А зачем Вам именно 504/507 допуск? Попробуйте 502/505...специфик
Разве 2 л. это много? 5W40 специфик нет у Мотюль
А зачем Вам именно 504/507 допуск? Попробуйте 502/505...специфик
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
Наверное, если бы дымила, угар литров 5, то попробовал бы, а так - не вижу смысла.
Экофуэлы в большинстве своём масло не едят и Ваши 2 литра на 10 тык вполне может быть обусловлено применением 504 допуска. Он несколько более угарный, чем 502 ввиду своей структуры, заточенной под его основное назначение- использование в дизелях с сажевым фильтром. Дело хозяйское...для меня 2 литра на 10 тык- это ПЛОХО.если бы дымила, угар литров 5
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
у меня на дизеле 2л угара не было. а на газу и 2 литра...(мож веретёнка?). А по крауну: да. 6 рядная 2л гзету лошадей... много(таможня не знала такого обозначения и написали ближайшее что у них было, а я не возражал - мне за налог платить меньше). на скорости в 90 при тапке в пол юзом по асфальту сухому ускорялась(так только лексус 450н разгонял, и то если в гору- по прямой колёса не срывает и трэкшн контроль не отрабатывает). и та же электромуфта на компрессор, но не совмещённая с помпой(немцы тут те ещё конструкторы. блин).
Я правильно понимаю что на холостых если давить педаль газа, то муфта также подключается и крутит компрессор ? у меня нет...
Сегодня поменял тнвд, и удалил ошибки P1064 и P10A9. характеристика 140 группы двигателя стала нормальная 50 и 130 во 2 и 3 окошках.
но проблема с неработающим компрессором осталась.
теперь как-то надо понять в новой ли помпе проблема или, надеюсь все же, в чем-то еще...
Моя маленькая ручная пони Ecofuel 2009 (235ткм)
Вот ссылка на наш 1,4 тси. во всяком случае все системы аналогичны.
https://yandex.by/video/preview?film...t=1577395055.1
На холостых - компрессор не подключен.
Как только нажимается педаль газа - подключается компрессор (начинает вращаться второй маленький ремень - большой ремень на заведенном двигателе вращается ВСЕГДА).
Трудно увидеть - нужно смотреть по диагонали от бочка охлаждающей. Лучше подсвечивать направленным фонариком.
ok, понял спасибо.
куда смотреть я вцелом знаю, там есть надписи по которым просто заметить - не вращается. Сейчас вот изучаю реально ли вернуть помпу
или же найти все-таки найти другую причину этой проблемы.
Кто-то может подсказать где предохранитель от муфты найти?
и еще есть я так понимаю есть вариант перекинуть муфту со старой помпы, но только заморочиться с процессом сборки разборки.
Хотя может старая и не работает уже, раз была ошибка.
Моя маленькая ручная пони Ecofuel 2009 (235ткм)
Предохранители:
http://www.passat-club.ru/forum/thre...=1#post1053744
Да, муфту можно заменить. Она почти вечная. Есть в интернете фотоотчеты - как и что делать.
Добрый день. Подскажите , 1,4 tsi cdga эбу не включают подачу клапанов газа. стрелка давления газа на 0. не заводится, на бензин не переключается. Если подать напряжение на клапана , то давление подается, мозги видят давление на датчике(187 группа), стрелка на приборной доске по 0 , машина заводится и едет только на газу. Понимаю что проблемма в эбу, ошибок нет. Читал на форумах пишут замена эбу, но понимаю что програмно както можно их запустить. Может кто в курсе как вывести мозги из этого режима? Спасибо.
Вкратце:
Проблема действительно в ЭБУ, поврежден EEPROM. Решение - вычитать с другого авто и залить (нужен KESS либо аналог).
Временно можешь кинуть залипуху
https://aliexpress.ru/item/328317112...4b212437zmjCZT
с предохранителя (f17 - но это не точно) на питание, пока залипуха стоИт, газ подается, можно ездить. Но при длительной остановке ее выдергивать.
Спасибо. EEPROM у когото есть вычитанный?. 03C906021E MED17.1 Залипуха ни к чему, просто кусочек кабеля , питание с реле вкл зажигания.
Когда КПП в нейтрали, то хоть загазуйся компрессор не подключится. Только в движение.Трудно увидеть - нужно смотреть по диагонали от бочка охлаждающей. Лучше подсвечивать направленным фонариком.
Проверил 24.12 .19 новую частную АГНКС на Софийской - чисто , просторно и никого нет . Оплату картой принимают , от улицы метров 150 в промзону.Газ вроде не сырой, мотор нормально работал после заправки..
https://sun9-39.userapi.com/c853620/...XHKU6lAWss.jpg
В тот же день вечером проезжал мимо новой АГНКС во Всеволожске - пока не работает.
https://sun9-38.userapi.com/c206728/...7kyJPpMXlQ.jpg
Свечи 04E905602A, только оригинал идут?
И ещё, на Гольфе приговорили газовые форсунки к промывке, они вообще моются? Метан вроде и так чистый сам по себе. В СПБ этим кто_то занимается?
BOSCH артикул: 0 241 145 515 и CHAMPION артикул: OE244 как аналоги предлагают.
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Maikl8 Поблагодарил(и) за этот пост
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Maikl8 Поблагодарил(и) за этот пост
Смысл в том что предхоз на Гольфе 7, поставил такие же свечи но с буквой B, загорелся чек при переходе на бензин и были пропуски зажигания затем уже на метане.
Вот и думаю на пассате не стоит рисковать и поставить оригинал.
Последний раз редактировалось Maikl8; 06.01.2020 в 18:50.
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Maikl8 Поблагодарил(и) за этот пост
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Maikl8 Поблагодарил(и) за этот пост
Для информации.
Переведен ролик VW об Ecofuel. Ролик доступен по ссылке на Youtube.
Думаю многим будет интересно ознакомится с конструкцией VW 1.4 Ecofuel.
Отчитываюсь по редуктору, работает без замечаний. Датчик так и не переставил с своего редуктора.
А в чём различие(не конструктивное, а по работе)?
Эту тему просматривают: 28 (пользователей: 0 , гостей: 28)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки