Сообщение от
Руслан Kurt
Привет всем, давно не писал, т.к. пассат В7 1.8 продал при пробеге 15 тыс км 2 года назад))) Щас езжу на октавии а7 2014 1.4(140лс) dsg уже 42 тыс км наездил, и думаю над тем что пора менять авто! Так вот был на тест-драйве пассата В8 1.4(150) DSGи разочарован, по сравнению с октавией- не едет, вернее как то тупит при разгоне чтоли, шумка просто ужас, такая же плохая как на октавии, реально арки, впрочем так же как и на пассата в7, слышно резину, на в8 были 16ые контипремиум котнакт5, приборка супер крутая- понравилось, зеркала еще меньше теперь, цена космос, но это не главное, главное то, что опций очень мало, даже адаптивного круиза нет, еще я тест драйвил новый суперб 1.4(150)DSG на пирелли 18х, и вы не поверите едет так же бодро как и октавия- т.е. достаточно быстро, не знаю с чем это связано, но факт, и шумка определенно лучше, шум шин не слышно, и опций немеренно много, можно взять душманский актив и укомплектовать его по самые помидоры! и по цене дешевле чем пассат в8 примерно на 10%! Но там нет приборки электронной, обычный ксенон, а не диоды, ну и внешность конечно для любителей!
зы Вопрос, кто уже купил пассат и8, как светят обычные диодные фары(не проекционные) ночью?
еще по поводу двигателей хотел добавить, 1.8 на мкпп момент 320, на 1.8 dsg момент 250, ограничен электронно, чтоб не сломать коробку, но на дино он выдает больше чем 250, где то 290, так что не волнуйтесь, 1.8 на dsg едет очень быстро, но и жрет соотв. по городу как всегда 11 л на 100(((
Социальные закладки