Уважаемый лично мною г-н Придурок основывался на информации, предоставленной на то время (а было это давно) автопроизводителями. Времена меняются и не все мифы подтверждаются... Всё упирается в качество топлива, которое как было Гэ, так и осталось. Ну...может стало лучше, но не в два раза, чтобы одним махом увеличить межсервисный интервал на дизеле с официальных 7,5 тысяч до 15-ти... Возьмите Эльзу в релизе от 2008 года- отдельный раздел "Страны с низким качеством дизельного топлива, в которых действуют сокращённые интервалы" Из СНГ там нет только Беларуси..., а зря.
Он стар только по дате ввода. 502 и 504- два разных масла для РАЗНЫХ РЕЖИМОВ использования ДВС. И сравнивать их БЕССМЫССЛЕННО! Как кеды и валенки- каждый из них хорош в определённых условиях. 504 использовать в СНГ, что валенки носить летом...
...

...улыбнуло...ещё надо перед каждой заправкой на проверенной заправке брать пробы и успевать заправиться из той же партии...
Капут, с чего Вы взяли, что 504 более качественный? Потому что он дороже? Так надо есть одну икру, ведь дороже её (чёрной) не найти продукта и надеяться, что проживёшь 100 лет... У оффа Дамлер АГ никогда не возникнет мысли вогнать 229.51 (аналог 504/507) не то, что в бенз- в дизель без ДПФ не нальют, но на то есть инструкции концерна...
Социальные закладки