На В8 в основном кинематика клинит. Иногда помогает хороший удар по корпусу прИвода. Но дальше 50/50...Выпуск до 16 года
На В8 в основном кинематика клинит. Иногда помогает хороший удар по корпусу прИвода. Но дальше 50/50...Выпуск до 16 года
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
Слева 15, справа 18. Если рабочий ток в три раза превышает, то бей не бей, не поможет.
Passat Variant B8 2.0 TDI 2018
Согласен, но судя по отзывам иногда помогает Редко...и в любом случае не на долго. Нужно думать о замене.бей не бей, не поможет
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
Ремонт сервопривода 5QO907511A
Привет всем!!! В общем столкнувшись с отказом сервопривода 5Q0907511А, и их бешеной стоимостью, попробовал их отремонтировать и у меня все получилось.
Делюсь опытом успешного ремонта. Симптомы не раз тут описаны, вкратце, внезапно на ноги передних пассажиров, либо на задние места начинает дуть холод или горячо.
Первый способ в первом видео, только важно после просмотра прочитайте первые 4 комментария. Смысл комментариев в том, что во первых нужно запомнить перед разборкой в какую сторону крутится электромоторчик, очень тщательно нужно очистить контакты якоря особенно прорези в контактах, потом контакты якоря очень мелкой нулевкой шлифануть. Далее два усика контакта перехлестнуть между собой, поле этого если поставите моторчик как есть то получится обратное кручение. Т.е. при сборке нужно полюса поменять. Есть два метода поменяет полюса, либо при сборке движка хвостовую часть движка повернуть на 180 град. вокруг оси, либо поставить, проверить и если крутится неправильно то сделать прорезь дополнительный и повернуть на 180 град. сам движок вокруг оси.
Чистить спиртом потенциомер нельзя, оно должно работать в смазке. подробнее во втором видео. Вообще мой совет сразу идти по второму варианту ремонта, но для того чтоб понять смотрите оба ролика.
И очень важно перед установкой сервопривода:
Вкл. зажигание - поставить климат на OFF - выключить зажигание - установить привод - вкл. зажигание - сделать адаптацию двумя кнопками (найдете в инете).
Если у Вас есть вася-диагност то же самое только удалите ошибки перед адаптацией.
1 способ. https://youtu.be/KyU--bInsXA
Второй способ более предпочтительней так как ставим новый моторчик, т.е. по факту получим новый сервопривод.
2 способ. https://youtu.be/NQ0z8WuQYck
По поводу снятия и установки сервоприводов конкретно на пассате б8 (возможно и на тигуане, октавии, суперб). Везде написано что нужно снимать торпедо. Не надо ничего снимать. Все привода снимаются и ставятся путем снятия обоих боковых накладок центральной торпеды, накладки над педальным узлом, под бардачком, еще один можно достать сняв бардачок (но как я понял этот крайне редко выходит из строя). Обязательно нужен магнит, чтоб доставать винтики и ставить. Телескопический удобнее. если нет такого, магнит мебельный на проволку поможет не уронить винтики.
Всем удачи в ремонте, пишите в личку если срочно
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Still_spb Поблагодарил(и) за этот пост
Стал замечать, что при изменении направления потока, поскрипывает привод заслонок где то в районе за головным устройством. К чему то готовиться? Можно туда как то добраться, чтобы профилактически смазать и не влететь на замену механизма?
Это нормальное явление. Сами заслонки никак там не смазать. Я этот климат вдоль и поперек разбирал и изучал. Привода или Сервоприводы либо работают либо нет. Внутри сервоприводы никак не могут скрипеть. Мы научились эти привода ремонтировать, поищи в ютубе. Ремонт сервопривода 5Q0907511A. А так эти привода ***** как дорого стоят. Хотел процесс ремонта сюда выложит, чтоб все могли сами отремонтировать, но по непонятным мне причинам не прохожу модерацию.
Последний раз редактировалось Musin.Ramil; 30.01.2023 в 19:06.
Парни, постарайтесь регулярно, хотя бы раз в месяц делать адаптацию заслонок. Делается элементарно...
В течении 2-3 сек удерживаем нажатыми клавиши "АС" и "на себя". Как только индикаторы начнут перемигиваться, отпускаем.
Адаптация необходима для принятия заслонками крайних положений и работы/разработке червячного механизма.
Адаптацию лучше проводить на прогретом салоне.
Если менять фильтр салона раз в мин15-макс30К и ездить всегда с включенным климатом и режимом "авто"- не будет никаких проблем с приводами заслонок. Это мой личный опыт, все пассаты в подписи были с климой и никогда не езжу с открытыми окнами. На полуседане с климой за почти 10 лет/130К вообще ни разу адаптацию не делал , машина снуля у меня.хотя бы раз в месяц делать адаптацию заслонок
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
Я никогда не игрался климатом с момента первой машины с ним. Открыты или закрыты окна, всегда одинаковые настройки в авторежиме, к тому же не любитель ездить с открытыми окнами, дышать свежими выхлопными газами и чистить потом потолок. Просто интересно, почему привод скрипит и почему это считается нормальным
IMG_1283.jpegIMG_1284.jpegВсем привет, ребят во такие две ошибки. Я так понимаю моторчик привода , а какой точно никто не подскажет?
Эту тему просматривают: 5 (пользователей: 0 , гостей: 5)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки