Я болт не меняю. На предыдущих машинах тоже не менял. Проблем нет.
Castrol (Кастрол)
Оригинал (серая канистра)
Mobil (Мобил)
Motul (Мотул или Мотюль)
Aral (Арал)
Liqui moly (Ликви Моли)
Shell (Шелл)
Elf (Эльф)
Total (Тотал)
Agip (Аджип)
Titan (Титан)
SRS
Ravenol (Равенол)
Mannol (Маннол)
Comma (Комма)
Лукойл
Другое
вопрос..болт снизу пишут менять надо,если менять масло по-старинке.я ни разу болт не менял.и как часто его менять при каждой замене?
Я болт не меняю. На предыдущих машинах тоже не менял. Проблем нет.
1.8 TSI BZB Tiptronic Highline 2 пакета 08г. /фриц/
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Кубинес 32 Поблагодарил(и) за этот пост
Таки зачем его вообще меняют? Дело не в деньгах - стоит копейки. Непонятен сам смысл замены...
VW Passat B6 2.0 FSI АКПП HighLine
Бобс-брат.раскажи какое мне лучше подходит из этих кастролов.и в чем разница классы качества А3,В3,В4,С3,,,
......... все таки выбираю между кастролом и шелл 5в30 с 507 допуском.
Сообщение добавлено в 21:25, предыдущее сообщение было в 21:05
http://www.avtomaslo.org/sae-5w-30-castrol-edge
Сообщение добавлено в 21:26, предыдущее сообщение было в 21:25
http://www.avtomaslo.org/sae-5w-30-c...l-longlife-iii
Сообщение добавлено в 21:26, предыдущее сообщение было в 21:26
http://www.avtomaslo.org/sae-5w-30-s...ix-ultra-extra
Странно, физика процесса яснее ясного... Основное- износ уплотнительной шайбы, которую немцы считают одноразовой. Медь, принимает форму неровностей шляпки болта и коммингса сливного отверстия поддона один раз, более одного раза герметичность не гарантируется на 100%, а потерять масло не айс... Вторичное- резьба самого болта- подвержена износу и может навредить резьбе сливного отверстия. Заменить болт несколько дешевле... Вот и весь смысл...до копейки......
Сообщение добавлено в 23:29, предыдущее сообщение было в 23:13
Кубинес 32, сверху вниз- первое не айс, имеет ЛЛ4 от БМВ, который мне лично не фонтан...второе- стандартный ЛЛ3 от ФВ- это Ваше масло...третье- как и первое... Гляньте здесь- http://www.avtomaslo.org/avtomasla/dopuski-vw/vw-507-00, выкинув варианты с ЛЛ4 от БМВ остаётся-
1. Мой любимый супертроник (имеет исключительно допуск ФВ, изготовлено по заказу ВАГ)
2. Кастрол ЭДГЕ Професшинал ЛЛ3, нокомментс......в принципе, как и наба ван...
3. Мотул специфик, в принципе, как и намба ван...
4. Титан ДжиТи1, в принципе, как и намба ван...
Кастролу я не доверяю, остальные- прекрасные масла, малоподделываемые и надёжные...выкинув кастрол расположены в порядке приоритетности с моей точки зрения.
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Кубинес 32 Поблагодарил(и) за этот пост
bobz, давай я попробую с тобой посоветоваться , хотя ты мои подходы к маслу для 1.8 ТСИ уже знаешь.
После своего Б6 (1.8TSI, CGY) и процедуры устранения масложора я переходил на Мотул (504).
Чувствую, что сейчас на Б7 (1.8TSI, CDA) у меня немного получше дела обстоят:
- где-то на 4700км пробега доливал 500мл из серой канистры 504-й LL III.
- сейчас пробег чуть более 7800км - уровень на максимуме.
Масляный сервис собираюсь делать на 10 000км.
ОД предлагает на выбор из того, что у него есть:
- Кастрол как 502-го, так и 504-го допуска.
- Мобил как 502-го, так и 504-го допуска.
Как думаешь, на чем остановиться????
Изначально я склонялся к Мобилу 502-го допуска.
Но смотрю, что вроде бы и на 504-м допуске у меня пока все идет нормально.
Может рискнуть и залить Мобил 504-го допуска?
Схему ТО я для себя определил такую:
- через 10 000км - масляный сервис.
- через 15 000км - все остальные работы по регламентам ТО.
И для семейного бюджета не так накладно, да и эксплуатация у меня на 80-90% - это все-таки Москва (пробки, а не пустые дороги).
Дуськин, привет!
А с чего известно, что в картере с завода 504? Я бы посмотрел коды комплектации, если в них есть обозначение ЛЛ, тогда возможно и залит 504, если нет- то нет. Обосную- авто собиралось для российского рынка (нах немцу пакет для плохих дорог с увеличенным клиренсом и жесткой подвеской) где априори пока не нужен ЛЛ- зачем такое (504) масло использовать, логически, в первой заливке? Однако- доподлинно неизвестно и никто не скажет, что использовалось в Вашем автомобиле при первой заливке на заводе. Потому вывод- масло у Вас не ест, но неизвестно какое ему не нравиться.
Я бы не использовал ни одно ни другое. Считаю, что сейчас оптимальное сочетание доступность/качество/цена у Шелл, но это ИМХО. По вопросу- я бы выбрал исходя из предложенного Вами регламента в 10 тысяч Мобил 5-40 с 502 допуском, обосную. Мобил после кастрол второй по контрафакту, но покупая его у дилера имеете гарантию качества. Качество Мобил- стабильно нормальное. Десять тысяч это масло отходит смело даже по московским пробкам. Коксуемость у него ниже, чем у 504 исходя из химического состава. Сам химический состав более приемлем для городского цикла эксплуатации. При укороченном интервале замены оно имеет ещё одно преимущество, для меня лично незначительное- 502 несколько дешевле 504 допуска. Ну, по угарности не мне Вам рассказывать...... Если нет шанса притащить своё масло на ТО, тогда я за Мобил 502, но только от дилера ФВ. Мой одноклассник четыре года ездит на Мобиле от дилера на БЗБ, с нуля...нет проблем...правда в Крыму, на Украине.
ПыСы Если есть возможность принести своё- тогда это другой вопрос...
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Дуськин Поблагодарил(и) за этот пост
bobz, спасибо за отклик.
Теперь по словам.
Если бы это было возможно, то я бы к тебе не обратился, т.к. знаешь мой отношение к этому вопросу.
Я сейчас вынужден сменить ОД, а новый ОД не возражает, но, как назло ОБЯЗАТЕЛЬНО(!) вписывает в сервисную книгу и в Заказ-наряд, что масло привезено клиентом.
Пока гарантийная машина - не хочу этих записей. Не хочу... вот и всё....
И это я знаю, как ты понимаешь...
Сам бы тоже не купил, но.... причина в ответе на первую цитату.
Я бы брал Мотул или Арал.
Мог бы и не обосновывать, хотя полезно.......
Я прекрасно понимал, что ты так и ответишь.
Я поэтому тебе и написАл, что именно предлагает мне ОД, и что я выбрал из этого списка.
Именно к этому маслу я и склонялся. Просто взял "червь сомнения", о чем я и сказал в первом обращении к тебе.
Еще раз
бобс---там и Титана 2 шт,какое 1 или 2?...кто придумал столько разных масел?) может покупать 5л оригинал ВФ и не париться как оно? и много подделок?
+1, поддерживаю. Я даж вначале чирикнул "почему не оригинал...", но потом удалил.
Эта херня заставила обезъяну слезть с дерева и стать человеком......, очень полезная штука......
Взаимно!
ПыСы Тож смотрю на В7...слюну роняю. Но не знаю, что заказать......дизель только СВВВ 170 сил блюмоушен везёт дилер в РБ, ценник заоблачный даже на палке из-за дорогого и мощного мотора... По бензу- 1,8тси очень даже доступен по цене, "но чёт я очкую..."(с) после чтения на ночь форума......, да и к дизелю прикипел...... Есть вариант в РБ по спецпрограмме взять В7 с 2,0тси, но...мне 210 сил и его расход не нужны... В поиске кароч, но марке изменять не буду...и старый В6 за всё время ни разу не расстроил, даже не по мелочам не ломался...
Сообщение добавлено в 10:30, предыдущее сообщение было в 10:27
Этот-
http://www.avtomaslo.org/sae-5w-30-t...1-longlife-iii
Сообщение добавлено в 10:31, предыдущее сообщение было в 10:30
ИМХО- не стОит он тех денег, которые за него просят...я именно об ОРИГИНАЛЕ.
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
Надоело мне ломать голову и сегодня я залил Лукойл Люкс 5-40 SN, допуск 502, купленный в Метро за 999 р. - 5 л. До этого был Кастрол 5-30 Лонглайф 3. Проехал на нём 10700 км. Примерно 60% - город. Вошло ровно 4,7 л. Меняли через отсос. Выехал из бокса, через 50 м. заглушил. Вынул щуп - а масло уже потемнело весьма заметно. В горловине и на пробке всё было чисто. Никаких изменений в работе двигателя не заметил. Планирую отъездить на нём тысяч 8 км. В октябре поменяю на 5-30 на зиму. Если что-то замечу - то буду отписываться.
Неожиданное решение...мягко говоря.
Сообщение добавлено в 15:35, предыдущее сообщение было в 15:26
1. 2. Второе вытекает из первого, ничего не могло произойти с маслом, кроме перемешивания с оставшейся в картере отаботкой за полчаса и 50 метров пробега...
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
вот засада и здесь подделка,а я и не знал)...
Сообщение добавлено в 15:06, предыдущее сообщение было в 15:01
меняли через отсос)...кинь телефон конторы)...а если серьезно то менять надо снизу через поддон по-старинке, т к остается около 400 грамм старого масла самой грязи.тем более переходя с бренда и с другими цифрами...раскажешь как прошло.
Сообщение добавлено в 15:20, предыдущее сообщение было в 15:06
бобс-кино и немцы)...вобщем сегодня заехал в магаз запчасти и авто маслами торгуют.грю 507 допуск сажевый фильтр,какое масло лучше?а продавец грит нафиг вам париться берите 505.01 кастрол ДПФ 5в40 все льют и довольны.ну я наблатыканный и умный грю и мурзилка, и оффы, и форум, и другие магазы советуют только с 507 мне.позвали хозяина юзает пассата б6 и буса Т5 оба с сажевыми.грит лью кастрол 5в40 ДПФ 2 года пробеги по 50-60 тыс в год и все -супер.грит не парься 507 только для ЛЛ и на 15 тыс,но от нашей соляры эти присадки быстро не работают.лучше менять масло и фильтра через 9-10тыс и лить 505.01 самый хороший допуск.грит там же написано для ДПФ,а 507 для Европы...опять голова от допусков пухнет)...
Да, новое масло потемнело от старого. Но я думаю, что старого в двиге осталось не более 200 гр. - иначе бы нового 4,7 л. до макс. по щупу не вошло бы. Ну поездим - посмотрим. Планирую и в Ситроен 1,6 Турбо залить его же. Этот же двиг сейчас идёт на БМВ 118, допуск от БМВ у Лукойла тоже есть.
Раньше в СССР РАЙ был везде.РАЙсовет,РАЙкомитет...А сейчас что-сплошная АДминистрация...
B6 1.4TSI trend продан..... СС 2,0tdi продан .....Touareg FL 3.0TDI.....Lexus RX300 black royal
Чтобы снять сомнения о возможностях кастрола 5-40 в дизельных ДВС ВАГ с НФ и ДПФ стукните сюда- http://www.castrol.com/castrol/ifram...tentId=7072930, это офсайт кастрола, ввдедите ФВ-Пассат-1,9ДПФ2005-2008 и получите официальный ответ дилера Кастрол о применимости......его продукта в Вашем авто.
Сообщение добавлено в 18:04, предыдущее сообщение было в 18:03
Хде такое написано???? 505 01 и ДПФ у ФВ НЕСОВМЕСТИМЫ!!!!!!
Сообщение добавлено в 18:06, предыдущее сообщение было в 18:04
"Дураки и дороги"(с)- это Россия! ПыСы без обид, скажем так- встречаются......оные
Сообщение добавлено в 18:07, предыдущее сообщение было в 18:06
"С песней по жизни"(с)......, куда угодно, только не в БМВ...
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
[/COLOR]
"С песней по жизни"(с)......, куда угодно, только не в БМВ...[/QUOTE]
Я отлично понимаю твои сомнения.)) Что-бы узнать хорошее это масло или плохое - надо вскрывать движок. Надеюсь это не понадобится. Или делать лабораторный анализ отработки. Тогда можно будет делать выводы.
Это присал я.
А это пишет кастрол...айс не айс- это моя точка зрения, но допуск этот продукт имеет.
это писАли Вы...о безграмотный сервисменах.
Сообщение добавлено в 22:56, предыдущее сообщение было в 22:53
......
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
Вопрос не мне адресован, конечно, но я встряну с советом. Есть хороший сервис подбора кастроловских масел по параметрам авто. Вот тут: http://www.castrol.com/castrol/ifram...tentId=7072930 (если машина - не эксклюзивный раритет без вопросов можно найти там характеристики своей машины и соответствующие рекомендации).
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
Я на ТО60 заводское от Ауди залью в этот раз,в фирменных бутылочках Лонглайф III тоже)))
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
Эту тему просматривают: 9 (пользователей: 0 , гостей: 9)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки