ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Результаты опроса: Масло какого производителя(ей) предпочитают Пассатоводы? (можно выбрать несколько)

Голосовавшие
1269. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Castrol (Кастрол)

    499 39.32%
  • Оригинал (серая канистра)

    197 15.52%
  • Mobil (Мобил)

    172 13.55%
  • Motul (Мотул или Мотюль)

    231 18.20%
  • Aral (Арал)

    33 2.60%
  • Liqui moly (Ликви Моли)

    103 8.12%
  • Shell (Шелл)

    76 5.99%
  • Elf (Эльф)

    8 0.63%
  • Total (Тотал)

    13 1.02%
  • Agip (Аджип)

    8 0.63%
  • Titan (Титан)

    9 0.71%
  • SRS

    2 0.16%
  • Ravenol (Равенол)

    11 0.87%
  • Mannol (Маннол)

    4 0.32%
  • Comma (Комма)

    4 0.32%
  • Лукойл

    14 1.10%
  • Другое

    52 4.10%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа.
Ответить в теме
Страница 152 из 278
ПерваяПервая ... 52 102 142 148 149 150 151 152 153 154 155 156 162 202 252 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,776 по 3,800 из 6949

Тема: Какое масло нам заливают в двигатель?

  1. #3776
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,387
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Цитата Сообщение от $iriu$ Посмотреть сообщение
    при описании VW 502.00/505.00/505.01 - рядом BMW LL-04
    Вообще странное масло или описание. Вязкость 5-40 и ЛЛ4 от БМВ...хз... А в тексте- сначала "Motul 8100 X-clean 5W-40" и на фотке оно, потом, ниже- " MOTUL 8100 X-clean 5W-30 имеет синтетическую базовую основу и пониженное содержание..." хз, о каком из них речь...там же о БМВ и его ЛЛ4 опять о 5-30...нунах такое масло, лить с допуском 502 и не париться, как Вам и советовали.

    Сообщение добавлено в 11:00, предыдущее сообщение было в 10:42

    Вообще хз...ЛЛ4 для ДПФ БМВ есть, 229.51 мерсовский под ДПФ есть...а фольксовского под ДПФ нет...стрём...чё за коктейль...
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  3. #3777
    Новичок
    Регистрация
    01.04.2011
    Адрес
    KZ-Нск-МО
    Сообщений
    94
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Информация к размышлению: вчера был на замене натяжителя цепи в уважаемом недилерском сервисе. Разговорился с мотористом и спросил про масло. Он ответил, что еще с тех времен, когда работал в сервисе HYUNDAI а сейчас чинит VAG, масло CASTROL ему не нравится - много отложений в двигателях. Так что думайте, соклубники.

  5. #3778
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,387
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Цитата Сообщение от rudder Посмотреть сообщение
    CASTROL ему не нравится - много отложений в двигателях
    Повторное открытие Америки в третий раз...... Половина этой темы о кастроле...хотя есть непроверенная инфо о том, что кастрол поработал над ошибками года два назад...
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  7. #3779
    Новичок
    Регистрация
    01.04.2011
    Адрес
    KZ-Нск-МО
    Сообщений
    94
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    Повторное открытие Америки в третий раз...... Половина этой темы о кастроле...хотя есть непроверенная инфо о том, что кастрол поработал над ошибками года два назад...

    Я просто глянул на результаты опроса по маслу: по результату опроса еще очень многие эту Америку не открыли

  9. #3780
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,387
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Цитата Сообщение от rudder Посмотреть сообщение
    еще очень многие эту Америку не открыли
    Ну, судя по результатам опроса то ДА......
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  11. #3781
    Бывалый Аватар для $iriu$
    Регистрация
    03.07.2008
    Адрес
    Украина, Киев
    Сообщений
    1,208
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Видимо и правда надо сменить, пробег уже под 90 000, наверное доезжу я зиму на 504, а весной залью 502
    В6, 1,8 TSI, АКПП

  13. #3782
    Новичок
    Регистрация
    16.02.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    55
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Прочитал эту тему, не все подряд, где то по диагонали, много флуда, где то каждый пост на странице.
    Большую часть темы однозначно шли рекомендации применять масло с допуском 504, а вот ближе к концу смысл высказываний изменился. 504 допуск только для продленного интервала, а поскольку у нас действует периодический интервал, то 504 плохо все дружно льем 502, что подтверждается записью в мануале, звонками а представительство ВАГ и словами представителей ОД.
    Как же быть нам простым пользователям высокотехнологичной продукции VW,
    -кормить своего коня, более качественным продуктом с допуском 504, процитирую пост 1740 уважаемого г-на Pridurok:

    "1. Поскольку у Вас двигатель ФСИ и заточен по эмиссии на Евро 4, (сейчас идут уже под Евро 5), то и 504 масло для него - сгораниие этого масла в значительно меньшей степени вредит катализаторам, в особенности катколлектору.

    2. Зеркало цилиндров в современных двигателях VW сформмировано хонингованием по специальному чугуну. Кроме того, для некоторых двигателей хонингование осуществляется лучом лазера, который по заданной программе "рисует" сетку хона очень плотно, последовательно прожигая зерна чугуна на разную глубину. В результате получается как бы постоянно обновляемая при эксплуатации сетка хона.Свойства 504 масла ориентированы целевым образом на поддержание этого процесса.

    3. Масло 504 по своим свойствам в большей степени ориентировано на работу в гидромеханизмах двигателя - гидрокомпенсаторах и гидронатяжителях цепных приводов, гидрофазорегуляторах.

    4. Масло 504 даже при неблагоприятных Росийских условиях имеет большую ходимость как своей основы (базового масла), так и пакета присадок.

    5. Все сопоставимые свойства 504 масла по сравнению с 502 выше."


    -или все же лить старый менее качественный допуск 502 в соответствии со словами представителя ОД:

    "Согласно инструкции (Эльза) однозначно 502 00 для бензиновых двигателей и нашего рынка эксплуатации.

    Масло LongLife 3 504 00 / 507 00 имеет иной пакет присадок. Их меньше, и они не содержат силикатов. Это обусловлено применением данного масла на двигателях с сажевым фильтром либо катализатором NOx.
    Все приемущества данного масла раскрываются только при интервалах LongLife и использовании высококачественного топлива.
    На наших топливах (даже самых лучших) с высоким содержанием серы и прочих орг. соединениях, масло LongLife 3 быстро изнашивается и не имеет больших преимуществ.
    Поэтому оно может использоваться только как альтернатива при отсутствии 502 00, либо при доливке в новый автомобиль.


    Каждый решает сам, а для себя , с учетом всех рекомендаций, я решил:

    1. В новый двигатель заливать допуск 504,
    2. Заправляться только на проверенный заправках Лукойла бензином не ниже Евро 4,
    3. Замена масла через 8-10 т. км.
    4. По мере старения двигателя или усиленного масложера перейти на более густые масла 0W40, 5W40, которые бывают только с допуском 502.

    PS Не знаю как у кого, но мне при годовом пробеге 30 т. км заплатить за год лишние 3000 руб. за более качественное масло не напряжно
    Последний раз редактировалось iuralkuz; 08.02.2012 в 17:30.
    Passat седан 2.0 TDI Common Rail c DSG, а теперь Passat B7 1.8 с ВЫП 7
    Спасибо!
    Дуськин Поблагодарил(и) за этот пост

  15. #3783
    Бывалый Аватар для volvic
    Регистрация
    23.11.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,596
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Смотрю я на все эти дебаты на протяжении 91 страницы и удивляюсь... Тут уже можно некоторым докторов околомасленных наук давать.

    Народ, лейте в авто рекомендованное масло нормального производителя и НЕ ПАРЬТЕСЬ! Это все равно, что туалетную бумагу выбирать с запахом лимона или лаванды. На ваш век хватит вам двигателя, если, конечно, откровенное палево не зальете.
    VW Passat B6 1,8T Highline+1й пакет, МКПП, с 2008 года -- продан; MB C180 Avantgarde с 2012 года.
    Спасибо!
    Дуськин Поблагодарил(и) за этот пост

  17. #3784
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,387
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Цитата Сообщение от iuralkuz Посмотреть сообщение
    Прочитал эту тему....много флуда
    Флуд уже в названии темы, что поделаешь......зато легальный баян......
    Цитата Сообщение от iuralkuz Посмотреть сообщение
    Большую часть темы однозначно шли рекомендации применять масло с допуском 504, а вот ближе к концу смысл высказываний изменился.
    Изменилось мнение производителя, а за ним- мнение аудитории медленно, но меняется.
    Цитата Сообщение от iuralkuz Посмотреть сообщение
    процитирую пост 1740 уважаемого г-на Pridurok:
    Уважаемый лично мною г-н Придурок основывался на информации, предоставленной на то время (а было это давно) автопроизводителями. Времена меняются и не все мифы подтверждаются... Всё упирается в качество топлива, которое как было Гэ, так и осталось. Ну...может стало лучше, но не в два раза, чтобы одним махом увеличить межсервисный интервал на дизеле с официальных 7,5 тысяч до 15-ти... Возьмите Эльзу в релизе от 2008 года- отдельный раздел "Страны с низким качеством дизельного топлива, в которых действуют сокращённые интервалы" Из СНГ там нет только Беларуси..., а зря.
    Цитата Сообщение от iuralkuz Посмотреть сообщение
    старый менее качественный допуск 502
    Он стар только по дате ввода. 502 и 504- два разных масла для РАЗНЫХ РЕЖИМОВ использования ДВС. И сравнивать их БЕССМЫССЛЕННО! Как кеды и валенки- каждый из них хорош в определённых условиях. 504 использовать в СНГ, что валенки носить летом...
    Цитата Сообщение от iuralkuz Посмотреть сообщение
    2. Заправляться только на проверенный заправках Лукойла бензином не ниже Евро 4,
    ......улыбнуло...ещё надо перед каждой заправкой на проверенной заправке брать пробы и успевать заправиться из той же партии...
    Цитата Сообщение от iuralkuz Посмотреть сообщение
    заплатить за год лишние 3000 руб. за более качественное масло не напряжно
    Капут, с чего Вы взяли, что 504 более качественный? Потому что он дороже? Так надо есть одну икру, ведь дороже её (чёрной) не найти продукта и надеяться, что проживёшь 100 лет... У оффа Дамлер АГ никогда не возникнет мысли вогнать 229.51 (аналог 504/507) не то, что в бенз- в дизель без ДПФ не нальют, но на то есть инструкции концерна...

    Сообщение добавлено в 16:10, предыдущее сообщение было в 16:08

    Цитата Сообщение от volvic Посмотреть сообщение
    все равно, что туалетную бумагу выбирать с запахом лимона или лаванды
    Мне нравится лаванда, после лимонной тяжело чай с лимоном пить...... По теме- выбор был, есть и будет всегда.
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  19. #3785
    Бывалый Аватар для Romarios
    Регистрация
    12.02.2010
    Адрес
    Смольный
    Сообщений
    1,936
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    Мне нравится лаванда, после лимонной тяжело чай с лимоном пить...
    2.0TFSI, BPY, AT, 2006г.

  21. #3786
    Новичок
    Регистрация
    16.02.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    55
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение

    Уважаемый лично мною г-н Придурок основывался на информации, предоставленной на то время (а было это давно) автопроизводителями. Времена меняются и не все мифы подтверждаются... Всё упирается в качество топлива, которое как было Гэ, так и осталось. Ну...может стало лучше, но не в два раза, чтобы одним махом увеличить межсервисный интервал на дизеле с официальных 7,5 тысяч до 15-ти... Возьмите Эльзу в релизе от 2008 года- отдельный раздел "Страны с низким качеством дизельного топлива, в которых действуют сокращённые интервалы" Из СНГ там нет только Беларуси..., а зря.

    Он стар только по дате ввода. 502 и 504- два разных масла для РАЗНЫХ РЕЖИМОВ использования ДВС. И сравнивать их БЕССМЫССЛЕННО! Как кеды и валенки- каждый из них хорош в определённых условиях. 504 использовать в СНГ, что валенки носить летом...

    ......улыбнуло...ещё надо перед каждой заправкой на проверенной заправке брать пробы и успевать заправиться из той же партии...

    Капут, с чего Вы взяли, что 504 более качественный? Потому что он дороже? Так надо есть одну икру, ведь дороже её (чёрной) не найти продукта и надеяться, что проживёшь 100 лет... У оффа Дамлер АГ никогда не возникнет мысли вогнать 229.51 (аналог 504/507) не то, что в бенз- в дизель без ДПФ не нальют, но на то есть инструкции концерна...
    С точки зрения качества горючего Москва это не СНГ. По заявлениям производителя (Лукойл) 95 бензин ЕВРО4,
    98 бензин - ЕВРО5, солярка Евро5. Заправляюсь на АЗС Лукойл рядом с их офисом (Олимпийский проспект), за 100000 на дизельном B6 по московским пробкам не одного замечания ни к двигателю ни к вебасто, все 100000 на 504/507, надеюсь и бензином будет также.
    Утверждение, что 502 и 504- два разных масла для РАЗНЫХ РЕЖИМОВ использования ДВС, я бы озвучил по другому:
    502 и 504- два разных масла для РАЗНЫХ БЕНЗИНОВ используемых в ДВС.
    ИХМО 502 превосходит 504 только в борьбе с сернистостью горючего, за счет, как написали в одном автожурнале (Авторевю), ядренных присадок,в остальном (ссылка на диаграмму где-то в этой теме и по утверждениям производителей масел, например, Мотюль) 504 отвечает более жестким требованям, чем 502.
    Как считаешь коньяк лучше закусывать лимончиком или ядренной селедкой
    Passat седан 2.0 TDI Common Rail c DSG, а теперь Passat B7 1.8 с ВЫП 7

  23. #3787
    Бывалый Аватар для Romarios
    Регистрация
    12.02.2010
    Адрес
    Смольный
    Сообщений
    1,936
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Цитата Сообщение от iuralkuz Посмотреть сообщение
    Как считаешь коньяк лучше закусывать лимончиком или ядренной селедкой
    .лучше икрой, чёрной
    Последний раз редактировалось Romarios; 09.02.2012 в 21:41.
    2.0TFSI, BPY, AT, 2006г.

  25. #3788
    Новичок
    Регистрация
    16.02.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    55
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Тоесть, вместе с VALAKARDIN предлагаешь мне вместе с бензином Лукойл и масло лукойл заливать.
    Passat седан 2.0 TDI Common Rail c DSG, а теперь Passat B7 1.8 с ВЫП 7

  27. #3789
    Новичок
    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    С-Петербург
    Сообщений
    93
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Цитата Сообщение от iuralkuz Посмотреть сообщение
    Тоесть, вместе с VALAKARDIN предлагаешь мне вместе с бензином Лукойл и масло лукойл заливать.
    Именно так. Абсолютно ничего не потеряешь. Будешь уверен в непалёнке и деньги съэкономишь.

  29. #3790
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,387
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Цитата Сообщение от iuralkuz Посмотреть сообщение
    По заявлениям производителя
    Улыбнуло...попросите перед ТО показать Вам старый топливный фильтр после замены. Вероятно он Вас сильно удивит...как меня после замены через 16 тысяч...при расчётном сроке службы, который значительно больше. А ведь ДТ евромного...
    Цитата Сообщение от iuralkuz Посмотреть сообщение
    502 и 504- два разных масла для РАЗНЫХ БЕНЗИНОВ используемых в ДВС
    Согласен...можно и так оттрактовать...
    Цитата Сообщение от iuralkuz Посмотреть сообщение
    502 превосходит 504 только в борьбе с сернистостью горючего, за счет, как написали в одном автожурнале (Авторевю), ядренных присадок
    А как же силикаты, которых вообще нет в 504...нет серы, которая является (в нормальных пропорциях) естественным смазывающим материалом...
    Цитата Сообщение от iuralkuz Посмотреть сообщение
    Как считаешь коньяк лучше закусывать лимончиком или ядренной селедкой
    Лимоном или/и селёдкой я закусываю хорошую водку. А коньяк- шоколадом, я его не бухАю, а получаю удовольствие......, наверное я извращенец.
    Цитата Сообщение от iuralkuz Посмотреть сообщение
    вместе с бензином Лукойл и масло лукойл заливать
    Цитата Сообщение от VALAKARDIN Посмотреть сообщение
    Абсолютно ничего не потеряешь. Будешь уверен в непалёнке и деньги съэкономишь
    Чёт лук как масло нервно курит в сторонке. Даж афтар тёрки за лукойл за него не проголосовал- нуль...абсалютный.
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  31. #3791
    Бывалый Аватар для Romarios
    Регистрация
    12.02.2010
    Адрес
    Смольный
    Сообщений
    1,936
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Цитата Сообщение от iuralkuz Посмотреть сообщение
    Тоесть, вместе с VALAKARDIN предлагаешь мне вместе с бензином Лукойл и масло лукойл заливать.
    ?
    при чём тут лукойл? речь про 502-й или 504-й допуск...
    2.0TFSI, BPY, AT, 2006г.

  33. #3792
    Новичок
    Регистрация
    16.02.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    55
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    Улыбнуло...попросите перед ТО показать Вам старый топливный фильтр после замены. Вероятно он Вас сильно удивит...как меня после замены через 16 тысяч...при расчётном сроке службы, который значительно больше. А ведь ДТ евромного...
    А как же силикаты, которых вообще нет в 504...нет серы, которая является (в нормальных пропорциях) естественным смазывающим материалом....
    А я думал, что это очередной заскок VW, когда ОД, в ультимативной форме для сохранения гарантии стали требовать замену топливного фильтра через 30000 км. Мне меняли на 30 т. и на 60 т. м оба раза они были неприлично девственной чистоты мало отличаясь от новых.
    Что должны делать силикаты в масле не знаю, но почему то силикаты (кремнивые соединения) у меня ассоциируются с песком, ну а сера в масле...

    Сообщение добавлено 09.02.2012 в 00:12, предыдущее сообщение было 08.02.2012 в 23:58

    Цитата Сообщение от Romarios Посмотреть сообщение
    . путём некоторых телодвижений, манипуляций и умозаключений, пришёл к выводу, что преимущество будет у 502-го допуска с API SN при замене на 7-8тыс.км
    Я кроме Лукойла масел с допуском API SN не знаю
    Passat седан 2.0 TDI Common Rail c DSG, а теперь Passat B7 1.8 с ВЫП 7

  35. #3793
    Бывалый Аватар для LAS
    Регистрация
    28.01.2010
    Адрес
    Магнитогорск
    Сообщений
    1,494
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Ушел на 502 допуск т.к. мотор его почти не кушает! Пол литра за 6т. съел. Масло 504го доливал литр в 3-4т.км. Мыслю так: меньше масла сгорает-меньше всяких отложений в ДВС. Далее покупка в проверенном месте, указанном на сайте производителя в партнерах.
    Passat B6 1.8TSI мкпп-6 + допы: http://www.drive2.ru/r/volkswagen/4062246863888361273/
    Tiguan 2.0 TDI акпп + пакет техник + допы: http://www.drive2.ru/r/volkswagen/4899916394579144704/
    +7 952 502 91 сороквосемь

  37. #3794
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,387
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Цитата Сообщение от iuralkuz Посмотреть сообщение
    у меня ассоциируются
    Нинана ассацияций......, речь о соединениях, содержажих эти элементы.
    Цитата Сообщение от iuralkuz Посмотреть сообщение
    оба раза они были неприлично девственной чистоты мало отличаясь от новых
    Прикольно...вот по фильтр после замены через 7,5 тык у вас же в Москве http://www.passat-club.ru/forum/thre...на-дизеле-(BKP), кстати ДТ у афтара только лукойл......, а у Вас за 30 тык чЫстА...чудесная страна...

    Сообщение добавлено в 08:20, предыдущее сообщение было в 08:17

    Цитата Сообщение от iuralkuz Посмотреть сообщение
    очередной заскок VW, когда ОД, в ультимативной форме для сохранения гарантии стали требовать замену топливного фильтра через 30000 км.
    ИМХО- правильное требование... Основание- из пяти заправок топливом на двух получите говённое тпливо или топливо низкого качества..."достаточно одной таблетки"(с), как и для воздушного фильтра...

    Сообщение добавлено в 08:21, предыдущее сообщение было в 08:20

    Цитата Сообщение от LAS Посмотреть сообщение
    меньше масла сгорает-меньше всяких отложений в ДВС.
    +1, была недавно тема про тси с фотками...жесть, новые моторы...
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  39. #3795
    Новичок
    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    С-Петербург
    Сообщений
    93
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    Чёт лук как масло нервно курит в сторонке. Даж афтар тёрки за лукойл за него не проголосовал- нуль...абсалютный.
    Что-бы больше не обвиняли в рекламе - голосовать не стал. Так же не буду приводить ссылки на результаты лабораторных анализов отработанного 8-10т.км. масла Лукойл SM 5в40 в иномарках в условиях Москвы. Могу только сказать - всё на уровне лучших брендов в этом классе. Себе уже купил в Метро два набора по 5л. SN. Залью после морозов, в апреле, и сменю перед морозами в ноябре, в обе машины. На зиму залью 5в30 с Фордовским допуском, с низким индексом сдвига - 2,9 ед. при 150гр. Зимой оно явно пожиже, чем 5в40. Если двигатель не крутить регулярно выше 5000 об. - то на этом масле ему ничего не будет. В Авторевю крутили на этом масле допотопные движки Фокуса на 6000 об. и содержание железа и хрома в отработке было абсолютно в норме на всех тестируемых маслах, даже не смотря на то, что индекс вязкости при 100гр. у некоторых масел, через 5 т.км. снижался до 7,8 ед.

  41. #3796
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,387
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Цитата Сообщение от VALAKARDIN Посмотреть сообщение
    Что-бы больше не обвиняли в рекламе - голосовать не стал
    Ды оно анонимное... Никто не спорит, что масло лук плохое или хорошее. К сожалению здесь маркетинг гиперрулит, просто о луке никто не знает...соответственно не использует, соответственно недоверяет...реалии совковые. В европе и не спрашивают, что залили на ТО, априори- масло, а какое- пох юзеру, нет у них проблем с контрафактом...в мой чё только в бельгии не лили- оригинал, шелл, какой то солярис (есть история обслуживания)... По маслу лукойл могу сказать следующее- знакомый на мицу ездил на луке тысяч 40, потом продал...проблем не было, но он их и не искал- пох ему та машина была, им же сваренная из двух...потом продал...
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  43. #3797
    Новичок
    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    С-Петербург
    Сообщений
    93
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    просто о луке никто не знает
    Вот именно поэтому я и пытаюсь донести до широких масс о наличии вполне достойной альтернативы, доступной по месту и цене *непалёнки*.))

  45. #3798
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,387
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Цитата Сообщение от VALAKARDIN Посмотреть сообщение
    я и пытаюсь донести до широких масс о наличии вполне достойной альтернативы
    Вам одному это не под силу, поверьте..., а лук на маркетинг не хочет тратить деньги, вообще не хочет. Представьте себе, сколько денег на это тратит кастрол, чтобы добиться лидерства в продажах...да и на качество и технологии кастрол/шелл и т.п. денег не жалеет...
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  47. #3799
    Новичок Аватар для Secret_chief
    Регистрация
    08.10.2011
    Адрес
    Щёлково
    Сообщений
    89
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Цитата Сообщение от VALAKARDIN Посмотреть сообщение
    Что-бы больше не обвиняли в рекламе - голосовать не стал. Так же не буду приводить ссылки на результаты лабораторных анализов отработанного 8-10т.км. масла Лукойл SM 5в40 в иномарках в условиях Москвы. Могу только сказать - всё на уровне лучших брендов в этом классе. Себе уже купил в Метро два набора по 5л. SN. Залью после морозов, в апреле, и сменю перед морозами в ноябре, в обе машины. На зиму залью 5в30 с Фордовским допуском, с низким индексом сдвига - 2,9 ед. при 150гр. Зимой оно явно пожиже, чем 5в40. Если двигатель не крутить регулярно выше 5000 об. - то на этом масле ему ничего не будет. В Авторевю крутили на этом масле допотопные движки Фокуса на 6000 об. и содержание железа и хрома в отработке было абсолютно в норме на всех тестируемых маслах, даже не смотря на то, что индекс вязкости при 100гр. у некоторых масел, через 5 т.км. снижался до 7,8 ед.
    Хотел узнать ваше мнение по по поводу моторного масла Agip, в Москве у них только одна АЗС, соответственно они имеют фирменный магазин при заправке где продают свои масла, думаю Agip в силу малой распространенности тоже нет особого смысла подделывать.Стоимость средняя, но точно не помню.
    вот масло AGIP 7008 SAE 5W-30 аналог ЛЛ (допуск 504)
    AGIP TECSINT SX 0W-40 / SL 5W-40 / 5W-30 (допуск 502)
    Зовусь я Йон Йонсен мой дом штат Висконсин, в лесу я работаю тут.Кого ни встречаю, я всем отвечаю, кто спросит:"А как вас зовут?"

  49. #3800
    Новичок
    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    С-Петербург
    Сообщений
    93
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    Вам одному это не под силу, поверьте...
    У меня и задачи такой нет. Так, в виде информации, для желающих её иметь. Наличие информации - это всегда хорошо, какой бы она ни была.

Ответить в теме
Страница 152 из 278
ПерваяПервая ... 52 102 142 148 149 150 151 152 153 154 155 156 162 202 252 ... ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org