![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Castrol (Кастрол)
Оригинал (серая канистра)
Mobil (Мобил)
Motul (Мотул или Мотюль)
Aral (Арал)
Liqui moly (Ликви Моли)
Shell (Шелл)
Elf (Эльф)
Total (Тотал)
Agip (Аджип)
Titan (Титан)
SRS
Ravenol (Равенол)
Mannol (Маннол)
Comma (Комма)
Лукойл
Другое
---тоже уже больше 1 тыс прошел,все гут.да и когда пацанам-сервисменам показал,типа что за хурма с чуть волосатым фильтром.так они в открытую не сказали,что у меня паранойя и придираюсь,но судя по их лицам подумали)...------------------------------- и чем оригинальные фильтра лучше Кнехта?
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
Пришли рекомендации от VW
"Настоящим информируем Вас о том, что для использования в автомобилях марки Фольксваген легковые автомобили с двигателями 1.8 TSI и 2.0 TSI рекомендуется использовать моторное масло Castrol EDGE Professional A3 0W30, отвечающее спецификации VW Standard 502.00/ 505.00.
Данное решение вызвано рядом факторов, которые характерны для российской специфики эксплуатации автомобилей:
-Нестабильное качество топлива
-Пробки на дорогах
-Небольшие пробеги в режиме городского вождения
-Жесткие температурные режимы для большинства регионов"
Подскажите а мало нужно постоянно подливать на 1.8 TSI?
Масло заменил(кастрол с допусками) уровень выставил,а он за неделю до минимума упал,опять подлил до серидины
Раньше в СССР РАЙ был везде.РАЙсовет,РАЙкомитет...А сейчас что-сплошная АДминистрация...
B6 1.4TSI trend продан..... СС 2,0tdi продан .....Touareg FL 3.0TDI.....Lexus RX300 black royal
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-bartez001 Поблагодарил(и) за этот пост
Раньше в СССР РАЙ был везде.РАЙсовет,РАЙкомитет...А сейчас что-сплошная АДминистрация...
B6 1.4TSI trend продан..... СС 2,0tdi продан .....Touareg FL 3.0TDI.....Lexus RX300 black royal
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-bartez001 Поблагодарил(и) за этот пост
Теоретически нет.
"Хреново"(с) Смотрите стык коробки и двигателя на предмет утечки. Задний сальник КВ- больное место тси. Если сухо- маслоотделитель и ВКГ (вентиляция картерных газов)- чистка или замена. Если и это результата не даст...ну тогда будем дальше думать. Погуглите насчёт расхода масла и 1,8тси ВАГ...
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
если сальник пропускает то машина себя неадекватно ведетЗадний сальник КВ- больное место тси.
Раньше в СССР РАЙ был везде.РАЙсовет,РАЙкомитет...А сейчас что-сплошная АДминистрация...
B6 1.4TSI trend продан..... СС 2,0tdi продан .....Touareg FL 3.0TDI.....Lexus RX300 black royal
![]()
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-bartez001 Поблагодарил(и) за этот пост
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
Кстати у меня щас залито Castrol EDGE FST,5w30 for hich performance
И есть 1литр Castrol магнатек 5w-30,A3/B4 for moporn engines
Можно доливать им?
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-bartez001 Поблагодарил(и) за этот пост
Земляк, самое реальное решение - сделать паузу в генерации вопросов во всех темах и перейти к чтению форума. Здесь и так уже много лишней энтропии, среди которой теряются рациональные зёрна...
У тебя же BZB, верно? Так вот, эти движки единственные из серии 1.8TSI, не склонные к масложору. Половина форума этим исписана, стоит лишь почитать.
Путь присадкок, допусков и брендов - в данном случае тупиковый. По крайней мере пока.
Для начала - как был зафиксирован расход? Первичная заливка и "контроль через неделю" были сделаны на одной и той же ровной поверхности при одной и той же температуре масла? Это действительно важно, на таких движках малейшее отличие в условиях измерений даёт очень большую погрешность (+/- 0.5л может быть легко). Об этом тоже уже неоднократно писалось.
Лучше начать с простого:
1. Удостовериться что расход есть.
2. Вспомнить, после чего он появился.
3. Найти решение.
PS. Ну и не принимать все ответы на форуме за истину. Отзывчивых людей здесь много, но к сожалению далеко не все владеют вопросами, на которые отвечают.
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-bartez001 Поблагодарил(и) за этот пост
Ваши слова, да богу в уши...
Ничего не делать кардинального, пока. Проверьте- не вытекает ли тупо моторное масло наружу (подтёки, веерное разбрызгивание). Проверьте охлаждающую жидкость на предмет наличия моторного масла в ней (масляная плёнка, шарики масла, изменение цвета в бурый). Проверьте интеркулер на предмет наличия большого количества моторного масла в нём. Ну и начать замеры расхода, как того требует ВАГ. Замеры- на одном месте (это исключит погрешность наклона) и в одних условиях (это исключит температурную и временную составляющую стекания в картер). Условия выберите сами, это не принципиально- "на холодную" с утра, или "на горячую" после приезда домой. Если на горячую- то обязательно с одинаковой выдержкой после глушения. По опыту масло стекает в картер не менее 15 минут, только тогда уровень полностью стабилизируется. Результаты замеров должны быть в единицах гр/ткм или литров/ткм, а не "за неделю"...... Удачи Вам, надеюсь, что Mike08 был прав насчёт БЗБ в Вашем случае. Моторы тси имеют хитрую систему масляных каналов и действительно, колебания в пределах полулитра возможны при замере в разных условиях.
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
какое масло 1.4 TSI ecofuel заливать в двигатель?
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
Продолжение моей" веселой" замены масла в Акпп 6..
Поехал уже в нормальный сервис менять масло в коробке,после неудачного на глазок замены в другом сервисе
Подняли заведенной на подьемник и открутили пробку сливную,что бы вышло лишнее
Сливали сливали а оно не прикращает литься!Заглушили,слили все,а там нет стакана!
Какой идиот и зачем его от туда выдрал!???((
Короче весело
Решение мастера-Заказать фильтр(2.1р)+прокладку(2р)+новое масло(3л)
И поменять заново и выставить уровень по литражу что ли.В мануале что ли посмотрят,и вычислят сколько сливать при снятии поддона
Несколько раз переспрашивал,убедили что так получиться и будет нормально,100-200гр роли не сыграют
Сервис хороший,мастера там хорошие(бош) поэтому я думаю можно довериться
Либо вариант 2-заказывать поддон в сборе,вместе с мерной трубкой.Но это не бюджетно((
Пока долили обратно,то что слили,поезжу неделю пока не приедет фильтр и запишусь на замену
Надеюсь это самый большой мой сюрприз с моим Пассатом!
Не совсем в подходящей теме вопрос, ну да ладно...
По существу:
1. 3л - мало. Со сменой фильтра долить нужно около 4-х, чтобы попасть в задуманный производителем "уровень". Этого хватит, и почти впритык.
2. Если откручивали сливную пробку на горячей коробке (вместо требуемых 35-45C) - сервис тоже нельзя назвать хорошим.
Сообщение добавлено в 17:48, предыдущее сообщение было в 17:44
И не очень понятен смысл в заказе всего поддона. Мерная трубка существует в виде отдельной з/ч.
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-bartez001 Поблагодарил(и) за этот пост
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки