Castrol (Кастрол)
Оригинал (серая канистра)
Mobil (Мобил)
Motul (Мотул или Мотюль)
Aral (Арал)
Liqui moly (Ликви Моли)
Shell (Шелл)
Elf (Эльф)
Total (Тотал)
Agip (Аджип)
Titan (Титан)
SRS
Ravenol (Равенол)
Mannol (Маннол)
Comma (Комма)
Лукойл
Другое
Стоимость то понятно, а объем работ? На сайте Фольксвагена говорится про 1 нормо-час, а дилер нарисовал в счете 1,7 нормо-часа, на что потратили эти 0,7 если работы регламентные. Ну и с маслом, в счете 5,3 литра.
B7 1.8TSI DSG
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
Добрый день комрады. Подскажите. Сегодня заезжал в vw центр на Варшавке, чтоб записаться на ТО-15000 и заодно поговорить по маслу, какое они будут мне заливать. ОД озвучил масло кастрол и Ликви Моли оба с допусками 504/507, 502 лить отказались. Изначально был против кастрола, поэтому возник вопрос, кто-нить льет Ликви Моли и возникали ли с ним какие-нить трудности? Интересно то, что мастер тоже не советовал лить кастрол, а про Ликви Моли говорил, что оно пожиже и зимой получше будет себя вести.
B7, 1.8+DSG, Highline, Black, Technic, Comfort, Zebrano, XDS, RCD-510
Про десятку могу подтвердить.При меж сервисном интервале в Германии в 30 тыс.км.,в 100 тыс.потёк сальник коленвала и следом в 131 тыс.замена цепи,натяжителя,успокоителя и заодно помпы.Сейчас выставил себе 10 тыс.Думаю,что это разумный пробег.Считаю.что в 7-7.5 тыс.менять масло рановато.Как и все фильтра.А десятка-в самый раз.Получается два раза в год.Весной и осенью.
По поводу марки масла ситуация далеко не однозначная.Двигатель 1.4 САХА ставиться на ФВ,Шкоду,Ауди и СЕАТ.ФВ рекомендует "кастрюлю",Шкода-Шелл в тот же ДВС.Интересно,что рекомендуют Ауди и Сеат? Кстати разница между "кастрюлей" и Шеллом как минимум в два раза.Причём в исполнении Шелл Хеликс Ультра-Экстра 5w30 обещают прямо таки фантастические свойства.В предыдущую свою Октавию с 8-ми клапанным AKL 1.6 лил Хеликс-Ультра 5w40.Ничего плохого сказать не могу.Заводился в любой мороз.
Так-же было бы интересно узнать мнение форумчан про присадки в масло для двигателей с большим пробегом.Кто-нибудь пользовал?
Было бы смешно, если не было бы так грустно... Олени...северные...на Варшавке, смените дилера на того, кто хоть читать умеет...собственные сервисные книги проданных автомобилей- там всё написано...если они на мониторе компьютера ЭльзаВИН причитать не могут...
504 Кастрол и 504 Ликви имеют одинаковые характеристики, разница в пенках с гуана, мотор их не заметит...
Таким образом об оригинальном масле даже речи не шло? Охренительный дилер... Как у нас Шкода-Центр- тоже не имеет оригинального моторного масла в принципе...
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-gumers Поблагодарил(и) за этот пост
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-gumers Поблагодарил(и) за этот пост
нет. оригинальное само-собой есть. просто много раз уже "курили" тему, что оригинальное - это тот же кастрол. поэтому его даже не озвучивал. а по поводу 502 допуска сослались на то, что хоть и лонг лайф у нас не действует, все равно рекомендуется лить 504/507 и точка.
отзывов начитался)
B7, 1.8+DSG, Highline, Black, Technic, Comfort, Zebrano, XDS, RCD-510
хз...у меня служебный дизельный Вито с нуля до сотни тык в жестком режиме "без одного хозяина" исключительно по городу прошёл на этом масле- нопроблем...наблюдаем дальше... На возможный вопрос о российском разливе шелл- в РФ разливают ТОЛЬКО грузовую Римулу от Шелл...
Забейте... Несмотря на то, что эти марки входят в группу ВАГ, каждая из них самостоятельна в выборе поставщика, масла эти примерно одинаковы, разница практически неощутима...кто кого купил, тот того и клеит в сервисные и под капот с рекомендациями. Сам ВАГ- только допуска предписывает, но никак не марку...
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
Недокурили...НИКТО не знает, что в серых банках и канистрах, есть только предположения. Но ясно точно одно- внутри серых банок- ТОЧНО нужное и точно- МАСЛО, за что и требуется соответствующяя плата...подороже, чем кастрол или ликви или шелл...
Эльза говорит об обратном...для Вашего мотора и региона эксплуатации...
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
В дополнение к словам предыдущих камрадов - смени не ОД, а обратись для начала к нормальным мастерам ОД "Варшавка" - Александр Борозенцев или Александр Беркович.
Первый меня обслуживал на Варшавке и заливал на ТО-1 Мобил 502-го допуска.
Второго я знаю, когда он работал еще в Урарту.
я как раз и разговаривал с Александром (фамилию не спросил). лет так 50, немного полный) он как раз и советовал заливать ликви. по допускам парень другой говорил. поеду на ТО попрошу еще раз 502 залить. но мобил они больше не льют как я понял
Интересно другое. Я сейчас залез на офф сайт ликви моли. там есть подбор масла под марку автомобиля. Так вот под VW Passat с двиглом CDAA, CDAB вывходит выбор из
OPTIMAL Synth SAE 5W-40
Top Tec 4100 5W-40
Leichtlauf High Tech 5W-40
Synthoil High Tech 5W-40
Synthoil Energy 0W-40
И в каждом из них в разделе допуска на vw указывается допуск 502, 505. Откуда они 504/507 допуск возьмут непонятно пока...
B7, 1.8+DSG, Highline, Black, Technic, Comfort, Zebrano, XDS, RCD-510
Вот что выдало на мой двигатель:
Двигатель CAXA
· Объем : Oбъём 3,6 литр · Режим : Нормальный · Интервалы : Cмена 15000 км / 12 мес. · Продукты : OPTIMAL Synth SAE 5W-40 : Top Tec 4100 5W-40 : Leichtlauf High Tech 5W-40 : Synthoil High Tech 5W-40 : Synthoil Energy 0W-40 · Режим : Продленный интервал замены (макс.) · Интервалы : Cмена 30000 км / 24 мес. · Продукты : Top Tec 4200 5W-30
Для чего мне нужно масло с увеличенным интервалом? Я же выставил себе 10 тыс.Про "долгую жизнь" и речи быть не может!
Похож на Берковича.
Вполне возможно, т.к. предлагать-то они могут только то, что есть на складе.
Скорее всего это --> Top Tec 4200 5W-30
Там в описании есть это:
Соответствия и допуски
ACEA A3/B4/C3 VW 504 00/507 00 MB-Freigabe 229.51 BMW Longlife-04 Porsche C30 LIQUI MOLY рекомендует этот продукт дополнительно для транспортных средств, для которых требуют следующих спецификации: MB 229.31 Audi und VW-Gruppe 500 00/501 01/502 00/505 00/505 01/503 00/503 01/506 00/506 01 (кроме R5 и V10 TDI-моторов до 6/2006) BMW Longlife-01/Longlife-01FE Fiat 9.55535-S1 API SM/CF ACEA A5/B5/C2 Peugeot, Citroen (PSA) B71 2290;API SM;CF;ACEA A3-04;B4-04;C3-04;MB 229.31;VW 500 00;VW 501 01;VW 502 00 ;VW 505 00;VW 505 01;VW 503 00;VW 503 01;VW 506 00;VW 506 01(кроме R5 и V10 TDI до 6/2006); BMW Longlife-01;BMW Longlife-01FE;Porsche C30;Fiat 9.55535-S1;API SM; APICF;ACEA A5;ACEAB5;ACEAC2;Peugeot, Citroen (PSA) B71 2290;
А я себе на 30 000 пробега заказал это --> Motul 8100 X-cess 5W40
Думаю, что если ты так написал, то немного некорректно звучит.
Межсервисный - либо 15 тык. (обычный), либо 30 тык. (лонглайф)
Надо было тебе написать, чтобы они дали совет по допуску масла, если ты в РФ делаешь масляный сервис через 10 тык.
В каком плане?
Это вполне наше масло для нашего ТСИ.
Эту тему просматривают: 11 (пользователей: 0 , гостей: 11)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки