![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Castrol (Кастрол)
Оригинал (серая канистра)
Mobil (Мобил)
Motul (Мотул или Мотюль)
Aral (Арал)
Liqui moly (Ликви Моли)
Shell (Шелл)
Elf (Эльф)
Total (Тотал)
Agip (Аджип)
Titan (Титан)
SRS
Ravenol (Равенол)
Mannol (Маннол)
Comma (Комма)
Лукойл
Другое
С 23.09.2017 я владею - Tiguan 2, 2.0 TSI, HL, DQ500/Tungsten/DiscoverPro и т.д
Был - B6/1.8TSI/DSG-7/Highline
Был - B7/1.8TSI/DSG-7/Highline
Был - Tiguan T&S, 2.0 TSI 4MOTION, АКПП-6/Technic/KESSY/Toffee Brown/Vienna/RNS-510/Bluetooth/КЗВ
Личку НЕнавижу. Предпочитаю открытое общение.
![]()
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-KoCTuK_perm Поблагодарил(и) за этот пост
Принцип "не мешай машине работать" не всегда оправдан...ИМХО- лучше перебдеть, чем недо, знание- сила......
Что сегодня на разливе оригинального ЛЛ3 не знает никто...так же как никто не знает, что в первой заливке на конвейре. Даймлер использует на конвейре три бренда, последовательность анализу не поддается.
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
Так там и без Артикула нормально ищется - просто по названию (брэнду).
Но.....
У них даже предыдущей версии "SLX Professional Powerflow Longlife III 5W-30" (артикул OIL3683) НЕТ.
Есть только с 502/505 допуском - "EDGE Professional 5W-30" (артикул 4673700060) по 526,67р. за литруху.
Обратитесь к партнеру клуба (ФВ-шоп) - у них всегда масла в наличии и по хорошей цене.
Для информации
Картинка с сайта Кастрола
С 23.09.2017 я владею - Tiguan 2, 2.0 TSI, HL, DQ500/Tungsten/DiscoverPro и т.д
Был - B6/1.8TSI/DSG-7/Highline
Был - B7/1.8TSI/DSG-7/Highline
Был - Tiguan T&S, 2.0 TSI 4MOTION, АКПП-6/Technic/KESSY/Toffee Brown/Vienna/RNS-510/Bluetooth/КЗВ
Личку НЕнавижу. Предпочитаю открытое общение.
![]()
Рейтинг - 3 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-
Всем доброго дня! Озадачился приобретением Кастроловского аналога оригинальному маслу "Liechtlauf" (то что LL2 или Spicial Plus). В программе ETKA у оригинального фольксвагеновского масла класс вязкости указан 5w40, а допуски 502/505. У Кастрола марки EDGE масла с такой вязкостью вообще нет. Я правильно понимаю, что полный аналог оригинального VW масла "Liechtlauf" - это Castrol Magnatec 5w40 C3? Ссылка на масло - сайт Castrol. Поправьте если ошибаюсь.
Из таблицы выше в посте уважаемого камрада Дуськин видим, что SLX Professional Powerflow LongLife III 5W-30 заменили на Edge Professional LL III 5W-30.
У меня как раз осталось 2 литра "старого" SLX Professional Powerflow LongLife III 5W-30.
Вопрос знатокам: если при очередной замене масла смешаю 2 литра SLX Professional Powerflow LongLife III 5W-30 с 2мя литрами Edge Professional LL III 5W-30, то все будет НОРМУЛЬ?
Или лучше "поднапрячься" и найти 2 литра такого же "старого" SLX Professional Powerflow LongLife III 5W-30, чтобы не мешать?
Ручной 1.8TSI. Имею - не жалею.
Live and learn.
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-aries Поблагодарил(и) за этот пост
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-aries Поблагодарил(и) за этот пост
посоветуйте, плиз!
замена масла на машине была сделана 3-4 тыс км назад, 0W40 Castrol... по сервисной книжке с начала эксплуатации заливалось либо 0W40, либо 5W40... сейчас подумываю подлить масла перед зимой (уровень к мин приближается)...посоветуйте, лучше доливать то же 0W40, которое залито, или все-таки можно 5W40 к нему долить (я боьльше к эому варианту склоняюсь)?
Двадцать раз обслюнявлено...к тому же Вы намешали в кучу и ЛЛ2 (зачем он Вам...) и оригинал и кастрол... Лейте или ЛЛТры 504 допуск (5-30) или 502 допуск (5-40). А Вы велосипед изобретаете. Не бывает ПОЛНЫХ АНАЛОГОВ оригинальному маслу, бывает либо оригинал, либо нет. Что налито в оригинальной канистре сегодня, кастрол, мобил или шелл- неизвестно доподлинно никому, известен лишь допуск и класс вязкости.
База 0-40 полностью синтетическая+свой комплекс присадок и загустителей. Масло 5-40 на гидрокрегинговой основе со своим комплексом присадок. Я бы не смешивал, никому неизвестно, что получиться в виде коктейля- допуск и вязкость...ИМХО.
mramor, 0-40 покруче будет...вязкость при рабочей температуре двигателя (а это основное, что нас интересует летом) у этих масел одинакова, а синтетика есть синтетика...если масло не берёт двигатель и не особо бъёт разница в стОимости масел- лейте 0-40.
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-mramor Поблагодарил(и) за этот пост
Спасибо за ответ. Про "слюни" в теме на 128 страниц я в курсе, так же как и про допуски оригинального масла, и про то, что никто не знает масло какого бренда разливаются в оригинальные канистры....... Вопрос был немного в другом - какое масло Castrol наиболее подходит по всем параметрам к оригинальному ЛЛ2???
sovetnik, а зачем Вам ЛЛ2? Это не айс какое масло, неспроста его ФВ поменял на ЛЛ3...и почему именно кастрол...есть достаточно масел, прекрасно себя зарекомендовавших...я не знаю, что Вам ответить, может есть кто посмышлённее......
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Дуськин Поблагодарил(и) за этот пост
Не хотелось бы снова вдаваться в "сопли", которые размазаны на предыдущих 128 страницах темы (поверьте - все они прочитаны). Периодически в теме появляются новые комрады, из-за которых сотни раз пересказанное повторяется вновь. Не хочу быть одним из них))) Просто есть ряд причин, которые все-таки заставляют задуматься о типа масла, заливаемого в ДВС. Позволю себе озвучить их:
1. Электронная справочная система по сервису ELSA говорит о том, что для бензиновых двигателей, не обслуживаемых по регламенту ЛЛ3 (Россия в том числе), рекомендовано масло с допуском 502;
2. Информация, озвученная ОД (в том числе и уважаемым мной Атлант-М), подтверждает необходимость использования в РФ масла ЛЛ2;
3. Для использования в условиях "сурового" Заполярья масло с более низкой температурой застывания (ЛЛ2) на мой взгляд все-таки предпочтительней.
И еще раз скажу - не хотел вдаваться в дискуссии, просто просил помощи в получении информации по маслу Castrol. Если такой нет, то остается один вариант - оригинальное масло.
Сообщение добавлено в 09:03, предыдущее сообщение было в 09:02
Не можно
Сообщение добавлено в 09:04, предыдущее сообщение было в 09:03
Если есть полезная информация по заданному вопросу, то милости просим, а если нет - проходите мимо.
+1, на Вашем месте я бы и не парился с заменителями- у Вас автомобиль НА ГАРАНТИИ...пусть дилер сам решает, что использовать. Оригинал, канеш, кусает локти, но это гарантия от подделки, чем не может похвастаться кастрол, который вааще тупо и официально масла льёт для разных рынков сбыта РАЗНЫЕ, но под одной и той же маркой...
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-sovetnik Поблагодарил(и) за этот пост
Я об этом только читал в прессе, сам кастрол не использую, а на производстве использую шелл по прямому контракту с шелл-россия.
Кстати, для любителей 5-30 ЛЛ3 504/507 в бензиновых моторах, нарыл ссылку http://www.krascastrol.ru/?id=cat&product_id=634, где ВМВ официально ЗАПРЕЩАЕТ использование данного масла на территории вне Евросоюза......основная причина- топливо дерьмо.
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
Придумали то мы, а пользуются то все))) Тут тоже, якобы проверенные продавцы как Neste(финляндия) и Statoil(норвегия), выдают что бензин у них собственный и привезён чуть ли не из Финляндии и Норвегии соответственно. Да только кто поверит что для страны с малым потреблением будут специально танкера гонять? под 90% приходит из литвы с мажекяя и различается только фирменными добавками
P.s Так что БМВ смело может и прибалтику отчислять из неблагонадёжных распространителей топлива![]()
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки