Так и не понял, так можно ли Манн использовать и привезти ОД для ТО? Качество фильтрующего элемента думаю не пострадает, но цена то порядком ниже!
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Возможно и не для всех актуально, но данная операция требует 3..4 минуты и не отнимает каких-либо усилий, кроме того можно не дарить 0.2 н/ч дорогим и обожаемым ОД, потратив их на более приятные вещи.
Фильтр на 1.8 180 л/с меняется точно также как и на TDI на Супе 2/В6/В7 и там же на 1,8
1. Открываем капот, потянув на себя ручку, под водительским бардачком.
2. Рядом с левой фарой, между ДВС, АКБ и блоком вентиляторов видим героя дня)) воздушный фильтр
Скрытая информация. Щелкните здесь, чтобы увидеть содержимое
демонтируемый крайне тяжёлым) усилием-откручиванием целых 8 торксов Т25. Я ленивый, крутить отвёрткой долго)) потому открутил их электроотвёрткой:
Скрытая информация. Щелкните здесь, чтобы увидеть содержимое
3. Торксы откручены, не винимая их из корпуса фильтра и не отстёгивая более ничего (хомуты...)
Скрытая информация. Щелкните здесь, чтобы увидеть содержимое
просто приподнимаем пластиковый корпус фильтра и видим в нём его фильтрующий элемент, который необходимо заменить:
.Скрытая информация. Щелкните здесь, чтобы увидеть содержимое
"Лёгким движением руки" (с) достаём фильтрующий элемент, ставя его замену, затем закрываем корпус фильтра и закручиваем торксы. На чём собственно процесс и заканчивается.
Номер оригинального фильтра для 1,8 180 л/с:
Скрытая информация. Щелкните здесь, чтобы увидеть содержимое
5Q0 129620D Сделан он WIX-FILTRON AP 139/5 ETKA выдаёт 5Q0 129620B. Цена у ОД на сегодняшний день 1500...1800 руб., в экзисте 1000...1200, оригинальный Фильтрон, странно что не Манн, там же стоит 540 руб.
В случае с 1.4 судя по Эльзе всё не намного сложнее:
Скрытая информация. Щелкните здесь, чтобы увидеть содержимое
Номер фильтрующего элемента для него 04Е129620 http://volkswagen.afora.ru/RDW/Passa...a/PA/2015-793/
![]()
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-ip mqb Поблагодарил(и) за этот пост
Так и не понял, так можно ли Манн использовать и привезти ОД для ТО? Качество фильтрующего элемента думаю не пострадает, но цена то порядком ниже!
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
Так и есть. Чтобы удешевить процесс изготовления конти экономит на всём, где только возможно, так как авторский надзор отсутствует. На качестве изначально это не особо сказывается, но срок жизни такого ремня значительно короче, чем у оригинала. Визуально даже обрезка кромки разная у просто конти и конти в оригинале.взял ремень ГРМ оригинал (с надписью контитеч) - распаковал, продавцы говорят, что всё же оригинал какой то другой
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
Хм... авторский контроль... На предыдущем авто (более 200 тыс. проехал) фильтры менял исключительно сам и из Exist. По ценнику выбирал из нижней ценовой категории, но менял не через 30 тыс. а через 10-15. Вы не поверите, но проблем не было абсолютно, за исключением того, что сервисмены потеряли приличную сумму на расходниках. Да, масло, салонный фильтр аналогично.)) Да, авто был Honda Civic и, якобы оригинал, там с какой то пропиткой, по словам сервисменов стоял. Хрень полная. Кстати, одно ТО был вынужден делать в Финляндии, там на прямую спросили - наш хотите или сами поставите из магазина?
Почему? Верю... В оригинале лично я использую только два типа фильтров- масляный и топливный. В них слишком велика цена брака, а проверить практически невозможно. Остальные- кнехт...салонный у нас больше 15 тык не ходит, воздушный- 20 тык предел, что для оригинала, что для голимого кетая...
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
как бы менее удобнее. смысл в том, что без струбцины вообще неудобно нифига. пришлось купить за 305 р.В случае с 1.4 судя по Эльзе всё не намного сложнее
для тех у кого 1.4 - не пытаемся защелки открыть и снять верхнюю крышку - сломаете.
1. снимаем два хомута на воздуховодах
2. снимаем воздуховоды с коробки фильтра
3. переворачиваем (фото) коробку фильтра (она на шарнирах просто сидит)
4. откручиваем снизу два винта
5. только сейчас вот СЕЙЧАС снимаем крышку с защелок
6. извлекаем фильтр и все делаем в обратной последовательности
на все про все минут 10-15.
Скрытая информация. Щелкните здесь, чтобы увидеть содержимое
B8 Comfortline 1.4 150 CZDA 2015 - расстались с любовью
А когда по регламенту его замена? На 60.000 км?
https://vw-service.by/service/texnic...luzhivanie_1x6А когда по регламенту его замена?
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
А многие верят в регламент
Скрытая информация. Щелкните здесь, чтобы увидеть содержимое
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
Eurocode powered. Shell V-Power'98 fueled. Helix HiFi Sound purified
Я воздушный и салонный меняю раз в 10 тык, сам...и не жалею. Не те деньги, а замена элементарна...А многие верят в регламент
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
аналогично. меняю вместе с салонным фильтром через раз от замены масла)
масло каждые 5-7 (250 часов как накатаю), фильтра получается 10-14 тыс)
B8 Comfortline 1.4 150 CZDA 2015 - расстались с любовью
Всем добра! Заменил сам воздушный фильтр на своём 1,4тси. Пробег 15500, прошёл первое ТО, на котором ВФ не меняется. Купил оригинал, в коробке оригинал с клеймом МАНН. Стоял тоже МАНН с завода. Сравнивал два фильтра...как то заводской более аккуратно выполнен в плане отливки резины, хотя может это паранойя...... Теперь о нюансах 1,4тси, хотя в моем случае возможно это связано с тем, что делал в первый раз и вообще первая замена на моторе.
1. Демонтаж зажимов воздуховодов очень неудобен. Зажимы мощные, в итоге пришлось их снимать вообще с воздуховодов, так как при сдвиге в сторону от корпуса ВФ они пережимают воздуховоды в местах, где этого не стОит делать.
2. Трубка резиновая от маслоотделителя- пипец просто, слезать не хотела- пришлось стягивать отверткой, толкая в торец в сторону от корпуса ВФ. назад оделась нормально.
3. Сама замена картрижда элементарна, что там можно поломать- фикзнает, главное не перетягивать два винта посередине фильтра- их функционал вобще не до конца понятен- просто стягивают верхнюю и нижнюю часть корпуса ВФ- зачем?.. Там и четырёх защёлок с головой хватает кажется.
4. Проблемой оказалось натянуть на три крепления обратно корпус ВФ- пока не смазал кулачки- фильтр не хотел вставать на место. При этом видно было, что впускной коллектор немного прогибается от усилия. Возможно потому, что первая замена... Смазал со щупа моторным маслом (чисто декоративно, масляной плёнкой)- встало сразу и идеально.
5. Фото картриджа фильтра с пробегом 15,5 тык на фото. Из них 8,5 по Минску и 7- поездка в отпуск в Крым и по Крыму. Катастрофы никакой нет, но 30 тык для него- не реально. Тышш 20- предел, ИМХО.
Всем добра!
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки