис. Парень толковый, Роман, цены приемлемые, в кондеях шарит. Адрес Ростовское шоссе 34/5. Заезд сзади, со стороны шоссе стоит заграждение. Менял там на бывшем авто накрывшийся компрессор кондиционера, который мне поставили пару лет назад в Бош сервисе.

    Сообщение добавлено в 21:46, предыдущее сообщение было в 21:44

    Цитата Сообщение от Sarumjan Посмотреть сообщение
    Я съездил в сервис под названием Автоматика, это в районе Сокольников. Аналогично приговорили радиатор кондиционера и компрессор. Со слов мастера убитый радиатор приводит к перегреву системы и износу компрессора. Радиатор мне после замены показали, похоже на правду, что его пора было менять. Насчет компрессора осталось чувство развода - договорились, что снимут, разберут и по возможности починят. Позвонили, сказали что сильно все плохо и ремонт будет стоить почти столько же сколько замена на неоригинал или оригинал восстановленный. Согласился на замену оригинальным восстановленным.
    Итого: радиатор неоригинальный + работы по замене около 11 тыс, компрессор восстановленный + работы 17 тыс. И еще по мелочи - заправка, дефектовка компрессора которую можно было бы не делать если сразу решить менять - в общем 32 тыс руб вышло. Сейчас в машине при включенном кондере тишина и благодать. Хотя чувство развода с компрессором осталось)
    По крайней мере не 60 тыс)
    Случай не рядом с Яузой находится этот сервис???

  37. #94
    Почти Мембер
    Регистрация
    02.09.2018
    Адрес
    Коломна
    Сообщений
    191
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Записей в блогах
    2
    Ребята! Как мне объясняли компресорщики, то сами компрессора не ремонтируются, компрессор состоит из корпуса и типо поршневой которая накачивает фрион. Если выходит фрион, то должна сработать блокировка системы и поршни в компрессоре не будут работать, то есть ни какой стружки в системе быть не должно!

  39. #95
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,379
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Byrzhyj969 Посмотреть сообщение
    должна сработать блокировка системы
    Цитата Сообщение от Byrzhyj969 Посмотреть сообщение
    поршни в компрессоре не будут работать
    Цитата Сообщение от Byrzhyj969 Посмотреть сообщение
    то есть ни какой стружки в системе быть не должно!
    У нас компрессор переменной производительности, поршни вращаюся ВСЕГДА. При клине компрессора для предохранения ремня, который попутно ещё вращает генератор и помпу на бензине, от обрыва предусмотрены срывные пластины в шкиве и при срыве этих пластин- свободное вращение шкива на оси в подшипнике. Так что...не всё так радужно, как Вам сказали компрессорщики...
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  41. #96
    Почти Мембер
    Регистрация
    02.09.2018
    Адрес
    Коломна
    Сообщений
    191
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Записей в блогах
    2
    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    У нас компрессор переменной производительности, поршни вращаюся ВСЕГДА. При клине компрессора для предохранения ремня, который попутно ещё вращает генератор и помпу на бензине, от обрыва предусмотрены срывные пластины в шкиве и при срыве этих пластин- свободное вращение шкива на оси в подшипнике. Так что...не всё так радужно, как Вам сказали компрессорщики...
    На самой системе блокировка, чтоб кака из неисправного компрессора не поступала дальше в систему.

  43. #97
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,379
    Альбомы
  44. Рейтинг
    На самой системе блокировка, чтоб кака из неисправного компрессора не поступала дальше в систему
    ??? Какой то клапан? Кто и как (на основании каких данных) им управляет? Не слыхал о таком... А если речь идёт о неком фильтре...тоже не слышал. Но "не слышал"- не показатель......
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  45. #98
    Почти Мембер
    Регистрация
    02.09.2018
    Адрес
    Коломна
    Сообщений
    191
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Записей в блогах
    2
    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    ??? Какой то клапан? Кто и как (на основании каких данных) им управляет? Не слыхал о таком... А если речь идёт о неком фильтре...тоже не слышал. Но "не слышал"- не показатель......
    Вот смотри, если подумать, шкив компрессора у нас постоянно вращается, то есть поршни в компрессоре постоянно качают? Но фрион при этом не поступает по системе в салон и не охлаждает его пока не нажмёшь кнопочку (АС) на блоке управления климатом? Так вот когда клинят поршни (образно) и образуется стружка, как она будет поступать в систему если поршни не качают и не создают давление за счёт которого фрион поступает в салон авто???

  47. #99
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,379
    Альбомы
  48. Рейтинг
    шкив компрессора у нас постоянно вращается, то есть поршни в компрессоре постоянно качают?
    Да. Но в бустер, если АС выключено или мороз на улице.
    образуется стружка, как она будет поступать в систему если поршни не качают и не создают давление за счёт которого фрион поступает в салон авто???
    При нажатии кнопки обдува лобового стекла- включается/качает в систему в любой мороз.
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  49. #100
    Почти Мембер
    Регистрация
    02.09.2018
    Адрес
    Коломна
    Сообщений
    191
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Записей в блогах
    2
    Вот именно что чпри нажатии кнопки. А если он вклинил, как он качать будет? Ни как. Если он ни как ни качает, как тогда стружка поступает в систему? Ни как, она остаётся в компрессоре.

Ответить в теме
Страница 4 из 5
ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Похожие темы

  1. Компрессор кондиционера
    от viur в разделе Passat B6
    Ответов: 90
    Последнее сообщение: 23.11.2020, 06:53
  2. Компрессор кондиционера 1.6 BSE
    от Asphenor в разделе Passat B6
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 01.06.2012, 19:04
  3. Кондекплоатация кондиционера
    от Vahe в разделе Passat B5
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 28.02.2008, 10:26
  4. Чистка кондиционера
    от DB B5 в разделе Passat B5
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 30.09.2007, 17:39

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2024 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org