Всё что связано с новыми TSI и TDI, предлагаю обсуждать в этой теме.
От себя же хотелось бы добавить, что разница между двигателями второго и третьего поколений внушительная. Новые движки были нарисованы с нуля, также как и новый Passat B8. Взять хотя бы в качестве примера старый 1.8 TSI CDA, и новый 1.8 TSI CJS...
4f61f7fc09b602c55d000010.jpg c052f84s-960.jpg
...изменения как говорится на лицо, а именно: новый двигатель стал значительно легче, добиться этого получилось за счёт новой облегчённой цилиндро-поршневой группы, нового облегчённого коленчатого вала, нового блока цилиндров с более тонкими стенками. Также на всех новых двигателях теперь идёт ремень ГРМ, оптимизирован процесс сгорания топлива, с новым поколением TSI пришёл и новый 16-клапанный механизм, распределительные валы теперь интегрированы в клапанную крышку, выпускной коллектор выполнен как часть головки блока цилиндров, турбонагнетатель и каталитический нейтрализатор выполнены в одном узле, изменения коснулись и регулирования фаз ГРМ. Для охлаждения двигателя теперь применяется двухконтурная система, высокотемпературный контур охлаждает сам двигатель а низкотемпературный головку блока цилиндров. Но главным преимуществом этих силовых агрегатов является значительное снижение потребления топлива и выбросов, благодаря оптимизации управления тепловым режимом работы.
P.S. Со слов официального представителя VW в моём городе, срок службы ремня ГРМ на новых TSI теперь будет соответствовать сроку службы всего автомобиля (прям как масло в МКПП). Всё это благодаря применению современных технических решений, таких как например стекловолоконное армирование. Также удалось уменьшить нагрузку на ремень за счёт использования овального шкива (решение аналогичное применяемому на двигателях TDI), был оптимизирован сам натяжитель, привод навесных агрегатов теперь стал с более низким натяжением (поворотом генератора), что привело к более длительному сохранению натяжения. Эти зубчатые ремни первоначально были разработаны для приводов ГРМ дизельных двигателей, в которых они должны выдерживать высокие нагрузки, и которые не требуют обслуживания.
Последний раз редактировалось Mr. White; 24.12.2015 в 17:55.
Я езжу на Volkswagen Passat B8 Trendline 1.4 TSI МКПП (до этого — Volkswagen Passat B7 Comfortline 1.8 TSI МКПП)Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-mihan Поблагодарил(и) за этот пост
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
Исходя из Эльзы, состояние ремня на 1.4 только проверяется, на 1.8 цепь на весь срок службы двигателя http://www.passat-club.ru/forum/threads/63546 По фильтрам как и всегда сокращены интервалы, также и по свечам.
По маслу-отвечал уже в теме о "мнениях" не о чем говорить пока, в силу малых пробегов, 1.8 у меня, у парня из Киева и один ждун из Крыма, остальные машины 1.4. Будут пробеги тысяч по 30000....50000-будет и статистика, но судя по Октавии А7 с тем же новым 1.8 180 л/с без проблем по маслу вторую сотню разменивает
Всем привет! Проехал на Б8 1.4 почти 9000 км и первый раз появилось сообщение о проверке уровня масла!
Хотелось бы задать вопрос пассатоводам как часто Вы на новой машине меняете масло? одни говорят жди до первого ТО, другие - поменяй на 10 000, другие говорили поменяй на 5 000! что вы думаете?
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-mihan Поблагодарил(и) за этот пост
1.8 CJSA пробег 4000. уровень в норме, ну, может на 1 мм ниже начального..
о каком ремне ГРМ идет речь? это третье поколение ЕА888. в PPS по этому двигателю четко указано - привод ГРМ - цепной.
Passat B8 1.8TSI (CJSA) DSG7 Comfortline+ черный перламутр
Passat B6 1.8TSI (CDAA) DSG7 Variant Comfortline+, черный (был)
Passat B6 1.8TSI (BZB) 6-Tiptr Comfortline+, черный перламутр - был
1.4, 11100 пробег, масло окок, но упал градусник =) Говорит "Эй брат! Смотри- за окном +29, тебе жарко небось, не беспокойся я включаю для тебя холодный кондей "
Как то так Оо
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-mihan Поблагодарил(и) за этот пост
B8 1,8 Стиль езы: спокойный - сильно под зад в соотношении 50%. Замена масла производилась на 5000 км, сейчас подходит к 10000 буду менять. При осмотре в промежутках, расхода масла не наблюдаеться.
Практически на всех своих машинках меняю и менял масла на 5000, тфь тфь все движки ходят весь свой ресурс и более. А то что прописано у диллера в 15000 ну это бред. Я конечно понимаю, что машине отведено 2 года по гарантии и это все ))) она должна с таким ТО развалиться и приносить хорошие деньги официалам.
Всем привет!
Кто нибудь уже столкнулся с расходом масла на 1.4(150)?
Предлагаю отписываться сюда о расходе масла чтоб собрать некоторую статистику для понимания.
А что так переживаешь? На 1.4 не было масложера..... , а ты уже статистику собираешь!
Captain Vladimir
B8, 1.5 TSI, Bluemotion, High R-line, Black, есть фсе, но на ручке
B7, 1.4 TSI, 160 ph, Bluemotion, High R-line, Black, есть фсе (уже нету )
B6, 1.8 TSI (уже нету )
M6, 2.3 Sport (уже нету )
Переживаю потому что щуп вытащил сегодня и увидел что половину уровня "сдуло"
Пробег 2500
Езда пенсионерская
А до этого когда проверял?
Captain Vladimir
B8, 1.5 TSI, Bluemotion, High R-line, Black, есть фсе, но на ручке
B7, 1.4 TSI, 160 ph, Bluemotion, High R-line, Black, есть фсе (уже нету )
B6, 1.8 TSI (уже нету )
M6, 2.3 Sport (уже нету )
До этого при покупке,уровень был на максимуме
Обкатку проездишь - и будет от ТО до ТО!
Captain Vladimir
B8, 1.5 TSI, Bluemotion, High R-line, Black, есть фсе, но на ручке
B7, 1.4 TSI, 160 ph, Bluemotion, High R-line, Black, есть фсе (уже нету )
B6, 1.8 TSI (уже нету )
M6, 2.3 Sport (уже нету )
1.8 TSi, 180 лс, пробег 10.000 км. Долил 150 гр масла почти до макс. Хотя можно было и так оставить, до ТО спокойно бы докатал.
Passat B8 1.8TSI (CJSA) DSG7 Comfortline+ черный перламутр
Passat B6 1.8TSI (CDAA) DSG7 Variant Comfortline+, черный (был)
Passat B6 1.8TSI (BZB) 6-Tiptr Comfortline+, черный перламутр - был
1,4 (150) пробег 19 ткм. уровень не падает, во всяком случае визуально, эксплуатация плавная, иногда и в пол нажатия, но без рывков, трасса 30%.
замену стараюсь делать по моточасам, примерно получается 7500 край.
B8 Comfortline 1.4 150 CZDA 2015 - расстались с любовью
1.4 150 сил, вчера на 10700 показал сообщение о низком уровне масла. Был поражен..., тк на других авто, такая ситуация была только ближе к 60 т.км. В итоге купил VAG 0W30 и залил 300 гр. до среднего значения. Буду проверять ур. раз в месяц теперь. Это норма для турбо-двиг?
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-mihan Поблагодарил(и) за этот пост
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-mihan Поблагодарил(и) за этот пост
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-mihan Поблагодарил(и) за этот пост
почитал форум камриводов
у некоторых есть четкое убеждение, что если налить максимум - то идет расход масла прямо до минимума
если наливать посередине уровня щупа - то не расходует
у меня не было расхода когда был уровень посередине
сейчас налили до максимума(((
отпишусь тогда вам
у кого какие наблюдения?
B8 Comfortline 1.4 150 CZDA 2015 - расстались с любовью
многие здесь говорят, что на заводе наливают 502 спешлплюс
я все еще почти на 100% уверен что 504 лонглайф
а, в общем-то, если дольете 100-200 грамм любого масла 502/504 ничего криминального не случится
у меня за 7500 ткм 504 масло визуально на щупе не убавилось
сейчас залил другое 504, наблюдаю
B8 Comfortline 1.4 150 CZDA 2015 - расстались с любовью
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки