В новом пассате,средней комплектации, засунули 8 динамиков, но звук мягко говоря меня угнетает
Какие могут быть варианты решения ?
Может мидбасс,басс в багажник ? есть ли разъём в штатном устройстве его подключить ?
или поменять нижние динамики в дверях на какие нить по дороже ?
в общим подскажите кто что думает..
спс
Всем привет! Хотелось бы обсудить тему автозвука слегка по глубже. Помогите дилетанту принять решение по выбору музыкального до оснащения автомобиля Passat b8 . Цены на май 2016 указываю что смог узнать.
1. вариант это поставить: акустическая система plag&play 000051419А цена вопроса 30 т.р.
с ним все понятно почти, в соседней теме обсуждение
2. вариант предложили в гараже мастера автозвука.
Аудиоподготовка "Базовая"
Подразумевает:
- полную замену фронтальной акустической системы (полностью новая
профессиональная передняя акустическая система, компонентная
двухполосная, подключение стандартно)
- установку 4-канального усилителя мощности сигнала фронтальной
акустической системы (подключение стандартно) и сабвуфера
- изготовление, крепеж и установку сабвуфера "в лыжницу" (компактный
жестко закрепленный оформленный корпус)
- полностью новую автономную проводку аудиосистемы (всего две точки
контакта со штатной электросистемой, новая профессиональная студийная
проводка)
- снятый с штатного головного источника аналоговый сигнал (штатное
головное устройство полностью сохраняется таким как есть)
- сохранение штатного состояния салона и функциональности штатного
оборудования (снятую штатную аппаратуру можно установить обратно)
- подготовку акустического кабеля фронтальной АС СЧ-диапазона
Такая комбинация обеспечивает более высокий уровень звучания для
передних пассажиров, уверенную басовую поддержку и скрытую установку
нового оборудования.
Включает:
фронтальную дверную ETON RSE 160 25740р
усилитель мощности ETON SDA 150.4 20010р
комплект подключения усилителя 8000р(весь необходимый набор
профессиональных проводов и комплектующих для подключения усилителя и всей новой системы)
динамик сабвуфера Hertz ES250.5 7240р(подходит для компактного корпуса, дает мягкий бархатный бас)
акустический кабель фронтальной АС СЧ-диапазона 1000р
Скрытая информация. Щелкните здесь, чтобы увидеть содержимое
Выполняемые работы:
установка фронтальной АС (базовая) 6000р
установка усилителя мощности фронтальной АС и сабвуфера (базовая) 6000р
изготовление, крепеж, внешнее оформление и монтаж корпуса сабвуфера "в лыжницу" 12000р
Итоговая стоимость первого этапа проекта 85990р
Срок выполнения работ 2 дня.
Скрытая информация. Щелкните здесь, чтобы увидеть содержимое
2.1 Второй этап апгрейда аудиосистемы подразумевает:
- распайку низкоуровневых линейных выходов из штатного головного
устройства/
- установку адаптера линейного сигнала Audison SLI4/
- установку аудиопроцессора Audison Bit One/Helix DSP PRO
- установку фронтальной акустической системы СЧ-диапазона
- установку дополнительного усилителя мощности для по-канального
подключения фронтальной акустической системы
- установку оптического кабеля Toslink для подключения профессионального
альтернативного источника звука(например портативный плеер класса
HI-FI/HI-END)
Стоимость указанной аппаратуры действительна на момент запроса и имеет
справочных характер.
3. вариант альтернативный второму.
динамики
FOCAL Динамики K2 Power 165 KR2 21560 руб
или HERTZ Динамики HSK 163.4 18850 руб
усилитель AUDISON Усилитель SR 4 13980
а саб как в варианте 2.
Итого получается в районе 70 000 руб
Что скажете ?
в машине полная ШВИ , музыку слушаю mp320 либо с яблока с подкастов качаю. флаки и вавы не слушаю и не буду заморачиваться с ними. стиль репчик и электронная музыка.Спешу поделиться радостью. Установил Helix в данном форм-факторе https://www.drive2.ru/l/6351995/ на passat B8 в Германика-Химки. Результатом очень доволен. Снял, хоть и на мобильный, разницу до и после, ее слышно в наушниках, но слушать надо конечно вживую, покрутить эквалайзер, попереключать треки.
Итак, почему не форм-фактор вместо запаски (для меня преимущества очевидны):
1. При поездках на дальние расстояния 2-3 раза (650км в одну сторону) в год я могу быть и с запаской и с сабом
2. Если вдруг места в багажнике надо больше для перевозки крупногабаритки - снял провода, замкнул, забрал домой саб - удобно.
Отсутствие запаски на наших дорогах даже в Москве я считаю недостатком, как бы не ран флэт. А размер данного саба все также позволяет возить детскую коляску и тот же набор вещей, что и раньше.
Немного примеров (два семпла до установки и после на примере deatchcore и electro трека):
До deathcore:
https://vimeo.com/159044610
После deathcore:
https://vimeo.com/159044377
До electro:
https://vimeo.com/159044483
После electro:
https://vimeo.com/159044293
По ощущениям - оно того явно стоит. Стоимость саба - 27к, установка 8,5к (на B7 стоит 6к), контакт грамотного менеджера из Германики подскажу в личку. Заняло 2 часа с мойкой авто. И самое главное - это не игрушка как многие мои знакомые думают, говоря: сколько тебе лет саб в машину ставить, это реальный девайс с усилком, который позволяет улучшить качество штатных колонок и добавить низов. Звук стал объемным, частоты более различимы при игре эквалайзером, инструменты выразительнее.
Настройку делал 84 (для passat b7 унивелсал).В 85 как бы отсутствует бас при "нулевых" настройках эквалайзера. Бас плоский какой-то, как-будто почти ничего не поменялось.На RCD510 когда попробовали варианты под конкретно мой тип кузова (B7 variant, 84) и под B8 (85) оказалось, что 84 как раз то, что нужно. На 85 сцена ушла куда-то вперёд, и басы слабые. Слушали еще для Гольфа 7 значение - для Пассата "сарайки" это не катит, вообще полный шлак. Вот как важно выставить правильное значение!
Проверка и выстановка всегда делаются на нулевых значениях регулировок
ЗЫ. Значит, по типу звучания штатная акустика у B8 фактически идентична B7. Странно, конечно, в салоне сколько раз слушал штатную музыку у B8, по сравнению с B7 всегда казалось, что и звук куда объемнее (как пресловутый 3D), и басов больше, при одинаковых настройках сцены и тембров.Если задача просто немного расшарить OEM, то есть родное проедложение от VW. Точнее, для VW от Helix
http://www.ebay.de/itm/Original-Volk...-/351056343380
https://www.youtube.com/watch?v=_tnV4SUB1uM
http://parts.vw.com/p/Volkswagen__/S...000051419.html
В комплекте усилитель, проводка, саб. Установка довольно-таки простая, просто переподключиться по фишкам в ГУ, инструкция идёт в комплекте.
Фактически усилитель "врезается" между ГУ и колонками, на штатные 8 штук идут больше ВЧ, все НЧ идут на саб. Тут и колонкам проще живется, и звук полнее = выше мощность.
Есть вариант с сабом не в нишу запаски, а отдельно в багажник
https://www.drive2.ru/l/6351995/
!! ВАЖНО !! Для правильного звучания требуется настройка усилителя специальным программатором, который выставляет по усилителю нужное значения раздачи звука, в зависимости от модели авто, читай, разные объемы кузова, места расположения штатных динамиков, и т.п.
Без него результат может быть прямо противоположный
Проблема в том, что далеко не у всех ОД есть эта коробочка. Можно купить самому, но цена, прямо скажем не пропорциональная вашим планам по времени использования этого устройства. Один раз прошьете нужное из таблицы значение для вашего типа кузова, и всё. 5000 р на один раз.
Поэтому надо или искать у кого-то, либо искать ОД, у кого он есть, и кто сможет это сделать.
Если задача более глобальная, то кастомная сборкаДа. Sphoenix тему пишет. Я себе поставил первый вариант( по первой ссылке) Только купил за 309€. Устанавливал на DP MIB2. Работает на ура. Всё плуг-плай. Никакого паяния и колхоза. Всё в комплекте. Пучок проводов тянем от бардочка до мульды запаски. Просто перетыкаем штекера и вот оно счастье. Звука намного больше. Бассы на надлежащем уровне. Разница огромная.
!!! Главное програмирование!!! Так называемый Dongle( коробочка). На нём сохранены все профили звучания. Мне продавец систмы сразу запрограмировал на профиль 85. Но он оказался не очень на мой В8 комби. И я переписал на 84 профиль. И разница стала намногочувствительней. Стёкла просто "вылетать" стали.
Насколько мне известно система пашет тока с DP. Про DM не уверен. А с Composition Media и её сородичами вроде труба....
Фотки выложу позже.
http://www2.volkswagen-zubehoer.de/c...ings_vw_de.pdf
Социальные закладки