ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Результаты опроса: Масло какого производителя(ей) предпочитают Пассатоводы? (можно выбрать несколько)

Голосовавшие
1269. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Castrol (Кастрол)

    499 39.32%
  • Оригинал (серая канистра)

    197 15.52%
  • Mobil (Мобил)

    172 13.55%
  • Motul (Мотул или Мотюль)

    231 18.20%
  • Aral (Арал)

    33 2.60%
  • Liqui moly (Ликви Моли)

    103 8.12%
  • Shell (Шелл)

    76 5.99%
  • Elf (Эльф)

    8 0.63%
  • Total (Тотал)

    13 1.02%
  • Agip (Аджип)

    8 0.63%
  • Titan (Титан)

    9 0.71%
  • SRS

    2 0.16%
  • Ravenol (Равенол)

    11 0.87%
  • Mannol (Маннол)

    4 0.32%
  • Comma (Комма)

    4 0.32%
  • Лукойл

    14 1.10%
  • Другое

    52 4.10%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа.
Ответить в теме
Страница 177 из 278
ПерваяПервая ... 77 127 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 227 277 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,401 по 4,425 из 6949

Тема: Какое масло нам заливают в двигатель?

  1. #4401
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,387
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Цитата Сообщение от толстый Посмотреть сообщение
    мнение представительства не всегда совпадает со здравым, взять хотя бы факт, что по их мнению в гидроавтоматах масло долгое время не надо было менять вообще
    Не в разрезе моторного масла, это ИМХО... А насчёт АКПП могу сказать мнение МВ- меняется ОДИН раз, в основном (по свежим по моделям) на 60 тык. Не охота флудить...просто иногда на пробегах под 200 тык исправный и безпроблемный гидроавтомат ложится после элементарной замены масла...тому есть объяснение. Отсутствие регламента (например на МКПП) просто маркетинговый ход, масло всё равно заменить придётся, но по предложению сервиса- как сопоперация при замене сцепления/маховика или ремонте коробки- хтож откажется...так же и ОЖ...правила маркетинга никто не отменял... А по маслу... Кто прав, кто нет- покажет жизнь, если честно и серьёзно, то соблюдая укороченный интервал для тяжёлых условий (от 8 до 10 тык) применение 504/507 имеет негатив, но не критичный. С моей точки зрения на ЛЛ3 критическим является его использование в городских условиях СНГ от 10 и более тык, здесь процессы старения масла, прокачиваемости (снижение производительности масляного насоса, а эти агрегаты, особенно на 1,4тси мегасложные) и образования нагара в ЦПГ нарастают лавинообразно. Думаю, что именно в этой фишке заключается мнение ВАГ и БМВ- они не могут сократить межсервисный интервал (маркетинг не позволяет) потому и рекомендуют использовать масло, с Вашей точки зрения "древнее", но расчитанное на работу в тяжёлых условиях и на топливе низкого качества. Как то так...
    Цитата Сообщение от jari10 Посмотреть сообщение
    масло с 504 00 допуском лучше менять каждые 15 000 км, или лучше каждые 10 000 км?
    Мое мнение чуть выше...менять ДО 10 тык.
    Цитата Сообщение от Стас_73 Посмотреть сообщение
    Лучше каждые 7.5-8 тысяч
    Я меняю раз в 8 тык. Возможно, я снимаю пенки с гуано, не спорю, но как то спокойно сплю... Топливо в РБ давным давно Е4 (ДТ), однако состояние картриджа топливного фильтра после 16 тык (меняю через 1 замену масла) говорит о том, что я это делаю не зря. Смотрите фото...
    Цитата Сообщение от толстый Посмотреть сообщение
    Глубокое убеждение, что если менять масло даже раз в 15 ткм при средней эксплуатации, то до 100ткм проблем из-за масла не будет.
    Ничего не могу добавить, согласен 100%. Правда выстреливают периодически 1,8тси, но что там- брак цепи/натяжителя или дело в масле...хз, я считаю, что 50/50...
    Цитата Сообщение от толстый Посмотреть сообщение
    Тут больше вопрос идеологии - хотите ли вы, что п при продаже двигатель внутри был чистый или нет, ну и сколько проблем может принести ваш авто новому владельцу.
    +100%
    Изображения
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  3. #4402
    Почетный Мембер
    Регистрация
    11.07.2008
    Адрес
    moscow
    Сообщений
    922
    Альбомы
  4. Рейтинг
    толстый, можешь объяснить доступно, почему атлант-м, когда говорил про масло 502, ссылался на эльзу, а эльза вроде как никак не относится к представителям, о которых ты все время пишешь. Так кто же все таки советует 502 атланту из эльзы, что бы тот заливал это клиентам? Сам езжу на 504, сейчас будет ТО вот не знаю, менять на 502 или нет, ибо и мнение атланта и твое достаточно авторитетны. Машине 4 года, гоняю в основном на дачу но с пятничными пробками в МО, пробег менее 30 ткм, заправка тока лукойл.

  5. #4403
    Администратор Аватар для толстый
    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    15,968
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    А насчёт АКПП могу сказать мнение МВ- меняется ОДИН раз, в основном (по свежим по моделям) на 60 тык. Не охота флудить...просто иногда на пробегах под 200 тык исправный и безпроблемный гидроавтомат ложится после элементарной замены масла...тому есть объяснение.
    дак это ясно. Надо менять или в системе, например, каждые 60ткм или забить и ездить. А менять первый раз на 200ткм ... ну надо диагностику как минимум грамотную сделать, посмотреть как клапана отрабатывают, какое давление, может мехатрон снять и прочистить .. тут уже индивидуально

    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    С моей точки зрения на ЛЛ3 критическим является его использование в городских условиях СНГ от 10 и более тык, здесь процессы старения масла, прокачиваемости (снижение производительности масляного насоса, а эти агрегаты, особенно на 1,4тси мегасложные) и образования нагара в ЦПГ нарастают лавинообразно.
    Если бы оно так было плохо для городов, то в европе б его никто не лил. И вот только не надо рассказывать, что все в европе ездят по автобанам, в голоде тоже заторы и пробки во многих городах. Такие показатели как температура вспышки, например, у VW504 практически всегда выше, а это минимальный угар, именно поэтому меньше отложений в цпг при использовании VW504. Это как пример.

    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    Смотрите фото...
    качество, сам понимаешь, но так - темный, но абсолютно нормальный рабочий фильтр. Я могу сказать, что раньше, лет 10 назад, тоже парился по поводу качества солярки. У меня тогда астра дизельная была. Как-то вскрыл фильтр после 30 ткм. Вообще ничего критичного. С тех пор забил на это дело и меняю фильтр после 60-90 ткм. Сейчас на своем авто после пробега в 40 ткм по РФ и общего 100 заменил фильтр просто для профилактики и это на чипованной машине. Так что не знаю как в РБ, у нас с топливом все ГУТ. Конторские машины тоже меняют фильтра раз в 60 ткм или по моточасам, если тяжелая техника. Проблем нет. Писал об этом не раз.
    ...
    They say that we're flying too high
    Well get used to looking up
    ...

  7. #4404
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,387
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Цитата Сообщение от qwertyk43 Посмотреть сообщение
    эльза вроде как никак не относится к представителям
    ......это длинноногая в белом цвете...
    Цитата Сообщение от qwertyk43 Посмотреть сообщение
    Машине 4 года
    Цитата Сообщение от qwertyk43 Посмотреть сообщение
    пробег менее 30 ткм
    Пробег менее 10 тык в год...машина стоИт...масло меняете "по сроку", а не по пробегу, как я понимаю. Яп на Вашем месте не заморачивался и лил то, что предлагает дилер, разве что на цене масла можно сэкономить, 504 несколько дороже... Почему так? У 502/505 есть минус- оно начинает стареть (даже если машина тупо стоИт) сразу после первого пуска ДВС, год в картере для него- это выше предела...ИМХО. Преимущества (с моей точки зрения......) 502 проявляются, когда масло РЕГУЛЯРНО заменяется по пробегу, хотя бы 2-2,5 раза в год...тогда процессы окисления идут для ДВС не так критично. Масло должно "работать"...
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
    Спасибо!
    qwertyk43 Поблагодарил(и) за этот пост

  9. #4405
    Администратор Аватар для толстый
    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    15,968
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Цитата Сообщение от qwertyk43 Посмотреть сообщение
    толстый, можешь объяснить доступно, почему атлант-м, когда говорил про масло 502, ссылался на эльзу, а эльза вроде как никак не относится к представителям, о которых ты все время пишешь. Так кто же все таки советует 502 атланту из эльзы, что бы тот заливал это клиентам? Сам езжу на 504, сейчас будет ТО вот не знаю, менять на 502 или нет, ибо и мнение атланта и твое достаточно авторитетны. Машине 4 года, гоняю в основном на дачу но с пятничными пробками в МО, пробег менее 30 ткм, заправка тока лукойл.
    на той странице написал, что думаю

    Цитата Сообщение от толстый Посмотреть сообщение
    мое видение этого, что за бугром очень боятся нашего топлива. Вспомнить хотя бы как давно появились официально дизеля на российском рынке (да и сейчас, многие бренды не пускают дизеля в РФ), как давно отменили масляный сервис через 7500км ? А некого среднего масла для России под наше "плохое", на их взгляд, топливо, естественно никто делать не будет. Какой следующий распространенный допуск ниже VW504/VW507 ? Правильно - VW502/505.01 (есть еще VW503.01, я считаю, он все ж получше, чем VW 502, но не так распространен среди маслобрендов)
    поймите, это нормальная практика корпоративного этикета - иметь одну точку зрения по основным вопросам. Да и кому из официалов интересно разбираться по допускам, составам масла ? Что сказали, то и делают. Я их прекрасно понимают.

    Сообщение добавлено в 13:03, предыдущее сообщение было в 12:59

    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    ......это длинноногая в белом цвете...


    Пробег менее 10 тык в год...машина стоИт...масло меняете "по сроку", а не по пробегу, как я понимаю. Яп на Вашем месте не заморачивался и лил то, что предлагает дилер, разве что на цене масла можно сэкономить, 504 несколько дороже... Почему так? У 502/505 есть минус- оно начинает стареть (даже если машина тупо стоИт) сразу после первого пуска ДВС, год в картере для него- это выше предела...ИМХО. Преимущества (с моей точки зрения......) 502 проявляются, когда масло РЕГУЛЯРНО заменяется по пробегу, хотя бы 2-2,5 раза в год...тогда процессы окисления идут для ДВС не так критично. Масло должно "работать"...
    а у немцев оно два года бултыхается в картере и не стареет чем больше пао масла, тем больше стойкость масла в общем к окислению. То что в VW502 пытаются в основном добиться присадками, которых до 5% от объема, в VW504 - не менее 30%
    ...
    They say that we're flying too high
    Well get used to looking up
    ...
    Спасибо!
    qwertyk43 Поблагодарил(и) за этот пост

  11. #4406
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,387
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Цитата Сообщение от толстый Посмотреть сообщение
    забить и ездить. А менять первый раз на 200ткм
    Не первый......, второй, по личной инициативе...
    Цитата Сообщение от толстый Посмотреть сообщение
    Если бы оно так было плохо для городов, то в европе б его никто не лил
    Нет такого второго города, как Москва......и таких режимов эксплуатации, как в Москве, даже с топливом еврокласса... А отъедте 200 верст от Первопрестольной- топливо гамон... А в Европе всё достаточно просто- в городах нет такого дикого напряга с движением, машины оставляют на стоянках или на переферии и топливо- слеза...
    Цитата Сообщение от толстый Посмотреть сообщение
    только не надо рассказывать, что все в европе ездят по автобанам, в голоде тоже заторы и пробки во многих городах
    В городах европы периодически встаЁт движение а в Москве- периодически начинается движение...разницу чувствуете?
    Цитата Сообщение от толстый Посмотреть сообщение
    температура вспышки, например, у VW504 практически всегда выше, а это минимальный угар
    Температура вспышки...минимальный угар... Однако практика показывает с точность до наоборот, ЛЛ3 более угарен на большинстве авто и более угарен на одном и том же конкретном авто по сравнению с 502...
    Цитата Сообщение от толстый Посмотреть сообщение
    Это как пример.
    Не совсем удачный пример, с угаром......
    Цитата Сообщение от толстый Посмотреть сообщение
    качество, сам понимаешь
    К сожалению......, что было под рукой...
    Цитата Сообщение от толстый Посмотреть сообщение
    абсолютно нормальный рабочий фильтр
    Специалист, которому я доверяю и который имеет опыт 25 лет и собственный логин и пароль на сервере Дамлер в Штутгарте сказал, что картридж изношен на 70-80%... Он конкретно темно-серого цвета, при цвете нового- белый...
    Цитата Сообщение от толстый Посмотреть сообщение
    после пробега в 40 ткм по РФ и общего 100 заменил фильтр просто для профилактики и это на чипованной машине
    И какие впечатления от увиденного?
    Цитата Сообщение от толстый Посмотреть сообщение
    у нас с топливом все ГУТ
    Нельзя такой вывод делать однозначно только по состоянию ТФ. На нём оседают твёрдые фракции, жидкие примеси идут дальше... Однако согласен, с топливом, точнее с его качеством ситуация улучшается, возможно, на нашем веку продлённые интервалы и разрешат......
    Цитата Сообщение от толстый Посмотреть сообщение
    или по моточасам, если тяжелая техника
    У меня есть погрузчик сервисный дизельный, вилочный, ТСМ. Так в нем масло не меняли 2,5 года и хз, сколько моточасов...а может больше. Работает...остаётся вопрос- когда накроется? Гудрон из него выковыривали...правда было это 2 года назад...сейчас меняем регулярно, ничего не меняется. Однако, вывод, что казлы-производитель занизили межсервисный интервал сделать нельзя......
    Цитата Сообщение от толстый Посмотреть сообщение
    Конторские машины тоже меняют фильтра раз в 60 ткм
    Я в служебном вито с нуля меняю через 20 тык, как то денех не жалко......, машина бегает по 50 тык уже второй год заканчивается...скоро гамон гарантии...только передние стабы "подошли", не охота на документы заморачиваться, втулки копейки стОят...

    Сообщение добавлено в 15:03, предыдущее сообщение было в 14:50

    Цитата Сообщение от толстый Посмотреть сообщение
    а у немцев оно два года бултыхается в картере и не стареет
    Вы не вкурили- это я о 502 говорил......, 504 как раз, за счёт состава базы может и до 2 лет болтаться...у немцев......
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  13. #4407
    Администратор Аватар для толстый
    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    15,968
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    Специалист, которому я доверяю и который имеет опыт 25 лет и собственный логин и пароль на сервере Дамлер в Штутгарте сказал, что картридж изношен на 70-80%... Он конкретно темно-серого цвета, при цвете нового- белый...
    вот ты любишь вбросы понтов делать .. пусть твой специалист посмотрит его на пробеге около 3-4 ткм, он будет такой же. Ну и если уж на то пошло, то топливный фильтр в раз не умирает, более того, как сам понимаешь, чем он дольше работает, тем лучше фильтрует. У топливных как правило, нет перепускных клапанов, поэтому как забьется, так будет понятно - пропадет тяга при ускорении. Поехал, поменял и проблем опять нет. Да и потом, я не верю таким оценкам на глаз, типа, на 80 прцентов изношен. Сдай в лабу, пусть проверят сопротивление току топлива и скажут. Более чем уверен, что все в норме.

    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    Нет такого второго города, как Москва......и таких режимов эксплуатации, как в Москве, даже с топливом еврокласса... А отъедте 200 верст от Первопрестольной- топливо гамон...
    ну вот что ты фигню все продолжаешь продвигать, я живу не в москве и топливо у нас отличное, как и в москве и на всех брендах в РФ. Я каждый год по два раза выезжаю за 2-3ткм и никогда у меня не было проблем из-за топлива. Транспорт у нас ходит по 2 ткм от города в разные стороны, ну нет проблем.

    Сообщение добавлено в 14:38, предыдущее сообщение было в 14:11

    еще приведу такой интересный факт: в требованиях к маслу с допуском VW505.01 (который идет дополнительным к VW502, но не всегда, вывает только VW505) нормируется время работы масла без ухудшения характеристики по износу, т.е. это время масло должно стопроцентов защищать двигатель, дак вот у VW505.01 оно составляет 250 часов, против 650 часов у VW507. У допуска VW502 и VW505 этого требования к наработке без износа нет вообще. Т.е. при производстве рецептуры масла никто не обязан учитывать давнные цифры. Это если говорить о фактах, а не о неких призрачных домыслах отдельно взятых людей.
    ...
    They say that we're flying too high
    Well get used to looking up
    ...

  15. #4408
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,387
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Цитата Сообщение от толстый Посмотреть сообщение
    любишь вбросы понтов делать
    Не мне судить, Вам виднее оттуда...... Понты? Я просто горжусь, что имею сотрудника, с которым внатуре немцы из Дамлера за руку здороваются...... А по жизни с ним ох как не просто......
    Цитата Сообщение от толстый Посмотреть сообщение
    посмотрит его на пробеге около 3-4 ткм, он будет такой же.
    К чему тут иные... Я сам смотрел, через 8 тык, пропорционально пробегу был цвет, второй раз через 16 поменял, на том и остановился...зная о проблемах с подкачивающим насосом на дизелях, пусть дедушке дышится легче, стоимость насоса несопоставима со стоимостью оригинального ТФ...
    Цитата Сообщение от толстый Посмотреть сообщение
    чем он дольше работает, тем лучше фильтрует
    Однако, при этом значительно возрастает нагрузка вначале на подкачку, а потом на тандемник, а стОимость тандемника ышо более впечатляет...
    Цитата Сообщение от толстый Посмотреть сообщение
    я не верю таким оценкам на глаз, типа, на 80 прцентов изношен
    Я тоже не верю, но прислушиваюсь......, особенно, когда вид совпадает с мнением...
    Цитата Сообщение от толстый Посмотреть сообщение
    Сдай в лабу, пусть проверят сопротивление току топлива и скажут
    Дешевле менять чаще......и спокойней... Просто я видел именно на В6 ТФ, на котором машина просто отказывалась заводиться периодически (дело было по итогу именно в ТФ). Цвет был раза в два-три темнее, чем у меня...какой-никакой вывод можно сделать...
    Цитата Сообщение от толстый Посмотреть сообщение
    ну вот что ты фигню все продолжаешь продвигать
    Всё в этом мире относительно, и понятие "фигня" тоже...... Я привык ещё из прошлой жизни передвигаться безопасно и гарантированно с коэффициентом Кр2, а не среднеквадратически......это уже в подкорке. А по теме- никогда не забуду заправку в Симферополе, где я как то заправил 50 литров бенза и 600 верст не знал, что делать- машина не ехала и стучали ГК...как придавишь. Вроде брендовая заправка и столица Крыма...
    ПыСы Во тема ожилА......

    Сообщение добавлено в 16:30, предыдущее сообщение было в 15:56

    Цитата Сообщение от толстый Посмотреть сообщение
    у VW505.01 оно составляет 250 часов
    Интересная инфа, откуда, если не секрет?
    Считаем, моя средняя скорость по МФА2 43 кмч. Умножаем на 250 моточасов, получаем 10750 км. Это меня 100% устраивает, даже с запасом в 20% и на топливе низкого качества, на которое рассчитан 505 01.
    Цитата Сообщение от толстый Посмотреть сообщение
    650 часов у VW507
    43*650=27950, меньше то и нельзя написать, есть маркетинговые условия ЛЛ- 30 тык или 2 года...однако топливо должно быть гарантировано качественное (капец, меня самого тошнит уже от этой фразы......).
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  17. #4409
    Администратор Аватар для толстый
    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    15,968
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    43*650=27950, меньше то и нельзя написать, есть маркетинговые условия ЛЛ- 30 тык или 2 года...однако топливо должно быть гарантировано качественное (капец, меня самого тошнит уже от этой фразы......).
    причем тут маркетинг, я тебе говорю о требовании, которое проходят масла на соответствие допуску VW504/VW507. Испытания в лабе не прошел, допуска не увидел. Стиль езды может быть разный. Привел для того, чтобы оценить ходимость масла без износа железкам. Каждый пусть сам выберет. За сим, откланяюсь.
    ...
    They say that we're flying too high
    Well get used to looking up
    ...

  19. #4410
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,387
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Цитата Сообщение от толстый Посмотреть сообщение
    причем тут маркетинг, я тебе говорю о требовании
    А... не заморачивайтесь......
    Цитата Сообщение от толстый Посмотреть сообщение
    Привел для того, чтобы оценить ходимость масла без износа железкам
    За это отдельное спасибо, ценные цифири. Однако моё мнение о сомнительности преимуществ ЛЛ3 в условиях СНГ не изменилось. ЛЛ3 хорошее масло, я не спорю, современное (пока не выдумали ничего другого, хотя маслу этому уже сто лет в обед), но пока не про нас. Это как плазма, 10 лет назад это был прорыв, однако рынок плавно отходит назад к ЖКИ...причин тому масса, в том числе и капризность/ремонтопригодность/энергопотребление плазмы. То, что когда то считалось прорывом в технологиях не всегда остаётся таковым с течением времени...
    Цитата Сообщение от толстый Посмотреть сообщение
    Каждый пусть сам выберет
    Согласен, на этом предлагаю дискуссию приостановить (закончить её невозможно...)...). Ключевой фразой она же итог считаю на 100% верной Ваше-
    Цитата Сообщение от толстый Посмотреть сообщение
    Каждый пусть сам выберет
    так как нет никакого криминала в 504/507, есть нюансы......
    Цитата Сообщение от толстый Посмотреть сообщение
    За сим, откланяюсь.
    Не согласен, эта тема ВЕЧНАЯ, к тому ж за Вами должок- результаты эксперимента, которые мне лично очень интересны......
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  21. #4411
    Бывалый Аватар для Кубинес 32
    Регистрация
    24.12.2011
    Адрес
    Регион 32
    Сообщений
    1,068
    Альбомы
  22. Рейтинг
    bobz, банальный контрафакт, как в Украине)---вот и я про тоже).пишешь,что каждый год на Украину ездишь и попадают на плохое топливо.так соляру возишь свою или там заправляешься? я в том году 20л на ВОГ или ОККО заливал-все гут.но в этом году поеду и чуть очкую.может с собой пару канистр взять и там не заправляться.как на таможне не заберут канистры с солярой и сколько можно провозить?

  23. #4412
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,387
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Кубинес 32 Посмотреть сообщение
    соляру возишь свою или там заправляешься?
    Нет канешна, с собой не вожу (не напасёшься), последний раз заправляюсь перед границей и все, дальше в сети ОККО, там белорусское ДТ...всё равно риск есть, но вроде за два года ни разу не было признаков конкретной лажи...правда 1,9 жрёт практически всё без особых признаков...признаки потом появляются...однака 12 тык в общей сложности за 2 года по Украине на ОККО- вроде ничего...
    Цитата Сообщение от Кубинес 32 Посмотреть сообщение
    с собой пару канистр взять
    Для меня это ниочём, я там много езжу, за месяц в районе 6 тык...насчёт таможни- хз, поройте инет и гугл- там можно всё найти, тем более сейчас сезон отпусков, пиплы активно делятся информацией...
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  25. #4413
    Бывалый Аватар для Кубинес 32
    Регистрация
    24.12.2011
    Адрес
    Регион 32
    Сообщений
    1,068
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение

    Для меня это ниочём, я там много езжу, за месяц в районе 6 тык...насчёт таможни- хз, поройте инет и гугл- там можно всё найти, тем более сейчас сезон отпусков, пиплы активно делятся информацией...
    6 тыс по Украине...я 2 тыс примерно накатываю,так что мне 40-45л хватит.но еще не решил или своей залить пару канистр по 20руб или там по 45руб покупать,но чтобы на левак не напороться.

  27. #4414
    Почетный Мембер Аватар для amigo_vmf
    Регистрация
    17.06.2009
    Адрес
    Мурманск
    Сообщений
    964
    Альбомы
  28. Рейтинг
    10 литров мона вроде)))топлива
    http://www.adybov.ru/forum/viewtopic.php?f=15&t=4104
    Спасибо!
    Кубинес 32 Поблагодарил(и) за этот пост

  29. #4415
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,387
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Кубинес 32 Посмотреть сообщение
    6 тыс по Украине...
    а хз... 2000 туда-обратно от границы...4000 там, куда...хз...люблю хорошие пляжи, которых в черте города в Севастополе нет, езжу каждый день минимум 50-60 км только на пляж...потом по красотам Крыма катаюсь...я не считаю...считает одометр......
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  31. #4416
    Администратор Аватар для толстый
    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    15,968
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Кубинес 32 Посмотреть сообщение
    6 тыс по Украине...я 2 тыс примерно накатываю,так что мне 40-45л хватит.но еще не решил или своей залить пару канистр по 20руб или там по 45руб покупать,но чтобы на левак не напороться.
    на OKKO заправляйся, там точно нормальное топливо. Есть с присадкой комплексной, есть без. Доки смотрел в этом году.
    ...
    They say that we're flying too high
    Well get used to looking up
    ...
    Спасибо!
    Кубинес 32 Поблагодарил(и) за этот пост

  33. #4417
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,387
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Цитата Сообщение от толстый Посмотреть сообщение
    на OKKO заправляйся, там точно нормальное топливо
    Есть такое...причём с прошлого года ОККО предлагает ДТна выбор- Мозырь Е4 или (кажется...) финское Е5, оно дороже...
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  35. #4418
    Новичок
    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    76
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Всем привет!
    Вот тоже решил сменить допуск 504 на 502, ибо масложор (сейчас прохожу процедуру замера).
    Из брэндов выбрал Арал, у него есть такие масла: Hihgtronic 5W-40 (502/505), а есть Hightronic M 5W-40 (502/505/505.01), разница в допуске 505.01, как я понял, этот допуск нужен для дизеля.
    У меня PASSAT 2010 г.в., бензин 1.8 TSI CDAB.
    Подойдет ли мне 502/505/505.01 или нужно обязательно брать только 502/505?
    Просто в наличии, где я собрался покупать, есть только с литерой М.

  37. #4419
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,387
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Цитата Сообщение от VigaBrand Посмотреть сообщение
    Всем привет!
    Привет!
    Цитата Сообщение от VigaBrand Посмотреть сообщение
    Из брэндов выбрал Арал
    Хороший выбор, ИМХО.
    Цитата Сообщение от VigaBrand Посмотреть сообщение
    у него есть такие масла: Hihgtronic 5W-40 (502/505), а есть Hightronic M 5W-40 (502/505/505.01)
    Странно я пользуюсь Аралом четвёртый год, но о таком не слыхал... До 01.01.10 было два бренда 5-40, это Хагтроник 502/505 и Арал-431 505 01. С середины 10-го года Арал-431 получил дополнительно 502/505, а с 01.01.11 Арал 431 вообще сняли с производства, добавив 505 01 к Хагтронику. Соответственно, на настоящий момент масло 5-40 в линейке Арал представлено (легковое направление) только одним маслом- Арал Хагтроник 502/505/505 01. Именно таким я пользуюсь что в дизеле, что в бензине у жены. У жены пробег 160 тык (20 на арале), угар 4 мм по щупу за 10 тык городского 100% цикла, у меня пробег 207 тык (55 на арале), расход стабильно 70 гр/1000 км...
    Цитата Сообщение от VigaBrand Посмотреть сообщение
    есть только с литерой М
    Другого и не будет...на некоторых сайтах ещё висит 431, который полтора года не производят...

    Сообщение добавлено в 14:04, предыдущее сообщение было в 13:57

    Упс...а Эмка действительно появилась, я прохлопал...http://www.aral-lubricants.com/lubri.../oilguide.html, только фото нет на немецком сайте...почемуто...

    Сообщение добавлено в 14:11, предыдущее сообщение было в 14:04

    Цитата Сообщение от VigaBrand Посмотреть сообщение
    Hihgtronic 5W-40 (502/505), а есть Hightronic M 5W-40 (502/505/505.01)
    Допуска наоборот! М- http://www.aralsuper.ru/catalog/auto/htm540/, просто хагтроник- http://www.aralsuper.ru/catalog/auto/t22/ Чё за "М"...ни разу не слышал и не видел...
    ИМХО для бензина предпочтительней иметь дополнительный 505 01- включен комплекс присадок для насос-форсунок дизельных ДВС предохраняющий дополнительно от износа клапанную группу. Каши маслом не испортишь...
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  39. #4420
    Мембер Аватар для Стас_73
    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    450
    Альбомы
  40. Рейтинг
    http://autosup.ru/oil/Aral---------- здесь без М тебе пожалуйста.
    Б5, Б5+, Б6, СС, А6, Ф10, Е213, G30-ездил,
    сейчас G05 и 958.

  41. #4421
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,387
    Альбомы
  42. Рейтинг
    У россиян ещё 431 висит......
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  43. #4422
    Новичок
    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    76
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    Допуска наоборот! М- http://www.aralsuper.ru/catalog/auto/htm540/, просто хагтроник- http://www.aralsuper.ru/catalog/auto/t22/ Чё за "М"...ни разу не слышал и не видел...
    ИМХО для бензина предпочтительней иметь дополнительный 505 01- включен комплекс присадок для насос-форсунок дизельных ДВС предохраняющий дополнительно от износа клапанную группу. Каши маслом не испортишь...
    Позвонил, уточнил, действительно с М 502/505, без М 502/505/505.01...


    Цитата Сообщение от Стас_73 Посмотреть сообщение
    http://autosup.ru/oil/Aral---------- здесь без М тебе пожалуйста
    Стас_73 Спасибо за наводку на магазин, в этот мне даже удобней ехать

  45. #4423
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,387
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Цитата Сообщение от VigaBrand Посмотреть сообщение
    уточнил, действительно с М 502/505
    хз, что за масло...возможно арал зацепил закон ЕС об рекультивации масла (концерны, производящие масло, должны использовать 30% отработанного при производстве нового). Кастрол первым сел на эту иглу- не даром канистры/этикетки одного и того же масла иногда по цвету отличаются в Европе...
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  47. #4424
    Бывалый Аватар для sergeyb3rp
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    М.о. Орехово-Зуево
    Сообщений
    1,122
    Альбомы
  48. Рейтинг
    А если выбирать между HIGH TRONIC SAE 5W-40 и SUPER TRONIC SAE 0W-40???
    Чем мех дороже, тем он лучше?
    B3 Var.=>B6 Var.2.0FSI BVY комф. МКПП=> B6 Var.2.0 FSI BVX 4Motion Highline
    Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".

  49. #4425
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,387
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Цитата Сообщение от sergeyb3rp Посмотреть сообщение
    HIGH TRONIC SAE 5W-40
    гидра...ГК
    Цитата Сообщение от sergeyb3rp Посмотреть сообщение
    SUPER TRONIC
    фулл...ПАО
    хз...по идее нулёвка более интересна...но не штырит меня полная синтетика...и у неё есть нюансы...долго рассказывать...хагтроник- отличное масло, особенно на лето...
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
    Спасибо!
    sergeyb3rp Поблагодарил(и) за этот пост

Ответить в теме
Страница 177 из 278
ПерваяПервая ... 77 127 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 227 277 ... ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 11 (пользователей: 0 , гостей: 11)

     

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2024 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org