Подскажите, как такую проблемку победить, подтекает антифриз на метановом Гольфе.
Кстати посмотрел баллоны, оказывается WV перешел на CNG type 4.
Внимательнее посмотрел - крутятся не всегда. Расход на холостых всегда высокий - 2-2.5 л в час. Была ошибка по датчику уровня и температуры масла который в поддоне - поменяли датчик ничего не изменилось. Температуру масла при этом показывает. Кондиционер пустой, но ошибок в VCDS нет, хотя помню была ошибка низкое давление до того как стерли. Целый день диагност возился, ничего не понятно ( Куда копать?
Подскажите, как такую проблемку победить, подтекает антифриз на метановом Гольфе.
Кстати посмотрел баллоны, оказывается WV перешел на CNG type 4.
Да, полностью углепластиковые.
CNG Композитные баллоны (Тип IV)
Внутренний корпус производится монолитно, без сварки, без швов.
Внутренний корпус выполнен из специального газонепроницаемого PE.
Соединение шейки специально разработано.
Благодаря тому, что внутренний корпус изготовлен из PE не возникает проблем с коррозией.
Благодаря углеродно – волоконному покрытию снаружи прочность внешнего корпуса к высокому давлению.
Легче на 70% по сравнению с типами I, II и III.
Благодаря легкости обеспечивает преимущество при транспортировке и с точки зрения используемого средства.
В типе IV не возникает усталости металла баллона.
Срок службы составляет 20 лет.
Применим ко всем типам транспорта.
Сообщение добавлено в 20:28, предыдущее сообщение было в 20:14
А я сначала не понимал, почему с виду такой же сарай, а так по другому едет.
Хотя конечно в дальних поездках, пассату не ровня по комфорту.
Далее рассуждая, почему тогда при замене баллонов на моем б7 в 2017г, не поставили уже опробованные баллоны 4 типа, все таки думаю, что это решение вышло бы еще дороже концерну, т.к. потянуло бы за собой и модернизацию подвески рассчитанную под стальные баллоны.
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-pavel12 Поблагодарил(и) за этот пост
Мобил1 5-40 заливаю. Во всё.
По температуре двигателя вычитал на драйве:
Пока ждал двигатель, помыл бензиновые форсунки, заменил гофру, купил маслообменник (мой совсем был забит по стороне антифриза) и все прокладки. Кстати, если у вас температура масла высокая, то нужно проверять теплообменник. Сейчас температура масла выше 100 градусов не поднимается.
Сообщение добавлено в 23:04, предыдущее сообщение было в 22:58
https://www.drive2.ru/l/549775056415229225/
Добрый день, подскажите ответ на вопрос. Passat b6 ecofuel плохо заводится на бензине при температуре за бортом более +10, и в процессе прогрева может заглохнуть, но при утренней температуре около 0 заводится в пол тыка. Двигатель не троит, ошибок нет ни на панели ни при просмотре шнуром "Васей". В чем проблема не знаю машиной владею неделю.
Проблема в том что при температуре на улице более +10 он не должен заводиться на бензине. Он сразу стартует на газу. Если утром вы крутите стартер, включается зеленая лампочка газа, он все крутит и крутит а потом лампочка газа гаснет и машина заводится - решайте проблему с газовым редуктором.
Passat Variant SportLine/1.4K+T 150hp/EcoFuel (metan)/7DSG/2009/Cobalt Blue/жены - первоax в конфе - продан
теперь Passat Sedan SportLine/1.4K+T 150hp/EcoFuel (metan)/7DSG/2010/жены
Passat Alltrack /2.0TDi CFGC 177hp/6DSG/2014/white - тоже первый на форуме
Решилась моя проблема с высокими оборотами ХХ и высоким расходом топлива. Полностью накрылась дроссельная заслонка, так что вообще перестал реагировать на педаль газа. Поменяли и все проблемы ушли. Даже троение на бензине, я думал это из-за форсунок забитых. На всякий случай код 03C133062D, но лучше ставить более новую - 03C133062AA, которую я и поставил.
И на каком пробеге умерла? Прям новую покупали или б/у?
Вы писали , что ошибок по двигателю не было, верно? А если дроссель умирает должно появится куча ошибок, там два датчика положения заслонки. + в группах видна работа заслонки.
Умерла дз на пробеге 370 тыс. Поставил бу. До этого летом умерла другая заслонка на турбину, обороты выше 3000 ее поднимались. Пока дз хоть как то работала, ошибок не было. Но в один прекрасный момент она накрылась с громким треском проворачивающихся шестеренок, после этого вылезли ошибки и все стало понятно. Поменяли, так идеально двигатель у меня еще не работал.
Октавия на метане 2016 гв- интересное дело, 1,4тси, 110 лошадей и бак бензиновый на 50 литров...вышла брутто человеку в Минске 830 тысяч рупий. Интересно, почему 110 лошадей?..
https://www.abw.by/novosti/partnership/213954
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
Всем добрый день, поделюсь опытом, может кому тоже поможет.
Авто пассат б6 наверное уже как с два года на бензине не ровно работает, то троит, то дергается,
Не давно залил присадку VAG G 001770A2 и проехал 100км на бензине и на глазах двигатель ожил, начал ровно работать и с утра тоже, заводится как часики.
Залил я всю банку на бак 33л бензина, а там написано 90г на 45-75 л бензина.
И по опыту, я на год раз 10 езжу в европу, уже лет 6 так тут в рб.заправляюсь под завязку газом и бензином и еще канистру 10 литров бензина с собою беру, и все выкатываю, я это к чему, что мол нужно наши машины иногда на бензине ездить, по-моему это не помогает, я бензин выкатываю весь бак + канистра раз в месяц и скорость на трассе 140-160 т.е на повышеных хх, и все это не помогает, как не ровно двигатель работал так и работал, пока не залил ваговскую присадку, я если честно до этого не верил во все это чудо присадки, думал так вытягивают с народа деньги, а тут двигатель начал шептать на глазах
Сообщение добавлено в 09:48, предыдущее сообщение было в 09:33
Подскажите плиз, перегорает постоянно предохранитель №17 переход с газа на бензин, как и где мне искать что случилось, это проблема с катушкпми на баллонах?
Редуктор перебрал и все вычестил, а вот с предохранителем не могу разобраться
Сообщение добавлено в 09:49, предыдущее сообщение было в 09:48
Подскажите плиз, перегорает постоянно предохранитель №17 переход с газа на бензин, как и где мне искать что случилось, это проблема с катушкпми на баллонах?
Редуктор перебрал и все вычестил, а вот с предохранителем не могу разобраться
Знать бы как найти,Или катушка коротит или проводка. Срочно найти и исправить.
Этот мотор у меня в стоке даёт 150 лошадей и без компрессора.Нет компрессора
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
Эту тему просматривают: 42 (пользователей: 1 , гостей: 41)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки