Делюсь. Есть замечательный клубный сервис, Агранд называется на Огородном презде, ребята там знают все семейство VAG, как свои пять пальцев. Так вот, здесь по максимуму за замену практически всей системы (компрессор оригинальный, радиатор Ниссенс, мойка, чистка, заправка и прочее) мне насчитали 40 тыс. Это с их запчастями. Теперь начинаем считать сами: оригинальный компрессор Denso у комрада mozg с Б6 клуба, стоит 13000 тыс, с гарантией, забирать в Ясенево. http://b6club.ru/viewtopic.php?p=352635#p352635. Оригинальный Sanden у другого комрада (teplogorec) с того же клуба стоит 12 тыс https://www.avito.ru/vidnoe/zapchast...ce=soc_sharing. Оригинальный радиатор на ззап с ожиданием 4 дня, стоит максимум 12500 тыс, я не говорю про то, что можно взять качественный не оригинал, тотже Hella или Ниссенс, с ценником от 5500 до 10000 руб. Но считаем по максимуму и с оригиналом: 13000 плюс 12500, итого 25500 тыс. руб, плюс к этой сумме стоимость работ и всякой мелочевки, это ещё тысяч 8-10. Итого получается 35500, это максимум. Нет, если есть желание ремонтироваться исключительно в сервисе по кондиционерам, с конскими ценниками на зап.части, то как говорится хозин-барин, но я в жизни бы не отдал авто в ремонт специалистам, которые ремонтируют все марки авто, не разбираясь в специфике автомобиля.
Социальные закладки