ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Результаты опроса: Масло какого производителя(ей) предпочитают Пассатоводы? (можно выбрать несколько)

Голосовавшие
1269. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Castrol (Кастрол)

    499 39.32%
  • Оригинал (серая канистра)

    197 15.52%
  • Mobil (Мобил)

    172 13.55%
  • Motul (Мотул или Мотюль)

    231 18.20%
  • Aral (Арал)

    33 2.60%
  • Liqui moly (Ликви Моли)

    103 8.12%
  • Shell (Шелл)

    76 5.99%
  • Elf (Эльф)

    8 0.63%
  • Total (Тотал)

    13 1.02%
  • Agip (Аджип)

    8 0.63%
  • Titan (Титан)

    9 0.71%
  • SRS

    2 0.16%
  • Ravenol (Равенол)

    11 0.87%
  • Mannol (Маннол)

    4 0.32%
  • Comma (Комма)

    4 0.32%
  • Лукойл

    14 1.10%
  • Другое

    52 4.10%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа.
Ответить в теме
Страница 198 из 278
ПерваяПервая ... 98 148 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 248 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,926 по 4,950 из 6949

Тема: Какое масло нам заливают в двигатель?

  1. #4926
    Новичок
    Регистрация
    12.04.2012
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    64
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    Удачи на дорогах!
    А нет еще не все))))посмотрел то что доливал в мотор, на бутылке написано Лонг Лайф III 5w30 так для моего двигла лонг лайф не подходит же? или просто не рекомендуется? http://a.d-cd.net/e5377bu-960.jpg
    Цитата Сообщение от Sergey63 Посмотреть сообщение
    У меня тоже В7 с дв.1,4 САХА. Попробуй залить Арал. Считаю, что очень достойное масло, хотя судя по "голосовалке", у нас оно не в почете. Сам лью лето- 5-40, зима 0-40 Арал. Интервал 8-10 т.км.
    Эммм... а зачем на зиму то менять масло? на одном 5w40 можно ездить ведь...
    Если честно то Арал я вообще не видел ни разу такого масла, сейчас вот только через поисковик увидел. Можно ведь даже Лукойл синтетику лить оно ни сколько не хуже, да и на подделку не напоришься купив на заправке. Тем более Лукойл недавно получил сертификат европейский типа соответствует европейским нормам или стандартам, что то в этом роде. Что скажете про Лукойл???


    Еще хотел добавить про антифриз, тут с опеля остался антифириз, только я так и не смог его идентифицировать то ли G12 толи G13 а может свой GMовский какой нить, у меня на бачке G12 просят залить. http://a.d-cd.net/b377bu-960.jpg

  3. #4927
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,379
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Цитата Сообщение от driver_guy Посмотреть сообщение
    для моего двигла лонг лайф не подходит же?
    Подходит, почему нет... Только эффект такой же, как от кормежки породистого ротвейлера красной икрой...толку нет, а диарея может случиться......
    Цитата Сообщение от driver_guy Посмотреть сообщение
    просто не рекомендуется?
    Да...
    Цитата Сообщение от driver_guy Посмотреть сообщение
    зачем на зиму то менять масло? на одном 5w40 можно ездить ведь...
    На 0-40 легче зимний холодный старт, не более того...
    Цитата Сообщение от driver_guy Посмотреть сообщение
    Можно ведь даже Лукойл синтетику лить
    Можно...
    Цитата Сообщение от driver_guy Посмотреть сообщение
    оно ни сколько не хуже
    А вот это большой вопрос...
    Цитата Сообщение от driver_guy Посмотреть сообщение
    на подделку не напоришься купив на заправке
    Ой ли......
    Цитата Сообщение от driver_guy Посмотреть сообщение
    Лукойл недавно получил сертификат европейский типа соответствует европейским нормам или стандартам
    Получил? Купил?
    Цитата Сообщение от driver_guy Посмотреть сообщение
    Что скажете про Лукойл???
    Ничего... Кроме того, что он смешан в России... Ваня что то не доложил, Маня что то пересыпала... Это ИМХО и уже обсуждалось...
    Цитата Сообщение от driver_guy Посмотреть сообщение
    у меня на бачке G12 просят залить
    "Джи 12 плюс плюс" антифриз весчь долгоиграющая, а оригинал относительно недорог, у наших офф порядка 20 баксов за 1,5 литра концентрата...я не парился, перед заменой купил у них, залил и забыл...остатки в багажнике, хз, что на дороге может случиться...
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  5. #4928
    Почти Мембер
    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    170
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Эммм... а зачем на зиму то менять масло? на одном 5w40 можно ездить ведь...

    Ну так кашу маслом не испортишь... А вообще, начитавшись всяких умных книг и ссылок на них, для себя чОтко решил - только сезонная смена масел. Думаю, что все следующие владельцы машин, мне спасибо скажут. А это важно - карма !))) ИМХО.

  7. #4929
    Новичок
    Регистрация
    22.05.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    56
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    Кастрол пугает лично меня наличием продукции "не для для реализации в ЕС". Вас такая формулировка не напрягает? "Масло только для негров"...+контрафакт...
    Не пугает. Причем здесь негры и контрафакт? Эти формулировки если мне не изменяет память имеют отношение строго к налоговой системе и прочим законодательным нюансам стран-производителей. И совершенно не указывают ни на какие проблемы с качеством Кастрола.

    Сообщение добавлено в 18:52, предыдущее сообщение было в 18:43

    Цитата Сообщение от driver_guy Посмотреть сообщение
    сегодня в магаз зашел, конечно же мне продавец (женщина) сказала что подделок кастрола нет, посмотрел как раз 5-40 (502/505) 1600 ру...ну это так, просто к теме,,,,,, а есть еще Castrol edge это что за? Мне такое не подойдет?
    Castrol edge - это целая серия. Поэтому нужно смотреть какое именно подойдет/не подойдет именно вам по допускам.

  9. #4930
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,379
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Марбелья Посмотреть сообщение
    Эти формулировки если мне не изменяет память имеют отношение строго к налоговой системе и прочим законодательным нюансам стран-производителей
    А принцип использования в производстве свежих мАсел 30% отработанных? Отсюда и нюансы в направлении сбыта...для ЕС и не для ЕС...причём тут вопросы НДС и т.п. ...
    Цитата Сообщение от Марбелья Посмотреть сообщение
    Не пугает.
    Тогда смысл в дальнейшей полемике? Наслаждайтесь Вашим брендом...кастрол так кастрол, лукойл так лукойл...
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  11. #4931
    Бывалый Аватар для Кубинес 32
    Регистрация
    24.12.2011
    Адрес
    Регион 32
    Сообщений
    1,068
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение

    "Джи 12 плюс плюс" антифриз весчь долгоиграющая, а оригинал относительно недорог..
    уже с 2011 года в оригинале ОЖ у ВАГа идет G 13.он заменил G 12++ и совместим со всеми ОЖ пишут...

  13. #4932
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,379
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Кубинес 32 Посмотреть сообщение
    с 2011 года в оригинале ОЖ у ВАГа идет G 13
    хз...весной у офф покупал ОЖ- Джи12++ продали...
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  15. #4933
    Администратор Аватар для толстый
    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    15,968
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Привет, настоящим масломаниякам

    Обещенные результаты анализов отработки мало-среднезольного масла Ravenol VMO 5w-40 LL-04 C3 с BMW 525D 3.0d, акпп, чип, сажевый фильтр, клапан EGR удален.

    Масло было залито в перых числах июня в Харькове. Вместе со стандартным ТО производились дополнительные плановые работы, в том чиле и замена всех свечей накала. С Харькова поехали на Москву, Иваново, Архангельск. Потом практически 3 месяца было много коротких поездок по городу с 3-5 минутным прогревом, много холостого хода с работающим кондеем, ну и немного трассы. Наездив так в режиме 50/50 город/трасса около 5000км, масло было изъято из картера шприцом с надетым удлиннителем из трубки для щупа. После отбора масла уровень упал ниже середины, был долит 1 литр масла. Больше доливок не было. Надо отметить, что уже к 3ткм масло заметно изменило свой цвет с золотистого на темное.

    С конца августа до второй половины октября заторов в городе стало еще больше, как и поездок. Городского цикла прибавилось, но и трассы тоже. Один раз была поездка Архангельск-Тверь-Волоколамск-Москва-Иваново-Архангельск и Архангельск-В.Новгород-Архангельск. Таким образом, равновесие соотношения трассы/город сохранилось - 50/50. Хотел взять отбор на 10ткм, но обстоятельства сложились так, что пришлось срочно ехать в В. Новгород. Честно говоря, по цвету и капельному тесту на фильтровочной бумаге масло не внушало доверия. Но менять его просто не было времени.

    Всегда стараюсь заправляться на Лукойле, т.е. 90% заправок это топливо Евро4/Евро5. Остальное приходится на Роснефть, ГПН, ТНК - Евро3/Евро4. В городе расход летом около 10л/100км, по трассе около 5-6л/100км при преобладающей 120-130км/ч. Моточасов за весь срок службы масла намотано около 600, что, в принципе, уже стезя более крепких масел, таких как VW504/VW507, если говорить в разрезе VAG'a.



    После того как получил первый результат от лаборатории немного призадумался - железа хотелось бы поменьше. Железо в отработке идет с блока цилиндров, валов, всевозможных кулачков, клапанов, цепей, масляного насоса и т.д. (у новых дизельных VAG'ов, например, повышенное железо до 140мг/кг в отработке наблюдается до 30-50ткм, именно в это время детали двигателя прирабатываются друг к другу. Это к вопросу о замене масла после первых 4-5 ткм и к вопросу - нужно ли обкатывать двигатель современных авто). Т.е. при максимальной разумной норме для легковых авто в 100мг/кг за 10ткм можно было получить половину от нормы, что, считаю, несколько многовато. Как вариант - замена свечей накала могла дать дополнительное железо - выкручивая и вкручивая свечи нельзя добиться стирильности операции и исключения попадания мелчайшей стружки с резьбы в камеру двигателя. Именно поэтому, масло лучше менять в последнюю очередь. Настоящие манияки даже воздушный фильтр меняют за 1-2ткм до замены масла, чтобы та грязь, что может попасть во впуск и превратиться в кремний, осталась в старом масле, ну и фильтр со временем подзабьется и улучшит свои фильтровочные качества.

    А вот падения щелочного числа ожидал более сильное. Объясняется это тем, что при смене масла, во-первых, не все оно сливается и до 10% может остаться в двигателе. Как правило, кислотное число старого масла уже достаточно высоко и, естественно, что свежее его нейтрализует, понижая свое собственное. Во-вторых, по падению щелочного числа в первые 3-4ткм можно косвенно диагностировать "чистоту" двигателя внутри. Активные свежие присадки "отмывают" двигатель и пытаются задержать намытое во взвеси. Это тоже неотвратимо просаживает щелочное.

    Немного насторожило падение вязкости. Связано это, слава Богу, не со сработкой модификатора (которым, кстати, и отличаются масла VW504/VW507, если же опять, возвращаться к VAG'у), а с попаданием топлива в масло. Таким образом 2.82% дизельного топлива в масле может превратить 5w-40 в 0w-30 ! А дизельное топливо это не бензин, и потребуется очень долгий пробег с постоянной скоростью и полностью прогретым мотором, да и то, более чем уверен, что до конца оно никуда не денется. Такое количество топлива может объясняться или неисправностью топливной аппаратуры, или продолжительной работой двигателя при температуре менее штатной, или частой работой на хх, или недавней регенерацией сажевого фильтра. У меня сажевый принудительно регенерируется не так часто, но раза два-три за замену точно. Судя по компу, разброса по форсункам практически нет и значения по модулю идеальны. За топливом в масле буду продолжать наблюдать. Если значение будет примерно одинаковое и не будет расти, то, наверное, никаких мер предпринимать не буду. Просто, придется использовать только масла вязкости 5w-40.

    Результаты второго анализа порадовали больше - железо не увеличилось пропорционально пробегу, по остальным металам все идеально, щелочное критично не упало, топлива в масле не добавилось, но, как вариант, модификатор начал срабатываться или база сдаваться - при меньшем проценте топлива вязкость все-равно уменьшилась. Воздушный фильтр kolbenschmidt справился со своей задачей отлично, хоть я и снял с него "шубу" из войлока, кремния - единицы (при неплотностях во впуске пыль, грязь, песок под действием температуры диагностируется в отработке кремнием, что в свою очередь, дает повышеный износ двигателя и, соответственно, увеличиваются металы). Так же кремний нередко является следствием работы системы рециркуляции отработанных газов.

    Итог, думается таков: свой ресурс масло отработало на отлично, не смотря на пробег в 13600км. О том, что замена масла произведена во время, и масло критично не ухудшило свои свойства, так же можно судить по примерно сравнявшемуся щелочногому числу (TBN 11362) и кислотному (TAN). Более чем уверен, еще полторы тысячи пробежало бы точно. Т.е. при условии 50/50 трассы/город (можно даже 30/70, если городской цикл у вас подразумевает достаточно длительную езду на прогретом двигателе и нет адовых пробок) можно смело ездить на лоу-сапсах 15ткм без особых опасений, но при обязательном условии - заправкой топливом только на брендах, где продают Евро4/Евро5. Судя по данному анализу - оно точно есть на приведенных мною заправках. Паспорта на топливо уже давно не спрашивал.
    ...
    They say that we're flying too high
    Well get used to looking up
    ...
    Спасибо!
    Стас_73, anndrey Поблагодарил(и) за этот пост

  17. #4934
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,379
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Спасибо, прекрасный отчёт...единственное не понял
    Цитата Сообщение от толстый Посмотреть сообщение
    сажевый фильтр, клапан EGR удален.
    ДПФ есть или уже нет?
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  19. #4935
    Администратор Аватар для толстый
    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    15,968
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    Спасибо, прекрасный отчёт...единственное не понял

    ДПФ есть или уже нет?
    только ЕГР'а нет. Сажевик есть.
    ...
    They say that we're flying too high
    Well get used to looking up
    ...

  21. #4936
    Завсегдатай Аватар для Louis-13
    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Город 095
    Сообщений
    4,168
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Сань)))) ну это прям детальный анализ, что тебя с подвигло на это???
    *** Volkswagen Passat B6 - Variant 2.0 TDI "CBAB" DSG ***
    Машина - это не роскошь. Роскошь - это средства на её передвижение...

  23. #4937
    Администратор Аватар для толстый
    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    15,968
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Louis-13 Посмотреть сообщение
    Сань)))) ну это прям детальный анализ, что тебя с подвигло на это???
    да по работе эту тему замутили с начала года, решил и свою затестить. Любопыт-нна
    ...
    They say that we're flying too high
    Well get used to looking up
    ...

  25. #4938
    Завсегдатай Аватар для Louis-13
    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Город 095
    Сообщений
    4,168
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Хорошо когда есть такие возможности)))))
    *** Volkswagen Passat B6 - Variant 2.0 TDI "CBAB" DSG ***
    Машина - это не роскошь. Роскошь - это средства на её передвижение...

  27. #4939
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,379
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Цитата Сообщение от толстый Посмотреть сообщение
    только ЕГР'а нет. Сажевик есть.
    Понятно, спасибо.
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  29. #4940
    Мембер Аватар для Стас_73
    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    450
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    Как я Вам завидую...ВАГ почему то категоричен- по литру на горшок...в отличие от ДАГ.
    С интервалом 10 и таким объёмом заливки- не будет хуже. Разве что расход масла может оказаться поболе...чем у 5-40.
    Оказалось входит 6,4 литра в мой V6. Залил сегодня Арал 5W-30 ЛЛ3, купил в екзисте по 550 рублей за литрушку. Буду смотреть, как маслице.....если что на 5W-40 перейду......но пока так решил.....
    Б5, Б5+, Б6, СС, А6, Ф10, Е213, G30-ездил,
    сейчас G05 и 958.

  31. #4941
    Новичок
    Регистрация
    12.04.2012
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    64
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Эх решил поменять заранее масло, по совету некоторых, двиг. 1,4 TSI 11800 пробег, масло решил не покупать, мало ли что потом случится, скажут что Вы свое масло привозили, вот и возитесь с двиглом сами, хотя спросили заранее свое масло или нет. Цену озвучили 5600 руб. (1700работа, 2500масло(1л.=700ру), 1240фильтр масла, ну и пробочка 160).Честно говоря не рассчитывал на такую сумму, и просто отказался. При чем сказали что лить будут только Castrol edge LL 3 5w-30 и ни чего другого у них нет. Так вот хочу спросить, это цена нормальная цена? И вообще на дальнейшее, лучше с собой расходники привозить? Потому что в магазе масло на касарь дешевле стоит на витрине, не усомнюсь что и все остальные расходники на много дешевле.

  33. #4942
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,379
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Цитата Сообщение от driver_guy Посмотреть сообщение
    Так вот хочу спросить, это цена нормальная цена?
    Я бы задал вопрос иначе... Что за дилер долбаный у которого нет оригинального масла??????? Что за конченый дилер, у которого нет 502 допуска????? В крафтеры и серию Т они тоже 504/507 льют???? Дурдом... Берите письменный отказ в заявке на ТО и везите своё... Уроды...
    Цитата Сообщение от driver_guy Посмотреть сообщение
    Честно говоря не рассчитывал на такую сумму, и просто отказался
    Надо быть готовым, ТО у Вас 2 года будет не дЁшево...это цена гарантии...
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  35. #4943
    Бывалый Аватар для anndrey
    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Петровское. Тамбов
    Сообщений
    2,431
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Цитата Сообщение от driver_guy Посмотреть сообщение
    1700работа
    не знаю что они туда включили. замена масла стоит 800 руб . наверно снятие и установку защиты включили а она бесплатная и входит в масляный сервис

    Цитата Сообщение от driver_guy Посмотреть сообщение
    2500масло(1л.=700ру)
    ну если брать в обычных магазах. торговых сетях то кастрол. шелл и типа этого 4 литра будет стоить 1600, если у партнеров клуба оригинал по 500 литр


    Цитата Сообщение от driver_guy Посмотреть сообщение
    1240фильтр масла, ну и пробочка 160
    330 руб масленый фильтр оригинал и 30 руб болт)))


    Раньше в СССР РАЙ был везде.РАЙсовет,РАЙкомитет...А сейчас что-сплошная АДминистрация...
    B6 1.4TSI trend продан..... СС 2,0tdi продан .....Touareg FL 3.0TDI.....Lexus RX300 black royal

  37. #4944
    Новичок
    Регистрация
    12.04.2012
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    64
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Цитата Сообщение от anndrey Посмотреть сообщение
    не знаю что они туда включили. замена масла стоит 800 руб . наверно снятие и установку защиты включили а она бесплатная и входит в масляный сервис


    ну если брать в обычных магазах. торговых сетях то кастрол. шелл и типа этого 4 литра будет стоить 1600, если у партнеров клуба оригинал по 500 литр



    330 руб масленый фильтр оригинал и 30 руб болт)))
    Нефиговая математика))))) А кстати забы узнать что в ходит в работы по замене масла, может действительно открутить защиту включили....а где это прописано что снятие защиты не входит в стоимость?

  39. #4945
    Бывалый Аватар для anndrey
    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Петровское. Тамбов
    Сообщений
    2,431
    Альбомы
  40. Рейтинг
    на б6 и б7 стоит заводская защита, соответственно если ФВ говорит что цена замены масла 800 руб то туда входит снять поставить защиту. и вообще в защите нет дырки для слива масла для того чтобы сервисники каждый раз ее снимали и невольно смотрели на двиг снизу. а они начинают за это брать деньги. скажите им пусть меняют без снятия зашиты))) если смогут


    Раньше в СССР РАЙ был везде.РАЙсовет,РАЙкомитет...А сейчас что-сплошная АДминистрация...
    B6 1.4TSI trend продан..... СС 2,0tdi продан .....Touareg FL 3.0TDI.....Lexus RX300 black royal

  41. #4946
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,379
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Цитата Сообщение от anndrey Посмотреть сообщение
    пусть меняют без снятия зашиты))) если смогут
    Легко...аппарат для экспресс вакуумом есть на любом мало-мальски потребном сервисе, не то, что у офф...в этом случае не только защиту снимать не надо, но и подъёмник не нужен вааще... Не в курсах как ВАГ, а ДАГ даёт в среднем 0,6 часа на замену масла и пофик, через пробку или вакуумом через щуп...это на усмотрение сервиса...
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  43. #4947
    Почти Мембер Аватар для ruho
    Регистрация
    16.01.2012
    Адрес
    Петрозаводск
    Сообщений
    154
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Ездил вчера на ТО, масло залили Castrol Magnatec Professional OE 5W-40.
    B7 1.8TSI DSG

  45. #4948
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,379
    Альбомы
  46. Рейтинг
    ruho, хз...ничего криминального...
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  47. #4949
    Почти Мембер Аватар для ruho
    Регистрация
    16.01.2012
    Адрес
    Петрозаводск
    Сообщений
    154
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Вот здесь http://www.passat-club.ru/forum/thre...ами-и-ЗЧ/page3 почитай, думаю, есть ли криминал или нет.
    B7 1.8TSI DSG

  49. #4950
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,379
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Цитата Сообщение от ruho Посмотреть сообщение
    почитай, думаю, есть ли криминал или нет.
    нет никакого криминала...Вы не обратили внимание на сочетание "рекомендуемая стОимость"...ни к чему не обязывающая табличка...
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

Ответить в теме
Страница 198 из 278
ПерваяПервая ... 98 148 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 248 ... ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 15 (пользователей: 0 , гостей: 15)

     

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2024 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org