все понятно,меняем через 60тыс и не паримся)
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Castrol (Кастрол)
Оригинал (серая канистра)
Mobil (Мобил)
Motul (Мотул или Мотюль)
Aral (Арал)
Liqui moly (Ликви Моли)
Shell (Шелл)
Elf (Эльф)
Total (Тотал)
Agip (Аджип)
Titan (Титан)
SRS
Ravenol (Равенол)
Mannol (Маннол)
Comma (Комма)
Лукойл
Другое
Я ему верю в целом, интервал замены масла. Сам меняю раз в 7500-10000 км, т.е. для меня это 300-400 моточасов:
было :B6, 1.8 TSI, BZB 160 л.с., High, автомат, XW8ZZZ3CZ8G005983 (2008-2011 гг., 290 тыс. км)
стало:B7, 1.8 TSI, CDA 152 л.с., High, DSG7, WVWZZZ3CZCP040924 (2011 - по настоящее время)
все понятно,меняем через 60тыс и не паримся)
неправильный вывод из просмотренного!все понятно,меняем через 60тыс и не паримся)![]()
было :B6, 1.8 TSI, BZB 160 л.с., High, автомат, XW8ZZZ3CZ8G005983 (2008-2011 гг., 290 тыс. км)
стало:B7, 1.8 TSI, CDA 152 л.с., High, DSG7, WVWZZZ3CZCP040924 (2011 - по настоящее время)
В общем и целом- всё верно. Эмоциональный мужчЫнка......на видео. Добавлю относительно "сноски о тяжёлых условиях эксплуатации". ВАГ скромненько пишет в свежих бортовых сервисных мануалах- "сократить интервал замены, а некоторые позиции менять в межсервисный интервал". Как это блин понимать нормальному человеку, которому манагер перед покупкой втулял- "не парьтесь, ТО через 15 тык, свечи через 60 тык, 92-й безин жрёт без проблем" (личный опыт)? Я сидел и улыбался... Кто то из производителей более честный, например Хундай честно в бортовом мануале (СантаФэ например) пишет- СОКРАТИТЬ В ДВА РАЗА... Моточасы? 100% попадание, однако посчитать моточасы- непосильная задача для многих...
..., да и гемор это, лично для меня авто- средство передвижения, а не геморроя. У жены тупо сократил в два раза (7,5 тык), на дизельном пассате у себя- на 30% (10 тык). Это меньший гемор, чем что то считать, ИМХО. Почему именно так? Тут много факторов...устанете читать, основные я написал выше. Всем удачи, афтару спасибо за видео- достаточно коротко и доступно, без воды и тумана.
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
вообщем сделал я свое 2 То наконец =)
Ребята с экзиста - "заднеприводные планктоны"!!! заказал масло еще 5 числа. обещали 6 привезти, согласовал что заберу 8го. Приезжаю сегодня....масла нет, мол заказ еще в обработке.
Послал их в эротическое пешее путешествии, забрал фильтра мановские, которые и так с 5 числа лежали в офисе, поехал делать ТО.
По дороге заехал на единственную заправку в Москве от Agip. Купил там 4+1 5w40 - не сочтите за рекламу за 1900р.
Пока выбирал обратил внимание на вот такую флягу тык, масло старое, но вроде хорошее...думаю на зиму может такое взять после 7т.к.
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
не смотрите туда, а смотрите на допуск ВАГа: "VW 502.00/505.00" в данном масле2. Этого масла нет в листе допусков ВАГ
было :B6, 1.8 TSI, BZB 160 л.с., High, автомат, XW8ZZZ3CZ8G005983 (2008-2011 гг., 290 тыс. км)
стало:B7, 1.8 TSI, CDA 152 л.с., High, DSG7, WVWZZZ3CZCP040924 (2011 - по настоящее время)
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
Товарисчь, Вы путаете кислое с розовым. Перечень масел, это перечень, который когда-то составлялся, скажем так, на момент "Ч". Конечно они обновляются, но не часто. А допуск VW у масла это 100% соответствие техническим требованиям VW к маслу. И очень большой % масел нет в списке масле BAГ - не потому что они не допущены.Не смотреть в перечень масел, официально допущенных ВАГ, а смотреть на этикетку на канистре? Вы понимаете, что Вы советуете? На стенах сарая дровяного часто пишут известные слова, а внутри- один хрен дрова...
было :B6, 1.8 TSI, BZB 160 л.с., High, автомат, XW8ZZZ3CZ8G005983 (2008-2011 гг., 290 тыс. км)
стало:B7, 1.8 TSI, CDA 152 л.с., High, DSG7, WVWZZZ3CZCP040924 (2011 - по настоящее время)
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
1. Обновляются по мере внесения в них новых продуктов, а это происходит автоматически после выписки сертификата. Нет новых продуктов, или нет продуктов, снятых с производства- не обновляются.
2. Допуск ФВ- результат комплекса тестов и в первую очередь- МОТОРНОГО ТЕСТА. Все тесты производятся в лаборатории ВАГ/ФВ, никакие иные тесты и заявления ВАГ не признаёт. Получение допуска ФВ- достаточно дорогостоящее мероприятие для претендента и одна из статей дохода ВАГ. Это одна из причин "химии" с понятиями и терминами, нарисованными на канистрах недобросоветными производителями масел. Не верите мне- вэлкам на горячую линию ФВ- звонок бесплатный.
3. Нокомментс, это что то новенькое......
ПС Вы забываете о сертификации по АйПи и АСЕА......, можно и это приплести докучи, тогда реально запутаться вааще.
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
ну а я что говорил "список на момент "Ч""???
и не на декабрь, а на март. Или Вы склонны предполагать, что известнейший бренд AGIP фуфло пишет на банке с маслом? Если так, то знаете ли - можно далеко зайти. Как происходит дело. Создается масло, получает оно одобрение на VW ХХХ ХХ, всё официально, со всеми печатями и т.п. Далее производитель может опубликовать его, уверен, за немалую деньгу в "Вашем" списке - чистА для маркетинговых целей. А если ему пофиг, то и не будет опубликовывать - ведь соответствие получено, а кто в "теме" - ему не нужны "списки" для использования масла. Без обид, если что, мне кажется, что это так работает.по состоянию на декабрь 2014 года.
ЗЫ а где взять такой свежий список?
ЗЫ1. Ну т.е. AGIP мошенники, да?
АйПи и АСЕА - это нечто другое, я знаю об этом
было :B6, 1.8 TSI, BZB 160 л.с., High, автомат, XW8ZZZ3CZ8G005983 (2008-2011 гг., 290 тыс. км)
стало:B7, 1.8 TSI, CDA 152 л.с., High, DSG7, WVWZZZ3CZCP040924 (2011 - по настоящее время)
1. Перечень датирован 26.11.2014 и актуален до следущего обновления. Смотрите низ каждой страницы.
2. Да, фуфло пишет, говорю это открыто. Эджип- известнейший бренд? Что то новенькое... Масло мягко говоря эконом класса вааще то...
3. Чтобы далеко не заходить (до суда) применяется игра слов- "соответствует", "аналогично" и т.п. Всё в этом мире достаточно просто...
4. Дело происходит не так. Нет такого понятия "мой список"- он взят из недр программного обеспечения ВАГ, ни я, ни Эджип к нему не имеем никакого отношения. Это руководство по применимости моторного масла для сервисных центров, обслуживающих автомобили группы ВАГ. В список масло попадает только после получения допуска, как он получается- я говорил выше. Таковы требования трёх ведущих концернов Германии- МВ, БМВ и ВАГ, они практически одинаковы. Если Вы купите Хундай или Рено- там похрену, эти "колхозники" в дебри не лезут и допуском не занимаются- есть сертификация по АйПи-АСЕА и хватит. Но немцы лезут дальше- вплоть до моторного теста на износ, угар, отложения, температурную устойчивость, испаряемость и т.п. конкретно в двигателе ВАГ/ФВ.
5. У официального дилера ФВ или на просторе сЕти.
Ёлки, точно- не в ту папку залез...... Для полной картинки выложил и декабрьский лист- найдите отличия...
...
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
на счет допусков:
читал что у agip всегда были нужные допуски и одобрения, но в связи с ребрендингом марки еще не все перевели, хотя рецептуры остались на уровне....могу и ошибаться (ввели в заблуждение).
на счет бюджетности:
ну по 400р за литр в текущих условиях рынка - это нормальная цена за такое масло, отдавать почти в 2 раза больше за шелл, арал и в 2.5 раза за аддинол...я подумал и решил что оно того не стоит...особенно в летний период.
данный 5в40 справится с поставленной перед ним задачей наверняка не хуже. а потом будет слит перед зимой и зальется что-то еще...что конкретно еще не решил. но думаю это будут нулевки типа 0в30 или 0в40.
из реально доступного в продаже считаю данный вариант оптимальным по цене/качеству...сколько не искал (хотя и информации в нете мало) ничего плохого про данные масла не нашел, конечно оно и не самое выдающееся, но и цена распологает - 1500р за 4 литра.
Что то я ребрендинг пропустил...Эджип уже лет 10 как Эджип...минимум.
Я не имел ввиду цену товара в рознице. Как пример, чтобы было понятнее то, что я имел ввиду- на стиральных машинках...... Концерн Мерлони имеет три бренда. Ардо- эконом, Аристон- средний, Индезит- высший. Речь о технических характеристиках и качестве...
У Вас проблемный турбобензиновый мотор концерна ФВ. Я бы на масле не экономил...ИМХО.
Приглядитесь к допускам. Особенно 0-30...их на пальцах пересчитать допущенных.
Лично для меня цена- лишь третий параметр при выборе...
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-zluchiy Поблагодарил(и) за этот пост
ребрендинг был из джип в эни и как я понимаю одобрения и допуски надо подтверждать постоянно, вернее постоянно "заносить" денежку в ВАГ, чтобы в очередном листе допусков опять засветиться, тк допуск дается на какое-то время, а не на вечно.
на счет сравнения со стиральной машиной, то не считаю данное масло хуже чем то что льют у ОД и того что еще можно взять за такую цену.
из 0-30 мне нравится аддинол новый, но там цена за литр около 1000р, равенол (что я заказывал в экзисте, который не привезли) он без официального допуска. Остальное не впечатлило.
собственно если опять затронуть тему разрешений и допусков. я когда выбирал резину зимнюю выбрал на свои диски (р17) резину которой по спецификации и разрешению не должно быть, но по всем калькуляторам и здоровом смыслу она наиболее идеально подходит автомобилю, чем то что предлагает ставить ВАГ, что вводит меня в замешательство об адекватности предлагаемых ими решений. ощущение что резину предлагают из расчета самой дорогой или самой дешевой, с маслом такая же байда либо литургии по 1тр, либо то что я лить не планирую, либо кастрол (что собственно равносильно 2-му).
Я уже в четвёртый раз говорю- ВАГ "денюжку" не просто так берёт, он испытывает масло на своих моторах. А "светиться" или нет- дело производителя масла. Если его основной рынок- не немецкий автопром- то и нет смысла тратиться, и так прокатит.
Допуск дается на конкретный вид масла, его не надо подтверждать- получается один раз на весь срок производства такого масла.
Я и не говорил, что оно хуже или лучше чем у ОД. Разница в том, что у ОД масло протестировано ВАГ и точно выходит свои 15 тык в моторе именно ВАГ.
Такое масло для меня- не масло.
Здесь ориентироваться стОит только на допущенный размер, бренд- по карману. На зиму я взял именно то, что требует ВАГ, несмотря на то, что резина узкая относительно летней. Размеры резины не просто так отбалды- остойчивость/безопасность, расход топлива, ресурс подвески и подшипников от этого немало зависит.
Вы посмотрите список ВАГ- там такие масла, о которых никто никогда не слышал и увидев их на полках магазина я точно прошёл бы мимо. Например Гульф- хз, что за фирма, а это ведущий производитель моторных масел для судовых двигателей. Или Титан Фукс- мегабренд европейский, один из первых поставщиков на конвейр Мерседес в Европе. А выбирая подешевле Вы наврядли купите высококачественное масло, которое необходимо Вашему 1,8тси. Это лишь моё мнение, но каждый имеет право на своё.
Пол Европы на нём ездит и пол России- не парится особо... Неконтрафакт и правльно подобранный интервал замены- основа душевного спокойствия, ИМХО.
Последний раз редактировалось bobz; 09.05.2015 в 23:12.
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
Моя машина: Passat B7 2012 1,8 TSI DSG Highline
+100 за победу над Германией!!! 5 копеек -про стиралки поправлю,считал всегда Ардо,потом Индезит,а круче Аристон.хотя сам Бош-Сименс по цена-качество юзаю...и не серьезно имхо масло по 1350руб юзать на Б7...теперь по-теме масло.вчера вскрывали движок (из-за распредвала)челу который на ВАГовском масле 5в30 с 507 допуском по 30 тыс юзает.так движок чист даже очень,может немцы не дураки и нам юзать по 30тыс км...сам на кастрол эдже 5в30 по 10-12тыс не доливаю...
Моя машина: Passat B7 2012 1,8 TSI DSG Highline
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
Моя машина: Passat B7 2012 1,8 TSI DSG Highline
Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки