Текст по заправочному штуцеру.
1.Снимаем штуцер с машины(в инете видел отчет по этому)
2.Ищем токаря.
3.Ставим штуцер в патрон и срезаем обжатую юбку на верхней части штуцера( где то 4мм от края).
4.Ловим выпавшие детали из корпуса(см.фото выше).
5.На нижней части нарезаем мелкую резьбу (см фото)
6.Тщательно снимаем размеры с верхней части штуцера(наружные и внутренние диаметры,глубины,фаски,радиусы)
7.Составляем эскиз наружной части штуцера
8.Снимаем размеры с нижней части штуцера с запрессованной пластиковой втулкой(кончик втулки будет торчать над торцем штуцера)
9.Составляем эскиз нижней части.
10.Составляем сборочный эскиз нижней и верхней части для определения толщины прокладки между ними и с учетом капроновой втулки которая упирается в конический проволочный фильтр(очень важный момент!!-иначе герметичности не будет!!)
11.Окончательно определяемся с размерами (особенно внутренними ,где будет прокладка)верхней части.
12.Эскиз отдаем токарю.(сам правда делал на 3х осевом фрезерном обрабатывающем центре)
13.Ищем прокладку(я брал круглого сечения)и собираем готовый штуцер(тянем не до дури)
14.Ставим на машину.Важно-при установке тянем контргайку(крепление штуцера к скобе) посильнее и проверяем чтобы можно было свинтить верхнюю часть без проворота корпуса штуцера в скобе,иначе можно свернуть подводнУю трубку.
15.Едем на заправку и надеемся что все сделали правильно,иначе см. пп 1-15
Рейтинг - 3 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-
pavel12, Fanuc, stasin, почистил вашу переписку. Идите... в личку, втроём!
По каябе отписывал, даже вроде фотки выкладывал,- япона маде надо. По пружинам тоже своё решение проблемы озвучивал.
Была такая же тема: заводишь то троит, то глохнет, газ в-пол, а машина еле-еле. На газу все хорошо. Решил, что вода попала в бак (капли или конденсат какой образовался). Решилось просто: в бензин 300 мл спирта 96%, залил бензина сверху 5 литров и на отапливаемый паркинг на 3 часа (вода+ спирт=водка, на морозе не замерзает, при попадании в движок сгорит). Две недели прошло, как рукой сняло.
После того как сработал клапан аварийного сброса на газе, был разобран и вымыт редуктор, проверена проводка - улучшений не наступило. Подозрение окончательно пало на катушку N372. Обмотка звонилась, но диагностика упорно показывала то обрыв, то замыкание цепи датчика. После разборки соленоида было найдено нарушение изоляции верхних витков и соответственно хаотическое подкорачивание их на металический корпус соленоида. Параметры катушки: сопротивление - 9 Ом, толщина провода - 0,41 или 0,43 мм. Количество витков не считалось, т.к. перематывать полностью не пришлось.
IMG_2614.JPGIMG_2616.JPG
P.S. Без внешней части магнитопровода катушка не работает!!! Без вставленых торцевых крышек - катушка работает, но при высокой нагрузке переключается на бензин, т.к. не хватает давления газа
Дождался я замены своих баллонов, поменяли в Екате, по документам менялось всё, включая катушки и хомуты. При первой заправке задулось на 440 руб.,при цене 13 руб., немного подофигел ))
Passat b6 ecofuel 1.4, 2010, 7dsg
Ну, на 440 в мои, по морозам, тоже вдувалось. Позавчера в -10 на 405руб впихнули легко. На какой странице контакты по Ё-бургу были, подскажите пожалуйста?
Камрады модераторы, добавьте пожалуйста в первую страницу темы к адресам, где меняют баллоны:
Автобан-Запад-Плюс
Адрес: Екатеринбург, ул. Металлургов, 67
Телефон: (343) 239-00-00
Я прошел процедуру осмотра баллонов у дилера в Череповце, жду вызова на замену в феврале.
Отпишусь по факту.
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-dimp Поблагодарил(и) за этот пост
Вроде по настоящему открыли новую АГНКС в Питере на Стачек 47 ! Интересно , будут какие нибудь бонусные карты ?
http://gazprom-gmt.ru/press-center/n...nkt-Peterburga
Passat Variant SportLine/1.4K+T 150hp/EcoFuel (metan)/7DSG/2009/Cobalt Blue/жены - первоax в конфе - продан
теперь Passat Sedan SportLine/1.4K+T 150hp/EcoFuel (metan)/7DSG/2010/жены
Passat Alltrack /2.0TDi CFGC 177hp/6DSG/2014/white - тоже первый на форуме
Мне то же интересно, раньше я часто там ездил и грузился рядом.
Газпром как всегда.
Всё закрыто, ничего не работает.
IMG_20170127_214228.jpg
Passat Variant SportLine/1.4K+T 150hp/EcoFuel (metan)/7DSG/2009/Cobalt Blue/жены - первоax в конфе - продан
теперь Passat Sedan SportLine/1.4K+T 150hp/EcoFuel (metan)/7DSG/2010/жены
Passat Alltrack /2.0TDi CFGC 177hp/6DSG/2014/white - тоже первый на форумеРейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Алексей Ф. Поблагодарил(и) за этот пост
Комедия абсурда)) Только советская АГНКС на Пулковском работает без перебоев! Вот мы можем проверить Газпром, а другие то ведь читают новости и верят((
Столько очковтирательства вокруг и не проверишь , если не разбираешься в вопросе..
Siro,
Siro, Добрый день. Мне в Вологде отказывают в Гермес Авто в замене баллонов, инженер по гарантии обосновал отсутствием обучения персонала и разрешением на проведение таких работ от VAG. А как в Череповце принили на осмотр и замену?
Позвонил, записался к мастеру по гарантии, в рабочий день (пн-пт с 9.00 до 17.00) приехал на осмотр,
через пару дней отзвонились по результату - добро от vag на замену баллонов и хомутов.
Ожидаю вызов на замену в феврале.
Передо мной в декабре поменяли баллоны на каддике (4 шт.).
Нарисовалась такая проблема:
при езде в режиме D на 5-6-7 передаче при переходе от наката (например, готовлюсь с ходу обгонять на трассе)
к плавному ускорению пинается 1-3 раза, обороты 1700-1900.
Немного тупит, как будто думает какую передачу подоткнуть.
Такое ощущение, что перекидывает на нижнюю передачу, а потом обратно.
Если жать на гашетку резче то нормально переключает вниз на 1-2 и едет бодро без пинков.
Смотрел:
ошибки по двигателю и коробке отсутствуют;
пропусков зажигания тоже нет (смотрел в движении).
Началось это осенью сначала было на 6-7 передачах и ощущался однократный пинок,
сейчас уже дошло до 5-й и может подряд 2-3 раза дернуть.
В режиме S не пинает, но там обороты выше 2000.
При ускорении с места (1-2-3...7 передачи) тоже не пинает.
Толкового объяснения нигде не нашел.
Было у кого такое?
Куда смотреть дальше?
К чему готовиться?
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Siro Поблагодарил(и) за этот пост
Ребят всем привет .подскажите может кто то сталкивался весь день отьездил нормально на газу а к вечеру остаток был деление меньше половины зарядки балонов стрелка резка ушла на ноль и перешла бензин.и дальна на газ не переходит и стрелка на нуле
так это классика - сгорел пред цепи катушек из-за кз в какой-то катушке. начни с проверки предохранителя. если горелый, прозванивай катушки на баллонах и меняй неисправную.
Сообщение добавлено в 16:13, предыдущее сообщение было в 16:12
свечи давно менялись? имхо, это не коробка - пропуски воспламенения.Толкового объяснения нигде не нашел.
Было у кого такое?
Куда смотреть дальше?
К чему готовиться?
В том то и дело, что свечи и 30 ткм не прошли, пропусков тоже нет, проверил и на ходу (включая пинки) и на месте.
Посмотрел сегодня параметры сцепления по этой методике https://www.drive2.ru/l/384355/
у меня получается «Остаточн. запас хода» на одном сцеплении 1.4 мм, а на другом 4.6 мм,
кроме того число адаптаций на первом сцеплении 250, а на втором 530, их соотношение больше 0.33,
цитата: "это тревожный симптом, говорит о нестационарности параметров диска,
грубо говоря мехатроник не находит себе места для корректной работы и постоянно его ищет".
Другие параметры в норме, нет перегревов и покоробления дисков сцепления.
Похоже, что идет неравномерный износ дисков сцепления и некорректная адаптация сцепления,
в такие моменты эти пинки и случаются. Так?
Эту тему просматривают: 25 (пользователей: 0 , гостей: 25)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки