16" Bridgestone Turanza
Первый раз поехал на конвеерных покрышках.
да тут, кто, что говорит, прям не понятно толи я глухой, то ли у многих нервишки поигрывают и слух от этого обостряется, повторяю, стоковый данлоп спорт не шумит ни разу, да там и нечему шуметь, кто видел протектор, тот понимает о чём я, а от грыж не застрахован ни один, даже самый аккуратный водитель
16" Bridgestone Turanza
Первый раз поехал на конвеерных покрышках.
Вы пришли в гости, а мы не бросились кресло подать. Вы голодны, а у нас хряк не поджарен.
(С) Pridurok
Мой тоже на Туранце. Очень огорчился, когда почитал тест "Авторевю". Радует только то, что они там самые дорогие.
Сейчас машина у дилера, как раз резину переобувают. Посмотрим, настолько ли ужасны эти Бриджстоуны?
Прошлый Пассат был на Потенце - вот это замечательная резина!
Passat B7 1.8TSI DSG. Skoda Yeti 1.2TSI DSG.
"Бридж"евые японцы тратят огромные деньги на разработку новых моделей, и новые модели обязательно превосходят по совокупности качеств шины предыдущего поколения. Несколько комплектов "бриджа" я ранее искатал, никогда не было грыж или разрывов. Что касается шумности - это очень субъективно, вряд ли кто-нибудь из владельцев В6 попробовал менять новый Бридж на Конти, Конти на Данлоп и т.д. А при замене любой сильно изношенной резины на новую шумность увеличивается, т.к. на изношенной резине шумящие выступы протектора почти стерты... А при замене нешипованной зимней резины на летнюю шумность возрастает, т.к. при температуре около +10 (когда принято производить это переобувание) зимняя резина уже намного мягче летней. В общем, я доволен, что получил с завода "туранзу". Есть более "тихие" за счет мягкости варианты, но "бридж" скорее всего превосходит их и по безопасности (боковины прочнее) и по износостойкости.
Если собака лает на тебя, то ты не лай на собаку (кит.).
Бриджи самая ужаснпая резина, наверно Kumho делает резину лучше ИМХО есть два лидера Conti и Goodyear
Dunlop sp sport
согласен сто шумновата, но дорогу хрошо держит
Моя только пришла, так она на пирелли. У меня Бора в 2005 пришла на данлопе, я не придавал значения, после двух лет отзывы положительные. Испытал пирелли - ничего, на высоких скоростях без проблем, хотя почитал эту тему нервничал, думал гамно.
Ещё раз внимательно перечитал рейтинг Авторевю. На самом деле не всё так плохо с Бриджстоуном. Отрывы от лидеров существенны разве что на гоночном треке, а на дорогах общего пользования вы врядли заметите разницу в 1 секунду на круге.
Единственный объективный минус - ранее начало аквапланирования (92 км/ч на прямой проти 98 aу Goodyear). Зато в повороте скорость начала аквапланирования всего на 1 километр ниже, чем у лидера - Michelin (89 против 90).
То же касается тормозного пути (отличие от лидера - всего 0,6 метра на новой резине, правда провал произошёл на изношенных шинах - 3,3 метра разницы с лидером).
Все остальные оценки в тесте - субъективные, да и там расхождения с лидерами не столь существенные.
В то же время, хотелось бы знать, насколько шины Бриджстоун надёжнее и прочнее других участников теста. У нас в Уфе в этом году дороги просто в катастрофическом состоянии, круглые сутки на спуске в район, в котором я живу, вдоль дороги стоят машины с порваными колёсами. И в таких условиях прочность шин лично для меня будет стоять на одном из первых мест. Единственное, чего я не прощу Бриджу - шумность. Шумят реально как шипованные Goodyear.
Passat B7 1.8TSI DSG. Skoda Yeti 1.2TSI DSG.
Сегодня посмотрел свой авто
Dunlop стоит.... Уж не знаю плакать или радоваться. Надеялся что Michelin будет
VW Passat B6 2.0TDI DSG - продан
VOLVO XC70 D3 AWD - она другая....
авто это не понты, а просто средство передвижения максимально нравящееся и удобное в рамках приемлемого бюджета (с) AndrewOne
Машина производства ноябрь 2006 стоит Мишлен, даволен!
Всем привет!
Мне поставили Pirelli P7 215/55/16 97W
Послушал тут вас, сначала я хотел Данлоп, но чевойта перехотелось, попросил перекинуть на Мишлен если не на нем придет Трудно выбрать из фигни, ибо кроме Конти и Гудйеар объективно мне кажется все остальное на втором плане.
Ходил сегодня в Ганзу осматривать агрегат. Пришел с Pirelli P7. Спросили будем ли менять, сказал что раз не на бридже и данлопе, то наверно тогда нет. Пока по стоянке дилерской ходил, обратид внимания, что почти на всех сточят Пирелли. Кто что сказать может по поводу нее?
volkswagenpassatvariant2,0fsitptrhighlinecobaltblu e
По началу (пока не начал ездить) я очень радовался, что на моем B6 стоит PremiumContact2. Когда ездил на Omege была эта же резина, правда 205-я, все было замечательно. Сейчас этот Contact2 меня начинает нервировать. Да лапоть пошире 215-й, но то же было на Opel -e, а это новый Passat. Все должно быть просто супер.
Шум - это пожалуй единственный минус в этой замечательной машинке. На тест драйве ездил на седане с шипованной резиной. Думал, ну ладно, шипы по асфальту, что тут сделаешь. Теперь похоже, проблема в кузове Variant, или звукоизоляции (если она вообще есть), низкочастотный гул донимает в длительной поездке. Раньше я не замечал какой асфальт на трассе, если нет выбоин, то и хорошо. Сейчас, с наслаждением отмечаю, о-о-о здесь гравия поменьше, хорошо-о-о-о, отпустило - о-о-о .
ContiPremiumContact2 – наверное, самая тихая резина в плане шумов. На ней с внешней стороны сплошной поясок. Проверено на двух разных автомобилях (своем Гольф 4 и Мазда 6) – установка ContiPremiumContact2 приводила к сильно заметному снижению шума. И внутри, и, особенно снаружи (при открытых окнах).
На Пассате, мне кажется, причина шума не в рисунке шины (так как тот же Dunlop Sport SP1 имеет в основном продольный рисунок), а в жесткости кузова, элементов подвески. И, особенно, в высоком давлении в шинах. На том же Гольфе давление 1.9–2.0. На Пассате – 2.3–2.7.
Опять же, на мелкозернистом асфальте (на Ленинградке сейчас, например) тишина в машине полная. На Michelin Pilot Primacy.
Passat Variant B6 2.0 TDI DSG Highline (2007) Upsolute 170hp/370Nm – Продан
Passat Variant B7 2.0 TDI Highline (2012) + почти всё доступное в РФ. Здесь подробнее + EasyOpen + ACC/FrontAssist + Lane Assist/Light Assist + камера ЗВ с омывателем + приборка 3D -- ПРОДАН!
Tiguan 2 (NF) 2.0 TSI 220лс Highline + почти всё доступное в РФ.
Может действительно давление сбросить до минимума . А кстати звукоизоляцией на В6 никто не увлекался, что-то поиск молчит .
У меня пришла на Пирелли П7 21мая.
- ставьте давление 2,2 - машина станет помягче. Кстати, сейчас из-за жары давление в шинах дополнительно подросло примерно на 0,1 атм по отношению к тому, что было в начале мая (когда температура была около +10), а на ходу шины плохо охлаждаются, так что еще и увеличение давления в движении по отношению к ситуации с "нормальной" погодой повышенное.
Если собака лает на тебя, то ты не лай на собаку (кит.).
Уважаемый господин А. Петров!
Может быть Вы как физик дадите научное обоснование или научно опровергнеите рекомендации по установке давления в шинах В6. (сведения о давлении изтабличек уже обсуждались на форуме).
Все-таки разброс в массах различных модификаций и рекомендаций по уровням давления не адекватно отражает зависимость для давления от массы.
Кроме того, сомнительно, что в показателях давления учтен "пакет плохих дорог".
Спасибо.
У меня Pirelli P7. Машина произведена 13.05.2007
Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки