![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Castrol (Кастрол)
Оригинал (серая канистра)
Mobil (Мобил)
Motul (Мотул или Мотюль)
Aral (Арал)
Liqui moly (Ликви Моли)
Shell (Шелл)
Elf (Эльф)
Total (Тотал)
Agip (Аджип)
Titan (Титан)
SRS
Ravenol (Равенол)
Mannol (Маннол)
Comma (Комма)
Лукойл
Другое
Да нашему брату без рекламы ну просто не как ...льют че и как раньше ....А ведь пишут какое надо .....а потом пишем что цепь гремит или ДЫЗЕЛЬ дымит ......или давление пропало ....меняет насос масляный ....и потом пишем что немы плохое авто делают .....а это все отражается в финансах и заметьте --- не на мороженное ...
lera, у Шелл совершенно новый, но полностью оттестированный ВАГ продукт 502/505 допуска...ничего страшного в нём нет точно, а насколько он лучше старого доброго гидрокрекинга...жизнь покажет.
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
уже типа к зиме готовлюсь).вчера поменял масло и фильтра.топливную колбу-стакан где катридж стоит выкрутил 3 болта и снял,вытер.так то саляра чистая была,но несколько песчинок было на дне типа песок,но мало штук 5-10.от куда они ХЗ,топливо Лукойл.проехал этот раз много 12тыс,некогда было поменять масло.но думаю ничего страшного,тк в основном трасса Москва,Ейск,Орел,Гомель и др...фильтра Кнехт,масло Кастрол Эдже 5в30.на свежем масле как то тише двигатель тарахтит или кажется.
повторю вопрос по другому: )
можно ли / лучше ли заменить масло с допуском 507 ( он же для двиг.с сажей) на масло с допуском 502/505, если сажи уже нету - вырезана ? вопрос не в цене..
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
увидев фотки мотулевских масел на http://bmwservice.livejournal.com/27699.html
Полностью с Вами согласен хрень несусветная. Зачем жарить масло при 400*С в течение часа(или около того)? Самые горячие места в двигателе это 1 турбина+выпускной коллектор 2 верхняя часть поршня. Масло в этих высокотемпературных местах бывает какие то секунды(а то и меньше), далее на смену этому нагретому маслу приходит(закачивается, впрыскивается) другое более охлажденное. За секунды масло не может так закоксоваться и отложиться, как показано при вываривании его в течении часа. В тестах масло вываривалось и пары отводились в воздух, испарялась жидкая работоспособная основа, в двигателе нет доступа воздуха к маслу. Продел такую хрень сам, только пошел по более реальному пути(на мой взгляд). Посмотрел на это вываривание, купил колбу залил масла и начал нагревать его с помощью маленького газового балона и горелки, температура в такой горелки конечно выше. Так вот масло в колбе начало закипать только через 50 сек., чернеет где то через 1,5 минуты. Как масло которое снимается маслосъемными колпачками и кольцами а также в подшипниках турбины циркулирует может там задерживаться аж до 1 минуты.? Все, что написал лично мое мнение. Если где то не прав то поправте.
Посмотрел жарку Мобил 1 ESP formula 5-30 и ужаснулся. Живой пример на пассате Б6 BZB 1.8 TSI чел лил до 100 ткм. Кастрол ЛЛ 3, потом стал лить Мобил 1 ESP formula 5-30 и проехал на нем еще 190 ткм. потом продал. С двигателем никогда проблем не было и расход масла упал сразу на 1 литр. Другой в тигуан стал лить хваленый MOTUL, до этого мотюля лил кастрол ЛЛ 3, за 5000 доливал 1 литр. После того как стал лить мотюль стал доливать 1 литр на 1000 км, вот такие вот дела...
Всё бывает... В тестах БМВ-клаб смысл только один- все масла в одинаковых условиях тестируются. Правда что это за условия- остаётся большим вопросом... Живой пример- Поло жены. Третья замена масла. Первая- заводское. Расхода практически не было. Вторая- Арал 5-40 502, картинка та же, даже лучше. Третья- оригиналь СпешалПлюс 502 от ОД (вроде бы...по ЗН)- расход за 5 тысяч последних- примерно три миллиметра по щупу...немного, но он появился...стиль вождения неизменный.
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
Вот и я не пойму зачем жарить 1 час при 400*С? Может Вы мне, что то объясните из этих жарок?)Всё бывает... В тестах БМВ-клаб смысл только один- все масла в одинаковых условиях тестируются. Правда что это за условия- остаётся большим вопросом..
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-FILIN88 Поблагодарил(и) за этот пост
Чуть в сторону от темы, скажите, менял масло на годовом ТО у официала в апреле прошлого года. Так получилось, что по настоящий момент проехал только 3 тыс. км. Авто уже не на гарантии 2008 г. 1.8 TSI bzb. Сейчас начал ездить активнее, менять его или подождать до весны, мож к этому времени еще 3 тыс. проеду?
1.8 TSI АКП
Имею двигатель 1.4TSI Ecofuel 150 л.с. меняя каждые 10 тыс.км
заливаю SHELL HELIX ULTRA EXTRA 5W30 (VW 504 00/507 )
Есть ли смысл его менять на Helix Ultra Pro AV-L 5W-30 (VW 504 00/507, которое идет в новой банке) ?
Или выбрать Castrol , например CASTROL EDGE 5W-30 (VW 504 00/ 507 00) ?
Последний раз редактировалось iskan660; 18.09.2014 в 21:20.
VW Passat Variant 1.4TSI Ecofuel/ 2010/ Manual/ Mbrun
ИМХО - если текущее масло устраивает ДВС (не жрет. не дымит и т.д и т.п.), оставайтесь на нём. Не вижу смысла прыгать. Кардинально ДВС типа на ( "мощности прибавилось" ,"экономить стало топливо" и т.п. рекламные вбросы) на смену бренда масла не отреагирует. При 504/507 чаще менять и заправляться хорошим топливом.
Passat B6 2.0 FSI BVY АКПП 2007 HLРейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-iskan660 Поблагодарил(и) за этот пост
Amplify , в том то и дело масло уходит, трудно сказать жор или утечка (хотя есть небольшие следы подтеков). Поэтому хочу попробовать сменить его и прошу совета на чем из перечисленного остановиться.
VW Passat Variant 1.4TSI Ecofuel/ 2010/ Manual/ Mbrun
iskan660, мой Вам совет- поменяйте на более густое. Например на тот же Шелл, только простой Ультра 5-40/502. Он идёт на новой базе, производитель утверждает, что угар минимален... А менять на кастрол или шелл 5-30/504 нет смысла- шило на мыло...
Сообщение добавлено в 23:35, предыдущее сообщение было в 23:26
Сколько на тысячу км уходит?
Прежде чем бороться с масложером- надо устранить все утечки. Двигатель 2010 года априори должен быть сухим- откуда там течи? Пробег не может быть великим, если только машина не из такси шведского...
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-iskan660 Поблагодарил(и) за этот пост
по меркам некоторых авто на форуме немного... 4л канистры хватает на 10-12 тыс.км. к этому пробегу уровень масла с учетом доливок снижается до минимума на щупе-и я меняю масло.Сколько на тысячу км уходит?
выходит 0,5-0,7 л на 10000км
Машина не такси, проверено, пробег 165000км. По плану хотел летом 502/505 ,зимой 504/507, хотя озвучивали что зимой 5W40 502/505 до -30 вполне справится.
VW Passat Variant 1.4TSI Ecofuel/ 2010/ Manual/ Mbrun
Ёлки, ничего не понял. Если разделить Ваши 600 грамм (среднее) на 10.000 км, то выходит 60 грамм на тысячу- соответственно и доливать ничего не надо, с таким расходом за 10 тык не дойдёт до минимума. Но Вы пишете, что доливаете, и с учётом доливок уровень таки снижается до минимума... Что такое "4 л канистры хватает на 10-12 тыс.км"- это Вы 4 литра доливаете потихоньку или имели ввиду заправку маслом в 4 литра? Не понял... Расход исчисляется в граммах (милилитрах) на ОДНУ тысячу км..., а у Вас ребус какой то... Касательно сезонной смены вязкости...лично я не заморачивался никогда...5-40, в зависимости от марки и бренда держит от -28С до -32С...за 10 лет в Минске -30С и ниже видел один раз...я тогда на Ауди ездил и использовал 10-40- завёлся (было -34С)...правда убил рейку и насос...но то другая история...
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
bobz, по факту 70-80 грамм/1000 км.
Получается залив 3,2 л при замене ,оставшиеся 0.8 л уходит на долив и по прошествии 10 тыс км отметка масла в минимуме.
VW Passat Variant 1.4TSI Ecofuel/ 2010/ Manual/ Mbrun
1. Если расход ПО ФАКТУ 70-80 грамм- забудьте, это нормально, даже не нормально, а идеально, не понимаю- что Вас парит?
2. Однако арифметика интересная, насколько я понял 3,2 литра то практически полный уровень. От МАХ до МИН примерно литр сьедает плюс 0,8 на долив, минус погрешность замеров и округления- итого в минусе примерно полтора литра...на 10 тык. А это уже 150 грамм на тысячу, которые могут парить и о которых стОит задуматься...
Вот Вам два варианта...можно подумать.
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
Залил себе лукоил люкс 5/40, никогда не испытывал столько стыда прежде, теперь долг каждого спросить почему я такое масло в такую машину лью! Аргумент что это масло имеет допуск ФВ не срабатывает, так что теперь мой аргумент, что я ввел санкции на иностранное масло
Зовусь я Йон Йонсен мой дом штат Висконсин, в лесу я работаю тут.Кого ни встречаю, я всем отвечаю, кто спросит:"А как вас зовут?"
Всем привет.У меня В6 2.0 tdi ручная коробка передач, авто с пробегом 195 000 км. Всегда заливал масло 5W30 но мастера подсказывают что c таким пробегом надо лить 10W30 ,поделитесь опытом с чайником,буду очень рад услышать ваш совет,а то мастеров развелось много .Спасибо..
Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки