Друзья, заметил, что на холостых при включении кондиционера появляется небольшой гул.
Холодит не очень, возможно маловато давление.
Если добавить гул пройдет?
Может обгонная муфта?
Но обороты не повышаются.
Друзья, заметил, что на холостых при включении кондиционера появляется небольшой гул.
Холодит не очень, возможно маловато давление.
Если добавить гул пройдет?
Может обгонная муфта?
Но обороты не повышаются.
Случаем ни кто не пробовал заправочный штуцер в ультразвуке почистить?
У Вас в Питере сейчас +35С. Ничего удивительного в том, что не очень холодит я не вижу...Холодит не очень
Тож самое= на аномальной жаре- аномальная работа и вентилятора, и компрессора.на холостых при включении кондиционера появляется небольшой гул
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Maikl8 Поблагодарил(и) за этот пост
Всем привет. Подскажите варианты вывести в салон кнопку переключения топлива. Думаю кинуть в разрыв предохранителя под капотом (на стрелку уровня газа) тумблер. Рабочий ли вариант, может еще есть проверенные решения?
Вчера промыл бензиновые форсунки со снятием. Руки до сих пор трусятся - не хочется еще раз туда лезть.
Последний раз редактировалось Rusli4; 20.07.2021 в 11:48.
Судя по тому что вычитал тут в теме - у людей умирает мозг в следствии такого исполнения
пока я так понимаю самый простой вариант решения задачи
СТОП, какой КАК адаптер? Перепутал с обд.
Форсунки бензина. Замачивал в димексиде, а потом проганял на стенде для обычных форсунок ЛАВРом.
Несмотря на то, что третья форса как-то не очень себя показала, после сборки мотор работает идеально ровно:
Про масло в компрессоре если честно узнал только на днях )
Самое интересное, это то, что я в 10 вечера еще раз все разбирал (думал коллектором пережал провод) из-за ошибки по замыканию на массу (по васе) половины устройств под капотом, а оказался предохранитель перегорел который питает все эти устройства.
...у людей умирает мозг в следствии такого исполнения...
это атавизмы... умирает иногда при переключении в 242 группе. Также при одновременной аварии газовой и бензиновой топливных систем.
А 243 и 244 безопасны.
Если что - чиню эбу после подобных проблем.
Кстати, как занялись мозгами, оказалось - у многих уже умер... совсем по другим причинам...
Перечитал, задумался... встречал людей, у которых, похоже, мозг и без машины умер
Про форсунки промолчу
Всем добрый день. Проблема . Каждый раз запуск двигателя происходит на бензине, переключение на газ происходит после адаптации (пробега), независимо от того, какая температура двигателя или за бортом. То есть при поездке по городу с частыми остановками получается все время едешь на бензине. Кроме того, перестал срабатывать вентилятор радиатора после остановки двигателя. Сам вентилятор исправен, при длительной работе на месте включается. Может, кто подскажет советом или где описывалась ситуация.
не может опознать качество смеси: лямбда1, газо- и/или бензофорсы. Редко: датчик давления газа на редукторе, эбу мотора.
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-dovlev Поблагодарил(и) за этот пост
Диагностика показывает какие либо ошибки?
Здравствуйте.
Passat b6 2010,1.4 ecofuel(cdga) dsg7
Опишу максимально полно.
В один день весной появилась проблема через пару км(3-5км) с утра начала машина дергаться при разгоне, рывками разгоняться, на холостом все ок. Заглушил, Подкинул васю p0108 (давление на впуске, g71 слишком высокий уровень сигнала). Ошибку потер, поехал- все отлично. Следующее утро ровно через 4-5км или 10минут(если стоит работает) начинается точно такое же, рывки при разгоне дерганье, проходит само через 4-5км или если заглушить на минут 5-8. Потом сколько бы не ездил не проявляется. На утро тоже самое через 4-5км начинается, каждый день. Но ошибок уже никаких не пишет, вообще, ни в моторе ни в коробке. Подскажите может кто может объяснить что это и как диагнастировать васей датчик на впускном под трубой(g71), может дело в нем, ну я просто не понимаю почему в чек не уходит и не записывает+ каждый день четко одинаково начинается. Провода визуально к датчику целые.
День добрый. Есть проблема, может кто подскажет/ сталкивались...
В один прекрасный день я поменял прохудившийся патрубок на турбину и маховик, и тут понеслась. При резвой езде я постоянно закипаю. Поменял 2 термостата и датчик темп. на гбц который, но проблема не ушла. Система постоянно завоздушивается и антифриз в бачке после езды поднимается даволи сильно. Далее заметил что при работе на газу ( даже на холодную) булькают пузырьки воздуха ( по запаху не скажу точно- корона, мля ). А, при работе на бензе вопросов никаких нет: темп не поднимается выше 90, в бачке ож тоже не поднимается. Мотор работает как должен. Но на газу капец. Стал грешить на редуктор. Подключил на прямую в бачек подачу ож мимо редуктора, стало лучше. В городском режиме темп стабильно держится 84, но сегодня попробовал на трассу- при спокойной езде вроде норм, но начинаю активно ускорятся пару раз... и опять закипаю . Как только отрубаю газ, на бензевсе супер. Проблем нету. Может кто что подскажет ну или посоветует знатоков куда обратиться?? Сил уж нет(((
Есть информация, что в Павловске заправка открылась. Кто по м4 ездит очень удобно.
Воронежская область, Павловский район.
Привет. Нужен корпус термостата. Подойдет ли к нашей машине корпус термостата
от движка САХА. По фото вроде одинаковые. Разница в цене в 4 раза
К сборке от саха нужно будет докупить ~2тр*2=4тр два модуля термостата на 80С, ибо в саха на большую температуру.
Проще купить за 6500 готовый корпус для cdga.
Привет Антон. Надо было позвонить тебе. Лопнул 1 модуль термостата, раздавило посадочное место. За 6500 не нашел. За 14 и 18 есть. Доставка 2-3 нед. Сейчас экспериментирую. О результатах отпишусь
так позвони, научу, как дешево выйти из кризиса
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-1dobr1 Поблагодарил(и) за этот пост
Эту тему просматривают: 21 (пользователей: 0 , гостей: 21)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки