ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 1 из 4
1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 88

Тема: Как "минимальной кровью" улучшить звук ?

  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    11.02.2016
    Адрес
    краснодар
    Сообщений
    35
    Альбомы
  2. Рейтинг

    Как "минимальной кровью" улучшить звук ?

    В новом пассате,средней комплектации, засунули 8 динамиков, но звук мягко говоря меня угнетает

    Какие могут быть варианты решения ?

    Может мидбасс,басс в багажник ? есть ли разъём в штатном устройстве его подключить ?
    или поменять нижние динамики в дверях на какие нить по дороже ?

    в общим подскажите кто что думает..
    спс
    Цитата Сообщение от Martin77 Посмотреть сообщение
    Всем привет! Хотелось бы обсудить тему автозвука слегка по глубже. Помогите дилетанту принять решение по выбору музыкального до оснащения автомобиля Passat b8 . Цены на май 2016 указываю что смог узнать.

    1. вариант это поставить: акустическая система plag&play 000051419А цена вопроса 30 т.р.
    с ним все понятно почти, в соседней теме обсуждение



    2. вариант предложили в гараже мастера автозвука.

    Аудиоподготовка "Базовая"
    Подразумевает:
    - полную замену фронтальной акустической системы (полностью новая
    профессиональная передняя акустическая система, компонентная
    двухполосная, подключение стандартно)
    - установку 4-канального усилителя мощности сигнала фронтальной
    акустической системы (подключение стандартно) и сабвуфера
    - изготовление, крепеж и установку сабвуфера "в лыжницу" (компактный
    жестко закрепленный оформленный корпус)
    - полностью новую автономную проводку аудиосистемы (всего две точки
    контакта со штатной электросистемой, новая профессиональная студийная
    проводка)
    - снятый с штатного головного источника аналоговый сигнал (штатное
    головное устройство полностью сохраняется таким как есть)
    - сохранение штатного состояния салона и функциональности штатного
    оборудования (снятую штатную аппаратуру можно установить обратно)
    - подготовку акустического кабеля фронтальной АС СЧ-диапазона

    Такая комбинация обеспечивает более высокий уровень звучания для
    передних пассажиров, уверенную басовую поддержку и скрытую установку
    нового оборудования.


    Включает:
    фронтальную дверную ETON RSE 160 25740р
    усилитель мощности ETON SDA 150.4 20010р
    комплект подключения усилителя 8000р(весь необходимый набор
    профессиональных проводов и комплектующих для подключения усилителя и всей новой системы)
    динамик сабвуфера Hertz ES250.5 7240р(подходит для компактного корпуса, дает мягкий бархатный бас)
    акустический кабель фронтальной АС СЧ-диапазона 1000р
    Скрытая информация. Щелкните здесь, чтобы увидеть содержимое

    Выполняемые работы:
    установка фронтальной АС (базовая) 6000р
    установка усилителя мощности фронтальной АС и сабвуфера (базовая) 6000р
    изготовление, крепеж, внешнее оформление и монтаж корпуса сабвуфера "в лыжницу" 12000р

    Итоговая стоимость первого этапа проекта 85990р
    Срок выполнения работ 2 дня.
    Скрытая информация. Щелкните здесь, чтобы увидеть содержимое


    2.1 Второй этап апгрейда аудиосистемы подразумевает:
    - распайку низкоуровневых линейных выходов из штатного головного
    устройства/
    - установку адаптера линейного сигнала Audison SLI4/
    - установку аудиопроцессора Audison Bit One/Helix DSP PRO
    - установку фронтальной акустической системы СЧ-диапазона
    - установку дополнительного усилителя мощности для по-канального
    подключения фронтальной акустической системы
    - установку оптического кабеля Toslink для подключения профессионального
    альтернативного источника звука(например портативный плеер класса
    HI-FI/HI-END)

    Стоимость указанной аппаратуры действительна на момент запроса и имеет
    справочных характер.

    3. вариант альтернативный второму.

    динамики
    FOCAL Динамики K2 Power 165 KR2 21560 руб
    или HERTZ Динамики HSK 163.4 18850 руб
    усилитель AUDISON Усилитель SR 4 13980
    а саб как в варианте 2.
    Итого получается в районе 70 000 руб

    Что скажете ?

    в машине полная ШВИ , музыку слушаю mp320 либо с яблока с подкастов качаю. флаки и вавы не слушаю и не буду заморачиваться с ними. стиль репчик и электронная музыка.
    Цитата Сообщение от g1xx Посмотреть сообщение
    Спешу поделиться радостью. Установил Helix в данном форм-факторе https://www.drive2.ru/l/6351995/ на passat B8 в Германика-Химки. Результатом очень доволен. Снял, хоть и на мобильный, разницу до и после, ее слышно в наушниках, но слушать надо конечно вживую, покрутить эквалайзер, попереключать треки.

    Итак, почему не форм-фактор вместо запаски (для меня преимущества очевидны):
    1. При поездках на дальние расстояния 2-3 раза (650км в одну сторону) в год я могу быть и с запаской и с сабом
    2. Если вдруг места в багажнике надо больше для перевозки крупногабаритки - снял провода, замкнул, забрал домой саб - удобно.
    Отсутствие запаски на наших дорогах даже в Москве я считаю недостатком, как бы не ран флэт. А размер данного саба все также позволяет возить детскую коляску и тот же набор вещей, что и раньше.

    Немного примеров (два семпла до установки и после на примере deatchcore и electro трека):
    До deathcore:
    https://vimeo.com/159044610
    После deathcore:
    https://vimeo.com/159044377

    До electro:
    https://vimeo.com/159044483
    После electro:
    https://vimeo.com/159044293

    По ощущениям - оно того явно стоит. Стоимость саба - 27к, установка 8,5к (на B7 стоит 6к), контакт грамотного менеджера из Германики подскажу в личку. Заняло 2 часа с мойкой авто. И самое главное - это не игрушка как многие мои знакомые думают, говоря: сколько тебе лет саб в машину ставить, это реальный девайс с усилком, который позволяет улучшить качество штатных колонок и добавить низов. Звук стал объемным, частоты более различимы при игре эквалайзером, инструменты выразительнее.

    Настройку делал 84 (для passat b7 унивелсал).В 85 как бы отсутствует бас при "нулевых" настройках эквалайзера. Бас плоский какой-то, как-будто почти ничего не поменялось.
    Цитата Сообщение от sphoenix Посмотреть сообщение
    На RCD510 когда попробовали варианты под конкретно мой тип кузова (B7 variant, 84) и под B8 (85) оказалось, что 84 как раз то, что нужно. На 85 сцена ушла куда-то вперёд, и басы слабые. Слушали еще для Гольфа 7 значение - для Пассата "сарайки" это не катит, вообще полный шлак. Вот как важно выставить правильное значение!
    Проверка и выстановка всегда делаются на нулевых значениях регулировок

    ЗЫ. Значит, по типу звучания штатная акустика у B8 фактически идентична B7. Странно, конечно, в салоне сколько раз слушал штатную музыку у B8, по сравнению с B7 всегда казалось, что и звук куда объемнее (как пресловутый 3D), и басов больше, при одинаковых настройках сцены и тембров.
    Цитата Сообщение от sphoenix Посмотреть сообщение
    Если задача просто немного расшарить OEM, то есть родное проедложение от VW. Точнее, для VW от Helix

    http://www.ebay.de/itm/Original-Volk...-/351056343380
    https://www.youtube.com/watch?v=_tnV4SUB1uM
    http://parts.vw.com/p/Volkswagen__/S...000051419.html

    В комплекте усилитель, проводка, саб. Установка довольно-таки простая, просто переподключиться по фишкам в ГУ, инструкция идёт в комплекте.
    Фактически усилитель "врезается" между ГУ и колонками, на штатные 8 штук идут больше ВЧ, все НЧ идут на саб. Тут и колонкам проще живется, и звук полнее = выше мощность.

    Есть вариант с сабом не в нишу запаски, а отдельно в багажник
    https://www.drive2.ru/l/6351995/

    !! ВАЖНО !! Для правильного звучания требуется настройка усилителя специальным программатором, который выставляет по усилителю нужное значения раздачи звука, в зависимости от модели авто, читай, разные объемы кузова, места расположения штатных динамиков, и т.п.
    Без него результат может быть прямо противоположный
    Проблема в том, что далеко не у всех ОД есть эта коробочка. Можно купить самому, но цена, прямо скажем не пропорциональная вашим планам по времени использования этого устройства. Один раз прошьете нужное из таблицы значение для вашего типа кузова, и всё. 5000 р на один раз.
    Поэтому надо или искать у кого-то, либо искать ОД, у кого он есть, и кто сможет это сделать.


    Если задача более глобальная, то кастомная сборка
    Цитата Сообщение от Ilja_24 Посмотреть сообщение
    Да. Sphoenix тему пишет. Я себе поставил первый вариант( по первой ссылке) Только купил за 309€. Устанавливал на DP MIB2. Работает на ура. Всё плуг-плай. Никакого паяния и колхоза. Всё в комплекте. Пучок проводов тянем от бардочка до мульды запаски. Просто перетыкаем штекера и вот оно счастье. Звука намного больше. Бассы на надлежащем уровне. Разница огромная.
    !!! Главное програмирование!!! Так называемый Dongle( коробочка). На нём сохранены все профили звучания. Мне продавец систмы сразу запрограмировал на профиль 85. Но он оказался не очень на мой В8 комби. И я переписал на 84 профиль. И разница стала намногочувствительней. Стёкла просто "вылетать" стали.

    Насколько мне известно система пашет тока с DP. Про DM не уверен. А с Composition Media и её сородичами вроде труба....

    Фотки выложу позже.

    http://www2.volkswagen-zubehoer.de/c...ings_vw_de.pdf
    Последний раз редактировалось dimp; 31.05.2016 в 11:41. Причина: Добавил информацию
    Спасибо!
    ksar Поблагодарил(и) за этот пост

  3. #2
    Мембер Аватар для sphoenix
    Регистрация
    17.05.2014
    Адрес
    Мытищи
    Сообщений
    369
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Если задача просто немного расшарить OEM, то есть родное проедложение от VW. Точнее, для VW от Helix

    http://www.ebay.de/itm/Original-Volk...-/351056343380
    https://www.youtube.com/watch?v=_tnV4SUB1uM
    http://parts.vw.com/p/Volkswagen__/S...000051419.html

    В комплекте усилитель, проводка, саб. Установка довольно-таки простая, просто переподключиться по фишкам в ГУ, инструкция идёт в комплекте.
    Фактически усилитель "врезается" между ГУ и колонками, на штатные 8 штук идут больше ВЧ, все НЧ идут на саб. Тут и колонкам проще живется, и звук полнее = выше мощность.

    Есть вариант с сабом не в нишу запаски, а отдельно в багажник
    https://www.drive2.ru/l/6351995/

    !! ВАЖНО !! Для правильного звучания требуется настройка усилителя специальным программатором, который выставляет по усилителю нужное значения раздачи звука, в зависимости от модели авто, читай, разные объемы кузова, места расположения штатных динамиков, и т.п.
    Без него результат может быть прямо противоположный
    Проблема в том, что далеко не у всех ОД есть эта коробочка. Можно купить самому, но цена, прямо скажем не пропорциональная вашим планам по времени использования этого устройства. Один раз прошьете нужное из таблицы значение для вашего типа кузова, и всё. 5000 р на один раз.
    Поэтому надо или искать у кого-то, либо искать ОД, у кого он есть, и кто сможет это сделать.


    Если задача более глобальная, то кастомная сборка
    Последний раз редактировалось sphoenix; 14.02.2016 в 18:26.
    Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
    Eurocode powered. Shell V-Power'98 fueled. Helix HiFi Sound purified
    Спасибо!
    ip mqb, mihan Поблагодарил(и) за этот пост

  5. #3
    Новичок Аватар для Ilja_24
    Регистрация
    03.01.2016
    Адрес
    германия
    Сообщений
    58
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Да. Sphoenix тему пишет. Я себе поставил первый вариант( по первой ссылке) Только купил за 309€. Устанавливал на DP MIB2. Работает на ура. Всё плуг-плай. Никакого паяния и колхоза. Всё в комплекте. Пучок проводов тянем от бардочка до мульды запаски. Просто перетыкаем штекера и вот оно счастье. Звука намного больше. Бассы на надлежащем уровне. Разница огромная.
    !!! Главное програмирование!!! Так называемый Dongle( коробочка). На нём сохранены все профили звучания. Мне продавец систмы сразу запрограмировал на профиль 85. Но он оказался не очень на мой В8 комби. И я переписал на 84 профиль. И разница стала намногочувствительней. Стёкла просто "вылетать" стали.

    Насколько мне известно система пашет тока с DP. Про DM не уверен. А с Composition Media и её сородичами вроде труба....

    Фотки выложу позже.

    http://www2.volkswagen-zubehoer.de/c...ings_vw_de.pdf
    Спасибо!
    ip mqb Поблагодарил(и) за этот пост

  7. #4
    Новичок
    Регистрация
    11.02.2016
    Адрес
    краснодар
    Сообщений
    35
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Ilja_24 Посмотреть сообщение
    Да. Sphoenix тему пишет. Я себе поставил первый вариант( по первой ссылке) Только купил за 309€. Устанавливал на DP MIB2. Работает на ура. Всё плуг-плай. Никакого паяния и колхоза. Всё в комплекте. Пучок проводов тянем от бардочка до мульды запаски. Просто перетыкаем штекера и вот оно счастье. Звука намного больше. Бассы на надлежащем уровне. Разница огромная.
    !!! Главное програмирование!!! Так называемый Dongle( коробочка). На нём сохранены все профили звучания. Мне продавец систмы сразу запрограмировал на профиль 85. Но он оказался не очень на мой В8 комби. И я переписал на 84 профиль. И разница стала намногочувствительней. Стёкла просто "вылетать" стали.

    Насколько мне известно система пашет тока с DP. Про DM не уверен. А с Composition Media и её сородичами вроде труба....

    Фотки выложу позже.

    спс за ответы, магазин напишите плиз где брали, он вместо запаски ложиться ?

  9. #5
    Мембер Аватар для sphoenix
    Регистрация
    17.05.2014
    Адрес
    Мытищи
    Сообщений
    369
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Да, вместо запаски, если вариант саба соответствующий
    Я пока в процессе заказа. Комплект с сабом в виде короба в багажник есть в наличии, без проблем. А вот я хочу всё-таки в нишу запасного колеса. Такой идёт с ЦЗ в германии по предварительному заказу. и ждать надо
    Пока запрос в обработке, жду ответа, и очень надеюсь, что именно вариант всё-таки будет доступен. Если уже совсем никак, то придётся первый вариант ставить
    Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
    Eurocode powered. Shell V-Power'98 fueled. Helix HiFi Sound purified
    Спасибо!
    ip mqb Поблагодарил(и) за этот пост

  11. #6
    Новичок
    Регистрация
    30.09.2015
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    42
    Альбомы
  12. Рейтинг
    А вообще никого не смущает, что ветка про Passat b8, а этот сабвуфер не совместим по проводке с b8? http://shop.ahw-shop.de/plug-und-pla...al-verstaerker

    Официалы и exist тоже подтвердили, что этот сабвуфер совсем не plug and play с b8.

  13. #7
    Новичок
    Регистрация
    11.02.2016
    Адрес
    краснодар
    Сообщений
    35
    Альбомы
  14. Рейтинг
    ( что же взять тогда, чтобы не переделывать пол машины? печалька что этот вариант не подходит

  15. #8
    Мембер Аватар для sphoenix
    Регистрация
    17.05.2014
    Адрес
    Мытищи
    Сообщений
    369
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Это не совсем верно. Без проблем подходит на B8, если ГУ RNS "Discover Pro".
    А для Гольф 7 вообще без ограничений, и не стоит забывать, что у него с B8 фактически ГУ идентичные.
    Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
    Eurocode powered. Shell V-Power'98 fueled. Helix HiFi Sound purified
    Спасибо!
    ip mqb Поблагодарил(и) за этот пост

  17. #9
    Новичок Аватар для Ilja_24
    Регистрация
    03.01.2016
    Адрес
    германия
    Сообщений
    58
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Dyscover Pro (G7, B8)
    Dyscover Media (G7,B8). Оба PlugPlay

    RNS510 относительно. Требуется маленькая перепайка штекера. В комплекте есть инструкция и нужные адаптеры.

    Вот этот набор ставил я себе. https://www.ebay.de/ulk/itm/331046574343

    Вот инструкция. Тока на немецком. Но там главное фото смотрите
    http://www.mhvimmobilien.de/vw/Einba...Golf%20VII.pdf
    Спасибо!
    ip mqb Поблагодарил(и) за этот пост

  19. #10
    Новичок
    Регистрация
    30.09.2015
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    42
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Ilja_24 Посмотреть сообщение
    Dyscover Pro (G7, B8)
    Dyscover Media (G7,B8). Оба PlugPlay

    RNS510 относительно. Требуется маленькая перепайка штекера. В комплекте есть инструкция и нужные адаптеры.

    Вот этот набор ставил я себе. https://www.ebay.de/ulk/itm/331046574343

    Вот инструкция. Тока на немецком. Но там главное фото смотрите
    http://www.mhvimmobilien.de/vw/Einba...Golf%20VII.pdf
    Т.е. вариант http://www.ebay.de/itm/Volkswagen-Zu...sAAOSwCQNWc68X тоже будет подключаться по логике по такому же принципу?

    Напишите про колонки, пожалуйста, спрашивал вас приватно по поводу шильдиков BOSE, вы меняли какие-то колонки в авто? На какие и как это сделали, тоже интересно.

  21. #11
    Новичок Аватар для Ilja_24
    Регистрация
    03.01.2016
    Адрес
    германия
    Сообщений
    58
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Цитата Сообщение от g1xx Посмотреть сообщение
    Т.е. вариант http://www.ebay.de/itm/Volkswagen-Zu...sAAOSwCQNWc68X тоже будет подключаться по логике по такому же принципу?

    Напишите про колонки, пожалуйста, спрашивал вас приватно по поводу шильдиков BOSE, вы меняли какие-то колонки в авто? На какие и как это сделали, тоже интересно.
    Насчёт этого варианта не уверен. Но продавец пишет, что Плуг-Плай. Но зачем такая? Будет летать по багажнику и место занимать. А бочка лежит себе в мульде. Надо смотреть инструкцию. Мой вариант от производителя "Helix"
    Насчёт шильдиков: поменял стоковые на оригинальные но "DynAudio". А решёточки не заимел динаудивовские, вот и воткнул абриавитуру "Bose".
    Bose-вских колонок на VW не существует!!! Они только с ауди работают.
    Спасибо!
    ip mqb Поблагодарил(и) за этот пост

  23. #12
    Новичок
    Регистрация
    30.09.2015
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    42
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Ilja_24 Посмотреть сообщение
    Насчёт этого варианта не уверен. Но продавец пишет, что Плуг-Плай. Но зачем такая? Будет летать по багажнику и место занимать. А бочка лежит себе в мульде. Надо смотреть инструкцию. Мой вариант от производителя "Helix"
    это тоже Helix, но не могу найти инструкцию, чтобы понять, тоже самое по распиновке или нет
    Запаска очень нужная, 2-3 раза в год езжу на расстояние 650 км в одну сторону и обратно, снимать надоест.

    Цитата Сообщение от Ilja_24 Посмотреть сообщение
    Насчёт шильдиков: поменял стоковые на оригинальные но "DynAudio". А решёточки не заимел динаудивовские, вот и воткнул абриавитуру "Bose".
    Bose-вских колонок на VW не существует!!! Они только с ауди работают.
    а ставили только "пищалки"? Брали отделно колонки по номеру детали и проводку в обшивке дверей не меняли? Расскажите о процессе, по возможности тоже бы заменил.

  25. #13
    Новичок Аватар для Ilja_24
    Регистрация
    03.01.2016
    Адрес
    германия
    Сообщений
    58
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Гемору много с пищалками. Сам 10-ть раз пожелел. Вопервых они дорогие 500€ комплетт. Провода не менял. Но лишний раз лазить в обшивку дверей, раскручивать, потом опять прикручивать..... Забей!
    Спасибо!
    ip mqb Поблагодарил(и) за этот пост

  27. #14
    Мембер Аватар для sphoenix
    Регистрация
    17.05.2014
    Адрес
    Мытищи
    Сообщений
    369
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Вообщем, комплект забрал. Сегодня попробовал см всё установить, получилось только самое нудное - проложить кабель в пороге, протащить через бардачок с его снятием и вывести к ГУ.
    Подключить не смог - почти час маялся с двумя клеммами, вытащить которые нужно и перепиновать по схеме. Пробовал иголками, булавками, скрепками - пофиг, не вытаскиваются.
    Поэтому завтра заеду к ОД, пусть сами сделают своим специнструментом, плюс у них сразу и программатор имеется. Работ осталось буквально на 30 минут.
    Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
    Eurocode powered. Shell V-Power'98 fueled. Helix HiFi Sound purified
    Спасибо!
    ip mqb Поблагодарил(и) за этот пост

  29. #15
    Новичок Аватар для Ilja_24
    Регистрация
    03.01.2016
    Адрес
    германия
    Сообщений
    58
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Цитата Сообщение от sphoenix Посмотреть сообщение
    Вообщем, комплект забрал. Сегодня попробовал см всё установить, получилось только самое нудное - проложить кабель в пороге, протащить через бардачок с его снятием и вывести к ГУ.
    Подключить не смог - почти час маялся с двумя клеммами, вытащить которые нужно и перепиновать по схеме. Пробовал иголками, булавками, скрепками - пофиг, не вытаскиваются.
    Поэтому завтра заеду к ОД, пусть сами сделают своим специнструментом, плюс у них сразу и программатор имеется. Работ осталось буквально на 30 минут.
    Отличная работа. Мне понадобилось 2,5 часа. Но я уже имел распиновочные рога. Да запресованы они там жёстко. Может быть что и офицал завтра не сможет тк ты там уже "накуралесил" и возможно свернул кончики. Но будем надеятся....
    Про кодировку. У тебя универсал? У меня кодировка от B7 лучше звучит.
    Спасибо!
    ip mqb Поблагодарил(и) за этот пост

  31. #16
    Новичок
    Регистрация
    30.09.2015
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    42
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Цитата Сообщение от sphoenix Посмотреть сообщение
    Вообщем, комплект забрал. Сегодня попробовал см всё установить, получилось только самое нудное - проложить кабель в пороге, протащить через бардачок с его снятием и вывести к ГУ.
    Подключить не смог - почти час маялся с двумя клеммами, вытащить которые нужно и перепиновать по схеме. Пробовал иголками, булавками, скрепками - пофиг, не вытаскиваются.
    Поэтому завтра заеду к ОД, пусть сами сделают своим специнструментом, плюс у них сразу и программатор имеется. Работ осталось буквально на 30 минут.
    К кому поедете? Тоже из СВАО.
    Расскажите обязательно результат.
    Последний раз редактировалось g1xx; 05.03.2016 в 12:25.

  33. #17
    Мембер Аватар для sphoenix
    Регистрация
    17.05.2014
    Адрес
    Мытищи
    Сообщений
    369
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Съездил, всё сделали на отлично, буквально за час.
    Германика в Химках. У них и опыт уже есть установки, и программатор. Мастер Иван.

    При программировании выяснилось, что у них прошивка не самая крайняя, так что в какой-то мере помог им обновиться. Подсказал, что есть более свежая. Проверили, нашли, обновили.
    Вообщем, я остановился на варианте, который и д.б. для B7 Variant - код 84
    Пробовали 85, для B8 - не понравилось. Сцена отодвигается сильно вперёд, и ВЧ вылезают поверх остальных звуков.
    Тест кодировки выполнялся только при всех ползунках настроек тембров в "нулевом" положении (центр)
    Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
    Eurocode powered. Shell V-Power'98 fueled. Helix HiFi Sound purified
    Спасибо!
    ip mqb, Ilja_24 Поблагодарил(и) за этот пост

  35. #18
    Новичок Аватар для Ilja_24
    Регистрация
    03.01.2016
    Адрес
    германия
    Сообщений
    58
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Цитата Сообщение от sphoenix Посмотреть сообщение
    Съездил, всё сделали на отлично, буквально за час.
    Германика в Химках. У них и опыт уже есть установки, и программатор. Мастер Иван.

    При программировании выяснилось, что у них прошивка не самая крайняя, так что в какой-то мере помог им обновиться. Подсказал, что есть более свежая. Проверили, нашли, обновили.
    Вообщем, я остановился на варианте, который и д.б. для B7 Variant - код 84
    Пробовали 85, для B8 - не понравилось. Сцена отодвигается сильно вперёд, и ВЧ вылезают поверх остальных звуков.
    Тест кодировки выполнялся только при всех ползунках настроек тембров в "нулевом" положении (центр)
    Да, мне 84-ый тоже больше призвучался.
    Спасибо!
    ip mqb Поблагодарил(и) за этот пост

  37. #19
    Новичок
    Регистрация
    30.09.2015
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    42
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Ilja_24 Посмотреть сообщение
    Да, мне 84-ый тоже больше призвучался.
    Возможно для меня 85 будет актуальным, жена на заднем диване часто не слышит меня. Заказал в форм-факторе http://www.ebay.de/itm/Volkswagen-Zu...sAAOSwCQNWc68X поеду в Германику ставить, отпишусь по результатам. Наверняка многим на B8 будет интересно, устанавливается ли это на их авто.

  39. #20
    Новичок
    Регистрация
    11.02.2016
    Адрес
    краснодар
    Сообщений
    35
    Альбомы
  40. Рейтинг
    господа установившие, отпишите плиз ощущения, улучшился ли звук из штатных колонок? я так понимаю на них тоже идёт какое то усиление? просто звук на данный момент из них хуже, чем на старом радио на кухне(

  41. #21
    Новичок Аватар для Ilja_24
    Регистрация
    03.01.2016
    Адрес
    германия
    Сообщений
    58
    Альбомы
  42. Рейтинг
    C84-ым больше басов на заднем диване. И если они на 5-6уровне стоят, то тамже ( взади) уши закладывает от басов. 85-ый больше объёмности по салону делает, но мало басов( чего мне всегда не хватало). НО опятьже повторяюсь. Все настройки можно прекрасно штатным EQ выставить. Я имею ввиду даже если вы неправильный профиль прописали у офицала.

    Ответ YEN-у:
    Разница существенная есть. Басы с колонок штатных забираются и направляются на саб. Звук становится объёмнее и реалистичнее. Хотя про кухню; яб так не сказал. С завода уже идёт вполне достойный звук. Сядте в суперБ 16-го года. Там звук на порядок хуже.
    Спасибо!
    yen Поблагодарил(и) за этот пост

  43. #22
    Новичок
    Регистрация
    11.02.2016
    Адрес
    краснодар
    Сообщений
    35
    Альбомы
  44. Рейтинг
    у меня пассат в средней комплектации (комфорт) головное устройство отличается от хичлайн комплектаци, подойдёт ли мне http://www.ebay.de/itm/Volkswagen-Zu...sAAOSwCQNWc68X ?

    хочется оставить запаску..

  45. #23
    Модератор Аватар для dimp
    Регистрация
    07.08.2015
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,041
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Ilja_24 Посмотреть сообщение
    Сядте в суперБ 16-го года. Там звук на порядок хуже.
    Это скорее "эффект плацебо"-идентичные информационные системы, имеющие разное название стоят в Супе-3 В8(3V) и В8(3G) (Bolero=Composition media, Columbus=Discover pro), аудионачинка также одна и та же, вплоть до парт-номеров. По низшим системам всё так же.
    Цитата Сообщение от yen Посмотреть сообщение
    у меня пассат в средней комплектации (комфорт) головное устройство отличается от хичлайн комплектаци, подойдёт ли мне http://www.ebay.de/itm/Volkswagen-Zu...sAAOSwCQNWc68X ?

    хочется оставить запаску..
    В "бублике" был указан Discover pro в качестве обременения, в этом варианте-ничего подобного нет.
    Посмотри немецкий сайт Гольфа7-наверняка кто-то ставил и на него эту систему-Composition media, Discover pro стоит и на Пассате, и на Гольфе, на нашем гольфосайте также есть немного информации по звуку http://www.vw-golfclub.ru/forum/show...1&postcount=59
    Спасибо!
    ip mqb, yen Поблагодарил(и) за этот пост

  47. #24
    Новичок
    Регистрация
    23.11.2015
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    43
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Господа,

    Присоединяюсь к вопросу по звуку. Запаску выкидывать не готов. Саб в багажнике возить тоже не горю. Как сделано у dynaudio? Саб вместо запаски?

  49. #25
    Модератор Аватар для dimp
    Регистрация
    07.08.2015
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,041
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Andrey_spb Посмотреть сообщение
    Господа,
    Присоединяюсь к вопросу по звуку. Запаску выкидывать не готов. Саб в багажнике возить тоже не горю. Как сделано у dynaudio? Саб вместо запаски?
    Никуда ничего выкидывать в этом случае не нужно. В предыдущем посте есть ответ с ссылкой на фотографии и всеми номерами
    Спасибо!
    ip mqb Поблагодарил(и) за этот пост

Ответить в теме
Страница 1 из 4
1 2 3 4 ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Похожие темы

  1. Звук " IKARUSA "
    от post.v в разделе Passat B6
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.04.2012, 20:33
  2. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 28.05.2010, 18:42
  3. Ответов: 20
    Последнее сообщение: 25.03.2010, 23:15
  4. Звук двигателя "дизельный"
    от ARTUR600 в разделе Passat B6
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 05.11.2007, 01:24
  5. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 11.11.2004, 22:17

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2024 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org