Если можно то подробнее какой объём вас интерисует, турбированый или атмосферник, и разброс очень большой 3-7 лет, если есть возможность взять 3-х летний то зачем вам 7-й летний
VW Passat B5
Думаю приобрести такой дизель, автомат и полный привод в возрасте 3-7 лет.
Кто эксплуатирует такой транспорт? Каковы впечатления?
Спасибо.
Если можно то подробнее какой объём вас интерисует, турбированый или атмосферник, и разброс очень большой 3-7 лет, если есть возможность взять 3-х летний то зачем вам 7-й летний
Здоровым спорт не нужен, а больным он не поможет!
Жена любит ласку, а машина чистоту и смазку
_______________________________________________
В5.5 ТУРБОСАРАЙ
Я сам мучился по поводу ТДИ 1.9 - полный привод( или синхро, как угодно) и хотел на АКПП, но таких нет , а если и есть то на ручке, Так хотелось ездить на танке, но меня убедили бывалые, что синхра хороша,не надо забывать, что пасс не внедорожник и если синхра умирает, то попадаешь на бабки в 3-м размере, многие отключают.Было предлжение 2.5ТДИ АКПП+синхра, но опять говорят, что если бабла у тебя не мерено, то пожалйста бери и получай кайф.Короче мутил, мутил и в целях экономии и надежности заказал из Германии 1.9 ТДИ АКПП. Так,что в четверг буду встречать своего друга "Федю" на таможне. Был Б-4 1.9 ТДИ ручка,продал - отличный аппарат.
Может я ошибаюсь, но вроде есть такие и 1,9 и 2,3 дизеля с автоматом и полным приводом. Хотя полный привод не обязателен (просто хочется). А вот дизель для меня и автомат для жены
Vikis, 3-7 лет это растаможка, будь она не ладна.
Подводник, а как заказал из Германии-то? Канал есть?
чёто я писал писал и куда то свои мысли отправил по неизвестному адресу, Короче если нужно авто - звони замутим реально.
Почему-то про дизель ни одной реплики.
Стоит-ли брать пассата дизельного?
два года на дизеле одни положительные эмоции
посчитайте разницу в цене м/у дизельной машиной и зебиновой.
разделите на сумму разницы в потребляемом количестве дизеля ии бензина на сотню и разницу в цене зебина АИ-95 и соляры. Офигейте от результатов. Когда я последний раз считал то у меня получилось 78 000 км пробега вы должны проехать чтобы окупить разницу при покупке дизельной афты вместа зебиновой.
Это без учота того, что скорее Вам придёцо менять масло на дизеле в два раза чаще.
Моё нынешнее ИМХО - покупать дизель выгодно либо б/у, либо если реально будете много ездить. Очень много. У него (TDI) куча плюсов, но арифметику никто не отменял.
ЗЫ. Рулю на дизеле TDI почти 4 года, доволен как не в себе.
Y SO CRS?
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки