Наклейка есть под капотом.
главное,настоящее.
веретёнку и турбину не лить.
Подскажите какое масло лить по вязкости в 2.0 дизель,190л.с,пробег 152 тыс,0w30 или 5w30,и с каким допуском?
Наклейка есть под капотом.
главное,настоящее.
веретёнку и турбину не лить.
Пофик. Вязкость при рабочей температуре у них одинакова. Цена может быть разной...0w30 или 5w30
507 или 509с каким допуском?
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
Я лишь первый раз сразу лил MANNOL Legend+Ester 0W-40 API SN/CF. Потом все разы уже только лил Energy 5W-30 API SL/CH 4. Вот тут можно купить дизельное моторное масло. Мне кажется для стандартного климата с перепадом температур 5w-30 больше подойдет. Нет смысла брать 0w-30. Конечно я точно не знаю в каком регионе вы живете, но явно 5w-30 большинство льет. И допуски SL СH подойдут
P.S Ты про какие ссыли? Про две ссылки ты которые впендорил аж две ссыли своих магазинов. Думаешь умный такой. Чем моя ссылка хуже твоих?
Последний раз редактировалось Колдун; 04.03.2022 в 15:54. Причина: Еще раз вставишь ссыль->на отдых!
Я бы не стал ориентироваться на это. У ФВ свои допуски, основанные на моторном тестировании. А API это несколько другое, лично для меня "другое" очень критично.И допуски SL СH подойдут
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
В этом прелесть ВАГ- не надо ни на что ориентироваться кроме официального допуска ВАГ... В том плане, что нет нужды ломать голову, как например в случае корейского мотора.на что-то ориентироваться нужно
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
Господа !!! Ну что будем теперь заливать , в связи с "жопой" с ценами и наличием масел. На лукоил переходить))???
Теперь "будем подождать"... То, что происходит- не может происходить долго, цены устаканятся, "окна на границе" откроются. Я бы не стал драматизировать, в Белорусии это проходил уже трижды.Ну что будем теперь...
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-ZSR Поблагодарил(и) за этот пост
А мне не нужно на Лукойл переходить , я уже на нем с детства автомобиля езжу , то беш со второй заливки ( 15 тыс км ) . А конкретно на Лукойл армотек 5 W 40 , меняю через 15 тыс км сам , фильтр MANN , итого на сегодняшний день 341 тыс км на одометре ! Все бы хорошо , двигатель работает как в детстве , замечаний нет , от замены до замены уровень опускается на 7-9 мм от верхней отметки на щупе , но ! Появился существенный минус у данного масла - ЦЕНА ! 5 тыс за Лукойл это слов нет ! В итоге купил пару канистр Газпромнефть за 1750 , но пробовать буду когда Лукойл закончиться ( 3 канистры в запасе , брал по 1500 в декабре ) . Так что не надо молиться на импортные масла , уже давно есть аналоги отечественные , ни чем не уступающие .
Рейтинг - 2 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-DimonR, Игорь ханты Поблагодарил(и) за этот пост
время менять масло и фильтр. Mann от 3.5 до 9т.р))))))(большая стоимость не гарант оригинала), vag дешевле от 4 до 7т.р это имеется ввиду оригинальные . У оффициалов фильтр стоит 2.5т.р , но на руки их не продают, только с оплатой работ по замене.
У кого опыт установки менее именитых брендов
goodwil, goodyear, mardhall до 1000р. поделитесь опытом , что лучше?
Лучше манн. Главное не подделку того же манна. Оригинал, зачастую, это мэйд ин чайна. Но оригинал. А в принципе, все фильтра в полном объеме выполнят свою функцию, если не играться с межсервисными интервалами и использовать нормальное масло вместо "камазовского".
Б-8 2,0 TDI DSG 6 универсал
Б-6 2,0 FSi МКПП 6 седан
Б-5 1,8т МКПП 5 седан
Б-3 2,0 МКПП 5 седан
Я вчера поехал и прошел ТО у дилера, сравнил цены, получилось в разы дешевле )) вот дожили)) причем сравнил цены некоторых позиций от ТО у них же в сентябре , и некоторые позиции даже дешевле стали))) машине 7 лет . Между ТО ещё масло отдельно у них меняю,у мэджора раньше было 8 тыс, сейчас 15-16.э в рольфе.. За все.но при ТАКОЙ разнице фильтров всех выгодней получилось у дилера :-)
Passat B8 Highline, 1.8TSI
Парадокс...... Тоже ТО через месяц у ОД...жду цену.выгодней получилось у дилера :-)
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
Поменял масло в немецком сервисе (не официалы) : Мобил1 5W30, фильтр Манн.
Фильтр 16-90, масло 82 и работа 30 евро. Масло Лонг Лайф, но тем не менее посоветовали через 15 тыс поменять. Ещё пришла пора в Халдексе менять : очень понравился подход : вытащили моторчик, поменяли на нём сетку и промыли весь узел от грязи. Официалы просто сливают масло и заливают новое.
B8 2.0TDI
У нас НИКОГДА такого подхода не будет. Все на *****.
Короче заказал в озоне фильтр vag за 2.8 т.р (надеюсь оригинал придет). Есть и за 1.9 т.р но по отзывам не оригинал.
Короче следующую замену надо думать об заменителе vag.
Сообщение добавлено в 15:53, предыдущее сообщение было в 15:44
(ютуба насмотрелся). Короче от качества фильтра зависит работа двигателя, погода, давление в шинах, расход топлива,
и кровеносное давление соседей.
Я одно скажу- от качества топливного фильтра зависит душевное спокойствие его владельца... Оригинал- "поставил-забыл", а реплика- как повезет... То же самое касается масляного.Короче от качества фильтра зависит работа двигателя, погода, давление в шинах, расход топлива,
и кровеносное давление соседей...
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
С каких пор ВАГ начал производить фильтра, масла, шины и еще кучу всяких расходнков, технологических жидкостей, свечей зажигания, различных датчиков...? Всё что вы покупаете в белых коробочках с логотипами ВАГа может быть произведено любым производителем, который вложился в требования и смог предложить цену, дешевле чем у конкурентов. При чем детали идущие на конвейер и детали, идущие в ЗИП не просто могут, а зачастую бывают разных производителей. Я неоднократно натыкался на расходники китайского производства в фирменной упаковке. При чем - это действительно оригинальные расходники. По этому я предпочитаю масла от производителей масел, фильтра, от производителей фильтров, детали подвески от лемфердер, а сцепления от ферродо, аккумуляторы от БОШ а стекла от секурит. Даже если с завода стоит какой либо китайский или турецкий оригинал, и сервис предлагает азмол вместо мобила или шелла.
А от качества фильтра (масляного, топливного, воздушного, салонного) зависит отходит этот фильтр до замены или нет. Если фильтр не откровенная подделка, то гарантировано отходит весь положенный срок. Так же как и масло, если это не мачмала, залитая в "фирменную) канистру, то проблем не будет если оно в допусках того же ВАГа для данного типа двигателя. Если кто хочет "пабахатаму", то можно выбирать расходники "по цене", и сервис по тому же принципу... А можно купить какой либо французский фильтр, "обычное" масло (естественно в допусках ВАГа) и поменять всё это в каком то гаражном СТО или даже самому. От этого ничего не изменится ни в сроке эксплуатации авто, ни в расходе топлива, ни в пробеге.
Резюмирую - не покупайте подделки и не гонитесь за "оригиналом".
Б-8 2,0 TDI DSG 6 универсал
Б-6 2,0 FSi МКПП 6 седан
Б-5 1,8т МКПП 5 седан
Б-3 2,0 МКПП 5 седан
Нет. Мотивация- ни один производитель не дает гарантии 2 года на свой товар в рознице.Всё что вы покупаете в белых коробочках с логотипами ВАГа может быть произведено любым производителем
Личный пример. Мой СС, на котором я проехал 140К, а до меня немчик 120К- при разгрузке с автовоза, либо где то угрызли до меня- подвернули правую косточку переднего стабилизатора. Поставил лимф от официального импортера, по фэншуй, с совой. Продавал машину через пять лет- левая РОДНАЯ, правая лимф уже болталась. Разница налицо...детали подвески от лемфердер
Про маховик- для конвейра коэффициент биения на порядок (а это один знак......) меньше. А в розницу Лук/Сакс и так пойдет. Информация от регионального представителя, ответ на вопрос, почему оригинал и их же маховик имеют такую разницу в цене.сцепления от ферродо
Никогда не куплю БОШ. Опыт работы, 12 лет на автосервисе...аккумуляторы от БОШ
Я предпочитаю Нордглас......стекла от секурит
Раскажите это владельцам дизелей с топливной Дэлфи. Они Вас заклюют...ибо у них ГОРЬКИЙ опыт использования неоригинальных топливных фильтров именитых производителей. Дэлфи живет только на оригинале...можно купить какой либо французский фильтр
Мое мнение- топливный и масляный- оригинал онли. Остальное- на вкус и цвет...... Хотя сейчас такая ситуация, что просто жесть с ценами...не гонитесь за "оригиналом"
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
Что именно "нет"? Ваг начал выпускать расходники? Или "нет" - невозможно что в белых коробочках расходники китайского производства?Нет. Мотивация- ни один производитель не дает гарантии 2 года на свой товар в рознице.
Личный пример... Два одинаковых авто из одной партии брались на предприятие. Одно авто "укатали" за 9 месяцев и 80 тысяч до состояния металлолома, а второе ездит четвертый год как разгонное. Более 300 тысяч и садишься в него как в новое. Очень много зависит от водителя, манеры езды. Ну а въехать дважды правой стороной в большие ямы не такая уж и редкость. Тут сделай из чего угодно, но при желании уездить можно.Личный пример. Мой СС, на котором я проехал 140К, а до меня немчик 120К- при разгрузке с автовоза, либо где то угрызли до меня- подвернули правую косточку переднего стабилизатора. Поставил лимф от официального импортера, по фэншуй, с совой. Продавал машину через пять лет- левая РОДНАЯ, правая лимф уже болталась. Разница налицо...
Детали идут с одного и того же конвейера. Испытывать каждую деталь и сортировать "для конвейера", для "расходников" и "брак - для розницы" ни одна компания не будет. Если делать испытания каждой детали, то это уже ручная работа и цена будет как запчасть к космическому кораблю. Никто и никогда не разделяет - сегодня делаем для ВАГа, и по этому делаем качественно, на настроенном оборудовании, а завтра будем клепать под своим брэндом, и по этому на качество начхать... Подумаешь брэнду будет нанесены репутационные потери...Про маховик- для конвейра коэффициент биения на порядок (а это один знак......) меньше. А в розницу Лук/Сакс и так пойдет. Информация от регионального представителя, ответ на вопрос, почему оригинал и их же маховик имеют такую разницу в цене.
На вкус и цвет все фломастеры разные....Я предпочитаю Нордглас...
У меня дизель. Фильтра манновские. Что не так?Раскажите это владельцам дизелей
Не только с ценами, но и с наличием, в связи с уходом большого количества фирм с рынка из за войны и введением санкций.Хотя сейчас такая ситуация, что просто жесть с ценами...
Б-8 2,0 TDI DSG 6 универсал
Б-6 2,0 FSi МКПП 6 седан
Б-5 1,8т МКПП 5 седан
Б-3 2,0 МКПП 5 седан
Нет гарантии 2 года (в некоторых позициях "без ограничения пробега") ни у одного производителя, кроме ВАГ...... Это прямо (для меня) или косвенно (для Вас......) говорит о том, что всё же разница между запчастьюс клеймом ВАГ и запчастью с клеймом (например) в виде совы все же есть. Я не топлю за оригинал и с огромным удовольствие платил бы меньше покупая с совой, если бы сова давала 2 года без ограничения пробега......Что именно "нет"?
Водитель один- я, никто другой за руль никогда не садится. машина одна, только стороны разные. В ямы не влетал ибо езжу аккуратно, а с дорогами у нас если не полный порядок, то на четверочку точно.Очень много зависит от водителя, манеры езды. Ну а въехать дважды правой стороной в большие ямы не такая уж и редкость
Да. но качество (иногда и количество) бумаги в фильтре, резины в сайленте, уровень биения в маховике, качество и количество смазки в шаровой/рулевом наконечнике совершенно разное...Детали идут с одного и того же конвейера
Как бывший, но далеко не рядовой сотрудник авторизованного "Бошдизельцентра" точно могу сказать за БОШ- Вы ошибаетесь.Испытывать каждую деталь и сортировать "для конвейера", для "расходников" и "брак - для розницы" ни одна компания не будет
По лобовому стеклу в оригинале и в заменителе Вас поддержу- оригинал полный отстой на В8. А по нордглас у меня лично хороший опыт, тысяч 80 стекло ходит до пескоструя и держит серьёзные камни. Чего не скажешь об оригинале...за три года/70К дважды стекло менял, последнее ставили в феврале этого года- уже в сколах...дерьмо.На вкус и цвет все фломастеры разные....
Ничего не имею против МАНН...но не об это речь была...... Бог с ним.У меня дизель. Фильтра манновские. Что не так?
В РБ пока с наличием нормально, пока что. Но вот с ценой полная беда. В 2-3 раза подскочила в национальной валюте...Не только с ценами, но и с наличием
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
В Краснодаре манн фильтров уже нет, а если и кто продает то цена от 4000р. Некоторые даже реально 9000р просят за манн фильтр. В озоне тоже и ценник подпрыгнул и остались одни подделки 50/50.
Короче заказал ваг за двушку, посмотрим оригинал или подделка придет.
НИКТО ИЗ ПРОДАВЦОМ НЕ ЗНАЕТ ПОКА ЕЩЕ ТОЛКОМ КАКОЙ именно французский ,китайский или еще какой фильтр будет хорошей заменной манну или вагу на мой двигатель, а испытателем быть не могу себе позволить.
Ну, либо нет, и тогда нет по любой цене, либо есть, но вы считаете что дорого.В Краснодаре манн фильтров уже нет, а если и кто продает то цена от 4000р. Некоторые даже реально 9000р просят за манн фильтр. В озоне тоже и ценник подпрыгнул и остались одни подделки 50/50.
Короче заказал ваг за двушку, посмотрим оригинал или подделка придет.
Ну и про подделки очень понравилось - там так и написано "подделка" 50/50?
Потом расскажете что за ваговский расходник вы купили... ОК?
Еще раз - ВАГ НЕ ПРОИЗВОДИТ РАСХОДНИКИ! Никакие! ТО, что вы покупаете в качестве оригинального расходника есть ничем иным, как запчастью, произведенной сторонней фирмой и поставленной на ВАГ. В оригинальной упаковке может быть расходник ЛЮБОГО производителя, как немецкого, так французского или китайского. От этого расходник не становится ни более ни менее "оригинальным". На предыдущих авто я неоднократно получал в оригинальной упаковке ноунеймовские расходники с клеймом мейд ин чайна.НИКТО ИЗ ПРОДАВЦОМ НЕ ЗНАЕТ ПОКА ЕЩЕ ТОЛКОМ КАКОЙ именно французский ,китайский или еще какой фильтр будет хорошей заменной манну или вагу на мой двигатель, а испытателем быть не могу себе позволить.
Б-8 2,0 TDI DSG 6 универсал
Б-6 2,0 FSi МКПП 6 седан
Б-5 1,8т МКПП 5 седан
Б-3 2,0 МКПП 5 седан
Это правда. Но и как вся правда, да и ложь тоже- она не 100%-я...... ВАГ не покупет расходники/технические жидкости и не просит просто нанести на них своё клеймо. ВАГ размещает ЗАКАЗ с определённым ТЕХЗАДАНИЕМ на изготовление. Это касается всей большой немецкой тройки и большей части французского сегмента. В техзадании определено- ЧТО от расходника ХОЧЕТ ВАГ. Потому смело и даёт на это свою гарантию. А что в розницу толкает тот же производитель расходника под своим клеймом- только на совести производителя...оттуда и гарантия- на ремень ГРМ ВАГ с надписью Дайко- 2 года/120К в СНГ, 2 года/240К в Европе, а просто Дайко- год и 90К без привязки к местности, кастрол в оригинале раньше был- его не жрало, а точно такой же, но ЭДГЕ- сьедало......, это просто к примеру.ВАГ НЕ ПРОИЗВОДИТ РАСХОДНИКИ! Никакие!
ПС Я не топлю за оригинал если что, пять позиций всего у меня, которые я "до войны" никогда бы не купил в неоригинале. Сейчас- не знаю...
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
Эту тему просматривают: 4 (пользователей: 0 , гостей: 4)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки