чем это здесь попахивает????
Кто-нибудь покрывал кузов защитной пленкой? Насколько это эффективно? стоит ли это делать в целях защиты кузова от сколов, мелких царапин и пр.?
Информация на одноименном с заголовком сайте.
чем это здесь попахивает????
вот вот
а потом комп покроется пленкой
обсуждали, как всегда, поиск рулед
Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.
Чегой то по телеку показывали про это чудо техники...
Даже машинку чуток об стенку приложили вскльзь. Сказали что дорого, поскольку под каждую тачку свои лекала и.т.д и.т.п
ИМХО, как минимум не разумно тратить 1/3 годовой страховки под то, что защищает только от менких царапин.
Опять же ИМХО при учете того, что через год пленка полюбэ потускнеет и будет требовать замены
я тоже слышал про цену в районе 25 тыс. рублей и трехлетнюю гарантию..
мне интересно стоит ли это того?
я готов отдать такую сумму при условии если это действительно будет защищать от мелких царапин... такие царапины портят мне настроение...
а то мне тут на заправке капот поцарапали... передасты...
- при окраске кузова металликом краска покрыта слоем сверхпрочного лака. Пленок с такой прочностью не бывает. Поэтому при воздействии, достаточном для продирания слоя лака, пленка помочь скорее всего не сможет. Кстати, при нарушении целостности пленки разрывы на ней должны быть оч.хорошо заметны.
Если собака лает на тебя, то ты не лай на собаку (кит.).
Я когда сделаю, выложу фотки. И мне объясняли что это не пленка а жидкая пластмасса, что-то типа того. Поэтому трещин как в стекле быть не должно
Далал там на другой новой машине. Внешне разницы нет никакой. Думал блястеть будет и грязь прилипать не будет...нифига...все тоже самое. А от зарапин проше периодически полировку делать и все!
А черного цвета они рекомендуют раз в год покрывать(!)...а то затирается(!). Считаю не обосновано дорого это дело.
- жидкая пластмасса стеклА бы на дорогу под действием сил тяготения. А если не стекает, то это обычная пластмасса, и она образует пленку на поверхности кузова. Прочные пластмассы существуют (например поликарбонат, из которого делают "стекла" фар на ряде моделей авто), но я не слышал, чтобы их можно было наносить тонким слоем. И в любом случае твердость лака на порядки выше чем у пластика (жидкого тем более: у него твердость = 0).
Если собака лает на тебя, то ты не лай на собаку (кит.).
У меня цвет "DEEP" перламутр, очень царапучая машина. Царапины от веток, царапины от стирания одеждой грязи, и очень много царапин от автомоек. Очень обидно, на парковке, у соседа слева Авенсис, у соседа справа Мерс. Обе тёмной окраски, машины моем в одной мойке, в нашем гаражном комплексе. Возраст примерно один. Мерс в идеале, Авенсис малозаметно, а у меня ну прямо зебра. Может быть субъективно, просто знаю, где свои царапины смотреть. Но соседи моё мнение разделяют.
- да, у меня "silver reflex", покупал в частности по этой причине. А царапины неизбежны при парковке в московских дворах, даже без учета мойки - тесно...
"Вольв" с плохой заводской окраской мне видеть не приходилось, ранее где-то читал, что они красятся то ли в 8, то ли в 9 слоев...
Если собака лает на тебя, то ты не лай на собаку (кит.).
Привет!
Про Авенсис скажу 200% царапается почище VW. У моего родственника чёрный Авенсис, исполосован весь. А то что процесс субъективный, кому то соответсвенно это глубоко побоку - его спроси, есть царапины, у него точно не будет, всё в идеале. А на своём авто когда моешь, естественно каждую царапину видишь и знаешь
Про мерс не скажу, но думаю всякие там превосходные степени это тоже большей частью легенда...
tab
Эту тему просматривают: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки