Начать с диагностики и чтения кодов ошибок.
Из простого катушка сдыхает, из посложнее забилась форсунка, клапан прогорел.
Всякое может быть....
Привет всем форумчанам. Вчера появилась такая проблемка — решил выкатиться "до ветру", разогнался по трассе до 180 км/ч. Всё было о.к. Приехал домой, поставил машинку, утром запускаю как обычно — всё норм. Но !, после прогрева ~до 60 градусов, машинка стала дёргаться на малых оборотах. На холостых тоже появились пропуски. Но после 2000 об/мин, всё нормуль. Никаких пропусков и рывков. У кого какие мнения? Откуда начать "копку"? ДВС - 1,8 т. AEB
Вчера попробовал считать ошибки, и очень удивился..., Есть 2 адаптера эльм 327, блютусные, ни один не зацепляется, есть к-лайн на шнурке с экраном, такая-же фигня. не видят машину - хоть убей. Хотя в прошлом годе в сервисе читали и скидывали ошибки, правда ваг-комом. С этим-то что за хрень ещё приключилась?
Уже нормальным шнурком пробовали, по к-линии, и ВАГкомом... и ни хрена! Питание есть, а связи нет! АБС вроде работает, хотя надо проверить, но ничего не горит...
Тормознул и узнал работает абс или нет ...такого быть не должно что бы Вася не читался ...значит разъём не тот ...сейчас это можно читать с телефона ..
Да, сама АБС - работает, правда ещё не попробовал скинуть разъём...
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки