проверь топливный фильтр, есть ли звук от тннд
Всем привет. В общем вопрос по топливной системе (бензин). При езде на бензине, иногда бывают резкие просадки по давлению при этом выбивается соответствующая ошибка "давление в рампе слишком низкое". Недавно обзавелся ELMкой, и решил проверить в движении давление через прогу car scanner. При езде давление от 50 до 100 бар, в момент просадки, падает до 1.5. Сегодня после простоя машины примерно 3 часа, решил проверить давление, залез через дверь пассажира включил зажигание , показывает давление 1.5, открываю водительскую дверь ничего не меняется ( я так понимаю тннд должен был поднять давление до 3-5 бар). Кстати, забыл уточнить что просадки в движении бывают только на теплой машине, и в основном после того как закончился газ.
проверь топливный фильтр, есть ли звук от тннд
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-PaveLiakh Поблагодарил(и) за этот пост
всем привет у меня Passat b7 2011,1.4 ecofuel dsg7 появилась проблема с газовой системой. В движении переключилась на бензин и не хочет обратно переходить на газ. Висит единственная ошибка P3379 - Клапан высокого давления для работы на газе-N372: обрыв цепи, при удалении ошибки она появляется во время включения зажигания Прозвонил и перетряс всю проводку и катушку клапана обрыва нет ,сопротивление клапана 9 Ом. Перебрал редуктор там все норм , сам клапан срабатывает при подключении к 12 В, у аналогичной машины брал катушку на подмену ничего не изменилось там сопротивление правда 10 Ом но я думаю что это не критично . Газ в кол-ве 110 кг.см2 в баллонах, предохранитель живой при заводке срабатывают клапана на баллонах. Подскажите ув. ГУРУ что делать???????
Выгорел управляющий составной транзистор в блоке управления. Подшил БУ блок управления двигателем всё заработало .
Сообщение добавлено в 18:33, предыдущее сообщение было в 18:30
Разобрал свой блок управления на опыты по восстановлению (нижнюю крышку снял а верхнюю не могу отделить от платы блока управления ) .
кто знает технологию отделения верхней крышки в блоках управления Bosh MED 17.1 ?????
Последний раз редактировалось rusbor; 01.09.2021 в 20:43.
Спасибо, за ответ. Звук от тннд был. И в один из дней, когда предстояла обязательная дальняя поездка я решил поехать и накачать полные баллоны газа, заправившись, заводить, а она не заводится:-( я в CarScaner, а там давление в топливной рампе 1,3-1,5... Отключил в багажнике разъем, завелась на газу. Но ехать то уже через 2 часа. В общем за это время купил б/у с разбора, поставил и все норм. Езжу вот уже 2 недели все ок. На днях наводил порядок в гараже и мне попал старый насос в руки,с мыслями что с тобой не так, дунул в разъем куда подключается шланг обратки, и на мое удивление, он легко продулся... Так вот вопрос, в моем понятии там должен же быть какой-то клапан, чтоб поддерживать определенное давление, а лишнее стравливать, я прав?? Может именно в нем и была причина???
Добрый день. Ребята кто может дать информацию по поводу насосов Патрон или GNS.
Кто реально их устанавливал и какой пробег?
Друзья.
Турбина
03C 145 702 P
Гонит масло во впуск.
Кто менял картриджы, какую фирму предпочесть?
Предлагают E&E и Jrone.
Патрубок интеркулера подающий снизу в масле.
На холодную при запуске дымит.
Ну и расход масла заметно возрастает если поездить на повышенных оборотах.
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Maikl8 Поблагодарил(и) за этот пост
У меня B7, там походу уже другая турбина стоит.
Номер 03C 145 702 P.
По Jrone пробивается номер 1000030207.
Теперь вопрос подойдет ли.
Друзья, кто нибудь запрашивал копии паспортов на баллоны у дилера?
Не хотят справку 2б без паспортов делать.
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Maikl8 Поблагодарил(и) за этот пост
Добрый день! Подскажите пжл на Юге есть сервисы по диагностике и ремонту ГБО на метане? WV Caddy EcoFuel 2007г.
вот как раз в вашем городе и есть человек у которого все есть и дружественный сервис есть у него на примете, который не боится экофулов
Спасибо! Это уже радует!) а контактами можете поделиться?
Сообщение добавлено в 13:28, предыдущее сообщение было в 13:14
Подскажите в каком направлении надо копать! Суть проблемы в том, что не переключается с бензина на газ, по диагностике ошибок никаких не выдает. Редуктор старого образца Телефлекс, который ставился с завода в 2007 году, специалист к которому показывал машину разводит руками, параметры все в норме, ошибок нет. Как один из вариантов залили новую прошивку под этот редуктор, но результата не дало. Через диагностику переключать на газ по команде получается....
Проблема - не переключается на газ. А иногда переключается.
Дополню: обновили прошивку эбу с 06g906022b 0363 до 2541
прошивка 06g906022q 5305 уже для Ventrex, разыскиваем 06g906022q 5303, вроде это последняя под телефлекс: 1.JPG
Все параметры (давления, температуры) в норме, редуктор, мотор работают идеально. При переключении одисом на газ и обратно переходит очень мягко, на газе работает идеально. Показания лямбд в норме, коррекция до 2%
Дополню: заметил, что блок установлен 06g906022A, а прошивка 06g906022B, при том, что по TPI они не совместимы. Попробую накатить последнюю совместимую 06G997022A__5304, до которой обновляется 06g906022A
UPD1 попробовал, не помогло
UPD2 Вопрос решился. Заменили редуктор на Ventrex (нового образца), залили последнюю прошивку для него.
UPD3 Отзыв клиента: мощнее, экономичнее. Замечен глючек: после заправки газом давление не сразу отображается на индикаторе.
UPD4 Мои комметрарии: когда эта эпопея начиналась, редуктор телефлекс вел себя идеально (реальный пробег 180к, ни потери давления, ни утечки аппаратно не наблюдалось), в крайний визит владельца (с его слов) ощущался запах газа на старте, вроде как это - сигнал, что телефлекс дохнет.
Подтвердилась генеральная линия - менять Teleflex > Ventrex 2013+ и наслаждаться...
Последний раз редактировалось tonyCNG; 10.11.2021 в 11:04.
Интересно, а может другой блок подкинуть.
Может проблема вовсе и не в блоке.
Всем доброго дня. Passat b7 ecofuel. Расход масла около 0.5л на 1000. Вчера поменял помпу, и в патрубке, который большой сверху вниз идет мимо помпы, обнаружилось большое количество масла. Это турбина гонит?
Турбина или не работают клапана на шланге вкг
Здравствуйте, у меня фольксваген пассат б6 1.4 саха 2008 года случилась проблема что сгнили провода на фишке датчика коленвала и когда начал снимать фишку провода отскочили. Вот теперь проблема куда какой провод идёт на датчик. Может кто сталкивался с такой проблемой. Я уже низна что делать и автоэлектрики тоже не смогли ничего сделать.
Посмотри в электросхемах, или на рабочем авто.
Эту тему просматривают: 31 (пользователей: 0 , гостей: 31)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки