Заказом опции штатного предпускового обогревателя?
За 65000 получаете решение проблем + 2 АКБ на борту.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Вы безусловно правы, наверное обстоятельства сложились так, что решение реобходимо было принимать в достаточно узких временных рамках. Да и писал выше, что шел по рекомендации к определенному манагеру, как бы заранее уже стопудово доверяя по меньшей мере его порядочности. Кстати, в ходе уже постдиалога с сервисменом того салона, выяснилась еще одна любопытная деталь. Данная коробка, с его слов, имеет еще одну проблему. В случае просаживания АКБ начинает дергаться и создавать проблемы таким образом, из за снижения напряжения в бортовой сети. Что так же удручает, зная в каком климате я живу. Причем как лечить данный косяк он не сказал.
Заказом опции штатного предпускового обогревателя?
За 65000 получаете решение проблем + 2 АКБ на борту.
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
Eurocode powered. Shell V-Power'98 fueled. Helix HiFi Sound purified
Qui nimium probat, nihie probat.
Мой авто: Пассат,сарайчик, ноябрь 2012 г.в, Хайлайн с тремя пакетами, 1.8 TSI, DSG.
Я у них на тесте нового Tiguan недавно был,во время поездки специально спросил про коробку DQ 500 на Тиге (чисто поржать,знал про их компетентность когда к пассату присматривался),его ответ был:"Все отлично с коробкой,сейчас уже Джеты в трейд ин привозят с пробегом под 100 тыс. ничего не ломалось!!"
Всем добрейшего дня!
Наблюдаю у себя, что когда едешь назад - на скорости 3-4 км/ч, никакие педали не нажаты, авто ползет назад и образуются легкие толкательные даже вибрации (в том числе вибрирует кресло пассажира), если чуть скорость увеличить - вибрации чуть менее выраженные.
Если ехать вперед - ничего подобного не происходит.
Есть ли у кого замечания к работе сцепления при движении задним ходом?..
И вообще при движении задним и передним ходом разные сцепления используются?
B8 Comfortline 1.4 150 CZDA 2015 - расстались с любовью
Могу предположить, что у первой передачи передаточное число меньше чем у задней и соответственно при езде назад двигатель работает в более нагруженном режиме, отсюда и толчкообразное движение. Хотя, я на своем авто ничего такого не замечал, пробег у меня приближается к тридцатнику. А сцепления в переключении передач используются парно, хоть вперед, хоть назад.
нет, поочередноА сцепления в переключении передач используются парно, хоть вперед, хоть назад.
или одно или 2-е в зависимости от передачи
не помню точно,но: четные -1-е, не четные 2-е, задняя ко 2-му наверное относится
3) VW Tiguan 1.4 6DSG Connect+ 4х4 2019г.в.
2) VW Passat B7 1.8 CDAB, 7DSG, Highline, универсал, 2012г.в. отдал в хорошие руки....
1) Audi A3 8P 1.2 CBZB S-Tronic(7DSG) 2011г. (белая)
0) VW Passat B6 1.8 BZB, АКПП, Highline, седан, 2008г.в., серебро: отдал в хорошие руки
Приветствую всех! Подогрею паранойю: на пробеге 13800 км, замена многодисковой фрикционной муфты попросту сцепления. Симптомы: пропала динамика разгона, постоянное движение в натяг, появился лязг/скрип/скрежет при ускорении в интервале 1500-2000 оборотов.
Ну заодно и ТО-1 пораньше прошёл)))
Двигатель 1.8
А какой стиль езды был?
Passat B8 Highline, 1.8, CJSA, 7DSG
Весь пробег 80% трасса 20% город, пробок у нас можно сказать нет. Стиль по настроению будни - пенсионер, выходные бывало отжигал почему же нет - под тапкой 180 сил)) , первые 2000км режимом S вообще не пользовался. Автохолдом по советам в теме пользуюсь.
******(
зачем выпускать таки коробки(
Бывает... Пока укладывается в статистику случайностей
3) VW Tiguan 1.4 6DSG Connect+ 4х4 2019г.в.
2) VW Passat B7 1.8 CDAB, 7DSG, Highline, универсал, 2012г.в. отдал в хорошие руки....
1) Audi A3 8P 1.2 CBZB S-Tronic(7DSG) 2011г. (белая)
0) VW Passat B6 1.8 BZB, АКПП, Highline, седан, 2008г.в., серебро: отдал в хорошие руки
а что будет когда коробка рыгнет после окончания гарантии? У меня вот в декабре этого года будет 2 года машине, пробег 12к на сегодня. Симптомов пока никаких нет, но все таки интересно. Прилипаю сам потом на замену или все таки куланц и все такое будет работать?
Куланц это добрая воля. Доп. гарантию купить можно.
Так мало сообщений в этой теме, это потому, что плохо продаётся машина? или DSG действительно надёжней сделали?
Видимо просто все хорошо,45000 км за год-нареканий нет
вообще всё.
http://serega.icnet.ru/index.html есть общая статистика, округлённо в тыс.шт по VW: 2010год=59, 2011=118, 2012=165, 2013=156, 2014=128, 2015=78, 2016=74. По одной модели, тем более по сочетанию dq200+1.8t, статистики нет, но очевидно нарастание продаж кроссоверов с мелкими седанами относительно больших седанов внутри общего количества продаж марки. КМК продажи пассатов с сухой 7ступкой мизерны сейчас.
ЗЫ
чисто для интереса, легко наяндексилось http://www.kolesa.ru/news/volkswagen...ssijskom-rynke и http://abinfo.ru/articles/info.php?id=38135
Выходит, что из 74х тысяч в 16м году 71тысяча это 4 модели: polo, tiguan, jetta, touareg. А в 2009м году за июль данные: два вида пассатов 882штуки на 1м месте по марке, далее jetta 762шт и tiguan 570.
Зато Октавий A7 с DSG7 полно и с 2015 вроде как говорят обращений стало в "пределах разумного" или кто как эксплуатировал...
Походу пора уходить с ВАГа.
П.С. Если бы в Чебоксарах, можно было бы, как в Москве отремонтировать DSG, а не менять всё подряд в случае не исправности(за мой счёт). Тогда ещё можно было бы рискнуть.
Скажите друзья, у всех происходит откат колёс см на 5 после остановки и постановки на паркинг?. Если не на автохолде и не на ручнике стоит. Такой себе люфт в коробке. У меня 6 передач, мокрая.
Последний раз редактировалось VladL; 13.05.2017 в 18:19.
Так это вроде абсолютно нормальная вещь для всех автоматических коробок
Это не люфт в коробке. Блокирование в режиме P происходит путём захода специального пальца в шестерню. Естественно для того чтобы без синхронизации их можно было бы ввести в зацепление палец чуток поменьше паза в шестерне, поэтому после установки в P происходит выбор зазоров.Скажите друзья, у всех происходит откат колёс см на 5 после остановки и постановки на паркинг?. Если не на автохолде и не на ручнике стоит. Такой себе люфт в коробке. У меня 6 передач, мокрая.
_________________________________________
VW Passat 1.4 TSI 7-DSG ComfortlineРейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-VladL Поблагодарил(и) за этот пост
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки